С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Помыл двигатель загорелся чек


Мойка двигателя, загорелся чек — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2006 года на DRIVE2

Всем привет! На днях выдалась хорошая погода, решил помыть автомойкой двигатель. Использовал концентрированный шампунь. Мыл не полным напором воды, а слабеньким.

Вначале закрыл некоторые места обычными пакетами, замотанная изолентой некоторые разъёмы, снял декоративную крышку( её Мыл отдельно), скинул клеммы аккумулятора и приступил к мойке. Так же помыл обшивку капота. После всего дал двигателю полностью высохнуть и загнал машину в гараж. Попутно сменил провода ВВ.

Вечером заводил машину, все было впорядке. И лишь на следующий день выскочила ошибка: загорелся чек и начала мигать лампа Hold. С коробкой было все в порядке, работала в обычном режиме. Неисправность заключалась только в том, что плавали немного обороты двигателя.

Вообщем, вооружившись феном я вскрыл датчик коленвала. Просушил его хорошенько и собрал все обратно. Пару раз пришлось поскидывать клеммы, после чего ошибка исчезла. Все Лампы погасли. Больше я абсолютно ничего не делал. Поэтому если у кого будет подобная проблема, начинайте с этого.

Полный размер

Вот так укрыл пакетами

Полный размер

Помыл так же обшивку капота

Полный размер

Отдельно помыл крышку

Полный размер

Ну теперь все чистенько

Полный размер

Заодно приклеил дополнительный уплотнитель, возможно будет помогать от излишней грязи

Всем спасибо за внимание!

Как помыл сам движок и загорелся чек. + продолжение — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Нет только кнопки START 2011 года на DRIVE2

106000 загорелся чек и затроил движок.

Предыстрия всего этого дела. Решил я помыть движок от пыли. Купил средство, почитал форумы, рекомендовали закрыть плёнкой генератор и другие элементы, боящиеся воды. Заехал предусмотрительно к ОД, проконсультироваться. Сказал что буду сам мыть и поливать ковшиком. Ответ был, что раз не кёрхером, то мой смело и ничего не закрывай, там все герметично. Я закрыл только генератор и рейку с форсунками вроде. Промыл тёплой водой, 2 ведра по 10 литров, предварительно отключив аккумулятор. Просушил часов 12. Через км 250-300 и случилось загорание CHECK.

Записался к ОД, в день записи не было диагноста, пока прошёл ТО 105000, на утро следующего дня позвонил дилер и сказал, что в 2 и 3 цилиндре попала вода, катушки почистили, свечи надо менять и спросили в какую лужу я заехал. Ну вот нафига было говорить, что мыть можно и закрывать ничего не надо. Сказал что проблема понятно мне, свечи сам поменяю, у них 480 р за свечу NGK (1920 комплект) . В магазе 990 рублей комплект, в Экзисте 628 комплект (ждать 5 дней). После обеда поеду.

Средство для очистки покупал в Гипермаркете Лента, рублей 250 стоил примерно FELIX. Жёлтым выделил места, где закрывал плёнкой. ТАК что совет, крышку, закрывающую свечи, тоже плёнкой закрывайте. А про помывку, я б в данный момент ограничился просто сырой тряпкой и протиранием видимых элементов, без применения химии и обливания водой .

**********

Продолжение. Съездил забрал машину. у ОД. Диагностика ЭСУД 1485 рублей. В свечных колодцах 1 и 2 цилиндров присутствует вода, которая вызвала прорыв искры по изолятору свечи зажигания второго цилиндра.Свечи, как и говорил, сам заменил за 15 минут, хотя ОД и предлагали поменять, а то вдруг я куплю свечи, которые окажутся поддельными. Ну на вдруг я надеяться не стал и купил как обычно NGK за 990 рублей комплект. Фото свечей старых прилагаю. Товарищ с сервиса поделился, что сам моет подкапотное пространство Кёрхером и проблем с двигателем нет. При этом ничего не закрывает плёнкой. Подумаю над этим в будущем )

P1361 и Р1366 — Помыл движок / загорелся "ЧЕК". — бортжурнал Honda Accord Coupe 3л.V6 - полет нормальный 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех!

После многочисленных работ под капотом за последнее время, состояние внешнее движка и подкапотного пространства откровенно говоря — грязное. Решено — на мойку, тем более пока лето и жара! Отмыться и вы сушиться не составит труда.

Полный размер

откисли, теперь отмывает мойщик с моими инструкциями)

Полный размер

меняется вид под капотом

Полный размер

и обязательно радиаторы с двух сторон

Вообщем все отмыто, воздухом продуто, стартуем … завелась ходна сразу, и сразу заглохла… и так раз 5.На 6 раз заводится 15 секунд работает на ХХ, загорается чек и через 2-3 секунды глохнет.

Хорошо, что к дому 1,5 км ехать, вот так с 15 секундными поездками я доехал к себе во двор.Во дворе та же хрень!((

Принес из дому диагностику и вот что имеем:

Полный размер

Вот эти две неисправности

С такими неисправностями и ехать то нереально), страшные для любого авто!

Стал я подумывать о замене этих датчиков …, когда гуглил причины возникновения этих ошибок, попалась мне запись человека на Дроме о подобной ситуации и ее решении.

И вот я под домом завожу машину, она работает какое то вромя, загорается чек и она глохнет, с каждым разом время работы потихоньку увеличивалось, и вот спустя 1,5 часа мы стабильно работаем на холостых и без ЧЕКа! Попробовал выехать, дал хорошенько, вроде вылечилось, но осадочек остался!)

Пока смотрел за ошибками, глянул работу первой и второй лямды

Полный размер

обороты, температура охлаждайки, первый зонд, второй зонд.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости