С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дизельный двигатель на уаз буханка


устанавливаем дизель на уаз — бортжурнал УАЗ 2206 Ядерная Смесь 3,2 АТ 2003 года на DRIVE2

Я установил дизель Тойота Хайс 2L, объём 2,4. Отличный дизель, выносливый, весь чугунный. Расход на УАЗе 11-12 литров максимум и по-барабану город это или непролазная бачага. Неприхотливый к соляре. Меняй фильтр и всё. Когда надо поменять фильтр — дизель покажет сам, просто буде хуже тянуть. У меня стоят тяговые мосты 41 зуб, 33-и колёса. Дизель перебран (стоит новая поршневая). Учитывая то, что у меня в УАЗе весу кг на 400 больше, чем в простой буханке (лебёдка, багажник,2 бампера из 4-х миллиметровой стали и сам дизель 250 кг). УАЗа с 402м движком я по ходу сделаю, как с места, так и лесу. Так говорю, потому что у самого стоял 402-й, причем новый.Я сейчас его называю (ЧИХАЙС) Дизель же топил в воду, по самое ни хочу, пока есть воздух будет тарахтеть, газ сбросил, будет ползти и ведь никогда не чихнёт. По трассе бежит ничем не хуже, чем с 402-ым. Максимальные обороты у этого дизеля порядка 5500 тыс. Много спрашивают про коробку и раздатку. Всё остаётся родное, просто покупается переход (картер сцепления) Тойота-УАЗ. (У нас я брал за 15.000 рублей (см.фото)). И так первым делом снимаем старый движок и срезаем болгаркой старые кронштейны движка, чтобы изготовить и приварить новые. Я всё вымерял по умершей буханочной раме. Поставил на неё коробку с РК и дизелем. Дизель вывесил на таль, предварительно со старой рамы тоже срезал кронштейны. Храповик дизеля, точнее болт, должен ровно смотреть в ловушку заводной ручки на раме. Подушки дизеля остаются тойотовские, некоторые ставят УАЗовские (намного дешевле), потом переделывают (большая вибрация). Итак вымеряем, изготавливаем кронштейны (я сделал из 4-х мм металла) и всё это дело и размеры переносим и привариваем на свою раму (см. фото). Дизель ставится без головки, целиком просто не впихнёте 250 кг. Потом надо будет помучаться с подгонкой тяг включения РК. Я замучился бегать из ямы к тискам. Потом надо будет переварить приёмную трубу (на фото видно). Затем припаять к нижнему патрубку угол 90 градусов (см. фото). В принципе, если нет ГУРа, этого делать не надо. Шкив ГУРа как раз упирается в нижний патрубок.Теперь о переделке дизеля… Срезаем корыто с хайсовского поддона (оно как раз упирается в передний кардан) и низ с УАЗовского или Волговского поддона, и привариваем на Тойотовский. Швы зачищаем и промазываем холодной сваркой (на всякий случай).

Далее — сцепление… берёте тойотовский маховик и едете в магазин. Есть универсальное УАЗовское сцепление (продаётся комплектом), корзина лепестковая с пятой. Так вот корзина на маховик должна подойти по трём отверстиям. Остальные три придётся просверлить и нарезать резьбу. Вместо подшипника под первичный вал можно выточить бронзовую втулку (не сомневайтесь, ходит отлично), но не вздумайте протачивать коленвал под УАЗовский подшипник. Остаётся тонкая стенка. Я сделал следующим образом: купил два узких подшипника 35х17 (35-наружный диаметр, 17-внутренний), толщина 7 мм. Выточил П-образную втулку, вставил в неё два узких подшипника, один за другим, и запрессовал в каленвал (совет джиперов). Кто-то протачивает первичный вал, но 12-мм вал для УАЗа — это мало, да и поменять коробку каждый раз точить вал не будешь, запара! Со сцеплением всё. Насчёт вакуума на тормоза: вакуумный насос стоит на генераторе, тут проблем не будет. Ну пока будет снят двигатель, сделайте под капотом шумоизоляцию, всё-таки дизель шумнее и то только тогда, когда тарахтит на месте. По мелочам придётся подрезать лопасти вентилятора охлаждения см на 4. Сделать штуцера по маслянные датчики. Датчик температуры тоже надо вкрутить УАЗкин. Вот вроде бы и всё… Желаю удачи в установке! А кому что-то не понятно, пишите, с удовольствием объясню.

Ставим дизельный двигатель на УАЗ

    Почти всем, кто предпочитает ездить на УАЗах, приходилось думать над тем, как сделать под крышкой капота своих внедорожников установку c двигателем дизельного типа. В первую очередь установка дизеля на УАЗ дала бы возможность сэкономить на топливе.

    Для двигателя на УАЗ, который заправлен дизелем, потребуется меньший расход топлива благодаря повышенному коэффициенту полезного действия. Ко всему прочему, двигатель с дизелем на УАЗ окажется более приемистым, чем тот, что на бензине. Это те устройства, которые будут выдавать больше мощности с низкими оборотами.

    Сделать выбор двигателя для УАЗ сейчас достаточно легко. По теории специалисты могут вмещать под капотом этого автомобиля всякие мощные агрегаты. Всякая сложность в процессе этого состоит непременно в стоимости и доступности к тому, чтобы установить новый двигатель.

    Делать выбор двигателя c топливом дизельного типа на УАЗ необходимо в соответствии с некоторыми критериями. К примеру, необходимо принимать во внимание величину его крутящего момента. Для УАЗа могут подойти двигатели с низкими оборотами, такие как ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и им аналогичные. В противоположном же варианте надо будет переделать коробку передач и мосты.

    Что поместить на УАЗ

    Рекомендуют не делать опытов, выполняя установки не испробованного на практике двигателя, а использовать опыт специалистов. За весь период времени, в течение которого существуют УАЗы, на них пытались сделать установку разных двигателей, включая и дизель. Из них имеются такие, которые прекрасно подойдут к этой машине без существенного изменения. Так, к примеру, для Уаза типа «Буханки» прекрасно может подойти двигатель от форд, а когда быть более точным, то от Сиера. Золотую этого агрегата равна 2.4 литров, а их производство осуществлялось в пределах 1984-1990 годов. Бесспорным преимуществом этих двигателей является состояние его надежности и длительной эксплуатации. Двигатели производства Америки могут прослужить в три-четыре раза больше, чем те, что отечественного производства. Еще большую популярность для установки на УАЗы имеют дизельные двигатели от Мерседеса. Естественно, кто же не имеет желания сделать из своего скромного Уазика Мерседеса?

    Для того чтобы сделать замену, отдают предпочтение в большей части двигателям, работающим на дизеле от 2 до 2.4 литров. При этом по конструкции для смены подойдут двигатели от Мерседеса, которые выпускали во время 1980-1984 годов. Но довольно часто двигатели Мерседес аналогичного типа обладают довольно серьезными уязвимыми местами, а непременно - наличием фильтра масляного типа. Он находится в двигателе снизу и ему можно просто нанести повреждения, при прохождении сложных участков. Но это легко решается при установке дополнительной защиты.

    Как установить дизель на УАЗ: особенности Установить дизель на автомобиль можно, как и в специализированных автомастерских, так и выполнить установку на УАЗ своими руками. Самое основное, во время установки нового двигателя является соединение его с коробкой передач. Для этих целей нужны специальные переходники.

    Когда с этим сложностей не появилось, то далее необходимо определить то, как пройдет прикручивание двигателя к раме автомобиля. Здесь требуется обратиться к сварщикам за помощью, ибо надо переварить кронштейны или добавить новые. В дальнейшем надо лишь сделать подключение всех органов управления двигателем, и, понятно, сделать его настройку. Когда двигатель с инжектором, то без советов специалистов в электронном деле едва ли можно. Когда на Уаз двигатель помещен, автомобиль надо заново зарегистрировать в милиции, там надо подтвердить смену двигателя. В противоположном варианте автомобиль могут просто оказаться конфискованным во время остановки Гаи. Как нужно выделить и то, что поставить на УАЗ дизель не собственными силами, способно вылиться в существенную дополнительную сумму. В общем, в большем количестве вариантов оно того будет стоить.

    Сделав смену двигателя уаз своими руками, владельцы Уаз могут не вспоминать, что о провалах, чихе или неимением тяги на низких оборотах. Далее автомобиль станет доставлять радость не очень существенным расходом топлива благодаря более высокому коэффициенту полезного действия дизельного двигателя зарубежного производства.Нюансы Уаз дизель Уазы все время были и останутся машинами, которые предназначены для эксплуатации настоящими мужчинами. Они смогли получить рекомендацию прекрасных внедорожников, принадлежащие к бюджетному классу, не уступающие по проходимости себе подобным, выпущенным за границей. Запасные части на них не очень дорогие и их можно просто купить, но не все так просто, как может показаться сначала.

    Еще Ричард Дизель утверждал, что для изготовления деталей к двигателям, необходимо работать точно, а в России работа механиков не достигала до высокого уровня.Его мысли превратились в своего рода, карму.Не обращая внимания на колоссальность прогресса российских конструкторов, итоговое состояние качества продукта оставляет быть лучшим. Это относится и к УАЗам. Без сомнения, теперь можно повстречать и старые модели «таблеток» и «бобиков», проехавших более ста км. Но технология с прогрессом развиваются, двигатели на дизеле регулярно совершенствуют и повышают их характеристики. Теперь на рынке запасных частей для автомобилей можно заметить товары разных производителей и даже приобрести дизельный двигатель с двумя цилиндрами, который еще не так давно был товаром, который принадлежал к категории редких.Не является секретом то, что как для УАЗов, применяемых в целях коммерции, для бюджетного назначения и иных, работа которых осуществляется в жестких условиях, максимальным станет двигатель, работающий на дизеле. Он окажется более надежным, экономичным, неприхотливым и выносливее, чем те, что на бензине.Поэтому, тема смены двигателя на бензине дизельным, не вызовет сомнения у большинства любителей автомобилей этого бренда российского производства. Останется только выбрать и приобрести двигатель дизельного типа на Уаз, но здесь могут начаться сложности, ведь окончательно нельзя знать, что предпочесть.

Стоимость на новые дизели уаз немного больше подобных, бывших в употреблении двигателей автомобильной промышленности из Азии.

    Большее количество любителей автомобилей предпочтут выбрать производителей Японии и это объяснимо.Двигатели, выпущенные в этой стране более надежные, чем российского производства. Также, благодаря не очень большим размерам и подобию конструкции, их можно просто «подточить» для конструкции УАЗа. Да и зарубежных моделей рынок предлагает большое количество, по всякому вкусу и цвету.

Автомобиль с таким двигателем существенно будет отличаться от такого же, на котором помещен двигатель на бензине. В нем появится некоторая тяга паровоза и нрав, который сложно удержать. Что еще необходимо для работяг-ульяновцев? Понятно, когда от машины требуется большая скорость, то надо применить двигатель на бензине, а когда требуется внедорожника, которому не страшна грязь и пересеченная местность - то дизель окажется отличной покупкой.

    Достоинства двигателей дизель Двигатель на дизеле, в сравнении с тем, какой на бензине, будет иметь много достоинств, которым он должен своей, все больше увеличивающейся популярности. Теперь, в связи с тем, что повсеместно распространены средства с выполнением электронной диагностики и специально предназначенного оборудования, обслуживание дизелей в соответствии с высоким качеством получило массовый доступ, что дает возможность поддержать дизельные двигатели в прекрасном рабочем состоянии в течение продолжительного без дорогого капремонта. Поэтому все большее число любителей машин предпочитают двигатель дизель.

    Одним из основных преимуществ дизеля является его экономность. Двигатель на дизеле имеет коэффициент полезного действия приблизительно в два раза больший, чем на бензиновом моторе, естественно меньше будет расходовать топлива. Еще одним достоинством двигателей, работающих на дизеле, считается высокое значение крутящего момента даже на низких боротах. Это станет придавить автомобилю свойство гибкости при езде, дает возможность с легкостью тронуться с места и преодолеть любое препятствие.

    Благодаря наличию оптимального крутящего момента в значительном интервале оборотов, мощность двигателя на дизеле применяют с намного большим эффектом, чем мощность мотора, что на бензине. Самые распостраненные модели В автомобилях Уаз и сейчас отсутствует, какой-нибудь сносный и недизельный двигатель, который был бы способен еще больше раскрывать прекрасную величину потенциала ульяновского вездехода. 

    На первом месте находится агрегат на дизеле от Форд, а конкретно модели Сиера емкость которого 2.4 литра, выпускавшуюся с 1984 по 1990 год. Другой моделью является Форд Скорпион, имеющий объем два с половиной литра, который производили с 1984 до 1990 год. К сведению, двигатели от моделей машин, произведенных в Америке, способны служить в продолжение длительного времени. Два предлагаемых мотора дизельного типа в идеале подойдут для замены на штатный, который работает на бензине, имеет буханка уаз. Осуществить корректировку этих двигателей не окажется сложным, как для специалистов, имеющих большой опыт, так и для выходцев из народа.

    Другой маркой автомобилей, какие смогли найти большое распространение в уаз Буханке - дизель от Мерседес. Мощные агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускали с 1980 до 1984 год. Завод, выпускающий моторы, и состоящий в составе концерна «Соллерс», стал поставлять на автомобильный завод Ульяновска первый двигатель на дизеле ЗМЗ-51432 «Евро-4″ для того, чтобы отработать технологию сборки машины на потоке, сообщила пресс-служба РИА. Уазы с двигателем на дизеле ЗМЗ-51432 (2,2 литра).

    Двигатель с малым объемом, принадлежащий к новому поколению ЗМЗ-51432 (2,2 литра) с системой подачи топлива «Common Rail» смог пройти эксперименты на квалификацию для того, чтобы подтвердить объявленные характеристики.

    На какие машины их станут устанавливать? Этот двигатель станут выпускать в различном исполнении для комплектации всей линейки автомобилей ОАО «УАЗ» для перевозки пассажиров и грузов. Производимые теперь на территории завода дизели ЗМЗ-514 «Евро-3″ поступают на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так названную, «буханку».

    Новейшие разработки в дизеле«Евро-4; использовано более ста деталей и узлов в оригинальном исполнении.

    Что характерно для дизеля?

    Оптимальная величина мощности двигателя увеличена с девяноста семи лошадок при четырех тысячах оборотов в минуту до ста четырнадцати лошадок. При трех с половиной тысячах оборотов, величина крутящего момента - с двадцати трех килограмм сил при 1,8 тысячах оборотов в течение минуты до двадцати семи килограмм сил на метр. Завод производит более восьмидесяти двигателей с разной модификацией с объемом для работы от 2,2 литра до 4,67 литра, которые соответствуют стандартам экологии современного времени, для автомобилей с автобусами трех российских фирм - ОАО «Уаз», ОАО «Павловский автобус» и ОАО «ГАЗ».

    Уазик, работающий на бензине, в сравнении с тем, как на дизеле вышел суперкаром. Автомобиль Заволжья с шестнадцатью клапанами и тянуть может более резво, и рабочий интервал у него более широкий. Поэтому и «ступени» между передачами не так ощущаются. Но всякое переключение опять вынуждает вспомнить специалистов Арзамаса, и развитие темпа при разгоне без надежды можно потерять, осуществляя судорожные попытки при помещении необходимой ступени в недрах вредной коробки.Помимо того, Уаз является нечастым вариантом, когда недостаточность динамических свойств идет лишь на пользу. После восьмидесяти километров в час Хантер будет находиться в «плавающем состоянии» на поверхности дороги, нуждаться в постоянном выравнивании, и даже на не очень больших неровностях станет прыгать в разные стороны. Несущественные отклонения руля машина абсолютно не признает, а в ответ на повороты баранки, имеющие глубокий крен, станет шарахаться в сторону. Это не только окажется не совсем приятным, но и станет предоставлять опасность. Так и до заноса близко, и опрокидывание произойдет.

    Образец УАЗ Патриот дизель смог вызвать много интереса. В целом, главным достоинством дизеля по традиции считают тягу паровоза при низких скоростях и небольшой расход топлива.Для водителей, которые привыкли перемещаться на двигателе, заправленном бензином, ощущения не совсем обычные. Они создают впечатление машины, у которой развита лучше динамика. Однако, может ли это сказаться на состоянии качества вождения? В действительности - нет.

    В целом, автомобилистам от машины необходима величина крутящего момента на колесах, а какое при этом количество оборотов совершает двигатель, не имеет (помимо эмоционального состояния водителя) значения.Имеется лишь условие: правильно сделанный выбор трансмиссионных чисел передачи. Кроме того, двигатели на дизеле имеют худший коэффициент адаптации, чем те, что на бензине.

    В подробностях делать описание этого понятия не стоит, можно добавить только то, что для водителей это будет обозначать чаще выполнимое переключение передач (когда коробка передач имеет устройство с ручным механизмом). Аналогично, у двигателей на дизеле, как обычно, хуже массовые показатели габаритов. К примеру, мощность дизеля Ивеко более низкая, чем у ЗМЗ-409, но при этом он более тяжелый. Имеется достаточно существенный отрицательный момент: всякий дизель с системой питания «Common rail” станет больше издавать шума, чем моторы на бензине. Всякий двигатель на бензине станет издавать трещание. То, что двигатели на дизеле станут расходовать меньшее количество топлива - не оспорить. Однако, станут расходовать они меньшее количество финансов? Не каждый раз. Можно посчитать разницу в цене одного километра дороги для УАЗа Патриот с дизелем Ивеко и двигателем на бензине.

    Патриот на дизеле станет расходовать в городской черте десять литров топлива по девятнадцать рублей пятьдесят копеек за литр. То есть 1.95 рублей на километр. Тот, что на бензине - тринадцать литров по двадцать два рубля. Результат - 2.86 рублей за километр. Значит, на топливе экономия дизельного двигателя составит девяносто одна копейка за километр. Достаточно ощутимая экономия.

    Вывод - есть много преимуществ УАЗ дизель, есть и недостатки, выбирать каждому автмобилисту на свое усмотрение!

Двигатель мерседес на УАЗ

Автор статьи 08 июня 2014

Практически любой любитель УАЗов когда-то задумывался над тем, чтобы установить под капот своего внедорожника дизельный двигатель. Во-первых, это позволило бы экономить на топливе, ведь дизельный двигатель на УАЗ будет потреблять меньше топлива за счет высокого КПД. Ну а во-вторых, дизельные двигатели приемистее, чем бензиновые. Это тот вид агрегатов, которые вырабатывают большую силу на низких оборотах, что и нужно для УАЗа.

Выбрать двигатель для УАЗ в наше время очень просто. Теоретически мастер может вместить под большое подкапотное пространство этого авто любой силовой агрегат. Все трудности при этом заключаются исключительно в цене, а также простоте установки нового двигателя.

Выбирать двигатель на дизельном топливе на УАЗ нужно по некоторым критериям. Например, нужно учитывать его крутящий момент. Для УАЗа подходят низкооборотистые двигатели такие как ЗМЗ-402, например, ЗМЗ-406  им подобные. В противном же случае придется переделывать КПП и мосты.

Что поставить на УАЗ

Лучше всего не проводить экспериментов, устанавливая не испытанный на деле двигатель, а обратиться к многолетнему опыту мастеров. За все годы существования УАЗов на них пробовали устанавливать разнообразные двигатели, в том числе и дизельные. Среди них есть такие, которые отлично вписываются в этот автомобиль без больших переделок.

Так, например, для УАЗа «Буханка» отлично подходит двигатель от FORD, а если быть точнее, то от модели Сиера. Объем этого агрегата составляет 2.4 литра, а их выпуск происходил в 1984-1990 годах. Неоспоримое достоинство такого двигателя – это его надежность и долговечность. Американские двигатели служат в 3-4 раза дольше отечественных.

Еще большой популярностью для установки на УАЗы пользуются дизельные двигатели от Мерседес. Ну, конечно же, кто же не желает превратить свой скромный УАЗик в Мерседес? В качестве замены выбирают в основном дизельные двигатели от 2 до 2.4 литров. Причем конструктивно для замены подходят двигатели от Мерседес, выпускаемые в 1980-1984-ых годах.

Но зачастую двигатели Мерседес подобного типа имеют одну серьезную уязвимость, а именно – масляный фильтр.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Он расположен в нижней части двигателя и его можно легко повредить, пробираясь по глубоким колеям, бродам и прочему бездорожью. Но эту проблему можно решить, установив дополнительную защиту.

Как устанавливается дизельный двигатель?

Самое главное в установке нового двигателя – это соединить его с коробкой передач. Для этих целей, возможно, придется заказывать специальные переходники.

Если с этим проблем мне возникло, то на следующем этапе нужно будет определиться с тем, как же будет прикручиваться двигатель к раме авто. Возможно, здесь понадобиться помощь сварщика, так как придется переваривать кронштейны ил добавлять новые.

Впоследствии останется только подключить все органы управления двигателем, ну и, конечно же, настроить его. Если новый двигатель окажется инжекторным, то без помощи электронщика обойтись вряд ли получится.

Когда новый двигатель будет установлен на УАЗ, авто придется перерегистрировать в ГАИ, там должны одобрить замену двигателя. В противном случае авто могут просто конфисковать при остановке гаишниками.

Как можно заметить, если устанавливать новый двигатель не своими руками, то это может обойтись в большие дополнительные расходы, впрочем, в большинстве случаев оно того стоит.

Установив дизельный двигатель, владелец УАЗ навсегда забудет, что такое провалы, чихания или отсутствие тяги на низах. Помимо этого теперь авто будет радовать относительно небольшим расходом топлива за счет повышенного КПД дизельного двигателя иностранного производства.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список

Охотники с рыболовами нередко подбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели хорошо зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, во многом обгоняя современных зарубежных конкурентов. Однако тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребать из буераков, им явно не хватает. Да и аппетиты у родных бензиновых моторов весьма огорчают.

Так что замена на дизель становится весьма соблазнительной сразу по нескольким направлениям. Но многих останавливает определенный ряд препятствий. Во-первых, большинство дизельных моторов тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, то потребуется куча дополнительных переделок: усиление осей, кузова и прочее. Во-вторых, не хотелось бы одновременно с движком менять еще какие-нибудь узлы – а многие моторы не хотят дружить с УАЗовскими тормозами или сцеплением. И в-третьих, хотелось бы, чтоб поставленный движок не был сильно привередлив к питанию: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизеля плохо переносят нашу солярку.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469, народ выбирал, исходя именно из подобных соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (порой болезненных для кармана) и сравнений выполненных обновлений вездехода – перед вами.

Топ-список для «Буханки»

В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется ли в результате модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав груду всяких вариантов, народные умельцы, пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.

Ловчее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.

Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.

Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.

И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).

Единственный совет: покупать Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, поскольку на тех дизелях все составляющие из чугуна, а в более поздних головки ставились уже алюминиевые.

Предложения для УАЗ-469

Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов.

Двигатель от Мерседес на УАЗе – это реально

На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Автор статьи 03 июня 2014

Практически любой любитель УАЗов когда-то задумывался над тем, чтобы установить под капот своего внедорожника дизельный двигатель. Во-первых, это позволило бы экономить на топливе, ведь дизельный двигатель на УАЗ будет потреблять меньше топлива за счет высокого КПД. Ну а во-вторых, дизельные двигатели приемистее, чем бензиновые. Это тот вид агрегатов, которые вырабатывают большую силу на низких оборотах, что и нужно для УАЗа.

Выбрать двигатель для УАЗ в наше время очень просто. Теоретически мастер может вместить под большое подкапотное пространство этого авто любой силовой агрегат. Все трудности при этом заключаются исключительно в цене, а также простоте установки нового двигателя.

Выбирать двигатель на дизельном топливе на УАЗ нужно по некоторым критериям. Например, нужно учитывать его крутящий момент. Для УАЗа подходят низкооборотистые двигатели такие как ЗМЗ-402, например, ЗМЗ-406  им подобные.

Уаз двигатель мерс

В противном же случае придется переделывать КПП и мосты.

Что поставить на УАЗ

Лучше всего не проводить экспериментов, устанавливая не испытанный на деле двигатель, а обратиться к многолетнему опыту мастеров. За все годы существования УАЗов на них пробовали устанавливать разнообразные двигатели, в том числе и дизельные. Среди них есть такие, которые отлично вписываются в этот автомобиль без больших переделок.

Так, например, для УАЗа «Буханка» отлично подходит двигатель от FORD, а если быть точнее, то от модели Сиера. Объем этого агрегата составляет 2.4 литра, а их выпуск происходил в 1984-1990 годах. Неоспоримое достоинство такого двигателя – это его надежность и долговечность. Американские двигатели служат в 3-4 раза дольше отечественных.

Еще большой популярностью для установки на УАЗы пользуются дизельные двигатели от Мерседес. Ну, конечно же, кто же не желает превратить свой скромный УАЗик в Мерседес? В качестве замены выбирают в основном дизельные двигатели от 2 до 2.4 литров. Причем конструктивно для замены подходят двигатели от Мерседес, выпускаемые в 1980-1984-ых годах.

Но зачастую двигатели Мерседес подобного типа имеют одну серьезную уязвимость, а именно – масляный фильтр. Он расположен в нижней части двигателя и его можно легко повредить, пробираясь по глубоким колеям, бродам и прочему бездорожью. Но эту проблему можно решить, установив дополнительную защиту.

Как устанавливается дизельный двигатель?

Самое главное в установке нового двигателя – это соединить его с коробкой передач. Для этих целей, возможно, придется заказывать специальные переходники.

Если с этим проблем мне возникло, то на следующем этапе нужно будет определиться с тем, как же будет прикручиваться двигатель к раме авто. Возможно, здесь понадобиться помощь сварщика, так как придется переваривать кронштейны ил добавлять новые.

Впоследствии останется только подключить все органы управления двигателем, ну и, конечно же, настроить его. Если новый двигатель окажется инжекторным, то без помощи электронщика обойтись вряд ли получится.

Когда новый двигатель будет установлен на УАЗ, авто придется перерегистрировать в ГАИ, там должны одобрить замену двигателя. В противном случае авто могут просто конфисковать при остановке гаишниками.

Как можно заметить, если устанавливать новый двигатель не своими руками, то это может обойтись в большие дополнительные расходы, впрочем, в большинстве случаев оно того стоит.

Установив дизельный двигатель, владелец УАЗ навсегда забудет, что такое провалы, чихания или отсутствие тяги на низах. Помимо этого теперь авто будет радовать относительно небольшим расходом топлива за счет повышенного КПД дизельного двигателя иностранного производства.

Двигатель на УАЗ «Буханка»: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Неисправности
  • 4 Тюнинг

В 2016 году Ульяновский завод объявил об очередном обновлении проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). За время, прошедшее со дня изготовления первого УАЗ 451 М, на эти автомобили устанавливали различные силовые агрегаты как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. При этом считается, что базовый двигатель УАЗ буханка – это бензиновый мотор УМЗ 421, различные модификации которого (карбюраторные и инжекторные) выпускаются по настоящее время.

УАЗ 452 (буханка) – один из наиболее старых автомобилей, различные модификации которого выпускаются Ульяновским автозаводом до настоящего времени. На базе этого полноприводного микроавтобуса, в обиходе известного как «буханка» или «таблетка» (армейская санитарка), серийное производство которого началось в 1965 году (УАЗ 451М), было разработано большое количество различных модификаций. Он неоднократно подвергался модернизации и в обновленном виде выпускается до сих пор (УАЗ 2206).

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндровалюминий
Рабочий объем цилиндров, см. куб.2890
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.), л. с.98...125
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.), Нм220
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм92
Степень сжатия (зависит от модификации)7,0...8,8
Количество клапанов на цилиндр2
Последовательность работы цилиндров1 -3- 4 - 2
Система питанияКарбюратор (УМЗ-421.10, УМЗ-4218); Инжектор (УМЗ-4213, УМЗ-4215, УМЗ-4216).
Вид топлива/маркабензин/А-76, А-92
Расход топлива, л/100 км (трасса/смеш.)42684
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Объем моторного масла, л5.8
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг170
Моторесурс, тыс. км250

Двигатель устанавливался на ГАЗ Газель, ГАЗ Соболь, УАЗ «буханка», УАЗ Симбир, УАЗ Хантер, УАЗ Барс и др.

Описание

Как и большинство двигателей автомобилей УАЗ, мотор УМЗ 421 – это классический рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из алюминия. Конструктивно он является современным представителем модельного ряда силовых агрегатов, берущих свое начало от мотора ГАЗ 21 производства УМЗ. В этот модельный ряд входят силовые агрегаты УМЗ 451, УМЗ 414, УМЗ 417 и УМЗ 421 с нижним расположением одного распределительного вала. Эти моторы существенных конструктивных отличий не имеют и в свое время каждый из них устанавливался на УАЗ «буханку».

Прототипом 421 мотора является двигатель УАЗ 469 (УМЗ 417). От последнего он отличается большим размером выпускных клапанов и увеличенным объемом цилиндров. Модификации УМЗ 4213…4216 – это уже инжекторные двигатели.

До появления мотора УМЗ 421 считалось, что двигатели ЗМЗ более надежны. Линейка силовых агрегатов ЗМЗ, которые также устанавливались на автомобилях УАЗ, представлена силовыми агрегатами ЗМЗ 24 и ЗМЗ 402. При разработке УМЗ 421 удалось устранить ряд недостатков, свойственных моторам ЗМЗ:

  • за счет использования сухих тонких гильз повышена прочность блока цилиндров: увеличен объем цилиндров, что позволило поднять мощность двигателей для УАЗ;
  • вместо сальниковой набивки заднего сальника коленвала используется резиновая манжета, что позволило увеличить и упростить техническое обслуживание мотора.

Эти, по существу, незначительные изменения, увеличили эксплуатационную надежность двигателей, устанавливаемых на УАЗ и изменили отношение потребителей к продукции УМЗ. Так, например, Горьковский автозавод часто устанавливает на транспортные средства типа «ГАЗель» инжекторные двигатели УМЗ. Этими же моторами агрегатируют автомобили новой серии легких коммерческих автомобилей УАЗ и УАЗ Хантер.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 421, так же как и всех остальных моторов этого семейства, сводится к регулярной:

  1. Замене моторного масла – через каждые 10 000 км пробега.
  2. Регулировке зазоров клапанов газораспределительного механизма – после 15 тысяч км пробега.
  3. Проверке на предмет отсутствия протечек моторного масла и охлаждающей жидкости.

Неисправности

Всем двигателям семейства УМЗ свойственен один и тот же набор типовых неисправностей. Среди них наиболее часто встречаются дефекты, указанные в таблице:

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВПРИЧИНЫ
Посторонний шум и стук во время работы.1.   Нарушены тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
2.   Неисправность кроется в шатунных вкладышах.
3.   Распределительный вал ГРМ вышел из строя.
Сильная вибрация мотора во время работы.1.   Разбалансирован кривошипно-шатунный механизм.
2.   Неисправности системы зажигания.
Двигатель перегревается.1.   Выход из строя термостата.
2.   Воздушная пробка в системе охлаждения.
3.   Поломка «помпы» (водяного насоса).

Тюнинг

Тюнинг мотора УМЗ 421 сводится к организации турбонаддува. Установка спокойного городского режима позволит не столько увеличить мощность силового агрегата, сколько улучшить характеристики крутящего момента. Для этого достаточно:

  1. Доработать головку блока цилиндров, отшлифовав камеры сгорания и каналы.
  2. Установить Garrett 17 с интеркулером, изготовив соответствующий коллектор.
  3. Заменить штатные форсунки на форсунки Subaru 440 сс.
  4. Демонтировать имеющийся выхлоп на прямоточный, выполненный на 63 трубе.
  5. Осуществить настройку всей системы.

Одним из видов тюнинга является установка дизельного двигателя на УАЗ 452 «Буханка». При этом необходимо четко представлять, какой поставить двигатель на автомобиль. Чаще всего «народные умельцы» из числа автолюбителей, владеющих «буханкой», устанавливают на нее дизельные двигатели иностранного производства, среди которых можно отметить моторы от автомобилей:

  • FORD: ДАФ-400 или Indenor XD2P Peugeot с объемом цилиндров 2,3 — 2,5 л;
  • Mercedes-Benz: ОМ-616, ОМ-617, имеющих объем цилиндров от 2,2 до 3 л;
  • Isuzu: 4JG2 с впечатляющим объемом цилиндров 3,1 л + турбонаддув;
  • Toyota: 2L, объем цилиндров которого составляет 2,4 л.

Отвечая на вопрос: «Какой поставить двигатель на микроавтобус буханка», многие выбирают силовой агрегат 2L от автомобиля Toyota Hiace. Его установка отличается простотой и может быть выполнена практически в любом гараже, где есть сварочный аппарат.

Так же легко установить и двигатель ДАФ 400 компании Peugeot, который в свое время устанавливался и на автомобилях «Волга 21» в экспортном исполнении. Этот дизельный двигатель на УАЗ подходит идеально и устанавливается вообще без всяких проблем, если не считать того, что раздобыть его достаточно проблематично.

Двигатель на УАЗ «Буханка»: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости