Всем привет. У меня Impreza 2010 ДВС МКП.
При температуре меньше -10 очень плохо заводиться. Обычно это 2-3 быстрых "кхы-кхы" и завелась. А в -10, -20 вобще завал, "кхы-кхы" нехотя и заводится с 2-7 раз, когда как :/
1. В салоне поставили последнюю прошивку, улучшеный впрыск и тп, но данные по запуску сказали остлись те же.
2. Говорят может за сутки подсаживается акум. у них такой фокус, что если ты ездишь без любово включенного электронного прибора, то акум не подзаряжается, сказали попробуй поездить с включенными фарами в течении дня. Попробовал - ниче не изменилось.
3. Сказали попробовать поменять заправку, попробовать например shell 95 или shell v-power. На форумах пишут, что зимой на нем запуск лучше и двигатель не так тарахтит. Еще не пробовал.
4. Сказали, что может это свечи, кондинсат, плохая искра и тп. Как вариант говорят можно поставить "горячие" или как-то так, лучше для зимы. Свечи менять дорого, та и этот сервис дорогой. Еще не пробовал
Еще редко бывает при езде, выжымаю сцепление после 2-3 передач и двигатель как-будто глохнуть собирается, но потом возвращает обороты и нормально.
Может кто что посоветует или поделиться опытом. Из перечисленного не пробовал только №3, 4.
Элиза, просто интересно, как все это работает?
У меня очень похожая проблема, и мне было интересно, есть ли у вас или у кого-нибудь еще какие-нибудь идеи.
У меня есть Subaru Forester 2004 года выпуска, который последние 3 года (купил подержанным; возможно, делал это и с предыдущим владельцем, но я не знаю), будет ~ 2 раза за зиму, не хочет заводиться. Симптомы похожие на ваши - бесконечное проворачивание, но не загорится / загорится.Однако разница в том, что я не могу заставить его уйти через несколько минут. Мне нужно дать ему посидеть ~ 8 часов, а потом он начнет нормально.
Это происходит в очень холодную погоду (~ 5 F), поэтому больше похоже на ваши проблемы в Мэне, чем в Луизиане. И это происходит только при втором запуске. Это означает, что это происходит только тогда, когда я запускаю машину нормально в первый раз, затем паркую ее после короткой поездки (~ 5 минут) и оставляю на ~ 2 часа. Вот тут-то и начинается бесконечное проворачивание. Если я оставлю машину на 10 минут после первой поездки, проблем не будет, и она начнется нормально.И, как я уже сказал, если оставить его на 8 часов, в следующий раз все начнется нормально. Это просто странное неопределенное количество времени между ними, когда оно несчастно и не начинается.
Проблема в том, что принося его в гараж, они никогда не приходят к ответу, потому что они оставляют его слишком долго, и он отлично работает для них после 8+ часов сидения. После первого экземпляра заменили свечи зажигания и воздушный фильтр, но безрезультатно - проблема все равно возникла снова.
Я очень мало знаю о работе автомобилей, но в прошлом мне приходилось предлагать две идеи: реле топливного насоса или датчик температуры.
Есть мысли?
ETA: это похоже на симптомы залитого двигателя, за исключением отсутствия запаха газа, связанного с проблемой. Плюс фикс субару книжки для заливки нажатия педали газа до упора не помогает. Они также сказали, что не было никаких доказательств затопления, когда я в первый раз отнес его в гараж.
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.С наступлением зимы, наступившей в декабре, хорошо задокументированная проблема с разрядом аккумулятора у Newage Impreza (серьезно, поищите), к сожалению, становится очевидной на моей машине.
Первым сигнальным признаком является то, что моя сигнальная сирена издает на короткое время сигнал при первом повороте ключа утром, что очень сильно раздражает моих соседей. После холодного дня он иногда даже щебечет на меня не более чем через 7 часов, когда я отправляюсь домой.Я считаю, что это сигнал, предупреждающий меня о резком падении напряжения стартера на аккумуляторной батарее.
Моя машина теперь фактически стала звуковым измерителем температуры для соседей.
Второй признак - очень и очень слабая борьба стартера. Хотя мне повезло, что моя машина заводится без сбоев через долю секунды после запуска стартера, я могу сказать, что есть небольшие колебания. Это становится более очевидным после, скажем, холодных выходных без всякого использования - колебания утром следующего понедельника очевидны.
В Интернете высказывались предположения, что главным виновником на самом деле является заводская система слежения RAC Trackstar, установленная на всех вариантах Newage Impreza STI (по крайней мере, здесь, в Великобритании). В нем используется какая-то умная технология сканирования GPS, чтобы отслеживать местонахождение вашего автомобиля в режиме реального времени, 24/7, чтобы вы могли увидеть, как это может вызвать проблему с аккумулятором.
Impreza также имеет так называемый «умный генератор переменного тока».Это означает, что за исключением случаев, когда вы едете без электрического питания от дворников, фар, обогревателей, радио и т. Д., Генератор не будет заряжать аккумулятор вообще. Чтобы обойти эту проблему со стареющими батареями, люди предлагают просто ездить с постоянно включенными габаритными огнями или вентиляторами на низком уровне, просто чтобы поддерживать небольшой заряд аккумулятора.
Что касается того, как эта функция может называть себя «умной», я сбит с толку.
И, конечно же, холодная погода плохо сказывается на здоровье вашей батареи.С приближением еще более низких температур, вероятно, пора подумать о покупке новой батареи для душевного спокойствия.
Для справки: в этой ветке Scoobynet есть очень полезная информация.
.
Холодное темное утро вернулось в нашу повседневную жизнь, и снова наши машины несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми, когда мы голову глубже в зиму.
Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к важной встрече, но вам приходится вызывать службу спасения, заказывать такси и унижаться по телефону, чтобы извиниться и попытаться перенести все важные встречи.
Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет вырабатывать меньше тока, что значительно затруднит запуск двигателя по утрам. Холод также может препятствовать течению моторного масла, как и следовало бы, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. По сути, машины и холод не ладят.
В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили не могут заводиться холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем вам, как предотвратить запуск двигателя в будущем.
Чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, может быть полезно узнать причины, по которым автомобили часто не работают при понижении температуры. Ниже мы перечисляем четыре основные причины проблем с запуском в зимний период:
Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, расходуют заряд аккумулятора, поэтому выключение всего этого перед попыткой запуска автомобиля приведет к разрядке аккумулятора гораздо больше шансов запустить двигатель. Если ваш двигатель все-таки запустился, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить какое-либо из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова разрядить аккумулятор.
Еще одна хитрая уловка, которая иногда может сработать, - это слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это на самом деле сокращает объем работы, которую необходимо выполнять аккумуляторной батарее, и дает двигателю шанс на запуск даже в холодной машине.
Найдите аккумулятор автомобиля под капотом и внимательно осмотрите кабели.Если вы видите следы коррозии - соленое, твердое вещество - вам необходимо очистить его, чтобы аккумулятор мог работать правильно. Убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный) и очистите зубной щеткой, смоченной в сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный кабель последним, чтобы избежать поражения электрическим током.
Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они затянуты, поскольку ослабленные кабели могут препятствовать правильному течению тока.Если зажимы ослабли, затяните их перед повторной попыткой зажигания.
Звучит ли ваш двигатель так, как будто он действительно пытается переворачиваться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает большую нагрузку на аккумулятор, чтобы запустить двигатель, а если аккумулятор холодный или не в отличном состоянии с самого начала, вы никогда не отклонитесь от цели. Используйте щуп для проверки уровня масла и, если он низкий, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.
Если ваш автомобиль борется с холодом, его двигателю потребуется всяческая помощь, чтобы он мог ожить по утрам - и именно здесь на помощь приходит Bradex Easy Start. Bradex работает, делая топливно-воздушную смесь более горючей, помогая вашему двигателю работать быстрее. Просто распыляйте в воздухозаборник двигателя в течение нескольких секунд, а затем включите зажигание - это очень просто. Это один из самых быстрых способов завести машину, который может спасти вас, если вы собираетесь пропустить важную встречу.
Bradex Easy Start
Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие возможности. Даже если у вас в машине есть поводки, не рекомендуется пытаться это сделать, если вы не знаете, что делаете, поскольку вы можете пораниться или повредить машину.
Если, однако, вы уже опытны в запуске прыжка, то стоит попробовать, если вы найдете хорошего самаритянина с бегущей машиной, который поможет вам.
Когда оба автомобиля находятся в нейтральном положении и двигатели выключены, подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой конец - к положительной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля, а другой конец - к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. Затем запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель.
К сожалению, если это не сработает, пора звонить в аварийную службу.
Если вы не можете столкнуться с идеей справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже переживаете из-за того, что дети в школу и вовремя работают, то читайте дальше.Профилактика лучше лечения, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.
Если ваша батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы отнести ее в гараж, чтобы заменить батарею. Конечно, это нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие поломки каждый раз, когда усталый аккумулятор выйдет из строя холодным утром.
Все мы знаем, что пустой бензобак означает неподвижный автомобиль, но знаете ли вы, что запуск холодного автомобиля утром первым делом расходует на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если завтра вечером вы собираетесь домой с работы и заметили, что в вашем топливном баке мало топлива, рекомендуется заправить его перед тем, как припарковать его на ночь, иначе вы можете оказаться на коротком пути. наутро.
Иногда можно использовать разные моторные масла, особенно для холодной погоды. Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, подходящее ли вы используете для холодной погоды, и купите новое масло, если нет.
Bradex Easy Start - одно из хорошо известных продуктов компании Holts для оказания экстренной помощи, которое быстро вернет вас в дорогу, а проблемы не помешают вам в течение дня.
Поделиться:
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453