Год выпуска: 2015
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.
Пробег: 5,700 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Сейчас немало людей обращают внимание при покупке на бюджетный автомобиль. Таким был и я, перед покупкой Chery Very в предтоповой комплектации vr14c. Это уже изведанный продукт, но отзывов по нему что-то маловато. Марка китайская, собран на ЗАЗ, на некогда дружественной Украине. До этого был Ваз 2114 и Тойота Королла 2005, которая стала сыпаться. Ремонтировать сам умею и за рулем далеко не первый год.
Покупал у дилера, на стоянке стояли несколько десятков экземпляров. Сразу чувствуются на всех машинах двери с тугими фиксаторами. Забегая на перед скажу, что сейчас водительская дверь у моего разработалась. 5-ю дверь и сейчас трудно открыть. Открыть ее можно с салона ключа и с багажника. Внутри везде дубовый пластик. За 5700 км не заскрипел. Салон просторный, не тесно и ногам задних пассажиров. Не тесно там даже втроем! В большой багажник класть вещи неудобно, очень высок бортик. Перед тем как купить Чери Вери 2015 вы должны смириться, что шумоизоляции в салоне нет!
При помощи двух кнопок спинка заднего дивана быстро складывается одним массивом. На удивление, сидения с боковой поддержкой. Приборная панель с регулируемой по яркости подсветкой. Информативность цифр ужасная, ведь они малюсенькие. Из полезных функций БК: суточный пробег, индикатор дверей, часы и моментальный расход топлива. Сигнал от штатной сигнализухи еле слышен.
МКПП с точными переключениями передач. Прикуриватель зачем-то спрятали в пепельницу, если в него вставить разветвитель, то крышка пепельницы мешает включению 3-, 5-й передач. Когда включаешь навигатор или радар очень мешает. Зеркала регулируются эл. приводом, но складываются только вручную. Плохо, что нет подлокотника. Обзорность плохая. Спереди широкие стойки, заднее стекло как амбразура. Спасают широкие зеркала.
Мотор 1.5, разработанный австрийцами. С низов тянет хорошо, динамика для города нормальная. По внешности автомобиля придраться не к чему, сразу чувствуется мысль итальянских разработчиков. Это тот же Чери Бонус, только без багажника.
Ходовка оказалась жестковата, но еще не пробивалась. Клиренс очень маленький 14 см. Это я по уровню переднего бампера замерял, самой низкой точке. В целом с нашими дорогами подвеска нормально справляется. Прямую авто держит хорошо. Что сзади поставили обычную балку считаю правильно, ведь она надежней.
Экстерьер; Салон просторный; МКПП с точными переключениями передач; Вместительный багажник;
Динамика для города нормальная.
Шумоизоляции в салоне нет; Обзорность плохая; Клиренс очень маленький;
Высокий бортик у багажника.
Если в двух словах, то полюбить этот автомобиль нельзя, лишь бы не создавал проблемы.
Год выпуска: 2015
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.
Пробег: 5,700 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Сейчас немало людей обращают внимание при покупке на бюджетный автомобиль. Таким был и я, перед покупкой Chery Very в предтоповой комплектации vr14c. Это уже изведанный продукт, но отзывов по нему что-то маловато. Марка китайская, собран на ЗАЗ, на некогда дружественной Украине. До этого был Ваз 2114 и Тойота Королла 2005, которая стала сыпаться. Ремонтировать сам умею и за рулем далеко не первый год.
Покупал у дилера, на стоянке стояли несколько десятков экземпляров. Сразу чувствуются на всех машинах двери с тугими фиксаторами. Забегая на перед скажу, что сейчас водительская дверь у моего разработалась. 5-ю дверь и сейчас трудно открыть. Открыть ее можно с салона ключа и с багажника. Внутри везде дубовый пластик. За 5700 км не заскрипел. Салон просторный, не тесно и ногам задних пассажиров. Не тесно там даже втроем! В большой багажник класть вещи неудобно, очень высок бортик. Перед тем как купить Чери Вери 2015 вы должны смириться, что шумоизоляции в салоне нет!
При помощи двух кнопок спинка заднего дивана быстро складывается одним массивом. На удивление, сидения с боковой поддержкой. Приборная панель с регулируемой по яркости подсветкой. Информативность цифр ужасная, ведь они малюсенькие. Из полезных функций БК: суточный пробег, индикатор дверей, часы и моментальный расход топлива. Сигнал от штатной сигнализухи еле слышен.
МКПП с точными переключениями передач. Прикуриватель зачем-то спрятали в пепельницу, если в него вставить разветвитель, то крышка пепельницы мешает включению 3-, 5-й передач. Когда включаешь навигатор или радар очень мешает. Зеркала регулируются эл. приводом, но складываются только вручную. Плохо, что нет подлокотника. Обзорность плохая. Спереди широкие стойки, заднее стекло как амбразура. Спасают широкие зеркала.
Мотор 1.5, разработанный австрийцами. С низов тянет хорошо, динамика для города нормальная. По внешности автомобиля придраться не к чему, сразу чувствуется мысль итальянских разработчиков. Это тот же Чери Бонус, только без багажника.
Ходовка оказалась жестковата, но еще не пробивалась. Клиренс очень маленький 14 см. Это я по уровню переднего бампера замерял, самой низкой точке. В целом с нашими дорогами подвеска нормально справляется. Прямую авто держит хорошо. Что сзади поставили обычную балку считаю правильно, ведь она надежней.
Экстерьер; Салон просторный; МКПП с точными переключениями передач; Вместительный багажник;
Динамика для города нормальная.
Шумоизоляции в салоне нет; Обзорность плохая; Клиренс очень маленький;
Высокий бортик у багажника.
Если в двух словах, то полюбить этот автомобиль нельзя, лишь бы не создавал проблемы.
Год выпуска: 2013
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Купил ее в прошлом году. С чего хочется начать? – красивая в принципе. Экстерьер вобрал в себя немножко Хэндай Акцент и Тиида, корма похожа на хэтчбек Круз. Сборка Чери Вери не подкачала, лишь с одной стороны чуть разные зазоры между порогами и дверями. Спустя год, сверчков нет. Металла, как и у всех, практически нет. Машина порадовала центральным замком и дистанционной сигналкой, хотя она воров и близко не интересует.
Салон симпатичный, с виду места пятерым хватает. Правда, если ездить с опущенным до упора рулем, вылизать неудобно. Приборы маленькие, если зрение плохое - нужно всматриваться. Сама по себе центральная консоль гармоничная, все переключатели и ручки двигаются приятно, некоторые из них прорезиненные. Впервые жаркие дни кондиционер выдул в салон пыль и теперь неторопливо охлаждает. Рычаг МКПП четко включает передачи. Хода большие, но уже привык.
Ехать вальяжно, выставив локоть за рулем, неудобно – подоконник на уровне плеча, а окна наподобие амбразуры. Сидения плоские, спина чуть устает.
Под капотом новый 1.5-литровый мотор, созданный австрийскими гениями и собранный трудолюбивыми китайцами. Свои 109 л. с. он развивает только на 6000 об. Багажник авто с улицы не открыть – открывается с кнопки брелка или салона. С первого раза его закрыть не так просто. С виду его нет, а в реальности помещается 4 колеса. Спинка дивана складывается целиком, но не в ровный пол.
На деле 1 и 2 передачи сильно растянуты. Для того чтобы достичь приемлемой скорости, нужно хорошенько разогнаться. В управлении машина легкая. Педаль тормоза немного ватная. При полном повороте руля гудит в рулевом механизме. На подъем идет туговато. Обзор неплохой, портит все заднее маленькое стекло. Чтобы обогнать несколько фур подряд? – об этом придется забыть.
Свет из ряда крайностей: ближний еле светит, а дальний просто лупит. Противотуманки здесь по ходу для красоты – почти не светят.
Красивый экстерьер; Интерьер; Управляемость;
Неплохая сборка.
Сидения плоские; Педаль тормоза немного ватная; На подъем идет туговато;
Свет ближний еле светит, а дальний просто лупит.
В принципе машиной доволен, но чтобы была хоть какая-то динамика, нужно крутить, и крутить.
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Приветствую всех автолюбителей и тех, кто раздумывает о покупке этой «мыльницы»!
Chery Very - авто китайское, собрано на заводе ЗАЗ (там его именуют ЗАЗ Форза). До этого рулил отечественными автомобилями, а из иномарок был Гольф 1998 г. Сразу поставил зимнюю резину. Сразу не понравились тугие фиксаторы дверей. Со временем разработались, особенно водительская. Неудобно, что открывается 5-я дверь только с брелка и салона.
В салоне везде дубовый черный пластик. Шумка отсутствует. Уже есть два сверчка. Места задним пассажирам в Chery Very достаточно, и при максимально отодвинутых сидениях. В дальних поездках впятером ездить нетяжело. Передние сидения с боковой поддержкой. Цельная спинка заднего дивана складывается при нажатии двух кнопочек. Багажник вместительный, но слишком высокий задний бампер. Подсветка приборной панели красная, с регулируемой яркостью. Приборы мелкие, цифры маленькие, ни хрена не видно. Шкала спидометра заставляет улыбнуться – разметка до 220, а максимально авто разгоняется до 160. Есть информация на табло о моментальном расходе топлива и суточном пробеге.
Ход рычага МКПП большой. Ручка удобная, передачи втыкаются четко, посторонних хрустов нет. Прикуриватель спрятан в пепельнице – непонятное решение, ведь не каждый разветвитель сюда подходит. С включением 1-й передачи можно случайно открыть багажник, ведь кнопка находится рядом на консоли. Сами передачи длинные, особенно вторая – ее можно «крутить» до 70 км/ч.
Есть эл. регулировки стеклоподъемников 4-х дверей, зеркал (но складываются они вручную). Спереди и сзади противотуманки. Печь и кондей, штатная сигналка работают отлично.
Мотор 1.5 разрабатывали австрийцы. На низах с хорошей тягой. Везет неплохо, только масло много ест - 4 л! Зимой заводится хорошо (в пределах «нормального минуса»). Ходовая нормальная – еще не пробивал. Ломаться тут нечему – стойки и балка. Зимой скрипят резинки подвески. На трассе машина устойчивая, рулится неплохо.
Ходовая нормальная; Устойчивость на трассе; Управляемость;
Багажник вместительный.
Масло много ест; Шумка отсутствует;
В салоне дубовый пластик.
Надеюсь моя инфа пригодится, ведь продукт достаточно востребованный.
Привет всем! Чуть больше месяца назад купил chery very, и вот мои впечатления.
В движении понравилась – идет жестко, но на мелких неровностях подвеска показывает себя отлично. Двигатель хорошо реагирует на педальку газа, тормоза надежные. На удивление салон оказался просторным, сзади втроем не тесно и это я до упора отодвигаю водительское сидение. Экстерьер не плох, лучшего за эту цену не придумать.
Есть и недостатки. Ужасно включается 2-я передача. При дожде окна приоткрывать не стоит – вся вода летит в салон (дефлекторы поставить проблематично). Начало что-то скрипеть в двери. Из-за маленького клиренса уже несколько раз теранулся дном, на грунтовку лучше не съезжать. За это ее ругают многие про чери вери отзывы, не самых веселых владельцев. Профиль резины маленький, уже погнул диск. При разгоне появился стук, съездил к дилеру – оказались неподтянуты гайки передних ступиц.
Радует расход по трассе и в городе. Неплохой свет фар (но не ближний). Боковые зеркала огромные и информативные. В поворотах кренов нет, маневрировать приятно. После обкатки улучшилась скорость и обороты и в целом мотором доволен. Расход chery very хэтчбек по городу в пределах 8,5-9,5 л. Поставил магнитолу и хорошие динамики – теперь и плохая шумоизоляция нестрашна.
Обзорность хреновая. Стойки широкие, в заднем стекле видно плохо, пачкается оно быстро. Хоть лопухи выручают. Кого не устраивает хэтчбек чери вери 2014, могут взять альтернативу с «чемоданом» - чери «бонус». На мой взгляд, хэтч поинтересней, и вместительность багажника хорошая. Для меня важно чтобы машина была всегда на ходу, а по такой цене нравиться он мне не может. Просто устраивает на сегодня.
Отзыв об авто чери вери 1.5, 2014 оставил: Дмитрий из города Курск.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453