С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Dodge challenger srt demon характеристики


Держите Dodge Challenger SRT Demon подальше от наших дорог

Dodge Challenger SRT Demon

Такое заявление сделали журналисты американского издания Automotive News.

Так, они заявили:

«840-сильный Dodge Challenger SRT Demon от Fiat Chrysler настолько опасен для общей безопасности автомобилистов, что его регистрация как дорожного автомобиля должна быть запрещена.

Мы не можем легко прийти к такому заключению, ведь есть более мощные, и даже более быстрые, транспортные средства, доступные от других автопроизводителей, которые по праву считаются законными.

Но так же, как Тесла (Tesla) ошибается, используя потребителей и дороги для бета-тестирования своих автономных технологий вождения, Dodge также ошибается, предлагая специально сконструированную гоночную машину в качестве легального автомобиля.

С его едва легитимными шинами и чудовищным ускорением Challenger Demon, представленный в Нью-Йорке в апреле, является результатом череды ошибочных корпоративных решений, которые ставят цели компании выше общественной безопасности.

Похвально, что в последние годы вся индустрия добилась больших успехов в улучшении безопасности транспортных средств, даже когда она набирает возможности для повышения производительности. Но с Демоном, Додж «плюет» на эту цель и безответственно движется в обратном направлении, сознательно ставя автомобилистов в опасность».

Мы же напомним, что Dodge Challenger SRT Demon поставляется с 6,2-литровым двигателем V-8 с нагнетателем, мощностью 840 л.с. и 1044 Hm крутящего момента. Это позволяет  ускорятся от 0 до 100 км в час за 2,35 секунды, а от 0 до 161 км/ч  за 5,1 секунды.

ДВИГАТЕЛЬ SUPERCHARGED 6.2L HEMI® SRT DEMON V8 ENGINE. Двигатель Demon V8 оснащен 25 основными компонентами модернизации двигателя Hellcat, включая поршни, штоки, нагнетатель, систему клапанов и систему впрыска топлива.

Смотри! Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Реклама

Не успели все обсудить основные новинки детройтского автосалона, прошедшего в январе, как в интернете появились 2 ролика, посвященных новому спорткару Dodge Challenger SRT Demon 2018, заточенному специально для drag-racing заездов.

Тизеры наделали много шуму. Понятно, что такая тактика выбрана производителем сознательно, дабы подогревать интерес к машине на протяжении всего времени до начала продаж. Для новых роликов был даже создан специальный сайт.

Уже известно, что новый Demon будет производительнее самой быстрой нынешней машины Dodge – модели Hellcat SRT

Продажи, скорее всего, стартуют до конца нынешнего года. Предварительная стоимость сверхбыстрого Challenger составит 80 000 долларов. Кроме того, любителям гонок стоит поторопиться с резервированием – выпуск будет ограниченным.

История создания автомобиля Dodge Challenger

Модель Челленджер уже давно обрела культовый статус. Обладательница одной из мощнейших трансмиссий в сегменте muscle car, она уже много десятилетий оспаривает пальму первенства с еще двумя американскими легендами: Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Конкуренты Dodge провели обновление своих суперкаров в 2015-2016 годах, поэтому немудрено, что к следующему поколению Challenger SRT теперь приковано все внимание прессы, автолюбителей и экспертов.

Первое поколение Челленджеров встало на конвейер в 1966 году; разработчиком машины был Карл Камерон

Поначалу авто был встречен неплохо, но в 1970 году модель подверглась резкой критике со стороны прессы, что резко ухудшило продажи. Впрочем, тогда во всем мире компании, имевшие машины подобного класса, испытывали трудности с их реализацией.

Проблемы с продажами привели к тому, что в середине 1970-х выпускать Challenger перестали. На тот момент было продано 165 500 машин.

Возвращение легенды состоялось лишь в 2008-м. В начале года Dodge начал выпуск второго поколения спорткара. Новый автомобиль стал больше и шире, но тип кузова остался прежним — это было, как и раньше, двухдверное купе. Кроме того, с предыдущим поколением возрожденную машину роднили некоторые элементы дизайна.

Обновленный Dodge был построен на платформе LX и обозначался как Limited Edition 2008 SRT. Двигателем Челленджеру 2008 года служил 6,1-литровый агрегат от Helmi, а коробка передач, работавшая с ним, была 5-ступенчатым «автоматом». С того времени автомобиль несколько раз обновлялся и получил несколько модификаций, самой мощной из которых стала модель SRT Hellcat.

Внешний вид и конфигурация

Американский концерн не делает секрета из того, что основное предназначение Додж Челленджер 2018 года – это максимально быстрое преодоление дистанции в категории драг-рейсинг. Этот фактор и предопределил внешний вид новинки.

Автомобиль выглядит по-спортивному подтянутым, мускулистым и динамичным. Линии кузова создают очень агрессивный и динамичный образ суперкара, на котором принято выигрывать гонки.

Компания показывает нам, что SRT нового поколения получит новый капот с интересной выштамповкой (в виде гребня) по центру, обзаведется более широкой резиной и увеличенными накладками в районе арок колес.

Обновленная модель станет более стройной – кропотливая модернизация помогла машине сбросить примерно около 90 килограмм лишнего веса

Это, конечно, заслуга инженеров. Они не только использовали более легкие материалы, что делают все разработчики, пытаясь добиться хороших весовых показателей, но и применили несколько весьма нестандартных способов. Тщательному пересмотру и изменениям подверглись:

  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • элементы подвески;
  • колесные диски;

Благодаря последнему обстоятельству, новые колеса на 18 дюймов стали легче сразу на 7 килограмм. И это притом, что на новой модели применяются шины на 3,5 дюйма шире, чем на предыдущем поколении авто. Доработанная телескопическая система рулевого управления избавилась почти от 2 лишних килограмм.

Еще один довольно интересный ход – инженеры отказались от вибро- и шумоизоляции, видимо, решив, что потенциальные покупатели все равно не услышат других посторонних звуков из-за рыка мотора и выхлопной системы. Это позволило облегчить машину еще на 8 кг.

Кроме того, новый Challenger SRT лишится запаски и облицовки багажника. Не очень практично? Зато удалось избавиться от почти девяти килограммов, утяжелявших кузов.

Интерьер и оснащение Dodge Challenger SRT Demon

Так же в салоне автомобиля теперь будет переднее кресло пассажира и задний диван.

Заметно, что интерьер Demonа 2018 года модернизация не миновала. Главная цель изменений – уменьшить общий вес для улучшения динамических показателей

И, надо отметить, инженеры смогли добиться неплохих результатов. Новые отделочные материалы и инновационные ремни безопасности сделали машину на 26 кг легче, а установка новых сидений – еще на 25 кг.

По заявлениям американского производителя, на Dodge Challenger SRT будут установлены современная информационная- и медиа-системы. На тачскрине будут отображаться такие показатели, как:

  1. выдаваемая мотором мощность;
  2. крутящий момент;
  3. температурные показатели охлаждающей и трансмиссионной жидкости, а также всасываемого воздуха;
  4. напряжение аккумулятора;
  5. показатели турбонаддува.

Помимо этого, обладатель muscle car 2018 года сможет выбрать из нескольких вариантов оптимальный режим работы мотора и рулевого управления. Несколько преднастроенных режимов, по замыслу проектировщиков, обеспечат возможность быстрой адаптации коробки передач, подвески, управления и, в целом, всей машины к разным дорожным условиям.

Также будет доступен режим «Rage Gas», активизация которого максимально увеличивает производительность работы всех агрегатов.

Технические характеристики спорткара

Заточенный под drag-соревнования Dodge Challenger будет комплектоваться далеко не новым компрессорным мотором V8, выдающим 707 л.с. Тем не менее, производитель обещает, что SRT Demon будет лучше Hellcat – благодаря измененным настройкам ходовой, проработанного шасси и еще более эффективной тормозной системы.

Звук выхлопа нового масл-кара — такое звучание достигается при помощи суперсовременной системы «TransBrake», впервые устанавливаемой на серийную модель.

Она резервирует энергию передачи движения на колеса и получается, что в момент перед непосредственным стартом воздушный поток увеличивается, а нагнетатель обеспечивается высокими оборотами. При этом в АКПП происходит блокировка выходного вала, чтобы автомобиль стоял на месте.

Таким образом, чтобы послушать мощное рычание выхлопа теперь не нужно газовать на месте и жечь резину. Активизация «TransBrake» осуществляется включением опции «Launch Mode» и удержанием оборотов двигателя на холостом ходу больше 1 000.

Dodge Challenger SRT Demon 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

https://www.youtube.com/watch?v=FPkn7nmJB7g

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?
  • От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1816 голосов

    1816 голосов 33%

    1816 голосов - 33% из всех голосов

  • От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1284 голоса

    1284 голоса 23%

    1284 голоса - 23% из всех голосов

  • От 500.000 рублей 15%, 812 голосов

    812 голосов 15%

    812 голосов - 15% из всех голосов

  • От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 624 голоса

    624 голоса 11%

    624 голоса - 11% из всех голосов

  • От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 618 голосов

    618 голосов 11%

    618 голосов - 11% из всех голосов

  • До 50.000 рублей 6%, 355 голосов

    355 голосов 6%

    355 голосов - 6% из всех голосов

Dodge Challenger Demon: серийный масл-кар с характеристиками Бугатти Широн

На Нью-Йоркском автосалоне представлен феноменальный Dodge Challenger SRT Demon. Выкатил его Вин Дизель, ведь авто засветится в новом фильме Форсаж 8. Купе Додж создано специально для драгрейсинга.

Главный козырь Dodge Challenger Demon – 6,2-литровый компрессорный V8, развивающий 840 л. с. и обладающий 1050 Н∙м крутящего момента. Это самый мощный масл-кар всех времен! Он разгоняется до сотни всего за 2,3 с и осуществляет заезд на ¼ мили (402 м) за 9,65 с. Это уже уровень Bugatti Chiron!

Однако, 840 л. с. в распоряжении только в специальном режиме, для которого необходимо гоночное топливо с октановым числом 100. На обычном Аи-92 в распоряжении 808 л. с., что также неплохо.  К слову, максимальная мощность активируется особым ключом – как в том же Бугатти. В стандартном режиме доступны «всего» 500 л. с.

Конечно, такая мощь потребовала усиления 8-ступенчатой АКПП. Ее, кстати, дополнили специальным режимом для драгрейсинга, появилась и функция борьбы с пробуксовкой Laucnh Assist. Двигатель и трансмиссия получили дополнительное охлаждение, которое работает даже с выключенным зажиганием. Доработана и подвеска.

Узнать новый Dodge Challenger SRT Demon нетрудно по огромному воздухозаборнику на капоте, аэродинамическому обвесу и расширенным колесным аркам. Комплектация включает специальные радиальные шины для драгрейсинга, причем задние покрышки ну очень широкие – 315/40R18.

Автомобиль на 90 кг легче, чем купе Додж Челленджер Хеллкет. Добились этого оригинальным способом. Из салона убрали все кресла, кроме водительского. Действительно, зачем они в корче? Хотя по желанию покупателя их установят всего за 1 доллар. Кроме того, мультимедийная система позволяет следить за оборотами компрессора, температурой масла или кривой крутящего момента.

Всего выпустят только 3000 Dodge Challenger SRT Demon. Точная цена Додж Челленджер Демон неизвестна, но представители концерна Fiat Chrysler намекнули, что она будет менее $100 тыс.

Новый спорткар Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Буквально на следующий день после закрытия январского автосалона в Детройте в сети появился первый официальный тизерный ролик новенького спорткара новый Dodge Challenger SRT Demon 2018, специально оптимизированного под drag-racing. Это вызвало большой ажиотаж среди журналистов и любителей гоночных состязаний.

И так немалый интерес общественности производитель старательно и грамотно подогревает, еженедельно выкладывая в сеть новые тизеры, приоткрывающие ту или иную деталь. Для этого был открыт даже специальный сайт.

Уже можно с уверенностью сказать, что «демон» будет еще экстремальнее нынешнего 707-сильного «адского кота» Dodge Challenger SRT Hellcat. Презентация сверхскоростной новинки должна состояться в апреле 2017 года на автомобильном шоу в Нью-Йорке.

Скорее всего, в этом же году стартуют мировые продажи авто 2018 модельного года. По предварительным прогнозам ориентировочная стоимость спортивной новинки составит 80 тыс. долларов. Кроме того, машина будет выпускаться ограниченным тиражом.

Культовый автомобиль Dodge Challenger, имеющий одну из самых мощных трансмиссий в своем сегменте, считается главным конкурентом таких легендарных марок, как Chevrolet Camaro и Ford Mustang, которые уже пережили плановое обновление в 2015-2016 годах.

Не удивительно, что Dodge Challenger SRT Demon 2018 является, наверное, самым ожидаемым авто 2017-2018 модельного года.

Первое поколение Challenger было разработано в 1966 году Карлом Камероном. Новинка была тепло принята публикой, но в 1970 году машину резко раскритиковала пресса и продажи существенно упали.

В это же время наблюдался спад популярности авто подобного класса во всем мире. В середине семидесятых годов прошлого века выпуск Челленджера прекратился. Всего было продано 165 тыс. 500 экземпляров.

Читайте также:  Audi S5 2018 года: легкий рестайлинг модели

Второе поколение легендарного спорткара появилось только в начале 2008 года. Новая версия представляла собой двухдверное купе с общими элементами дизайна предыдущей генерации, несмотря на увеличенные габаритные размеры по длине и высоте.

Возрожденное авто было построено на модифицированной платформе LX и имело обозначение Limited Edition 2008 SRT. Под капотом находился 6,1-литровый движок Helmi, работающий в паре с пятиступенчатой АКПП. С тех пор семейство пережило несколько обновлений. Самая продвинутая на сегодняшний день версия – это SRT Hellcat.

к содержанию ↑

Внешний вид и конфигурация

Производитель не скрывает, что Demon разрабатывается специально для полномасштабных заездов на дистанцию в стиле драг-рейсинг. В целом новинка выглядит агрессивно и динамично.

Если судить по второму тизеру, авто обзаведется новым капотом с продольной выштамповкой в центре в виде гребня, более широкой резиной и соответствующими по размеру накладками по периметру колесных арок.

Новая модель спорткара «похудеет» примерно на 90 килограмм. Такого результата удалось достичь не только за счет применения более легких современных материалов кузова.

Команда разработчиков применила ряд хитроумных трюков для сброса веса. Были серьезно пересмотрены и облегчены колеса, тормозные диски, рулевое управление и прочее.

Новые восемнадцатидюймовые колеса стали на семь килограмм легче, хотя шины расширились на 3,5 дюйма. Оснащенное телескопической системой рулевое управление сбросило почти два килограмма.

Отказ от виброаккустической защиты позволил выиграть еще восемь килограмм, поэтому «Демон» нельзя будет назвать тихим автомобилем. Девять килограмм весила снятая облицовка багажного отделения и запасное колесо.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение Dodge Challenger SRT Demon

В одном из роликов можно рассмотреть сиденья второго ряда и переднее пассажирское кресло. Заметно изменился внутренний дизайн салона. Интерьер тоже подвергся модернизации с целью снизить общий вес авто.

Читайте также:  Обновленный Honda Accord 2018 года

Отделка вместе с ремнями безопасности стала легче на 26 килограмм, а новые кресла и задние сиденья избавили спорткар от лишних 25 килограмм.

Производитель заявил, что новинку оборудуют продвинутым информационно-развлекательным комплексом. На его экране будет отображаться мощность двигателя и крутящий момент в реальном времени, температура охлаждающей системы, трансмиссионной жидкости и всасываемого воздуха, время реакции, давление турбонаддува, напряжение аккумулятора и прочее.

Кроме того, к услугам водителя будут три режима рулевого управления и несколько режимов работы силового агрегата.

Предустановленные настройки позволят быстро скорректировать коробку передач, тягу, подвеску и рулевое управление под определенную ситуацию на дороге, а режим «Rage Gas» обеспечит еще более высокую производительность.

к содержанию ↑

Технические характеристики спорткара

Скорее всего, drag-racing-оптимизированный спорткар Dodge Challenger SRT Demon 2018 будет оснащен уже знакомым 6,2- литровым мотором компрессорного типа мощностью 707 лошадиных сил с объемом V8.

Но преимущество перед Hellcat будет достигаться за счет более гармоничных ходовых характеристик, модернизированного шасси и мощных тормозов.

На видео можно услышать уникальное звучание выхлопа новинки. Такой звук образуется благодаря инновационной системе «TransBrake», резервирующей крутящий момент. Она будет впервые поставлена на машину серийного образца.

Перед самым стартом воздушный поток существенно усиливается, поэтому нагнетатель получает более высокие обороты. При этом выходной вал автоматической коробки передач блокируется для того, чтобы удержать спорткар на месте до начала старта.

Больше не нужно усиленно «педалировать» и «жечь» колеса. Такая возможность доступна при включенной функции «Launch Mode» и оборотах мотора больше тысячи.

к содержанию ↑

Dodge Challenger SRT Demon 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости