С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шины с ранфлетом


10 лучших шин с технологией RunFlat

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat

Лучшие летние шины с технологией RunFlat

На обычной автомобильной резине дальнейшее движение после прокола приведет к полному уничтожению покрышки и порче колесного диска уже через пару километров. Многие водители не считают это большой проблемой – достаточно поставить запаску и ехать в ближайший автосервис. А если за рулем находится человек с ограниченными возможностями, слабая женщина, или проколы получили сразу 2 баллона? Специально для таких ситуаций была разработана технология RunFlat, которая позволяет возобновить движение на пробитом колесе.

Существует несколько разновидностей этой технологии, но массовое распространение получила конструкция усиленной боковины. В случае прокола она выдерживает вес машины, и на резине можно проехать без каких-либо негативных последствий до сотни километров. Единственным неудобством будет скоростное ограничение – не более 80 км/час, чтобы покрышка не слетела с диска при повороте руля. В представленном обзоре вы познакомитесь с лучшими моделями покрышек ранфлет. Для объективности информации, рейтинг разделен по сезонности резины на две категории.

Мягкие зимние шины, в которых реализовано усиление ранфлет, обеспечивают больший уровень устойчивости автомобиля. В случае прокола, системы активной безопасности сохранят свою работоспособность и смогут предотвратить потерю управляемости, что в условиях зимней дороги является важным для водителя и пассажиров.

5 Continental IceContact 2 SUV

Шина разработана для суровых погодных условий северной зимы, имеет неординарный протекторный узор и прочную боковину за счет технологии ранфлет. Модели усиленной резины представлены в размерах с радиусом R17, R18 и R19. Покрышка может гарантировать надежное сцепление с поверхностью даже после пробоя и потери внутрикамерного давления. Прочность боковой части так велика, что спущенное колесо внешне не отличается от накачанной резины, и выдерживает огромный вес кроссовера. Кроме того, на рабочей поверхности в многорядном порядке расположены металлические шипы. Они усиливают эффективность ассиметричного протектора, обеспечивая постоянный контакт с ледяной коркой.

Несмотря на усиление RunFlat, стальные наконечники и глубокий рисунок, покрышка Continental IceContact 2 SUV демонстрирует высокий уровень акустического комфорта. Жесткая боковина и направленный рисунок позволяют резине моментально реагировать на движения рулевого колеса, гарантируя четкую и быструю передачу импульса. Высокая износостойкость этой модели обеспечивает долгую эксплуатацию, а вклеенные шипы даже при скоростной езде по голому асфальту очень сложно потерять.

Шина разработана для суровых погодных условий северной зимы, имеет неординарный протекторный узор и прочную боковину за счет технологии ранфлет. Модели усиленной резины представлены в размерах с радиусом R17, R18 и R19. Покрышка может гарантировать надежное сцепление с поверхностью даже после пробоя и потери внутрикамерного давления. Прочность боковой части так велика, что спущенное колесо внешне не отличается от накачанной резины, и выдерживает огромный вес кроссовера. Кроме того, на рабочей поверхности в многорядном порядке расположены металлические шипы. Они усиливают эффективность ассиметричного протектора, обеспечивая постоянный контакт с ледяной коркой.

Несмотря на усиление RunFlat, стальные наконечники и глубокий рисунок, покрышка Continental IceContact 2 SUV демонстрирует высокий уровень акустического комфорта. Жесткая боковина и направленный рисунок позволяют резине моментально реагировать на движения рулевого колеса, гарантируя четкую и быструю передачу импульса. Высокая износостойкость этой модели обеспечивает долгую эксплуатацию, а вклеенные шипы даже при скоростной езде по голому асфальту очень сложно потерять.

Одна из лучших зимних покрышек с боковой частью ранфлет, обеспечивает устойчивость на дороге при повреждениях резины и сбросе давления. Эта модель не предусматривает установку шипов, имеет универсальный ассиметричный рисунок протектора, дающий надежное сцепление на любой поверхности. Большой спрос на усиленные шины обусловлен и широким размерным рядом – на рынке представлена продукция с внутренним диаметром R16 - R19 и высотой профиля 45 -55мм. Большой выбор и по ширине - от 195 до 265 мм.

Резиносмесь содержит RC-полимерный модификатор, дающий стабильность покрышке при температурных колебаниях, что значительно повышает рабочие характеристики. По всей глубине протектора расположены маленькие полости, которые по мере стирания становятся новыми ламелями. В результате, сцепные свойства остаются стабильными на протяжении всего срока службы, независимо от износа шины.

Высокотехнологичная покрышка рассчитана на эксплуатацию в условиях умеренной зимы. Размерная сетка позволяет устанавливать шины на легковые авто и кроссоверы – резина RunFlat выпускается с внутренним радиусом R16 - R18 и высотой профиля от 45 до 60 мм. Одной из отличительных черт этой резины является усиленная боковина, которая у производителя называется несколько иначе - Zero Pressure. С ее помощью максимально снижена возможность потери контроля при резком сбросе давления в шинах, что на большой скорости в условиях зимы является показателем высокого уровня безопасности.

При этом покрышка получила и другие преимущества – улучшена динамика разгона, тормозной путь стал на 5 % короче и вырос общий эксплуатационный ресурс. Все это большая заслуга технологии приготовления резиновой смеси Heliocompound Plus, в составе которой имеются соединения кремния и подсолнечное масло. Характерный V – образный рисунок с трехмерными ламелями Stabiligrip (по отношению к оси вращения колеса нанесены под разными углами) обеспечивает удивительную «хватку» резины на любой поверхности, включая голый лед, снег и мокрую дорогу.

Разновидности технологии RunFlat

Ранфлет – это комплексная разработка, позволяющая предотвратить возможные последствия (потеря управляемости) от повреждения шин и продолжить дальнейшее движение в аварийном режиме (с ограничением скорости и плавным маневрированием). Существует три, совершенно отличные друг от друга, конструктивные разновидности этой защиты:

  1. Несущая. Усиление боковин, каркаса и борта.
  2. Поддерживающая. Система опорных колец, устанавливается на диск вместе с обычной резиной.
  3. Самогерметизирующаяся. Содержат специальный слой на внутренней поверхности покрышки, моментально затягивающий проколы.

Шина финского концерна, вне зависимости от того, на заводе какой страны она была выпущена, может смело считаться лучшей зимней резиной нашего рейтинга. Для достижения максимальной безопасности, на некоторых престижных марках авто в заводской комплектации устанавливают эти покрышки с технологией RunFlat. Усиление боковой части реализовано в наиболее востребованных размерах с R17 и R19. Nokian Tyres в этих шинах использует специальные компоненты, придающие резине значительную жесткость, которая при разгерметизации баллона не деформируется, и выдерживает вес авто с полной загрузкой. В таком состоянии можно преодолеть 100 и более километров (при отсутствии пассажиров в машине и пустом багажном отсеке). Перед ремонтом покрышек, которые вынужденно эксплуатировались без давления, следует тщательно исследовать внутреннюю и наружную поверхность шины на предмет отслоения усилителей боковины от основного каркаса, и только потом заниматься ее восстановлением. Для соблюдения правил безопасной эксплуатации покрышек с ранфлет, после пробега на спущенном колесе резину настоятельно рекомендуется заменить.

Рассчитанные на мощные автомобили класса премиум, шины с ранфлет являются лучшим выбором, обеспечивающим высшую степень безопасности. В условиях большой скорости, при пробое колеса, покрышки с усиленной боковиной становятся главной защитой, как автомобиля, так и находящихся в нем людей.

5 Dunlop SP Sport Maxx TT

Особенность этой высокоскоростной шины ранфлет заключается в том, что для усиления боковины используется плетеная кевларовая нить и особая смесь резины, имеющая в составе наночастицы вещества, прочность которого сравнима с алмазом. Это обеспечивает хорошие эксплуатационные свойства, и позволяет спущенной покрышке, выдерживая вес авто, продолжить движение. Кроме того, высокая прочность рабочей поверхности предотвращает мелкие порезы и проколы, а усиленной боковой части ударные нагрузки не способны нанести такие повреждения, как обычной шине. Резина RunFlat выпускается в наиболее популярных для элитных авто размерах - 195/55/R16 и R17 (высота профиля варьируется от 40 до 60 мм.)

Рисунок протектора разработан при помощи математического моделирования, дает уверенное сцепление, и устойчивость к аквапланированию. Боковые блоки обеспечивают точность управления и стабильность автомобиля во время прямолинейного движения. На скоростных поворотах очень сложно отправить автомобиль в занос – шины держатся за асфальт до последнего, демонстрируя великолепное сцепление.

Покрышка с технологией RunFlat от популярного южнокорейского бренда имеет не только привлекательную цену. Она отличается высокой производительностью и рекомендована всем, кто привык ездить быстро. Может устанавливаться на автомобили с дисками диаметром R16 – R19 (высота профиля покрышек от 40 до 55 мм.). Усиленная боковая часть обеспечивает безопасное поведение автомобиля при повреждении шины и дополнительно оказывает влияние на управляемость в поворотах, усиливая эффективность работы сцепления.

Спортивный рисунок протектора создает не только надежное прилегание покрышки к асфальту – он позволяет эвакуировать из пятна контакта большие объемы воды, препятствуя появлению аквапланирования. Резиносмесь на основе бутадиен-стирольного каучука и полимерных модификаторов обеспечивает умеренный износ при интенсивной эксплуатации, отличную эффективность тормозной системы и лучшее сцепление. Кроме того, несмотря на спортивный характер и жесткую боковину ранфлет, шина демонстрирует низкий уровень шума, что делает ее одной из самых востребованных в категории летних скоростных покрышек.

Advan Sport ZPS отлично подходит для любителей скорости. Усиление боковины RunFlat доступно в моделях с радиусом R16 – R20 и высотой профиля 50 и 55 мм. Ранфлет обеспечивает безопасность при сбросе давления в шинах - это имеет огромное значение на большой скорости (медленно и размеренно не позволяют ездить ходовые характеристики резины).

Очень мягкий протектор с многочисленными техническими особенностями рисунка буквально «вклеивается» в полотно дороги и не отклоняется от заданного курса ни в скоростных поворотах, ни при движении по прямой траектории. Реакция на руль моментальная и четкая, никакого намека на валкость, даже при износе более половины протектора. Шина обеспечивает эффективность тормозной системы, особенно впечатляет ее работа на автомобилях с полным приводом. За время эксплуатации было выявлено всего два недостатка – повышенный шум спортивной покрышки и довольно интенсивный износ рабочей поверхности.

Эта высокопроизводительная резина рассчитана на мощные спортивные машины и автомобили класса премиум. Выпускается в размерах с внутренним радиусом R18 - R20 и высотой профиля от 25 до 40 мм. Усиление RunFlat позволяет снизить до минимума влияние внезапной потери давления в шине на управляемость. Эти покрышки устанавливаются в качестве заводской комплектации на BMW 3 и самый мощный в истории Chevrolet Corvette ZR1e. Этого вполне достаточно, чтобы понимать, на что способна резина Pilot Sport PS2.

Уверенное сцепление на сухой и мокрой дороге обеспечивает надежную и эффективную работу тормозной системы и высокую динамику разгона. При резком старте шина настолько цепко «вгрызается» в асфальт, что практически отсутствует пробуксовка. На руль реагирует без задержек, остро и надежно маневрируя на скорости. Несмотря на жесткую боковину ранфлет, износ шины достаточно интенсивный, и прямо зависит от характера езды. Уровень шума находится на границах комфортного восприятия, но это является разумной платой за другие преимущества покрышки.

На какие автомобили можно устанавливать шины RunFlat

Предъявляются требования к наличию следующих систем безопасности автомобиля:

  • ESP (курсовая устойчивость);
  • RDC, RPA или TPMS (мониторинг уровня давления в покрышке).

Использовать шины RunFlat без этих вспомогательных служб запрещено, т.к. имеется большая вероятность того, что водитель не заметит повреждение, и продолжит движение, не ограничивая скорость и маневрирование.

В производстве покрышки используется натуральная каучуковая смесь, что делает Pirelli Cinturato P7 одной из самых экологически безопасных. Усиление боковины по технологии RunFlat обеспечивает надежное сцепление на дороге - при проколе колеса и резком сбросе давления сохраняется стабильность поведения авто. И если на обычной шине при движении на скорости могут быть аварийные ситуации, то с резиной ранфлет водитель может заметить спущенное колесо только благодаря системе контроля давления в покрышках и снизить скорость до допустимого в таких ситуациях уровня. Усиленные покрышки представлены широкой размерной линейкой с посадочным радиусом R16 – R19. Имеются ультранизкие модели с высотой профиля 35 - 40 мм.

Благодаря «стальной» боковой части Pirelli Cinturato P7 демонстрирует феноменальную точность управления, а вхождение в повороты не требует сбрасывания скорости (можно смело маневрировать на 15-20 км/час быстрее, чем на обычной резине). Протекторный рисунок и его высокие эластичные свойства обеспечивают отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, а также прогнозируемую работу тормозной системы. Из-за чрезмерной жесткости уровень шума находится выше порога комфортного восприятия, однако это с избытком компенсируется высокими ходовыми характеристиками.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Лучшие шины с технологией RunFlat (РанФлет). Рейтинг

Лучшие летние шины с технологией RunFlat

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat

Потеря герметичности покрышек — самая частая причина экстренного обращения на сервис. С развитием шинной индустрии этого удалось избежать. Естественно, речь идет о моделях RunFlat. Эта технология позволяет авто преодолеть при пробитии до 100 км пути (максимальная скорость при этом не более 80 км/ч). Подобные системы появились у многих производителей. Единых стандартов маркировки таких покрышек нет. Например, в Bridgestone технологию «окрестили» аббревиатурой RFT, у Michelin — ZP. Методика усиления используется лишь на флагманских моделях компаний. Рейтинг лучших шин RunFlat будет представлен далее. Список составлен на основе объемов продаж брендов, популярности среди водителей и ездовых тестов от ADAC, AMus и Test World.

Лучшие летние шины с технологией RunFlat

Для достижения наиболее объективной оценки все модели покрышек были разделены по сезону применимости. Пятерка наиболее качественной резины для лета будет представлена далее.

#1 Goodyear F1 Asymmetric 3 ROF MOE

Название покрышек максимально раскрывает характер резины. Шины спортивные, скоростные. Отлично проходят повороты, уверенно проезжают по прямой. Стабильность в разгоне и торможении. Как ни странно для этого класса, но резина получилась мягкой. Даже применение усиленной боковины RunFlat не вызывает сильной тряски в салоне.

Достоинства:

  • спортивная динамика;
  • управление;
  • мягкость хода.

Недостатки:

  • излишний шум;
  • увеличенный тормозной путь на сухой дороге.

#2 Continental ContiPremiumContact 5

В обычной 5-е от немцев некоторые пользователи жаловались на излишне мягкую боковину. Реализация технологии RunFlat исключила риск разрыва при попадании шины в выбоину на трассе. В стенках располагается специальный каучуковый усилитель. Именно он поддерживает авто при потере герметичности. Ходовые качества от изменения конструкции не пострадали. Асимметричный дизайн и особый компаунд обеспечивают надежную сцепку на прямой и при маневрировании на любом типе асфальта. Набор скорости динамичный и уверенный.

Достоинства:

  • надежное торможение;
  • тишина в салоне.

Недостатки:

#3 Dunlop SP Sport Maxx

Покрышки отличаются симметричным направленным рисунком с жестким центральным ребром. Элемент устойчив к деформации, поэтому резина надежно удерживает трассу на максимальных скоростях. Отвод воды быстрый. Спортивных характер выражается и в отзывчивости к командам руля. Технология RunFlat этого бренда отлична тем, что данные шины можно ставить на авто и со стандартным ободом.

Достоинства:

  • спортивный характер;
  • стабильность в динамике;
  • эффективная сцепка на мокром/сухом асфальте.

Недостатки:

  • средние показатели мягкости.

#4 Pirelli Cinturato P7 Blue

Лидерский характер резины реализован прежде всего в ходовых качествах. Покрышки стабильны в дождь, надежно отводят лишнюю воду. Курс держат как на прямом, так и на мокром асфальте. Асимметричный рисунок с жесткой сцепкой блоков внешнего плеча помогает в прохождении поворотов, экстренном маневрировании. Технология RunFlat реализована по принципу самолечения. Во внутренней части покрышек расположен герметик, который и заделывает прокол.

Достоинства:

  • надежная курсовая устойчивость;
  • стабильность при плохой погоде;
  • уверенность в маневрировании.

Недостатки:

  • при езде по кочкам могут возникнуть грыжи.

#5 Yokohama Advan Sport ZPS

Премиальная резина для премиальных авто. Асимметричный дизайн дает идеальную управляемость. Шины великолепно проходят повороты, надежны при наборе скорости, устойчивы на прямой. Увеличенная ширина дренажа позволяет надежно удалять воду. Компаунд обеспечивает хорошее сцепление с мокрым и сухим покрытием. Риск скольжения устранен полностью. Исключить срыв с обода при разгерметизации можно благодаря усиленной боковине, укрепленной бортовой проволоки.

Достоинства:

  • ходовые параметры;
  • стабильность при сильном износе.

Недостатки:

  • жесткость;
  • вес;
  • прожорливость.

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat

В сегменте резины на зиму наметились совершенно иные лидеры. В первую очередь рейтинг строился на основе качества сцепления и надежности маневрирования на разных видах покрытия.

#1 Nokian Hakkapeliitta 9

Скандинавский хит на все случаи жизни. Современные решения наделили покрышки устойчивостью к поведению на льду. Две вариации шипов исключают риск сносов авто в стороны при езде на заледенелой трассе. На снегу резина гребет уверенно. Это реализуется благодаря симметричному направленному протектору. Компаунд выдерживает суровые испытания холодом. Стабильность после прокола обеспечивается усиленной боковиной.

Достоинства:

  • надежные в маневре на льду и снегу;
  • стабильные при резком похолодании;
  • короткий тормозной путь.

Недостатки:

  • дорогие;
  • рыскают по асфальту;
  • шумные.

#2 Continental ContiIceContact

Зимний флагман от немцев стабилизирует шину после прокола за счет специальных каучуковых усилений в боковинах. Одно из двух центральных ребер широкое, состоит из направленных массивных блоков. Резина надежно реагирует на руль. Обладает уверенной ходимостью по асфальту. Во время тестов серьезных недостатков не выявлено. Однако, акустический комфорт мог быть и лучше.

Достоинства:

  • маневренность на льду;
  • тормозные качества на асфальте;
  • энергоэффективность;
  • общая стабильность характеристик.

Недостатки:

#3 Pirelli Winter Sottozero 2

Асимметричные фрикционные шины с внятной управляемостью и хорошей экономичностью. При разработке резины основное внимание уделили динамике на асфальте. Продольная и поперечная сцепка хорошие, заносы или крен исключены. В снегу покрышки гребут хорошо, без пробуксовок. Высокие сугробы лучше не таранить. На льду сцепление хуже, при повышенных скоростях могут не слушаться руля. Технология RunFlat реализована при помощи самолечения. Герметик моментально заделывает повреждение и позволяет продолжить путь.

Достоинства:

  • спортивная динамика;
  • сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • устойчивость на снегу.

Недостатки:

#4 Goodyear Ultra Grip Extreme

Хорошая зимняя резина для широкого спектра авто. Технология RunFlat реализована лишь на нескольких типоразмерах. Устойчивость на снегу достигается жестким центральным ребром и направленным расположением блоков. Удержать дорогу на льду помогают шипы со скругленной головкой. Боковая сцепка несколько слабее, при экстренном торможении авто может занести. На асфальте ведет себя хуже, нередко траекторию приходится дополнительно корректировать.

Достоинства:

  • надежна в торможении;
  • прямолинейная устойчивость на снегу;
  • малошумные для шиповок.

Недостатки:

#5 Bridgestone RFT

Премиальная зимняя резина. Основная особенность — компаунд. Покрышки надежны как в дождь, так и в снег. Съезд с асфальта на лед и возвращение на твердое покрытие не нарушат динамику хода. Центральное сплошное жесткое ребро позволит избежать сноса авто в стороны по прямой. С боков расположены крупные блоки. Они формируют V-образный рисунок, улучшая ходимость по снегу.

Достоинства:

  • управляемая на любом покрытии;
  • тихая;
  • мягкая.

Недостатки:

Распределение мест в списке сугубо номинально. Технология RunFlat сейчас реализуется только на флагманских, премиальных моделях. Поэтому в целом качество резины сопоставимо друг с другом.

Основные недостатки шин Runflat

Наверняка вы слышали о шинах Runflat, которые даже после прокола, позволяют передвигаться на автомобиле еще примерно 100 километров на скорости не более 80 км/ч. Подробнее об этой технологии вы можете почитать здесь.

С точки зрения безопасности данная технология, конечно же, приветствуется автомобилистами, но вот с точки зрения комфорта, а также обслуживания, на шины Runflat постоянно поступают жалобы, и вот почему.

Неспускаемые шины «сдулись» в отношениях с потребителями

Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией J.D. Power, клиентам, автомобили которых оснащены шинами Runflat, в первые два года владения транспортным средством приходится менять шины чаще, чем клиентам, автомобили которых оснащены обычными шинами. Весомый минус, согласитесь?

В докладе говорится о том, что коэффициент замены у шин Runflat в первый год владения, немного выше, чем у обычных шин. Десяти процентам владельцев автомобилей с шинами Runflat пришлось заменить их уже в первый год эксплуатации, что касается тех же показателей среди владельцев автомобилей с обычными шинами, то здесь цифра немного меньше – семь процентов. Разница становится более существенной на втором году эксплуатации, 27 процентам владельцев шин Runflat пришлось заменить хотя бы одну шину, по сравнению с 16 процентами владельцев обычных шин.

Еще одним из основных минусов шин Runflat является жесткость и производимый шум. Редакции интернет - сервиса по поиску автозапчастей Zap-Online.ru не раз приходилось слышать истории о том, как водители меняли на своих авто заводские Runflat, на обычные шины, из-за производимого ими шума и жесткости на дороге.

Очень важно отметить, что производители шин Runflat работают над тем, чтобы устранить выше названные недостатки производимой продукции, но до сих пор их старания не увенчались успехом.

Откуда взялись жалобы на шины Runflat?

Не сложно объяснить, откуда взялись эти недостатки. Для того чтобы шины могли сохранить свою форму после возникновения прокола, они должны быть изготовлены из более жесткой резины, чем обычные шины. Эта жесткость приводит к более грубой и шумной езде.

Кроме того, эти шины тяжелее, что может существенно повлиять на их степень износа и, конечно, на эффективность расхода топлива.

В дополнение к этому, не каждая автомобильная мастерская сможет «залатать» прокол в шинах Runflat, для этого необходимо специальное оборудование, а многие не считают нужным приобретать его. Само собой разумеется, если их нельзя «залатать», вам придется покупать новую шину.

Это поднимает еще один вопрос: цена. В среднем, шины Runflat стоят на 33 процента дороже, чем сопоставимые обычные шины. Не забывайте о том, что они, как правило, прослужат вам куда меньший срок, чем обычные шины. Поэтому ответ на вопрос, стоит ли покупать шины Runflat, напрашивается сам собой.

Шины RunFlat (Ранфлет) - Обзоры автомобильных шин и отзывы владельцев

Шины Runflat появились на рынке не так давно. Покупателей сразу привлекла экономическая сторона вопроса, ведь эта технология позволяет обходиться без запаски. Сегодня крупные шинные концерны выпускают хотя бы одну модель резины с технологией RunFlat.

Описание технологии в шинах Ранфлет

В переводе с английского «RunFlat» означает «плоская езда», то есть езда на спущенном колесе. Принцип работы такой технологии основан на использовании в резине усиленных боковин, способных удерживать форму колеса даже после получения прокола.

Резина Ранфлет имеет более прочное, крепкое и широкое бортовое кольцо. Это позволяет дополнительно поддерживать давление в шине. Теплостойкий состав резиновой смеси, использованной для изготовления боковины, рассчитан на сильный перегрев во время использования и препятствует расширению покрышки. Весь каркас шины снабжен усиливающими вставками. В итоге резина не сплющивается под давлением большого веса автомобиля.

Технология RunFlat в шинах различных производителей позволяет проехать на покрышке с проколом от 50 до 100 км. При этом водитель должен выдерживать скорость не более 80 км/ч.

Такой подход шинников обеспечивает безопасность автолюбителя, избавленного от необходимости менять колесо прямо на дороге. Шины с технологией RunFlat могут устанавливаться на автомобили, соответствующие определенным требованиям. Для использования инновации авто должно оснащаться датчиком давления воздуха в шинах и системой контроля курсовой устойчивости.

Для использования такой резины не требуется специальных дисков или других систем, кроме перечисленных. После вулканизации и восстановления герметичности покрышки, она может использоваться дальше.

Популярные модели шин RunFlat

Как уже говорилось, различные бренды предлагают шины с технологией RunFlat из премиум сегмента. В числе первых популярных моделей, а точнее на первом месте, Continental ContiSportContact 5. Купить шины Run Flat этого производителя в интернете можно от 7440 рублей за 17-й радиус. Средняя цена составит 11 400 рублей, максимальная — 21 510 рублей. Самый большой доступный диаметр — 20 дюймов. Покупатели отметили мягкость резины и отсутствие шума. Показатели сцепления и управляемости посредственные. Боковина не выдержала испытания российскими дорогами. При средней силе удара может появиться сразу несколько шишек. Технология RunFlat в плане обеспечения прочности боковины показывает свою полную несостоятельность. Износ также отмечен как недостаток.

Pirelli P Zero заняли второе место по популярности. Купить шины с технологией RunFlat от итальянского концерна можно от 6380 рублей в интернете за 17-й диаметр. Максимальный доступный размер покрышек — 21 дюйм по цене до 22 530 рублей. Из достоинств резины отмечено уверенное поведение на сухом покрытии, устойчивость к ударам, торможение, шум. К недостаткам отнесли раннее аквапланирование, быстрый износ, потерю управления в колее, жесткость.

Резину Bridgestone Potenza RE050A с технологией Ранфлет можно купить за 10 950 в среднем. Минимальная цена покрышек — 7700 рублей, максимальная — 19 500 рублей. Как любая высокоскоростная шина, эта модель не терпит даже легкого бездорожья и не выдерживает испытания в колее. Покупатели отметили довольно быстрый износ покрышек. В качестве достоинств назвали сцепление, управляемость и устойчивость к ударам. К недостаткам отнесли шум и тяжесть покрышек.

Следующую строчку рейтинга занимает Michelin Primacy HP с минимальной ценой 4800 рублей за 16-й радиус. Максимальной стоимости 18 200 рублей достигают покрышки в 18-м диаметре. Из самых ярких недостатков названа высокая цена резины. В этом же списке шум и раннее аквапланирование. Боковины оказались слишком слабыми для звания RunFlat. Как и прочие модели Michelin, эта резина неустойчива к порезам и грыжам.

Отзывы о шинах с технологией RunFlat

Шины RunFlat оказались очень удобными, особенно при пересчете стоимости четырех беспрокольных покрышек на пять обычных. Однако не все производители могут предложить инновационные решения в совокупности с хорошими ходовыми характеристиками.

Исходя из отзывов автовладельцев, можно сделать вывод, что каждая шина с технологией Ранфлет имеет свои достоинства и недостатки, не имеющие прямого отношения к самой инновации. Все же среди именитых брендов есть те, кто не в состоянии изготовить крепкую боковину. Если резина не выдерживает простого удара о бордюр, может ли она выдержать вес автомобиля?

На практике оказывается, что может. К таким брендам, относятся Пирелли, Континенталь и Бриджстоун. Зимние модели финского концерна Nokian получили достаточно высокие оценки. Здесь технология обеспечивает многоразовое использование покрышек. Чем не может похвастать Мишлен. Тонкая и мягкая боковина колеса легко подвергается внешним повреждениям, а восстановить беспрокольную шину можно лишь единожды и в сервисном центре.

Цены на шины RunFlat

Средняя цена покрышек с технологией Ранфлет — 7000 рублей за 17-й радиус. Беспрокольные шины меньшего диаметра встречаются редко. Купить резину в 16-м диаметре можно за 4800 рублей. Но это будет Мишлен, который даже с большой натяжкой не тянет на звание RunFlat.

Зимние модели от Nokian можно купить за 9250 рублей. Цена шин в 18-м радиусе может достигать 17 860 рублей. Учитывая, что производство резины RunFlat ведут только мировые лидеры, а сами покрышки предназначены для автомобилей премиум-класса, на низкие цены рассчитывать не приходится. Одно колесо RunFlat дороже обычного в среднем на 800-2000 рублей.

Подводя итог применению на практике новейшей беспрокольной технологии, можно сделать вывод, что она еще достаточно сырая и непродуманная. Зачастую производитель идет на компромисс между сцепными характеристиками шины и возможностью их эксплуатации после прокола.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости