С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что входит в комплект грм


Преимущества ремкомплектов приводов ремня ГРМ

Производители ремней ГРМ активно продвигают на российском рынке ремонтные комплекты ГРМ. Что это такое? Из чего состоят такие комплекты и зачем и им, и нам это всё нужно? Ответы на эти вопросы мы и постараемся дать в этой статье.

Если мы посмотрим внимательно, из чего состоит привод ремня ГРМ в современном автомобиле, то многое сразу станет понятно. В процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком, то есть вместе с роликом-натяжителем, а иногда еще и с насосом системы охлаждения (если ремень проходит через помпу). Ресурс каждого из этой группы, возможно, и не одинаков – ремень, к примеру, изнашивается чуть быстрее, чем ролики и помпа. Однако стоимость ремонтных работ при замене любого из компонентов привода ГРМ такова, что экономического смысла в том, чтобы менять ремень отдельно от роликов, нет.

Подавляющее большинство владельцев автомобилей с ременным приводом даже в самые тяжелые для авторынка времена меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики и другие компоненты и отправляясь с этим набором на СТО. Это было очень неудобно и невыгодно как для конечного потребителя, так и для автосервиса. Основная беда для автолюбителя заключалась в том, что в случае возникновения проблем с приводом ГРМ после ремонта было совершенно непонятно, кому предъявлять претензии – то ли производителю ремня, то ли производителю ролика, то ли автослесарю, то ли продавцу, неправильно подобравшему компоненты. В общем, шансы на благоприятный исход дела и получение законной компенсации по гарантии стремились к нулю. Автосервисы также довольно часто попадали в ситуацию, когда автомобиль уже стоит в ремонтной зоне в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура, на которую тратится 3–5 нормо-часов, растягивается на весь рабочий день, а это скрытые потери автосервиса. Таким образом, появление ремонтных комплектов ГРМ было продиктовано самим рынком и встречено им весьма положительно.

В современные комплекты ремня ГРМ входит ролик натяжителя ремня ГРМ, обводной ролик (в некоторых типах моторов), собственно ремень ГРМ, а  в некоторых типах моторов еще и водяной насос (помпа). Водяной насос включается в комплект в том случае, если шкив приводится в движение ремнем ГРМ. Если при замене помпу не трогать, то внезапная поломка может привести к обрыву ремня и к весьма печальным последствиям в цилиндро-поршневой группе. Так что «экономия на спичках» в данном случае неприемлема. Наиболее полные комплекты, помимо основных компонентов, подлежащих замене, содержат также крепеж и все прокладки и сальники, которые рекомендуется заменять при ремонте привода ГРМ. Так что при сравнении цен на комплекты рекомендуется открывать упаковку и проверять, что именно каждый производитель вкладывает в это понятие, чтобы не оказалось, что первоначально более дешевый ремкомплект после покупки прокладок и сальников стал самым дорогим.

Регламент замены привода ГРМ каждый автопроизводитель указывает свой, но в российских условиях эксплуатации большинство независимых автосервисов рекомендуют сокращать предписанный интервал приблизительно на 30%. Так что реальный безопасный межсервисный пробег составляет 80–100 тыс. км. Связано с это и с особенностями климата, и с высокой загруженностью российских городов, в результате чего реальная наработка двигателя существенно отличается от цифр на одометре. Ресурс водяной помпы заметно выше, но, как было сказано выше, в большинстве случаев менять ее отдельно от ремня ГРМ нецелесообразно, потому что в этом случае автовладелец дважды платит за сборно-разборные работы, что намного дороже, чем преждевременная замена помпы.

Вита Гребнева, продакт-менеджер Bosch по ремням и комфорт-электронике

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

- Bosch предлагает широкий ассортимент комплектов ремней ГРМ. В нашей торговой программе есть комплекты зубчатого ремня со всеми необходимыми натяжными и направляющими роликами, а также комплекты с водяным насосом.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

- Специалисты прекрасно осознают преимущества комплектов привода ГРМ, что отражается на тенденциях развития рынка. За прошедший год четко прослеживается динамика роста объемов продаж комплектов в сравнении с объемами продаж зубчатых ремней в отдельности.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.

- Главное преимущество комплектов в экономии времени и денег. За счет того, что все комплектующие уже заранее собраны, значительно уменьшаются трудозатраты на их подбор. Кроме того, это 100%-ная уверенность в правильности подбора и совместимости всех запчастей – минимизируется риск ошибочного выбора компонентов.

Стоит также помнить, что одновременная замена зубчатого ремня и всех натяжных роликов увеличивает срок бесперебойной работы всего приводного механизма.  Для специалистов автобизнеса важно, что хранение комплектов способствует оптимизации складских запасов на СТО, уменьшая занимаемые площади и упрощая учет товаров.

Игорь Мещанинов, компания «Корпоративный склад автозапчастей»,  (дистрибьютор GoodYear)

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

- Сегодня в ассортименте GoodYear представлено 525 ремкомплектов ГРМ (ремень и ролик-натяжитель). С этим предложением компания вышла на российский рынок не так давно, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что наше предложение – одно из наиболее конкурентоспособных на российском рынке. Ассортимент постоянно расширяется. В ремонтных комплектах компании GoodYear представлены ролики двух крупных европейских производителей: INA и Coram (Италия). Эти производители давно зарекомендовали себя на мировом рынке как надежные поставщики подшипников, поэтому мы с уверенностью можем заявить, что поставляемые компанией GoodYear ремкомплекты ГРМ имеют качество первичной комплектации.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

- Могу отметить, что динамика продаж очень хорошая. Комплекты пользуются устойчивым и постоянно растущим спросом. На данном этапе  ремонтные комплекты по объемам продаж не могут сравниться с объемами продаж ремней ГРМ. Но это ненадолго. Покупать ремкомплекты потребителю намного выгоднее.

Во-первых, комплект стоит дешевле, чем ремень и ролики по отдельности. У нас очень хорошее ценовое предложение по ремкомплектам на «ВАЗы» и многие иномарки.

Во-вторых, отпадает необходимость в подборе и проблема правильного выбора ролика-натяжителя и обводного ролика.

В-третьих, при покупке ремонтного комплекта у потребителя не возникает вопросов относительно того, кто должен нести гарантийные обязательства. Если после замены ремня ГРМ узел выходит из строя, то выявить причину дефекта намного легче. Это либо мастер, выполнявший замену, либо компания-поставщик. Не случайно в последние годы крупнейшими покупателями комплектов ГРМ стали независимые автосервисы, которые довольно быстро оценили все плюсы этого предложения.

Хотелось бы отметить, что крупнейшим представителем продукции GoodYear  в Западной Сибири является компания «Автостарт».

Алексей Прусаков, региональный менеджер ContiTech Power Transmission Group

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

- В нашей линейке более 550 комплектов привода ГРМ на все наиболее популярные модели автомобилей. Все комплекты отличает качество первичной комплектации.  Это наша принципиальная позиция – мы не идем на компромисс и не размещаем заказы на натяжители или водяные помпы у поставщиков, предлагающих дешевую и некачественную продукцию.  Даже для комплектов «Лады» ролики-натяжители поставляют лучшие европейские компании. С апреля 2013 года мы добавили 22 новых комплекта с водяными насосами. Комплекты ContiTech с ремнем ГРМ и водяным насосом помогают специалистам одновременно заменять все компоненты ременного привода: детали идеально соответствуют друг другу, и их не нужно заказывать по отдельности. 122-х комплектов с водяными насосами ContiTech достаточно для более чем 90% европейских марок автомобилей, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

- Компания ContiTech была одной из первых, предложивших несколько лет назад комплекты европейским клиентам.  С тех пор объемы их продаж в мире демонстрируют неуклонный рост, доля продаж комплектов в сравнении с отдельными ремнями ГРМ на рынках Западной Европы превышает 60% (в штучном выражении). На российском рынке в последние несколько лет объемы продаж растут в геометрической прогрессии. Пока они не достигли и четверти нашего оборота, но виден существенный потенциал в развитии именно этого сегмента:  несколько лет назад торгующие организации предпочитали покупать ремни и натяжители по отдельности, теперь же пришло время комплектов.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к комплектации ремкомплекта для ГРМ.

- Во-первых, это удобство подбора. Пользуясь нашим бесплатным онлайн-каталогом (http://www.aamkatalog.ctapps.de)  или каталогом TECDOC, вы можете выбрать один артикул, в котором содержатся все необходимые детали для профессиональной замены ремня.  При этом цена комплекта и компонентов «вразнобой» различается несущественно. Во-вторых, гарантию на продукцию дает одна компания – поставщик комплекта, а не несколько, как в случае с раздельной покупкой компонентов. В случае с приводом ГРМ это очень важно. Мы разместили в сети банк информации по каждому артикулу нашей продукции (www.contitech.de/pic). На каждой упаковке сейчас печатается QR-код, отсылающий на web-страницу именно этого артикула.

Игорь Граф, региональный менеджер Gates на территории стран СНГ

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

- На текущий момент компания Gates предлагает более 700 наименований ремкомплектов для привода ГРМ, и этот ассортимент «покрывает» практически весь российский парк легковых автомобилей. Ассортимент обновляется ежемесячно, и стоит отметить, что в нашем ассортименте представлены как базовые комплекты, так и расширенные, оснащенные опциональными компонентами (сальники, болты и пр.), а также наборы, в состав которых входит водяной насос, требующий регламентной замены. Подобрать необходимый комплект проще всего, воспользовавшись нашим обновленным онлайн-каталогом по адресу: www.gatesautocat.com.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

- Осенью прошлого года мы запустили обновленное предложение для наших клиентов, и сейчас наблюдаем активный рост объемов продаж в этой товарной группе. Объемы продаж ремней и роликов по отдельности также демонстрируют рост, но куда более низкими темпами. Рынок движется именно в сторону ремкомплектов, и думаю, что эта тенденция не только сохранится, но и усилится, и в качестве компонентов для регламентной замены будут использоваться комплекты, в то время как ремни отдельно будут востребованы только для внепланового ремонта. Такое соотношение подтверждается европейским опытом, и очевидно, что потребитель переориентируется на ремкомплекты как продукт, который проще в подборе, качество всех компонентов которого гарантировано зарекомендовавшим себя производителем. Сейчас этот выбор оправдан и с экономической точки зрения.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.

- Как уже было упомянуто, качество всех компонентов комплекта, каждый из которых одинаково важен, соответствует требованиям завода-изготовителя, и фактически потребитель получает гарантию от одного производителя на весь привод ГРМ комплексно. Для ремонта или регламентной замены требуется всего лишь один комплект, а это минимизирует возможные ошибки при подборе, что позволит избежать ненужных финансовых затрат. Для механиков немаловажным является наличие пошаговой инструкции по установке, так как появляется все больше новых двигателей, и информация о том, как правильно производить замену, значительно сокращает сроки проведения процедуры. В инструкциях приведены ссылки на специнструменты из нашего ассортимента, что упрощает обслуживание или, иногда, в принципе делает его возможным. Также мы предлагаем дополнительную техническую информацию об особенностях того или иного привода, которая представлена в виде бюллетеней. Их всегда можно найти в открытом доступе на нашем сайте (www.gates.com/russia/tb) или в онлайн-каталоге, выбирая требуемый автомобиль/двигатель.

Настоящий комплект ГРМ РЕНО фирмы Gates — DRIVE2

В связи с тем что появилось много вопросов по поддельным ремням ГРМ Рено 130C17529R, вот Как выглядит настоящий, не поддельный комплект ГРМ, на двигатель РЕНО 16 клапанный мотор K4M 1.6 16v, например Меган2. Данный пост касается также любых других комплектов Gates, например 1.4 8кл Рено Логан и др., тк упакованы они одинаково!Итак фирменная упаковка в которую упаковывают все комплекты. См фото . Покупать обязательно запечатанный вариант, во избежание подмены! Это одна из многих степеней защиты комплекта — коробка заклеена полосой клея, а никак не скотчем! Открывая крышку, вы видите скрытый штрих код.Далее обращаем внимание на фирменную наклейку Gates, с скруглёнными краями, штрих кодом и QR кодом, коды можно считать ридером и посмотреть информацию о них в поисковиках, номер комплекта Gates K015671XS. Страна упаковки Бельгия.Далее, что мы видим в коробке ? Идеально упакованный набор на целлофановой подложке, во избежание повреждения роликов и излома ремня. В набор входят : ремень, 2 ролика, болт КВ, 2 заглушки РВ, инструкция по установке. Те комплект Gates богаче оригинального комплекта Рено, который выглядит на этом фоне весьма скромно… Не забываем что в оригинальном наборе Рено лежит Gates.Что дальше? Ролики: с оригинальными штампами Gates и фирменными каталожными номерами Gates. T43236 + T41237 — никаких обманов и подделок. Что касается страны происхождения, отчетливо видна надпись china, но она относится только к сальнику подшипника, а на ролике уже стоит USA, у современных международных концернов сотни заводов и логистических центров, завязанных на Китай, так что удивляться не стоит. Вот что значит настоящая международная кооперация- простой ролик собран по всему миру.Теперь сам ремень: жесткий, толстый корд, верно прослужит гарантийный срок 60т.км 5671XS 132 зуба. На что обращать внимание: фирменная надпись Gates, сделано в ЕС — часть надписи специально обрезана, дело в том что надпись наносится на рулоны до их разрезания на ремни, это часть производственного процесса и дополнительная защита от подделок. Буквы нанесены четко, цвет чисто белый. Как проверить ремень? Если вы держите его по середине на весу, он немного свисает по краям, а никак не висит как веревка …Ещё из плюсов? Фирменный одноразовый болт КВ, замена обязательна! Комплект заглушек распредвала, замена обязательна ! И инструкция, тоже со штрихкодом.Что касается замены ремня — меняется только при наличии фирменного инструмента для фиксации КВ и распредвалов! Иначе гарантирована ошибка на пару зубов и неровная работа мотора! Просто спросите в сервисе : есть у вас набор для фиксации распредвалов? Если нет, объезжайте этот сервис стороной. Есть ещё много тонкостей по замене ремня ГРМ, как правило их знают только в специализированных сервисах Рено, так что не рекомендую менять в гараже.Одна из болезней этого мотора — обрыв ремня генератора, приводящая к обрыву ГРМ, о чем даже выпущена специальная нота Рено, но об этом в другой раз!

Где купить: alegarage.ru/products/GATES/K015671XS.html

Где установить с гарантией:

alegarage.ru/polzovatelyam/avtoservis.html

Успехов на дорогах и долгой службы вашему Рено!

Комплект для замены ГРМ во Fluence — бортжурнал Renault Fluence К4M838 L30R 2010 года на DRIVE2

Реферансы комплектов ремней ГРМ:130C 131 91R каталог, дилер(для К4М) этот мой (чисто для фазера)130C 175 29R дилер(для К4М и К4J)77 01 477 014 дилер

77 01 477 023 каталог

Аналоги:К025671XS (без помпы)

КP25671XS (с помпой)

Реферансы деталий входящих в комплекты для замены ГРМ:

Ремень Gates 82 01 069 699 и его код 5671ХS число зубьев 132шт/27,4ммПаразитный ролик 82 01 058 069Натяжной ролик 13 07 011 92RШестерня КШМ 82 00 313 628Шкив КШМ 82 00 699 517Диаметр 156,2мм/6 ручьевБолт шкива КШМ 82 00 557 644Заглушка большая 77 00 100 967Заглушка мелкая 77 00 274 026Водяной насос с прокладкой 21 01 052 96R дилер

Прокладка водяного насоса 82 01 052 430

Комплект ремня ГРМ

Защита верхняя

Защита нижняя ГРМ

Заглушки распредвалов

Фазорегулятор

Мот 1490 для снятия фазорегулятора и левой шестерни

Обводной ролик или паразитный

Натяжной ролик

Процесс натяжки ремня ГРМ

Помпа, порядок затяжки болтов

Шестерня КШМ

Шкив КШМ

Цена вопроса: $50 Пробег: 120000 км

Что в коробке. Обзор комплекта ГРМ Gates K015528XS

Привет читатели. В этот раз посмотрим что же входит в комплект ГРМ Gates K015528XS. Этот комплект подходит для бензиновых двигателей концерна PSA серии EW объемом 1.8, 2.0 и 2.2 литра. Итак, вот она, заветная коробка. С торца коробки есть наклейка с указанием номера по каталогу Gates и комплектности набора. Цена комплекта на момент написания обзора примерно 61$. Но это не единственный вариант от Gates. За доплату можно взять расширенный набор KP15528XS, включающий в себя, помимо роликов и ремня, водяной насос и комплект крепежа. В коробке, как и обещает наклейка с комплектностью, удобно разместились два ролика и ремень в блистерном держателе... ....а под ним инструкция по установке и наклейка для заполнения даты прохождения ТО. Обводной ролик производства SKF, Франция. Он же VKM 23230 по каталогу SKF. Производителя натяжного ролика я не нашел. Конечно на нем есть штамп Gates и номер по каталогу, но на самом подшипнике, кроме характеристики установленного подшипника (6006PLUV1), больше ничего нет. Ремень в комплекте собственного производства Gates, PowerGrip® HTD 5528XS, шириной 25 мм и имеющий 153 зуба. Форма зубьев выглядит попроще дизельного ремня Dayco, обзор которого был ранее. О сроке эксплуатации.

Ходимость комплект ГРМ Gates в среднем составляет не менее 80 тыс. км. Производитель не ставит жестких рамок для замены ремня. В руководстве по эксплуатации есть лишь отписка, что решение о замене ремня ГРМ и роликов принимает СТО. Мои рекомендации на основе опыта - 80-100 тыс. км или один раз в 5 лет. С возрастом материал ремня старится и в итоге ремень может попросту лопнуть. И не забываем о проверке люфта подшипников водяного насоса. На этом все ,спасибо за внимание.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости