Совершенно новый Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне, вливается в поредевшие ряды четырехместных люксовых кабриолетов. Преодолеют ли магия имени и немецкое качество тенденцию к отказу от больших софт-топов? Узнаем следующей весной.Стенд Mercedes-Benz на IAA-2015 сразу бросается в глаза ярко-зеленым обновленным А-классом. Компактный премиальный хэтчбек получил в 2016 модельном году целый ряд улучшений. Экспериментальный шоу-кар Concept IAA на стенде «трехлучевой звезды» притягивает к себе как магнит. А показываемые им фокусы вызывают желание протереть глаза.Не было никаких сомнений в том, что брабусовцы добавят немного своей магии в характер чудовищного «проходимца» G 500 4x4², идейного последователя поистине колоссального трехосного Mercedes-AMG G 63 6x6. И вот, результат перед нами…Распахнул свои двери для журналистов 66-й по счету международный автосалон в деловой столице Германии — Франкфурте. Производители традиционно показывают здесь как серийные новинки, которые выедут на улицы уже завтра, так и свои заявки на будущее в виде концептуальных наработок. Представляем вашему вниманию краткий обзор ключевых премьер IAA 2015.Пресс-служба Mercedes-Benz дразнит тизерами концепта IAA, имя которого совпадает с названием открывающегося завтра во Франкфурте автосалона. Четырехдверное купе может оказаться предвестником следующего поколения CLS.Стенд тюнинг-ателье Brabus на Франкфуртском мотор-шоу украсит не только супервседорожник на базе G-класса, но и модифицированный спорткар Mercedes-AMG GT S. Для начала мастера компании ограничились легкой дозой «озверина» для купе.Тюнинг-ателье Mansory везет на Франкфуртский автосалон чудовищный суперкар, в девичестве бывший Mercedes-AMG S 63 Coupe. После доработок он развивает 1000 л.с.! Номенклатура вооружения экстремального «гелика» Widestar от Brabus иногда такова, что «шире» просто некуда. Но ботропские тюнеры ненасытны, и их новая «звезда» выдает 850 л.с.!Знаменитый боттропский тюнер анонсировал программу доработок спортседана Mercedes-AMG C 63 S. Очевидно, в Brabus разминаются перед выпуском нового монстра Bullit.Линейка штутгартского S-класса полностью сформировалась: анонсирована модификация со складным верхом. Роскошный кабриолет возвращается после почти полувекового отсутствия.Мировая премьера 2016 Mercedes-Benz S-Class Cabriolet состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но уже сейчас мы можем полюбоваться первым снимком премиального кабриолета.Спортивное подразделение «трехлучевой звезды» обнародовало техданные купе C 63/C 63 S, способные вогнать BMW M4 в холодный пот. В некоторых дисциплинах новая двухдверка уложила баварского соперника на обе лопатки.«Трехлучевая звезда» явила миру долгожданную «цешку» с двухдверным кузовом. Новинка крупнее предшественника, в ее арсенале пневматическая подвеска, а дизайн — почти как у S-класс Coupe.
12 сентября 2017 года
Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см3. Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин — производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.
Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое — 800 В.
Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач — роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).
Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч — менее 6 секунд, и максимальную скорость — более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски — углерод-керамические.
Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко — можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов — два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).
Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланированные к выпуску 275 машин уже собраны предзаказы, очередь можно не занимать. Разумеется, потом несколько машин непременно всплывут на вторичном рынке и купить их по спекулятивной цене сможет «любой желающий».
Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым моторомФото: Daimler
Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым моторомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterНа международном автосалоне во Франкфурте (IAA), который стартовал 14 сентября 2017 г. и продлится до 24 сентября, Mercedes-Benz, как и полагается трендсеттеру автомобильного рынка, продемонстрировал ряд громких мировых премьер. 50-летний юбилей бренда AMG ознаменовался выпуском спортивного концепт-кара Mercedes-AMG Project ONE. Этот гиперкар с гибридной технологией управления, заимствованной из Формулы-1, полностью соответствует философии AMG - Future of Driving Performance. Ещё одна новинка автосалона – шоу-кар smart fortwo – является воплощением передовых интеллектуальных решений в области использования автомобиля в условиях краткосрочной аренды для внутригородских поездок (carsharing). Последние разработки компании по электрификации автомобилей представлены и в концепт-каре GLC F-CELL EQ Power. Кроме того, автосалон во Франкфурте стал площадкой для мировой премьеры полностью обновленного S-Class – купе, кабриолет и его AMG-версий, а также нового X-Class, первого пикапа в портфолио Mercedes-Benz.
Изюминкой автосалона стала me Convention – новый формат мероприятий, которые Mercedes-Benz провел в коллаборации с South by Southwest® (SXSW®), под девизом #createthenew. me Convention объединяет в себе серию онлайн мероприятий, таких как Mercedes-Benz Media Night, ряд пресс-конференций и интервью с экспертами, которые транслировались в формате живого времени на новой медиа онлайн-платформе Mercedes me.
В целом, на автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz продемонстрировал более 100 моделей, и, конечно же, первым порадовал представителей ведущих мировых СМИ громкими премьерами! Наиболее интригующая из них – двухместный концепт Mercedes-AMG Project ONE. Его серийная версия станет первым в мире автомобилем, в разработке которого применяются оригинальные технологии Формулы-1. Этот спортивный гибрид позволяет развивать общую мощность свыше 1000 л.с. и максимальную скорость свыше 350 км/ч.
Беспилотный концепт-кар smart является наглядной демонстрацией ранее представленной технологии и суббренда EQ. Это первая разработка smart, воплотившая все четыре фундаментальные принципа корпоративной стратегии CASE: Connected, Autonomous, Shared и Electric. Новая стратегия предусматривает разработку, а также принятие комплекса мер, которые позволят Daimler создавать и продвигать новую линейку автомобилей с полностью электрическими силовыми установками. Новый концепт smart vision EQ fortwo – воплощение каршеринга будущего. Абсолютно беспилотный, он забирает пассажиров с указанной локации, а интерактивный экран, расположенный в передней части автомобиля, позволяет пассажиру узнать «свою» машину. Это первая модель от Daimler, в которой нет ни педалей, ни руля!
Еще одна мировая премьера Mercedes-Benz - первый в сегменте компактных автомобилей, полностью электрический концепт GLC F-CELL EQ Power, а также его гибридная версия. Благодаря суббренду EQ, в будущем Mercedes-Benz сможет сделать компактные электромобили доступными для целевой аудитории. Если говорить об основных преимуществах Mercedes-Benz GLC F-CELL EQ Power, то это сочетание увеличенной дистанции без дозаправки, сокращенного времени на заправку водородом, и, конечно же, экологичность.
Звездой автосалона по праву станет полностью обновленный роскошный S-Class - купе и кабриолет, в классической и AMG-версиях. В моделях Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé и Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet специалисты AMG внедрили ряд технических и визуальных обновлений. Так, конструкция капота над решеткой радиатора Panamericana делает внешность двухдверного автомобиля премиум-класса еще более внушительной. Новый 4.0-литровый V8-цилиндровый битурбированный двигатель в паре с турбокомпрессором (в модели Coupe) вытеснил своего 5.5-литрового предшественника. Но, не смотря на меньший объем, новый двигатель обладает мощностью в 612 л.с, что на 27 л.с мощнее, чем предыдущее поколение. Кроме того, обе модели Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé и Cabriolet укомплектованы 9 ступенчатой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, а также полностью адаптивной системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.
Наряду с автомобилем S 63 4MATIC+, флагманская версия S 65 получила также внешнее обновление, ещё больше подчёркивающее внушительность двенадцатицилиндрового агрегата класса High-End. Её 6,0-литровый битурбированный двигатель V12 развивает мощность в 630 л. с. и выдаёт максимальный крутящий момент в 1000 Н∙м. Обе новинки обеспечивают больше мощности и крутящего момента, чем их конкуренты.
Еще один дебютант автосалона – новый Mercedes-Benz X-Class, премьера которого в Украине запланирована в 2018 году. Сочетая в себе лучшие характеристики пикапа - надежность, функциональность и проходимость – он обладает классическими сильными сторонами Mercedes-Benz: экспрессивный дизайн, непревзойденный комфорт, великолепная динамика и безопасность движения. Благодаря современному SUV дизайну, X-Class органично вписывается в портфолио Mercedes-Benz.
Компания Mercedes-Benz подготовила две специальные версии для внедорожника G-Class. Автомобиль под индексами G63 и G65, получившие название Exclusive Edition и были показаны на автосалоне во Франкфурте. В Европе продажи машин начнутся в ближайшее время. Цены на автомобиль начинаются от 163 125 евро и 287 658 евро соответственно.
Модифицированный внедорожник получил дополнительную защиту нижней части кузова из нержавеющей стали, фирменные полосы AMG на боковинах кузова и новые 21-дюймовые легкосплавные диски. Салон внедорожника отличается отделкой кожей Nappa с контрастной прострочкой. Также машина получила спортивные сиденья, новую приборную панель и особое рулевое колесо от AMG Performance.
Модификация G63 оснащается 5,5-литровым двигателем V8. Мощность мотора составляет 571 лошадиных сил. Для версии G65 отдача мотора была увеличена до 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Такой внедорожник способен ускоряться с места до 100 км/ч за 5,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км в час.
На автосалоне в Детройте, который откроется в следующем году, Mercedes представит внедорожник G-Class нового поколения. Автомобиль построят на новой платформе. Благодаря ей вес G-Class может снизиться на 400 килограммов. При этом дизайн машин практически не изменится.
Gelandewagen укомплектуют модернизированным 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 Biturbo. Мощность агрегата может составить от 470 до 600 лошадиных сил. Также в моторную гамму внедорожника войдут бензиновые двигатели мощностью до 360 лошадиных сил. Ожидается и появление нескольких дизельных агрегатов. Самым мощным из них станет шестицилиндровый мотор с отдачей 313 лошадиных сил.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453