Две недели назад я провёл временный ремонт глушителя. Настало время провести капитальный…Глушитель купил Asso 04.6007 за 2 355 рублей.
Вполне нормальный глушитель из нержавейки, не хуже Bosal`а нормального.
У меня же стояло нечто такое:
Это сраный глушитель от сраной газели ЗМЗ 405/406.Результат экономии прежних владельцев. Причём дважды.Когда-то он был таким:
Отходил он 4 года, и в принципе, учитывая обработку прежним владельцем, отходил бы ещё год, а то и два.Подвели сварные швы. Если в начале своей жизни они были такими:
То, сегодня они прогорели до полумиллиметровой толщины, и один шов лопнул. Что вынудило меня совершить временный ремонт, ибо гараж с ямой был занят, и глушитель надо было заказывать и ждать.Временный ремонт оказался вполне удачным, учитывая, что я его выполнил без ямы.
Соединение получилось немного подвижным, в таком месте, сделать его неподвижным, могла бы только сварка. Но, тем не менее, герметичности добиться получилось, и за две недели проблем с ним не было.
Так вышло, что хомут для соединения выхлопа я заказал только один. При беглом осмотре, при временном ремонте, один хомут я обнаружил в наличии, мне он показался нормальным и я решил его не менять.Как оказалось, зря. Надо было два купить…
Верхняя обойма и болты в хомутах сгнили.Однако, срезав болты, соединение удалось легко разобрать.
Положив рядом старый и новый глушители видно, почему не стоит экономить, и сколько надо отрезать от нового(новый, видимо для автомобилей без катализатора).
Отмерил, отрезал.Внешнюю обойму старого хомута заменил на листочек жести. Болты свежие подобрал.Обмазал всё герметиком и собрал.
Оконечная часть выглядит превосходно, да и внутри ничего не болтается.Это ещё VAG, возможно даже заводской. Во всяком случае установлен не в России, а это минимум 17 лет
Отрезал, в предусмотренном производителем месте, обмазал герметиком и соединил новым хомутом. Всё сошлось идеально.
Вот и весь ремонт. Не более часа работы.Старый глушитель вскрывать не стал, просто выкинул, но если интересно, предыдущий владелец, 4 года назад, вскрывал такой же глушитель:
Звук изменился. Вернее, стал заметно тише. Не ожидал я такой разницы…Хотя вспоминая предыдущую машину, было время, что я пару дней ездил с оторванной оконечной частью, т.е. только с катализатором и средней частью. И было вполне терпимо.
Мораль сей басни такова: не стоит ставить дешёвые отечественные глушители. Мало того, что экономия сомнительная(чернягу пришлось поменять через 4 года, нержавейка служит гораздо дольше), так ещё и шум неприятный и недостойный Ауди.
Всем привет!Очередное устранение проблем.Весной авто заголосило. Бубнело. Болезнь прогрессировала. В последний месяц БУБНЕЛА, при заводе авто лязгало металлом, при поворотах скрежетало. Ужас прямо. На работе залезли посмотрели. Дырочка в средней части глушителя. Хотел заварить, но понимал что такой оркестр от дырочки в 3мм быть не может.В итоге трещина 15 сантиметров возле фланца соединения с оконечным глушителем, при замене фланец отвалился — отгнил.Решил купить новое и ничего не варить, ведь стоимость польско-китайских глушителей от 1500руб, а сварка выйдет в ту же цену + геморрой и время.
Полез искать артикулы и наткнулся на Bosal за 3700руб, решил брать. У меня такой же стоял. Фирма конвейерный поставщик.
Что взял:сама средняя часть 287-213резинки крепежа к кузову 255-217 (3шт)прокладки и кольца 256-109, 256-269, 256-036пружины 251-003 (2шт)болты 258-907 (зшт), 258-944 (2шт)и гайки 258-047 (6шт) 258-038 (2шт)Всё купил Bosal, что-бы всё совпало.Не рекомендую покупать болты и гайки разных фирм, могут не совпасть,
у меня так было в прошлый раз www.drive2.ru/l/9631994/
Глушитель Ferroz активненько ржавеет у фланца, но за его деньги он отличный.Резинки FA1 (Fischer) что я ставил на глушитель год назад ужасные, трещины огромные,им осталось от силы пара месяцев — затем глушитель упадёт.С центральной части снял резинки оригинал, ни одной трещины — только растянулись сильно,пришлось выкинуть. Да и Bosal уже не тот, кривоват, встал не как предыдущей Bosal.В итоге с новой подвеской, амортизаторами, пружинами, выхлопной — я приблизился к ощущениюновой бюджетной машины. Салон звуки издаёт, и двигатель. Очень доволен.Заглянул в катализатор, как новый.Дальше фото. Всем спасибо.
Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 245992 км
Преветствую всех! В общем-то все прекрасно понятно из названия статьи…
Случилось горе, после очередной кочки возле Леруа мУрлен (будь они не ладны, бабло гребут, а дороги сделать никак не могут) я услышал пренеприятный звук дырявого глушака…о_О Сразу же после этого я мгновенно остановился и посмотрел под днище, ну а там… все на своих местах! Ну хоть так – подумал я – потерпит…))
Вечером того же дня, после детального осмотра, я вынес вердикт – под замену средняя часть глушителя, ибо труба отвалилась от фланца, расположенного в его задней части, и нормально приварить её достаточно проблематично, плюс к этому надо полностью его демонтировать, что несет за собой дополнительные $$$.
За новым глушителем я полез на всем известный экзист, и… прифигел от цен! В прошлом году можно было купить оригинал за 4500р, а в этом замена Bosal стоит дороже!о_О
Что-то начали закрадываться мысли о том, что может лучше все-таки заварить…)))Но я не забыл о том, что экзист – не панацея!;)) Позвонил в Юнион моторс, спросил о цене и наличии, стоимость составила 3690р, и был в наличии в удобном для меня магазине!
Как вам разница в цене?;) Не кисло экзист крутит?)
На этом я не остановился, раз уж под замену попал глушак, решил уж заодно махнуть и правую (со стороны двигателя) подушку двигателя. Оригинал отпал сразу же, ибо цена великовата (смотрел на экзисте), поэтому планировал взять Samsung (оригинал НАКа), который стоит на 40% дешевле!
Ну так было до тех пор, пока я не посмотрел цены в экзисте… Цена на самсунг подскочила немного не дотянув до оригинала! В итоге, все в том же юнионе взял по той цене, на которую и рассчитывал.
Ну не все так плохо в экзисте, как я тут описываю, прокладки глушителя в юнионе оказались дороже…
Мораль сей басни такова: хочешь подешевле, напрягись и обзвони все известные конторы!
Bosal 288-389 – 3690р. — Средняя часть – резонатор глушителя (идет с двумя банками на рестайл с двигателем 1.8, седан)Bosal 256-054 – 90р. – Глушитель: прокладка приемная труба – средняя частьBosal 256-215 – 49р. – Глушитель: прокладка средняя часть – задняя часть.Samsung 2421031000 – 1267р. – Подушка двигателя правая.
Менял не сам, времени и возможности это делать у меня не было, так что ценных советов не дам. По работе вышло так: глушитель – 1000р., подушка 500р.Все проводилось в гаражном сервисе «У дяди Коли»))) В юнионе за замену глушителя берут 1500р.
Средняя часть глушителя расположена в средней же части автомобиля, под днищем. Своим передним фланцем «средний» глушитель соединяется с приёмной трубой, а задний фланец крепится к основному глушителю (через «шарнирное» кольцо – см. ниже).
Боле правильно называть среднюю часть глушителя резонатором (поскольку именно этот узел играет основную роль в рассеивании энергии выхлопных газов и глушении шума выхлопа). Для всего узла также употребляется название «дополнительный глушитель».
Назначение резонатора: устранять пульсации потока отработавших газов и гасить энергию – за счёт расширения потока в специальных камерах и многократного отражения от стенок.
Признаком выхода из строя «среднего» глушителя является неприятный «дребезг» под днищем автомобиля. Причина – износ и разрушение внутренней «начинки» резонатора. Под напором отработавших газов развалившиеся части сеток вибрируют, создавая неприятный шум и значительное сопротивление выхлопу (что отражается на снижении мощности двигателя). Ещё одни характерный «симптом» отказа резонатора – запах отработавших газов в салоне автомобиля (особенно в районе задних сидений). В этом случае резонатор наверняка имеет сквозную «пробоину», а утечку отработавших газов легко распознать по сажевому следу под днищем автомобиля.
Ремонт узла заключается в замене резонатора глушителя целиком. Для этого автомобиль вывешивается на подъёмнике. Откручиваются болты крепления фланцев с приёмной трубы и основного глушителя. Удаляются старые прокладки, внутренние части фланцев зачищаются от нагара. Устанавливаются новые прокладки, затем к обоим фланцам прикручивается новая секция среднего глушителя. Финальный этап – установка «усов», поддерживающих глушитель («усы» вставляются в специальные резиновые муфты, закреплённые на днище кузова).
На автомобиле: после демонтажа резонатора днище желательно очистить от сажи – если старый резонатор «травил» отработавшие газы.
При эксплуатации автомобиля с неисправным резонатором есть риск проникновения в салон ядовитых отработавших газов, что крайне нежелательно. Кроме того, «болтающиеся» сетки внутри изношенного резонатора создают существенное сопротивление потоку отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. В результате экономия на простейшем ремонте выливается в дополнительные расходы на повышенный «аппетит» двигателя к топливу!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453