С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дизель утром заводится плохо


Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

  1. 24.08.2011, 12:24 #151

    Ремонт гбц, подгорают седла выпускных клапанов, компрессия падает, жди пока там стартер раскрутит.пробег 170000 разобрали там все в муку я сам офигел....а на ходу машина вела себя нормально не считая передува.
  2. 24.08.2011, 15:57 #152

    Сообщение от Туранчег

    у знакомого был БКД. он говорил, что если вечером приехать и загнать задними колесами на бугорок, то с утра нормально заводилась. Во как...

    +1 ))))) Я так-же замечал. Сегодня специально поставлю мордой на уклон.
  3. 24.08.2011, 17:14 #153

    я кстати слышал такое, только с точностью до наоборот, ставить только мордой вверх чтоб с трубы весь хлам стекал, тот что не выгорел. причем слышал от моториста-дизелиста как ставить будем? :shock:
  4. 25.08.2011, 15:27 #154

    Нужно собрать статистку... недельку так поставить, после недельку эдак
  5. 26.08.2011, 14:23 #155

    Так и будете с толкача заводить? Для начала померейте компрессию, если меньше 19 хотя бы на 1-2 единицы уже будет плохо заводиться... я год голову ломал, пока знающие люди не попались...И грешил на все, и форсунки и стартер и бензонасос....
  6. 27.08.2011, 12:43 #156

    мучился с запуском с начала преобретения авто, никогда не заводилась с пол оборота, да еще и передув постоянный допекал. куда тока не обращался никто толком ничего не говорил, грешили и на форсунки и на датчики и на топливо...Диагностика ничего не показывала. Подконец вообще заводиться не хотела, по 2-3 минуты гонял по утрам. дали телефончик одного мастера- тот сразу сказал что придется ремонтировать головку блока, прогорели седла выпускных клапанов, упала компрессия из-за чего затруднен пуск двигателя. после ремонта машина заводится с пол тычка, отался правда передув-сейчас эту прблему решаем....
  7. 27.08.2011, 12:50 #157

    notna054, так сюда и пишите, зачем ещё тему создавать :noevil: авто-профиль заполните
  8. 24.04.2012, 22:08 #158

    У меня появилась та же проблема. После продолжительного простоя авто более 10ч, заводится не сразу, секунд 5 крутит и потом сизый выхлоп. А потом хоть через час или два, заводится нормально, на ходу авто ведет себе как обычно. Посоветовали поменять колечки на насос форсунках, поменял, результат без изменений. Мастера говорят надо головку блока двигателя чинить, выработка под форсунками. Правда пробег 245000км, но это не предел для дизеля. Эта болезнь появилась внезапно. На форуме похоже пока никто окончательно не решил проблему. По поводу просто плохой заводки двигателя, была такая проблема, решилась заменой аккумулятора на новый. Объяснялось малым напряжением батареи при заводке двигателя и компьютер не правильно подавал топливо.

    Может кто-то все же победил эту проблему?

  9. 28.04.2012, 20:57 #159

    привет всем. прочитал всю переписку. оказалось, что у меня тоже проблемы с запуском.на холодную раза с четвертого заводилась.на холостых подтраивала.даже на горячую с трудом.в итоге.купил ремкомплект форсунок и поменял сам.и ... о чудо!проблема решена.движок шепчет!!!
  10. 29.04.2012, 11:47 #160

    Привет!Туранщики!Этой зимой тоже стал заводиться не сразу.Начал рыть поменял все свечи и датчики результат 0.Но заметил одну особенность после замены термостата машина стала лучше прогреваться и держать 87 градусов а до этого небыло 70-ти.Так вот при прогреве стали брякать гидрики а это говорит о давлении масла.Гидрики тоже влияют на пуск в этом я убедился на прошлом ФВ гольф 4 16-ти клапанном.Тоже с утра заведешь а он трясется несколько секунд.На горячую гидрики начали брякать.Поменял их 0, полез в масляный насос и охрянел, маслоприемник забит герметиком и так как я купил новый насос решил поменять.Поменял и результат на лицо.Машина заводилась в -36 как летом хотя до этого в -20 колбасило как цуку.Вы не подумайте что я сравниваю дизель с зажигалкой но принцип работы маслосистемы одинаковый.Слабо открывается клапан мало воздуха, далее нет давления при сжатии для воспламенения вот поэтому мне кажется и троит при запуске несколько секунд.Сам заказал насос буду менять а то будоражит грохот гидриков.И еще одно подозрение на давление до 70-ти градусов расход 0.5-0.6 начинает дальше греться расход доходит до 1л/ч и сопровождается бряком гидриков.Я думаю технари поддержат мою версию.Ну и сам поменяю отпишусь.

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

  1. 24.10.2012, 08:49 #221

    Сообщение от avens

    Они могут измерить косвенным методом только общую компрессию и косвенным методом. А т.к. свечи и форсунки находятся под клапанной крышкой, то не измерят

    Я свой сдавал в АвтоПрестус, они мне сказали что вместо измерения компрессии, они измеряют пульсацию картерных газов. Это косвенный метод оценки состояния поршневой группы. Наверное он даже правильней.
  2. 24.10.2012, 13:25 #222

    У меня с просевшими кольцами почти не сапунил,а компрессии не было.Меряйте компрессию,она все определит.
  3. 24.10.2012, 17:28 #223

    У меня та-же проблема с BKD,авто 08 г. пробег родной 120т. (авто дилерский покупался новым) после долгого стояния приходится покрутить стартёром,проблема появилась после 100т.,после старта работает абсолютно ровно не дымит и не колбасит , сделано было:поменян насос в баке,поменяны кольца на форсунках,снята головка притёрты клапана убран весь нагар,измерена компрессия везде за 30 (измерялась механическим путём).Была мысль поменять тандемник думал может солярка уходит но если запускаешь вебасто утром стартует с полпинка значит солярка тут точно не причём,естественно ошибок нет,теперь косо поглядываю на стартёр может он обороты недоразвивает, вообщем пока всё без изменений .PS да забыл добавить я с этой проблемой к дилерам обращался они мне выдали пачку листов диагностики сказали что всё в норме найти ничего не смогли. Последний раз редактировалось repby; 24.10.2012 в 17:32.
  4. 24.10.2012, 18:50 #224

    Сообщение от repby

    У меня та-же проблема с BKD,авто 08 г. пробег родной 120т. (авто дилерский покупался новым) после долгого стояния приходится покрутить стартёром,проблема появилась после 100т.,после старта работает абсолютно ровно не дымит и не колбасит , сделано было:поменян насос в баке,поменяны кольца на форсунках,снята головка притёрты клапана убран весь нагар,измерена компрессия везде за 30 (измерялась механическим путём).Была мысль поменять тандемник думал может солярка уходит но если запускаешь вебасто утром стартует с полпинка значит солярка тут точно не причём,естественно ошибок нет,теперь косо поглядываю на стартёр может он обороты недоразвивает, вообщем пока всё без изменений .PS да забыл добавить я с этой проблемой к дилерам обращался они мне выдали пачку листов диагностики сказали что всё в норме найти ничего не смогли.

    И это у вас всё за 120тыс. пробега? Что же вы с машиной делали то?
  5. 24.10.2012, 19:57 #225

    Сообщение от repby

    У меня та-же проблема с BKD,авто 08 г. пробег родной 120т. (авто дилерский покупался новым) после долгого стояния приходится покрутить стартёром,проблема появилась после 100т.,после старта работает абсолютно ровно не дымит и не колбасит , сделано было:поменян насос в баке,поменяны кольца на форсунках,снята головка притёрты клапана убран весь нагар,измерена компрессия везде за 30 (измерялась механическим путём).Была мысль поменять тандемник думал может солярка уходит но если запускаешь вебасто утром стартует с полпинка значит солярка тут точно не причём,естественно ошибок нет,теперь косо поглядываю на стартёр может он обороты недоразвивает, вообщем пока всё без изменений .PS да забыл добавить я с этой проблемой к дилерам обращался они мне выдали пачку листов диагностики сказали что всё в норме найти ничего не смогли.

    А вы видели как измеряли компрессию? Много масло разлетелось?
  6. 24.10.2012, 20:13 #226

    да собственно авто то в идеальном состоянии все менялось вовремя просто возникла вот такая проблема на ровном месте, солярка лукойл и шелл льётся,масло меняется через 7 т. оригинал , у меня у приятеля такя же машина и год такой же и проблема та же ждёт пока я поборюсь ,и то же всё делал вовремя и аккуратно. (А вы видели как измеряли компрессию? Много масло разлетелось?) нет вообще всё аккуратно одели полиэтиленовый чехол на головку с резинкой снизу манометр сверху чехла через тоненькое отверстие вообщем полиэтиленовая имитация клапанной крышки.
  7. 24.10.2012, 20:29 #227

    Если Сообщение от Stiv

    запускаешь вебасто утром стартует с полпинка значит

    Сообщение от Stiv

    стартёр

    тут тоже ни причём

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:28 ----------

    Сообщение от Stiv

    Была мысль поменять тандемник думал может солярка уходит

    А вот это действительно мысль хорошая
  8. 24.10.2012, 20:31 #228

    Я мерял компрессию самостоятельно,с самодельным переходником на компрессометр,накрыл гбц чистой ветошью-масло летело,но немного,тряпка справилась,ничего не заляпал,но показания меня не успокоили,а добавили головной боли.По 1ц.14,2ц.13.5,3ц.13.5,4ц.14.Механики утверждают,что с такой компрессией машина(дизельная)вообще не должна заводиться,но заводится.Правда с утра заводится, как говорят,(в догонку),а после на протяжении всего дня отлично.
  9. 24.10.2012, 20:41 #229

    Интересно а с вебастой солярка не уходит, если только предположить что с прогревом ОЖ в тандемнике уменьшаются какие то зазоры, а насчёт стартёра это предположение дилеров как и впрочем зазоры клапанов что в последствии не подтвердилось хотя они мне утверждали что делали по гарантии две машины с такой проблемой и проблема была именно в нагаре на впускных клапанах при холодном старте в результате не плотного закрывания потеря компресcии.
  10. 24.10.2012, 21:43 #230

    Сообщение от hraf2

    .Механики утверждают,что с такой компрессией машина(дизельная)вообще не должна заводиться

    И совершенно верно они утверждают.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:41 ----------

    Сообщение от hraf2

    а после на протяжении всего дня отлично.

    А на горячую и с меньшей компрессией будет заводиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:42 ----------

    Сообщение от repby

    проблема была именно в нагаре на впускных клапанах при холодном старте в результате не плотного закрывания потеря компресcии.

    А вот это интересная мысль, кстати

Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Несмотря на то что очевидные преимущества сделали дизельные двигатели достаточно популярными, автомобиля с «сердцем» цикла Дизеля остаются достаточно специфической техникой. Поэтому каждому владельцу авто, работающего на солярке, будет полезным узнать неисправности, при которых плохо заводится дизель.

Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:

  • морозным утром;
  • после длительной стоянки;
  • на горячую, когда ДВС прогретый;
  • стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.

То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся. Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.

В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем. Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться. В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.

Закоксование поршневых колец

Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:

  • выработка в цилиндрах, эллипсность;
  • залегание, износ компрессионных колец;
  • негерметичность камеры сгорания и многие другие.

Зимой либо после простоя в мороз «уставший» двигатель с подобными проблемами запустить будет особенно сложно. Даже хороший аккумулятор и исправный стартер не станут гарантией хорошего пуска утром в мороз. Если до прогрева ДВС дымит, не развивает никакой тяги, работает неустойчиво либо и вовсе глохнет, а после на горячую симптомы исчезают, уделите пункту «компрессия» особое внимание. Учтите, что на горячую изношенный дизельный ДВС будет заводиться без проблем.

Поскольку на обычный замер компрессометром влияет множество сопутствующих факторов (тот же стартер), проверять состояние цилиндро-поршневой группы лучше пневмотестером. Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.

Режим зарядки исправным генераторм

Поскольку для запуска дизельное топливо необходимо достаточно сильно сжать, дизель априори имеет усиленный стартер. Для запуска зимой в мороз стартер требует от аккумулятора гораздо большей выдержки. Разумеется, для пуска необходим достаточный ток. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе.

  • проверьте степень заряженности в каждой секции батареи (значение для исправной АКБ, заряженной примерно на 80%, не ниже 12,4.) и значение плотности электролита (соответственно, 1.233);
  • окисления контактов на стартере, клеммах АКБ либо «массе» не смогут пропустить на стартер достаточный ток.

ЭБУ системы Common Rail даже не даст команду на открытие форсунок, если в топливной рампе стартер не сможет обеспечить пороговое давления топлива.

Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО.

Дизель не может нормально функционировать, если в топливной магистрали находится воздух. Из-за воздуха после простоя в топливной магистрали падает давление. Прежде чем запустить ДВС, стартер будет крутить, нагоняя давление в магистрали. Основным признаком подобной неисправности будет затрудненный пуск после простоя. Последующие запуски и общая работа двигателя могут не претерпеть никаких изменений.

Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

  • в топливную магистраль низкого давления (желательно перед ТНВД) необходимо врезать прозрачную трубку небольшой длины. Так вы сможете обнаружить пузырьки воздуха;
  • компрессором накачайте в бак около 2 Атм давления. Все места повреждения шланга, подсоса в местах уплотнений начнут «потеть».
  • во время запуска смотрите на выхлоп. Если двигатель не заводится, но, по крайней мере, дымит (черный дым – это остатки несгоревшего топлива), проблема скорей всего не в завоздушивании системы.

К наиболее частым причинам подсоса воздуха относятся повреждения шлангов топливной магистрали (подачи и обратки), потеря эластичности уплотнительных резинок, колец, сальников (к примеру, топливного фильтра, приводного вала либо крышки ТНВД). Последняя проблема наиболее характерна в мороз, когда резинотехнические изделия деформируются под воздействием температуры.

Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.

Если мотор глохнет после резкого нажатия на педаль, а затем моментального сброса газа, 99% проблема в подсосе.

Если двигатель плохо заводится на холодную, особенно зимой в мороз, но далее не глохнет, первым делом стоит проверить свечи накала и систему предпускогового подогрева в целом. Начиная с +5, даже в целом исправный дизель с неработающей системой подогрева воздуха в камере сгорания будет заводиться плохо. Система в себя включает:

  • свечи накала;
  • реле разогрева;
  • шину, которая соединяет все свечи в единую цепь.

Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом. Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента (сопротивление в этом случае будет отсутствовать). Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

В большой мороз предназначение системы предпускового подогрева не только в облегчении запуска, но и в помощи при первых секундах прогрева. После затухания «спиральки» на приборной панели, свечи продолжают еще некоторое время работать. Если вам, пускай и с эфира, удалось запустить ДВС морозным утром, но двигатель еще некоторое время продолжает работать неустойчиво, обязательно уделите внимание диагностике свечей накала.

  • Свечу необходимо вывернуть из колодца;
  • подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.

Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.

Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше. Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей. Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо. Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво – скорей всего проблема в топливе. Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз.

Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.

Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.

Неправильный УОЗ приводит к неравномерной работе, плохому запуску, мотор дымит либо и вовсе глохнет в некоторых диапазонах работы. Симптомы могут проявляться как на горячую, так и до выхода на рабочую температуру.

Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:

  • отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
  • запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.

При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).

Если прогретый дизель дымит и иногда глохнет, владельцу стоит морально быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Первостепенной причиной может быть плунжер. На горячую топливо становится «жиже», что затрудняет нагнетание давления. Если вы заметили, что прогретый двигатель теряет тягу, к тому же плохо запускается, самостоятельно решить проблему можно и не решить.

Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Дизель на холодную и по утрам плохо заводится.

  1. 21.10.2014, 08:53 #81

    Сообщение от dimasik

    плохо заводетса при остоновки более чем на пол чеса у меня такая проблема. помогите. когда автомобиль стоит более чем пол чеса начинает плохо заводится, такое впечетление что нет топлива. но сегодне после трьох дней простоя сел акамулятор и я решил завести его з буксира, автомобиль завелся з полу тика, в чьом может бить проблема. я думаю що если би плохо качал насос то и з буксира тоже плохо заводилса.

    Проверьте стартер. Схожая проблема была у меня на Т-4. Утром с толкача, потом весь день заводится, на следующее утро опять с толкача. После замены стартера проблема исчезла. Но здесь больше похоже, перед заводкой топливопровод пустой.
  2. 25.01.2015, 23:09 #82

    Аналогичная проблема на BUD 1.4 После ночной стоянки, если на улице -12 и ниже, то заведется раза с 5. Если еще ниже, то можно и раз 15 крутить. Причем вроде двигатель дает вспышки и глохнет. На эфире заводится, даже в мороз. Долго крутить стартером смысла нет, только хуже. Функция продувки цилиндров, по ходу, на этом двигателе отсутствует. При -20 после ночи уже не заведешь. Когда на улице тепло (лето), то заводится с первого раза, но вяло как-то. Пропуски идут по цилиндрам. Но через 5 сек-6 секунд все нормализуется и в течении дня все ОК. Если заводить ее в мороз раз в 5-6 часов, когда на улице -25 -30, то заведется, хотя также вяло, как и летом, т.е. с пропусками. Хотя дефект и не особо напрягает, т.к. гараж теплый, но желание разобраться имею. Дилер пытался понять причину данного дефекта еще в период гарантии, но безуспешно. Так машина и отъездила до 180 тыс.км. Гарантия кончилась 6 лет назад. Проверено: датчик температуры ОЖ заменен бензонасос (дилером) заменен топливный фильтр дважды проверен на герметичность воздушный клапан, что установлен за воздушным фильтром двигателя. Заменен ГРМ (по регламенту) дважды. Все по меткам. Проверена компрессия (под 14 кг/см по всем цилиндрам) Промыты форсунки Чистка дроссельной заслонки Что еще может быть ?

    Кстати, двигатель таскает хорошо и претензий к нему больше нет.

  3. 25.01.2015, 23:16 #83

    Сообщение от lebang1624 Проверено: датчик температуры ОЖ заменен бензонасос (дилером) заменен топливный фильтр дважды проверен на герметичность воздушный клапан, что установлен за воздушным фильтром двигателя. Заменен ГРМ (по регламенту) дважды. Все по меткам. Проверена компрессия (под 14 кг/см по всем цилиндрам) Промыты форсунки

    Чистка дроссельной заслонки

    А свечи? Провода?
  4. 25.01.2015, 23:20 #84

    Свечи менялись уже раза 3-4 на ngk. Проводов нет, так как стоят индивидуальные катушки (всего 4 шт.) на цилиндры и они идут единым модулем с наконечниками на этом двигателе. При хорошей нагрузке на двигатель пропусков/провалов нет. И все без изменений.
  5. 25.01.2015, 23:32 #85

    нда...а что по состоянию на сегодня с двигателем? Поясню свой вопрос - Проверяли шнуром авто на наличие ошибок по ДВС? Т.к. система диагностики мудренная, но четко отслеживает неисправности в виде датчиков, катушек и прочего. Если есть неисправности, то какие? Далее - какое давление сейчас выдает бензонасос и не текут ли форсунки? Последний раз редактировалось сосед; 25.01.2015 в 23:39.
  6. 25.01.2015, 23:45 #86

    Ошибок по двигателю не было вообще никогда, т.к. смотрю регулярно. Давление в топливной рампе регулирует фактически топливный фильтр с обратным клапаном на 4 bar. Установлен в районе топливного бака. Топливная рампа, по сути, глухая. Стоят только 4-е форсунки и нипель, к которому не подлезешь без разборки двигателя (конструктора блин). Перед заводкой приходится при низких температурах (ниже +5) раза 3-4 включать зажигание, чтобы бензонасос включился дополнительно, но думаю, это для успокоения, так как особо ничего не меняется. Про форсунки врать не буду, тоже думаю, может текут по-немногу ???? Но когда машина стоит до 2-х часов, заводится бодро. Пережимал еще щипцами наглухо топливный шланг близко к рампе (в пределах 5 см от ее начала). Думал, что если текут форсунки, они давление топлива сбросят только в топливной рампе, бензин просочится в картер за ночь и утром пару раз бензонасос повключаю, чтобы давление восстановить в рампе. Но нифига, все без изменений..........

    Так что давление не мерил, но бензонасос уже менял дилер однажды - без изменений.

  7. 25.01.2015, 23:47 #87

    хм..вот хрень то(((, но форсы проверьте по-возможности и заодно колечки на них замените, лишним не будет.
  8. 25.01.2015, 23:54 #88

    Может даже за ночь бензин в картере останется. Хотя ставил машину на 2 недели, то первая заводка вообще свистопляска. Весь движок трясется как лихорадочный из-за пропусков, даже когда тепло (жарко) на улице. И может завестись не с первого раза даже летом. Трясется секунд 20-30. И ошибки по пропуску не появляются при этом. По трассе постоянно отжигаю, нареканий на двигло нет. Не трясется и не чихает при этом.
  9. 26.01.2015, 00:02 #89

    Пока также подозрения на форсы...... Может еще чего не учли ?
  10. 26.01.2015, 00:07 #90

    lebang1624, А с расходом как?


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости