Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года
История бренда Caiman
Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.
На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».
Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.
Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.
Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.
Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S - скачать
Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать
Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S - скачать
Двигатель Subaru EP17 - инструкция по эксплуатации
Деталировка Двигатель Subaru EP17 - скачать
Двигатель Subaru EP17 (Япония) - интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117
Рабочий объем цилиндра 169 см³
Максимальный крутящий момент - 11.3 Нм
Ширина вспашки 300-600-900 мм
Глубина вспашки 320 мм
Вес в стандартной комплектации - 57 кг
Площадь обработки - 25 соток
Обрабатываемая почва - целинная
Трансмиссия - цепной редуктор/реверс
Сцепление - механическое
Вал отбора мощности - шкив на валу двигателя
Число скоростей, вперед/назад - 2 Vario/1
Рукоятка - складная регулируемая
Емкость топливного бака - 3.4 литра
Топливо - бензин АИ-92
(из инструкции по эксплуатации)
Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) - смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока
Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)
Свеча зажигания - TORCH E4RC (NGK BR-4HS)
Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:
Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)
Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert
Как пишут в отзывах: "дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал."
1. Техника Caiman является профессиональной.
2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.
3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.
4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.
5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.
5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.
Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.
На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.
Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.
Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.
Наиболее важная часть обеспечения надежности вашего нового двигателя Subaru Outback, Forester, Crosstrek, Ascent, Impreza, Legacy, WRX / STI или BRZ в течение многих лет приехать - это внимательно следить за заменой масла. Масло - это жизненная сила вашего двигателя и наименее дорогостоящее техническое обслуживание, которое вы можете сделать, чтобы ваш Subaru работал нормально. Три Cs и основные функции моторного масла - это амортизация (смазка), очистка (удаление загрязнений) и охлаждение двигателя Subaru Boxer.
Как часто нужно менять моторное масло?
Subaru рекомендует делать первую замену масла через 6 месяцев и не более 6000 миль. Тем не менее, рекомендуется заменить его на 3 000–4 000 миль, так как двигатель только что прошел начальный период обкатки (3 000 миль). Тем более, что новый двигатель за это время будет изнашиваться немного больше.
Регулярное обслуживание - ключ к успеху
После первой замены масла, Subaru говорит, что вы должны менять его каждые 6000 миль, используя синтетическое масло.Но это если ехать в «нормальных» условиях. Привычки и условия вождения влияют на частоту замены масла.
Каковы экстремальные условия вождения?
Режимы движения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления транспортного средства), работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (продолжительное движение по шоссе или вождение в гористой местности), частое ускорение и замедление (движение по автостраде с постоянными остановками) Суровые тепловые условия (сильная жара или холод) и работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя).
Экстремальные условия требуют более частой замены масла
Если ваш автомобиль находится в любых из этих экстремальных условий вождения, вам необходимо чаще менять масло. Мы рекомендуем менять его каждые 4000-5000, особенно если у вас более одного крайнего значения, указанного выше.
Какое масло мне использовать?
. Subaru Impreza - самый известный компактный автомобиль этой марки, выпускаемый с 1992 года. Среди моделей Subaru Impreza находится между Subaru Trezia и среднеразмерным Legacy.
Вот основные конкуренты Импрезы: Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Hyundai Elantra, VW Jetta, Mitsubishi Lancer.
В дополнение к обычной версии вы можете приобрести Impreza WRX и WRX STI с турбонаддувом, которые составили конкуренцию Lancer Ralliart и Lancer Evolution.
Двигатели Subaru Impreza - это двигатели Flat-4, обычно принадлежащие семействам EJ. В самых дешевых версиях использовались 1,5-литровый EJ15 и 1,6-литровый EJ16. Топовые вариации назывались Impreza WRX STI и WRX, оснащались они турбированными EJ20 и EJ25.
С 2007 года начали использовать 1,5-литровый EL15 и дизельный 2,0-литровый мотор Flat-four.
Для моделей, выпускаемых с 2011 года, используются новые 1,6 л FB16 и 2 л FB20. Спортивные модификации потеряли название Impreza и теперь называются просто WRX STI и WRX.Их двигатели - FA20 для Subaru WRX, а также EJ25 и EJ20 для Subaru WRX STI. Двигатели
для кроссовера Impreza XV ничем не отличаются от штатной Impreza.
Выберите свою модель из этого списка и узнайте, какой тип двигателя установлен на этой Subaru Impreza, его характеристики, проблемы (например, высокий расход масла, утечка масла, стук) и их причины, а также способы решения этих проблем. Заодно вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется использовать для двигателя Impreza, какой емкости масла, и как часто его нужно менять.
Мы покажем вам, как легко увеличить мощность и какие модификации являются лучшими для сохранения ресурса и надежности.
<<<<<
Subaru - производитель автомобилей из Японии, входящий в конгломерат Fuji Heavy Industries. Компания была основана в 1954 году и с тех пор продолжает выпуск автомобилей, постепенно расширяя свой модельный ряд.
Но это не самое главное, так как многие любят эти машины за необычные двигатели Subaru. В отличие от большинства производителей, использующих прямые двигатели и двигатели Vee, эта токийская компания производит противоположные двигатели.Вы наверняка слышали их великолепное звучание, которое невозможно спутать ни с каким другим.
Наиболее известные двигатели относятся к семейству EJ. Это противоположные двигатели Subaru EJ20 и EJ25. Во многих автомобилях Subaru их можно встретить в вариантах без наддува. Но в Subaru Impreza WRX STI, WRX и Forester вы найдете EJ20 и EJ25 с турбонаддувом. Обычные двигатели FB20 и FB25 не так известны. Если вам нравятся двигатели побольше, то вас заинтересуют двигатели Flat-6, которые называются EZ30 и EZ36.
Машины Subaru популярны среди парней из области автомобильной промышленности. Благодаря достаточно мощному двигателю с турбонаддувом и полному приводу эти автомобили могут показывать отличные результаты на 1/4 мили.
Здесь мы расскажем, как увеличить мощность двигателей Subaru и сделать вашу машину более быстрой.
Выберите модель ниже, чтобы узнать что-нибудь новое обо всех ее двигателях. Существуют разные модели двигателей, их отличия и характеристики, а также места сборки. Вы узнаете об их надежности, основных проблемах и дефектах (течь масла, не запускается, стук, пропуски зажигания, перегрев), а также как их исправить.
Мы всегда уточняем, какое моторное масло использовать для двигателей Субару, его мощность и как часто менять, а также как увеличить мощность без потери надежности.
Если вы только выбираете автомобиль, то эта информация поможет вам понять, какой двигатель Subaru подойдет вам лучше всего.
ФАКТ: Сегодняшние двигатели Subaru спроектированы так, чтобы работать дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.
ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Сколько они потребляют, зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, использования. Использование включает:
Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.
ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:
Узнать больше
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453