С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Датчика распредвала распиновка


Датчик распредвала! ремонт неисправности — бортжурнал BMW 5 series 1999 года на DRIVE2

Всем привет !

Столкнулся я с такой проблемой, как неработающий датчик распредвала.

Симптомы:Машина тупит до 3 000 оборотовСтрекочут форсунки (т.к они начинают открываться все одновременно )Увеличенный расход топлива.

При этом всём, У меня чек на приборке не горел. 100% приговор только после диагностики компьютером.

И так о ремонте :Был куплен новый датчик фирмы DELPHI и установлен на машину … результатов это не дало .

Прозвонил проводку от мозгов на предмет обрыва все было отлично . долго мучался с этой проблемой в итоге все оказалось просто …

ВСЯ ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В НОВОМ ДАТЧИКЕ ФИРМЫ DELPHI У него перепутаны провода на фишке .

Полный размер

ФИШКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА

С лева оригинальны датчик BMW фирма сименс . с Права датчик DELPHIОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО У ДАТЧИКА DELPHI ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ КРАСНЫЙ И ЧЕРНЫЙ ПРОВОДА…

Надеюсь эта информация будет интересна .

+прикладываю схему по которой прозванивал проводку мозги MS41

Полный размер

распиновка мозгов

Пояснения к схемеАббревиатура ЗначениеA5 Комбинация приборовA16 Блок управления ABSA35 Электронный модуль управления (ECM)A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM)A63 Блок управления кондиционера воздухаA162 Электронный блок управления противоугонной системой (иммобилизатором)B19 Датчик левого переднего колесаB20 Датчик правого переднего колесаB21 Датчик левого заднего колесаB22 Датчик правого заднего колесаB24 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)B25 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)B30 Измеритель массы воздуха (MAF)B54 Датчик положения коленчатого вала (CKP)B69 Датчик детонацииB72 Подогреваемый кислородный датчикB132 Датчик положения распределительного вала (CMP),B147 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)F ПредохранительG1 Генераторh27 Контрольная лампа уровня тормозной жидкостиh39 Контрольная лампа ABSH99 Контрольная лампа антипробуксовочной системыK20 Реле топливного насосаK38 Системное реле ABSK46 Управляющее реле двигателяK100 Реле насоса ABSK143 Реле муфты компрессора кондиционера воздухаM12 Топливный насосM61 Насос ABSM89 Двигатель привода дроссельной заслонкиR87 Резистор сигнала зажиганияS13 Датчик-выключатель стоп-сигналаS35 Выключатель контрольной лампы ручного тормозаS63 Датчик-выключатель давления хладагента кондиционера воздухаS212 Главный выключатель управления антипробуксовочной системойT1 Катушка зажиганияX1 Диагностический разъем DLCY3 ИнжекторY22 Гидравлический модулятор ABSY81 Исполнительное устройство привода распределительного валаY99 Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)Y104 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAPY141 Электромагнит управления выхлопными газами15 Положение ON замка зажигания30 “+” батареи

31 “-” батареи

Обозначения цветов на схемахBL СинийBR КоричневыйEL КремовыйGE ЖелтыйGN ЗеленыйGR СерыйNF ПрозрачныйOG ОранжевыйRS РозовыйRT КрасныйSW Черный

VI Фиолетовый

проверка датчика распред вала (sonata ef) — бортжурнал Hyundai Sonata уставший Кореец 2001 года на DRIVE2

Всем привет!

В жизни бывают ситуации, когда нам нужно делать что то-а мы не знает как, — и действуем в слепую!

так часто бывает у меня-но мне везёт и я додумываюсь до всего + читаю.

недавно столкнулся с проблемой проверки датчика распредвала —

хочу поделится опытом с теми-кто вообще не знает как это делается.

немного теории.

датчик распредвала является неотъемлемой частью зажигания

если он ВООБЩЕ НЕ работает-то авто заводится и глохнет через 3-5 секунд.

если он работает но глючит-возможны рывки во время движения, толчки, вибрация и дёрганье при скорости от 80-до 120 км/ч. так было у меня.

все очень просто!

там всего три контакта.

1) + плюс2) выход сигнала импульса вращения ( +)

3) масса авто (минус.)

на разъёме проводки та же распиновка.

обязательно проверяем линии проводки без датчика при включенном зажигании.

1) + плюс (между минусом и плюсом должно быть близко к напряжения аккумулятора )

например если между + и — аккумулятора 12.5 то на контакте разъема должно быть 12.47~12.49 вольт

2) выход сигнала импульса вращения ( +) (между массой авто (-) и выходом сигнала, при снятом датчике, и включенном зажиганиидолжно быть 4.7~5.2 вольт

3) масса авто (минус.)

Полный размер

датчик распредвала распиновка.

при заведённом двигателе-между массой авто (минус) и выходом из датчика

должно быть так-напряжение должно меняться постоянно нотак как частота вращения 800-900 оборот двигателя

всё диапазон скачков на 1.9-2.1 вольта.

если же выкрутить датчик-и сделать замер с надетым разъёмом и включенным зажиганием, —

то между контактом 2 и контактом 3 будет ЛИБО НОЛЬ, ЛИБО 5 ВОЛЬТ —в зависимости от того-поднесли вы пластинку из металла или нет.

если у вас выходное напряжение зависло в одном показании-то датчик умер!

у меня показывало на выходе 8.7вольт и ни чего не менялось.

подноси не подноси пластинку -не было изменений.

оригинальный номер датчика распредвала двигатель сириус ( 39310-38050)

Очень надеюсь моя запись кому ни будь, когда ни будь очень пригодится!

Всем удачи, желаю не ломаться, а только ездить без проблем!

Опель распиновка разъёма датчика распредвала

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • датчик положения распредвала - OPEL - форумы на BAMPER124.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz'е › Бортжурнал › Замена датчика распредвала X20XEV.  Для особо трудолюбивых подойдет шестигранная головочка с размером 6,5 (!). За разъем достаем ДПРВ.

    Есть ли отличия при проблеме датчика распредвала между дизельной вектрой в и вектрой с??  Группа: Наблюдатель Сообщений: 1 Регистрация: Пользователь №: опель мерива CDTI.

    Предстоит подключать на столе, не хотелось бы добить блок. Может кто сталкивался с таким вариантом распиновки контроллера?  Разъем случаем не перепутан с датчиком распредвалов ?

    Ну чему там ломаться??? Смотри схему Z16SE и Z16XE, а то тебе нарассказывают. А то, что он не выходит на связь, скорее всего вына Опельсканера. Пришёл к датчикам, пробывал полить горячей водой термостат при первом запуске, тоже без изменений!

    датчик распредвалов - Электрика - Ukrainian Opel Club

    Наверное, спать спокойно не смогу, пока последний, из этих моторов на свалку не отправится! По поводу датчиков распреда. Тестер плохой помошник в их диагностике. И сам блок- хоть и довольно хорошо диагностирует проблеми с датчиками, тоже не всегда можно ему доверять. При появлении ошибки Р, первим делом- проверяется фазы двыгателя. При проскочившим, или не правильно поставленим ремнём, сразу вылетает эта ошибка.

    Не редко вылетает данная ошибка, из за наводок от высоковольтних проводов. Прверяется-снятием осцилограмми, с обеих проводов датчика. К сожелению, дома нету образца, данного глюка. В большинстве случаев- отказ датчика выглядит так, как показанно, на присоеденёних осцилограммах.

    Что касается нових датчиков. Меньше всего проблем возникало с оригинальними сименовскими датчиками. Помнится всего лиш один случай вылетания его через месяц эксплуатации. На поставляемих через, опелёвскую сеть датчиков,изменился разём подключения. Нов от всякие пооделки сразу после покупки отправлялись обратно в магазин. Не редко с большим шумом.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Диагностика датчика коленвала. Диагностируем сами. BMW E34


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости