С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Dci это что


Двигатель 1.5 dCi – история, проблемы, обслуживание

Небольшие турбодизели уже успели завоевать сердца миллионов автолюбителей. Их главные преимущества - доступная цена и высокая эффективность, сравнимая с более крупными собратьями. Одним из первых автопроизводителей, приступивших к выпуску малых дизелей, стал Renault, разработавший при сотрудничестве с Nissan очень популярный 1.5 dCi. Сегодня многие автомобили оборудованы этим двигателем.

Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено - силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на рынке в 2001 году. Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива типа «Common Rail» предлагался в нескольких версиях - мощностью от 64 до 110 л.с. Основные отличия между модификациями заключаются в оснащении форсунками, турбокомпрессором, маховиком и т.д. К достоинствам агрегата относятся: сравнительно высокая мощность и низкий расход топлива – в среднем около 6 литров на 100 км. Двигатель 1.5 dCi широко применяется в автомобилях Renault, Dacia и Nissan. В период с 2003 по 2010 год турбодизель устанавливался на малый внедорожник Suzuki Jimny, а после начала сотрудничества Рено с Мерседес - и в новых моделях А-класса, и в фургоне Citan (тот же Renault Kangoo только с характерной звездой на решетке радиатора).

Характерные проблемы и неисправности.

Список проблем, преследующих 1.5 dCi, довольно большой. Одна из самых серьезных и наиболее часто встречающихся – неисправность системы питания. Как правило, это связано с использованием топлива низкого качества, чего не приемлет французский дизель. Особенно это касается двигателей с форсунками Delphi, которые могут не выдержать на плохой солярке и 10 000 км. Стоимость одной форсунки около 8-12 тыс. рублей. В модификациях с простой системой и «нормальными» форсунками можно существенно сэкономить, попытавшись восстановить их работоспособность. В случае же с пьезоэлектрическими форсунками - единственный выход только замена.

Турбокомпрессор на некоторых экземплярах может доставить неприятности уже после 60 тыс. км. Турбонагнетатели применялись двух типов – фиксированной или изменяемой геометрией.

Порой наблюдаются случаи проворачивания вкладышей и прогара поршней – из-за плохо работающих форсунок. Кроме того приходится сталкиваться с привычными для дизельных моторов неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На более мощных версиях встречаются неприятности с двухмассовым маховиком.

Другая типичная проблема для современного дизеля – сажевый фильтр, который может потребовать больших затрат. О стоимости нового лучше и не спрашивать, а молится, чтобы неприятности связанные с ним, обошли вас стороной. Иногда неприятности преподносят электроника управления работой двигателя: особенно уязвимы датчики давления наддува и положения вала.

Как видно из обзора, потенциальных проблем с двигателем 1.5 dCi достаточно много. Однако, подавляющее большинство из них связано с неправильной эксплуатацией. Чтобы избежать в дальнейшем ненужных и больших затрат, владельцам дизельных автомобилей стоит компенсировать пробелы в своих знаниях, обусловленные эксплуатацией только безнаддувных бензиновых двигателей.

Заключение.

И все же, некоторые считают 1.5 dCi довольно рискованным выбором. В то же время, большая часть владельцев машин с данным турбодизелем очень довольны своим приобретением и хотят видеть под капотом 1.5 dCi и в дальнейшем. Перед покупкой подобного автомобиля все же стоит прикинуть - сколько километров в год приходится наматывать. Если пробег небольшой, то более выгодным станет авто с бензиновым двигателем. Несмотря на некоторые изъяны, в надежности 1.5 dCi не уступает большинству известных дизельных моторов, более именитых производителей.

Что такое DCI? - Ciena

Число ЦОД в последние годы заметно возросло: по всему миру их сейчас насчитывается более 7500, и 2600 из них сосредоточены в 20 крупнейших городах планеты. В этом мире, живущем по законам облачных технологий и технологий Webscale, обеспечение доступа к данным становится критически важной задачей.

ЦОД не могут существовать в изоляции. Им необходимо взаимодействовать друг с другом: обмениваться данными и контентом, обеспечивать резервное копирование и избыточность. К счастью, у нас есть технология DCI, которая гарантирует беспрепятственную передачу важных ресурсов между ЦОД на коротких, средних и дальних расстояниях. Самым эффективным средством для реализации DCI является высокоскоростное пакетно-оптическое подключение, в основе которого лежат такие технологические инновации, как когерентная оптика.

Благодаря надежному скоростному подключению физически обособленным ЦОД гораздо проще обмениваться ресурсами и оптимизировать рабочие нагрузки.

При выполнении одних масштабных операций технология DCI используется для соединения ЦОД с расширенными корпоративными инфраструктурами, при выполнении других — для связи с партнерами, поставщиками облачных услуг или операторами ЦОД, чтобы облегчить обмен данными и ресурсами либо управлять задачами аварийного восстановления.

Однако чаще всего DCI применяется, чтобы объединить ресурсы в пулы для масштабирования пропускной способности ЦОД при изменении спроса.

При реализации технологии DCI необходимо учитывать пять ключевых моментов.

  1. Расстояние. Сценарии применения DCI существенно различаются по масштабу и объему. Подключаемые ЦОД могут быть рассредоточены по городу, по территории страны или даже всей планеты. Очевидно, что критически важной задачей становится обеспечение производительности, достаточной для передачи максимального объема данных на максимальное расстояние. Кроме того, при подключении ЦОД, находящихся далеко друг от друга, увеличивается задержка. Использование кратчайшего физического маршрута позволяет минимизировать задержку, обусловленную характеристиками оптоволокна, однако плохо сконструированное или неправильно установленное сетевое оборудование также может вызывать задержку, делая короткий маршрут неэффективным. К счастью, современные оптические интерфейсы можно запрограммировать на предоставление оптимальных схем модуляции для различных сценариев развертывания.
  2. Емкость. ЦОД хранят и предоставляют данные, запрашиваемые приложениями. Наборы данных, поступающие в центры или исходящие из них, могут быть весьма большими: от сотен гигабит до нескольких терабит. Чтобы справиться с таким нагрузками, сетевое оборудование должно обеспечивать надежные высокоемкие соединения, которые легко и быстро масштабируются при изменении трафика. Технология когерентной оптики, разработанная компанией Ciena, позволяет передавать данные со скоростью 100 Гбит/с практически на любом расстоянии, тем самым значительно повышая производительность DCI.
  3. Безопасность. В ЦОД хранится много секретной информации. Финансовые транзакции, сведения о персонале и другие корпоративные данные очень важны и зачастую крайне конфиденциальны. Именно поэтому сетевые соединения ЦОД должны быть надежными, безопасными и даже зашифрованными во избежание дорогостоящих нарушений и потерь данных. Для защиты данных от злоумышленников широко используются такие методы, как шифрование и строгие политики доступа к хранимым данным. Однако современное сетевое оборудование позволяет выполнять шифрование в реальном времени, обеспечивая защиту данных во время их передачи от исходного ЦОД к конечному.
  4. Эксплуатация. Выполнение операций вручную требует много времени и больших трудозатрат, а также характеризуется высокой сложностью и подверженностью ошибкам. Крайне необходимо свести к минимуму трудоемкость, сложность и медленность процессов, а также возникающие в результате этого ошибки, и добиться этого можно за счет автоматизации задач. Для этого важно применять открытые API, поскольку они дают возможность написать необходимые сценарии и разработать пользовательские приложения. Процесс развертывания соединения между двумя ЦОД должен быть прост и надежен, а управление каждым отдельным соединением не должно требовать постоянного выполнения эксплуатационных операций вручную. Оптические сетевые платформы тщательно разрабатываются специально для применения DCI.
  5. Стоимость. Передача больших потоков данных, поступающих в ЦОД и исходящих из них, должна быть максимально рентабельной, особенно когда ожидается, что среднегодовой темп роста сетевого трафика достигнет 30 %. Для обеспечения финансовой устойчивости ЦОД необходимо, чтобы увеличение полосы пропускания не влекло за собой аналогичное увеличение затрат. Для устранения таких проблем отрасль делает ставку на высокоскоростные сети, включая компактные решения, обеспечивающие подключение ЦОД с минимальной стоимостью в расчете на бит.

Технология DCI находится в центре растущего мира Webscale — суровой экономической среды, в которой не будет второго шанса на исправление ошибок. Поэтому лучше всего обратиться к эксперту.

Будучи лидером в области технологий DCI (по данным Ovum за апрель 2016 г.), компания Ciena комбинирует в своих решениях лучшую в своем классе оптику с ИТ Webscale для обеспечения высочайшей емкости и программируемости. Решения Ciena экономят площадь и энергозатраты. Они просты в использовании, поддерживают масштабирование и настраиваются в соответствии с требованиями клиентов.

Dci что это — Подсказите как расшифровывается двигатель dci.зараее спасибо. зараее спасибо — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Подсказите как расшифровывается двигатель dci.зараее спасибо. зараее спасибо заданный автором Денис STALden Сталкеров лучший ответ это DCI - это двигатель с системой Common Rail. Эта система состоит из одного общего коллектора впрыска, давление в котором не зависит от режима работы двигателя, это давление регулируется и может превышать 1 350 бар. Этот коллектор служит для постоянного питания форсунок с электронным управлением. Количество топлива и момент впрыска могут быть определены с очень высокой степенью точности. Такое гораздо более высокое значение давления обеспечивает более тонкое распыление капель топлива и этим способствует образованию в цилиндре более однородной смеси с воздухом. Сгорание становится более полным, а уровень загрязнения (дым и частицы) снижается.Система Common Rail позволяет также осуществлять предварительный впрыск: незначительное количество дизельного топлива впрыскивается и сжигается непосредственно перед полным впрыском топлива для постепенного поднятия давления в цилиндре. Разница температур в цилиндре в момент сгорания уменьшается, сгорание становится менее резким. Такая техника управляемого впрыска позволяет снизить уровень шума и стук двигателей dTi.

Двигатели Renault серии K на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Двигатели Renault серии K

Двигатель Renault 1.5 dci — надежность и проблемы

1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения.

Стоит отметить, что это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в европе, поэтому на вторичном рынке мы может часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов.

Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки, особенно российской и требования к обслуживанию.

Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать.

В отзывах часто можно встретить следующие проблемы:

1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент.

Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи.

2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях.

3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его.

4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены. Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.

В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля.

Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку.

И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах.

Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.

Nissan 1.5 dci

Renault 1.5 dci


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости