Всем привет! Так как на турбо моторах бывает просадка по топливу. А особенно у меня, когда насос в баке стоит от старого джидая, возможно на новый мотор его не хватит. Как это проверить? правельно, надо датчик давления топлива.Купил Депо Блед серии на 52мм. мои любимые.
Cтаканчик решил прилепить на рулевую колонку, и перенести туда датчик буста, чтобы глядя на спидометр видеть надув, а датчик давления топлива перенсти в правую стойку, где раньше был датчик буста.
Далее сам сенсор надо было вынести от рампы, так как он боится тряски. Подклчил его через шланг и штуцер в рампу.
В рампе нарезал резьбу
Датчик был подключен поздно вечером, когда было пора быть дома. но из за плохой герметичности долго разбирался и уже потемнело.
Стало вполне удобно.А теперь по делу. На сток бензонасосе от 4G93T просадка появлялась при бусте 0.8 и оборотах 5 тысяч оборотов, давление падало до 3.5 бар, когда должно было быть 3.8. По итогу бензонасос был заменен на китайски вальбро 255 литров. Со своей задачей справляет)
что то поймал зуд… и захотел датчик давления топлива!началось все с покупки подиума под три датчика
подиум SF5
соответственно высвободился имеющийся подиум Zero Sports от Impreza GDBну и был приобретен датчик топлива Defi
комплект
не долго думая бежим к токарю (за что очередное ему спасибо!)единственное пришлось искать и покупать метчик с хитрожопой резьбой 1/8 трубная
и делается проставка под сенсор:)
сырье и готовая проставка:)
сдел две, одна ушла другу!
пользуясь случаем сразу выкинул топливный шланг установленный ранее из-за удлинения говно конченое, подобрал с распила родной японский!:)
исход
подготовка материалов
примерка
процесс пошел!
сенсор на месте
торжественный пуск!:)
еду довольный домой
общий вид
Цена вопроса: 7 000 ₽
Обновлённый вариант тут
Давно хотел поставить датчик давления топлива, потому что бывает интересно узнать какое давление топлива когда на высоких оборотах, хватает ли его, когда пора менять фильтры и т.п.Для этого был взят датчик давления масла от движка волги, тройник для датчика от 2106 (точней проушина) и переходник от топливной рампы газель-бизнес.
это от газели-бизнес
посажено на фиксатор резьбы, вместо родного штуцера
Сначала был взят и датчик давления от 2106 и калибровки у него такие же, но качество ужасное. Поэтому использовал от волги там хоть и резьба коническая, но вкручивается в проушину для датчика 2106 хорошо, только паклей подмотал, всё таки уплотнительного кольца нету там.
центральный болт тоже можно было взять от 2106, но у меня там он не проходил по длинне из-за натяжиня цепи нестандартного, пришлось сделать самодельный штуцер из обычного болта просверлив его и припаяв носик
вот так получилось
Был такой ещё вариант
тоже хороший вариант
НО ещё момент, все датчики давления врут, незнаю почему, но показаня их занижены примерно одинаково. Пришлось разбирать и калибровать по манометру компрессора
Привет всем.Очень хотел себе поставить датчики давления топлива и масла. Показания с этих датчиков помогут понять все ли в порядке с давлением в масляной системе и топливным насосом с регулятором топлива. Уже планировал купить готовый вариант с будильниками. Но внезапно посыпались уже установленные старые датчики STRI. Сначала температуру масла перестало показывать, потом сдох будильник буста и в след за ними ШЛЗ.Конечно сам вид гирлянды, лично меня очень привлекает. Но тратить кучу средств на это очень не хочется.Да и здравый смысл говорит что это все таки фетиш в моем случае. Ибо усмотреть за всеми параметрами довольно таки сложно.Поэтому было решено купить датчики отдельно, подключить их к мозгам. И после чего заставить мозги мониторить показания с этих датчиков.
Потом конечно удалось победить датчик температуры и ШЛЗ, но будильник буста пал в не равной борьбе с одиночеством в гараже:)
Давным давно были куплены такие датчики. Порядок измерения 0-7 бар.
И наконец, дошли руки до подключения.Саму установку описывать смысла нет, всё относительно просто. В топливной рейке AEM выкрутил заглушку и вкрутил датчик.С масляным чуть сложнее, нужно было изготовить переходник.
Переходник
Далее выкручиваем заглушку в масло редукторе и закручиваем бутерброд. Использовал подмотку, на всякий случай.После чего прикинул как пойдет проводка для датчиков и работа закипела :)Законченный вид проводки в гофре.Ну и борода для мозгов.
Следующий пост будет о отображении показаний с выводом на планшет.Отдельный привет тем, кто постоянно заходит в блог, но не подписывается :)
Всем приятных выходных.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453