С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Citroen c elysee 2017


Citroen C-Elysee 2017 – рестайлинг седана Ситроен Елисей

В обзоре новинка Ситроен 2017-2018 года новый Citroen C-Elysee - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского бюджетного седана Ситроен Элиза (С Элизе или попросту Елисей). Популярный в России компактный четырехдверный седан Ситроен Elysee, выпускаемый с 2012 года, на четвертом году жизни пережил плановый рестайлинг, заметно принарядивший внешность бюджетной модели и освеживший салон. Купить в России обновленный Citroen C-Elysee автолюбители смогут ближе к началу весны 2017 года по цене от 735 тыс. рублей за авто с 82-сильным бензиновым мотором.

Производство новинки стартует в декабре текущего года на заводе компаний Peugeot Citroën в испанском городе Виго (PSA Vigo plant) бок о бок с братом Peugeot 301, который так же вскоре переживет рестайлинг. Для китайского рынка обновленный Ситроен Си Элизе планируется выпускать на заводе совместного предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile Limited в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).

Рестайлинг затронул главным образом переднюю и заднюю части кузова компактного седана. Но насколько новые детали изменили, откровенно скажем, скучноватый образ дореформенного Ситроен Ц Элизе!

Обновленная четырех дверка получила от дизайнеров модернизированные фары головного света с подправленной формой, новую более изящную фальшрадиаторную решетку, идеально вписавшуюся между блоками фар, видоизмененный более солидный и массивный бампер, дополненный широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и полосками светодиодных дневных ходовых огней над классическими противотуманками. С таким лицом отныне Ситроен Elysee.

Задняя часть кузова рестайлинг версии французской новинки демонстрирует плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением и отменным рисунком с эффектом 3D.

Производитель добавил два новых цвета эмали для кузова обновленной четырехдверки – ярко-синий Lazuli Blue и темно-серый Steel Grey. Традиционно модели пережившие рестайлинг красуются новым дизайном рисунков легкосплавных колесных дисков. Citroen C-Elysee 2017-2018 года, разумеется, не стал исключением и обзавелся новыми 15-16 дюймовыми колесами.

Также по доброй традиции (все компании упорно говорят, что материалы становятся лучше год от года, от модели к модели) обновленный компактный седан по данным производителя получил более качественный салон за счет использования высокопрочных материалов отделки и аккуратной сборки деталей интерьера.

Реально же самым заметным глазу нововведением является наличие новой мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, идеально вписавшимся на вертикальной поверхности центральной консоли. Мультимедийный комплекс позволяет прослушивать музыку, разговаривать по телефону и получать сообщения, пользоваться навигацией TomTom.

В качестве опции для обновленной модели доступны функция обновления информации о пробках на дорогах, а также система предупреждающая о камерах фиксирующих нарушение скоростного режима (камеры значками указываются на карте).

Технические характеристики обновленного Citroen C-Elysee 2017-2018 года. В техническом плане французский компактный седан новациями не порадует. В наличии бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка работающая на изгиб).

Под капот седана возможна установка одного из четырех двигателей в компании с 5 МКПП или 6 АКПП.

Бензиновые моторы для Ситроен Элиза 2017:

  • 1.2 PureTech (82 лс) и 1.6 VTi (115 лс).

Дизель моторы для Citroen Elysee 2017:

  • 1.6 HDi (92 лс) и 1.6 BlueHDi (100 лс).

Citroen C-Elysee 2017-2018 видео тест

Citroen C-Elysee 2017 – первое обновление популярного седана

Французский седан Citroen C-Elysee получил немалую популярность в России, поэтому его обновленная версия вызвала немалый интерес и оживление среди автолюбителей.

Ситроен C Элиза (Елисей) в новом кузове 2017-2018 года

Рестайлинг, который стал первым за 4 года существования модели, коснулся по большей части внешнего дизайна и оформления салона автомобиля. Обновленный седан уже был представлен официально, осталось лишь дождаться начала массовых продаж автомобиля.

Экстерьер Citroen C-Elysee 2017 модельного года

В первую очередь во внешнем дизайне автомобиля привлекают к себе внимание обновленные фары головного освещения. Они получили не только стильную форму, но также современное светодиодное наполнение. Также автомобиль получил дневные ходовые огни, компактно расположенные над передними противотуманными фарами.

Новый Ситроен C Элиза — вид спереди

Несколько изменена форма решетки радиатора и переднего бампера седана. Кроме того, автомобиль получил фонари с трехмерной графикой и 16-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Производитель добавил два варианта окраски кузова – лазурный синий и стальной серый.

Ситроен C Елисей 2017-2018 — вид сзади

Оформление салона рестайлингового Ситроен Ц-Элизе

Популярный седан после рестайлинга получил переработанную центральную консоль. На ней установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной установки.

Приборная панель седана оставлена прежней, она имеет аналоговые приборы классической круглой формы, а также информативный бортовой компьютер с черно-белым дисплеем.

салон обновленного Citroen C-Elysee 2017-2018

К недостаткам обновленного салона можно отнести отсутствие элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе, все манипуляции проводятся только с помощью подрулевых переключателей. Кроме того, не совсем удобно расположение кнопок стеклоподъемников. Они находятся в центральном тоннеле, хотя более привычно и комфортно было бы видеть их в дверных панелях.

Производители заявляют, что новая версия седана отличается более высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки.

Габаритные размеры Ситроен C Елисей 2017

Внешне обновленный седан кажется несколько шире, чем его предшественник. Такого эффекта удалось добиться за счет обновленной формы головной оптики, на самом деле габариты автомобиля остались прежними:

  • длина кузова составляет 4430 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.
  • объем багажного отделения 506л.

Комплектации рестайлингового Ситроен Ц-Элизе

Автомобиль имеет богатое оснащение, снабжен всеми необходимыми опциями для обеспечения комфорта и безопасности. В список стандартного и дополнительного оборудования входит: — кондиционер;

— наружные зеркала с электроприводом и подогревом;

— боковая поддержка передних сидений;

— мультимедийное устройство с системой навигации, информацией о пробках и другими онлайн сервисами, а также взаимодействием со смартфонами и голосовым управлением;

— камера заднего вида.

Кроме того, для обеспечения максимальной безопасности вождения, автомобиль оснащается различными электронными помощниками, такими как парковочные датчики, функция слежения за разметкой, круиз-контроль и другие.

Технические характеристики Ситроен C Элиза

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с передней независимой и задней полузависимой подвеской. Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: Бензиновые:

– 1,2 и 1,6 л, мощностью 82 и 115 л.с. соответственно;

Дизельные:

– 1,6 л. (92 л.с.) и 1,6 л. (100 л.с.). Трансмиссия на выбор 5-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Старт продаж и стоимость Citroen C-Elysee 2017-2018 модельного года

Сборка обновленного седана начнется в декабре 2016 года на производственной площадке в Испании. Также планируется производство модели для китайского рынка в городе Ухань провинции Хубэй. Старт продаж новинки запланирован на первый квартал 2017 года. Стоимость обновленного автомобиля пока не сообщается, скорее всего, она будет увеличена незначительно, либо останется на прежнем уровне. На сегодняшний день цена актуальной версии Ситроен Ц-Элизе составляет от 734,9 до 909 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Видео тест Citroen C-Elysee 2017-2018 года:

Новый Ситроен C Элиза (Елисей) 2017-2018 фото:

Citroen C-Elysee 2017-2018 отзывы владельцев

➖ АКПП ➖ Низкий клиренс ➖ Шумоизоляция

➖ Эргономика

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Управляемость ➕ Подвеска ➕ Просторный салон

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

Citroen C-Elysee 2017 – первое обновление седана

Компактный седан Citroen C-Elysee 2017-2018 официально представлен французским производителем и в первом квартале следующего года поступит в продажу. Текущий рестайлинг стал для модели первым с момента дебюта автомобиля, состоявшегося четыре года назад. Обновление затронуло в первую очередь внешний дизайн и салон, а вот в технической части изменений практически не произошло. В данном обзоре представим фото, цены и комплектации, характеристики новинки Ситроен C Elysee 2017-2018 модельного года.

Сразу обратим внимание, что французский седан B-класса, являющийся братом-близнецом Peugeot 301, занимает весьма прочные позиции на рынках ряда стран, что обеспечивает ему неплохие цифры продаж. Так, с конца 2012 года по всему миру было реализовано около 400 000 экземпляров модели, из которых значительная часть нашла покупателей в Китае. В России Ситроен Ц-Элизе находится далеко не на первых ролях в своем сегменте, вчистую проигрывая борьбу правящим бал «корейцам». Виной тому не слишком привлекательная цена, в какой-то мере вытекающая из отсутствия локализации производства. Напомним, что обновленный C Elysee 2017, как и предшественник, будет собираться на заводах в испанском Виго и китайском Ухане.

Внешний облик и интерьер

Основные нововведения на кузове рестайлинговой четырехверки стоит искать в носовой части. Она значительно посвежела и приобрела стильный вид за счет видоизмененной решетки радиатора и модернизированной головной оптики. Передние фары увеличились в размерах, получив при этом более интересную конфигурацию светотехнических элементов, состоящую их двух выраженных секций с хромированным обрамлением. Также спереди обновление затронуло бампер – он обзавелся широким вырезом воздухозаборника с расположившимися по краям круглыми противотуманками, украшенными С-образными хромированными скобами и горизонтальными штрихами светодиодных ходовых огней.

Обновленный дизайн

Корма нового Ситроен С Элизе может похвастать переработанными фонарями с новой трехмерной графикой. Других ощутимых изменений сзади не выявлено. Зато в палитре кузовных эмалей произошла небольшая рокировка – на смену цветам Teles Blue и Aluminium Grey пришли соответственно Lazuli Blue (синий) и Steel Grey (серый). Были внесены корректировки и в линейку доступных для модели легкосплавных дисков 15-16 размера.

Кормовая часть

В интерьере Ситроен Ц Элизе 2017-2018 главный акцент делается на появлении улучшенных материалов отделки и новой мультимедийной системы. Если по первому пункту, непременно входящему в список обновлений любого автомобиля, делать какие-то выводы можно будет только после непосредственного визуального и тактильного знакомства с новинкой, то по второй позиции вывод однозначный – это заметный шаг вперед с технологической точки зрения. Продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает легкую интеграцию смартфонов (в наличии интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), голосовое управление, навигацию TomTom с массой сервисов (трафик в реальном времени, прогноз погоды, расположение автозаправок).

Новый интерьер

Эргономическая составляющая в пережившем рестайлинг седане находится на приличном уровне. Приборная панель с классическими круглыми шкалами и дисплеем бортового компьютера обеспечивает необходимую информативность, сиденья обладают хорошим профилем, органы управления на центральной консоли скомпонованы в удобные блоки. Однако определенные недочеты все же обнаруживаются. Например, кнопки управления стеклоподъемниками все так же располагаются на межпассажирском тоннеле, хотя привычнее их видеть на дверных панелях. Другой неоднозначный момент – отсутствие мультифункционального рулевого колеса. Все манипуляции с аудиосистемой производятся с помощью подрулевых переключателей, что далеко не всем придется по вкусу.

Технические характеристики Citroen C Elysee

Каких-либо преобразований в технике рестайлинг 2017 года не принес. Автомобиль все также покоится на передней независимой подвеске со стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балке. Спереди используются дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

В линейке моторов Ситроен Элизе числятся два бензиновых агрегата 1.2 PureTech (82 л.с.) и 1.6 VTi (115 л.с.), а также пара дизелей 1.6 литра мощностью 92 и 100 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат EAT6. Багажник седана способен вместить до 506 литров груза.

Российские комплектации и цены Citroen C Elysee озвучат перед выходом автомобиля на рынок, в 2017 году. Актуальная на сегодня версия стоит от 734 900 до 909 000 рублей. Модель в новом кузове, скорее всего, предложат примерно по такой же стоимости или чуть дороже.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости