С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лексус бизнес класс


Lexus

кроссоверы внедорожники седаны хэтчбеки универсалы спорткары

Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.

Lexus - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1983 Основатели: Эйдзи Тойода Количество моделей: 17 Принадлежит: Toyota Motor Corporation Новостей на сайте: 223 перейти Наших тест-драйвов: 80 перейти
  • 2 поколения, 2010 - сегодня
  • 3 поколения, 2009 - сегодня
  • 4 поколения, 1997 - сегодня
  • 1 поколение, 2016 - сегодня
  • 3 поколения, 2003 - сегодня
  • 4 поколения, 1999 - сегодня
  • 1 поколение, 2016 - сегодня
  • 1 поколение, 2010 - сегодня
  • 5 поколений, 2000 - сегодня
  • 4 поколения, 1998 - сегодня
  • 2 поколения, 2014 - сегодня
  • 1 поколение, 2015 - сегодня
  • 1 поколение, 2015 - сегодня
  • 1 поколение, 2014 - сегодня
  • 6 поколений, 2003 - сегодня
  • 1 поколение, 2016 - сегодня
  • 1 поколение, 2001 - 2010

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» - автомобили с бензиноэлектрическими установками.)

Все модели Lexus

Тест-драйв нового Lexus ES

Японцы из Lexus решили не разрабатывать новый GS, а вместо этого сэкономить деньги и время, подняв статус младшей модели ES. В новом поколении ей растянули кузов, сделали посолиднее внешность и побогаче салон, добавили версию F Sport. Правда, всё это ценой отказа от задне-полноприводной платформы GS. Но с другой стороны, безальтернативный передний привод ES дешевле в производстве и позволяет лучше компоновать доступное в автомобиле пространство. Что мы приобрели и что потеряли — разбираемся на премьерном тесте новинки.

Это большая Camry?

Этот ES сделан не на основе Camry, как любят утверждать тойотофобы, а на одной с ней базе — обе модели на равных используют модульную платформу GA-K, но каждая по-своему. По сравнению с прошлым поколением новое выросло в длину (превзойдя даже прошлый GS), ширину и стало ниже. Высокую жёсткость кузову придают угловые усилители и «косынки» в области моторного щита, крыши и передней стенки багажника. Упомянем и снижение массы на 62 кг за счёт использования алюминия (капот, передние крылья) и высокопрочных сталей, позволяющих сделать силовые элементы менее массивными.

В России будут продаваться версии ES 200 (2 литра, 150 л.с./190 Н∙м, 6АТ), ES 250 (2.5, 200/243, 8AT) и ES 350 (3,5, 249/356, 8АТ), и наибольшее количество комплектаций — четыре — предусмотрено для самой ходовой 250. Модификации ES 200 и ES 350 адресованы более узким группам покупателей, и каждая из них доступна в двух исполнениях. Привод только передний — в отличие от той же Audi, в Lexus не стали заморачиваться с передне-полным, хотя последний GS с заднеприводной архитектурой шасси мог похвастаться шильдиком AWD с большим двигателем. Кстати, нынешний 3.5 заметно слабее, чем таковой в модели GS — там он выдавал 317 л.с. Ещё одна потеря.

ES — крупный автомобиль. Длина кузова — почти 5 метров! Колёсная база увеличилась на 5 см, а общий габарит — на 6

Контрасты внутри

Как и во всех современных «Лексусах», здесь затейливые материалы соседствуют с архаичными элементами из прошлого, а интересные решения находятся рядом с откровенно спорными. Так, салоны F Sport отделаны изнутри металлическими планками с переливающимся волнистым теснением — это оформление называется Hadori и призвано ассоциироваться с искусством изготовления японских мечей. Круто выглядит, да и легенда красивая. Но с чем тогда должны ассоциироваться простенькие кнопочки трип-компьютера под приборкой и незатейливый блок клавиш на двери водителя? Опять же — над панелью климата и мультимедиа дизайнеры потрудились, а про ряд клавиш на самом дне центральной консоли словно забыли. А тут еще эти спорные рожки на козырьке приборной доски...

Мультимедийка — отдельная боль. Центральный дисплей доступен в двух размерах (максимум — внушительные 12 дюймов), и нельзя сказать, что вариант попроще смотрится ущербно — этот интерфейс диагональю экрана уже не спасти. С нетерпением ждём момента, когда в Lexus решатся внедрить что-нибудь новое и однозначно удобное. А пока это лишь новая версия запутанных менюшек и не совсем послушного управления посредством тачпада. А вот за удобство посадки и обзорность салон следует похвалить — ES позволяет действительно расслабиться за рулём. Сзади — много места во всех измерениях и в целом удобный диван, но не хватает опций и фишек для ублажения скучающих пассажиров.

Крутые сиденья F Sport очень заботливо обнимают, но при этом не сжимают тело даже крупного пассажира. Базовые тоже хороши. Обратите ещё внимание на алюминиевые планки Hadori

Lexus — автомобиль для водителя?

На презентации представители марки делали акцент на драйверские способности нового ES, хотя во время дебюта прошлого поколения шесть лет назад больше говорили о комфорте. Удовольствие от вождения на большом переднеприводном седане? Вы серьёзно? Да, в немецкой тройке есть адепт переднего привода по имени A6, но с мощными моторами Audi становится полноприводной. Lexus же мощным может быть довольно условно — пиковая отдача самого большого двигателя всего 249 л.с., а привод так и остаётся на одну ось. Но японцы твердят, что большинству водителей таких машин проще раскрыть потенциал автомобиля с передним приводом, нежели с задним.

По их словам, лишь некоторые водители в некоторых условиях способны использовать преимущества заднеприводного седана. Очевидно, ES не для них. А что насчёт остальных? Начинаем с версии 350, и V6 удивляет прежде всего не тягой, а тишиной — до четырёх тысяч оборотов двигатель не слышно совсем! Из-за этого по ощущениям агрегат тащит прилично, хотя в абсолютных цифрах и скромно — сотню ES 350 набирает за 7,9 секунды. Но этот двигатель хорош тем, что приятен и в нижнем диапазоне с бесшумной мягкой тягой, и в верхнем, где прорезается внушительный голос, который не глушит никакая турбина. Правда, синтетика всё же исходит — из динамиков. В спортрежиме они усиливают оригинальный саундтрек из-под капота.

Вариант F Sport впервые предлагается для модели ES. Это иные бамперы, решётка, колёса, салон, регулировки подвески и силового агрегата, приборка и обязательно мотор 3,5 литра

ES 250 понравился меньше, и в первую очередь не худшей тягой (что ожидаемо), а большим уровнем шума — бархатный шёпот сменяется обычным жужжанием. Мотор новый, но что до этого конечному пользователю — он просто едет на свои атмосферные 200 сил и не вызывает особых эмоций. Автомат о 8 передачах незаметно работает и там, и там, а крутилка режимов на правом торце козырька приборки обостряет и притупляет реакции силовой установки, но глобально ничего не меняется. Версии ES 200 на тесте не было, потому что американскому рынку (презентация проходила в США) она не положена. Можно предположить, что такие машины будут ехать на грани разумной динамики, и заявленные 12,2 с до сотни — тому подтверждение.

Насчёт управляемости лексусовцы не сильно слукавили — ES не стал driver's car, но поворачивать на нём приятно! Руль здесь реально живой и насыщенный, поэтому искать предел сцепления в вираже не только не страшно, но и слегка увлекательно. А хорошая устойчивость и понятное поведение шасси не дают мне права записать ES в список безнадёжных «диванов». На версии ES 350 при резких ускорениях заметно силовое подруливание, но давить в пол на таком автомобиле — совсем не le bon ton. Все настройки и аксессуары F Sport — скорее спецэффекты, нежели реально работающие рецепты для весёлой езды. Так что примите автомобиль таким, каков он есть — собранным, но не зажигательным.

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru) 24 Май 2018 в 10:29 PDT

Тот случай, когда F Sport (синий) выглядит чуть ли не скучнее обычного исполнения. К фронтальной сетке «Лексусов» в спортобвесах мы привыкли, а вот струящиеся линии стандартной решётки выглядят необычно

Предыдущий запомнился комфортом. А новый?

Четыре опоры двигателя, из которых две — активные, служат делу снижения вибраций. И действительно, на холостых оборотах чаще всего сложно понять, заведён ли мотор. Шумоизоляция на высоте — ни ветра, ни шин не слышно. Глушить гул колёс помогают и колёсные диски с фирменным полым ободом, компенсирующие колебания звука от наезда шин на неровности. Подвеска версии ES 350 F-Sport адаптивная, с 650 наноступеньками регулировки, как в седане LS и купе LC. К сожалению, нельзя сказать, что это бесчисленное множество шагов рассредоточено по широкому диапазону — калибровка скорее от средней до жёсткой, поэтому толку от трёхзначного числа немного.

По американским дорогам сложно судить о пригодности настроек подвески для российских направлений. Поэтому сейчас я могу лишь осторожно утверждать, что комфорт ходовой части достаточный. Обычные амортизаторы настроены компромиссно — кажется, инженеры очень старались не потерять в комфорте, но выиграть в управляемости. Поэтому я не испытал такого же убаюкивающего эффекта, как на презентации предыдущего поколения. Оставлю за собой право сделать окончательные выводы в Москве в ходе сравнительного теста с одной из новинок класса.

Это уже седьмое поколение модели, всего продано более 2,1 млн машин — главным образом, конечно, в Америке

Да здравствует ES?

Горевать по ушедшему на покой GS или нет — вопрос дискуссионный. Новый ES превосходит его во всём, кроме возможностей силовой установки. Теперь у Lexus отсутствует действительно мощный бизнес-седан, уверенно выезжающий из семи секунд. И если с ограниченной динамикой ещё можно смириться, то отсутствие опции полного привода в нашем климате — подарок для конкурентов. Зато ES просторный и выглядит почти как LS, в том числе и внутри.

Всё решат цифры в прайс-листах — автомобиль появится в России к осени, ближе к делу станут известны и цены. Если ES будет дешевле немцев (при схожем оснащении, конечно), то у него есть шансы. И неплохие.

Lexus ES

Lexus ES – переднеприводный люксовый седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам) и единственный автомобиль «подобного формата» (с ведущими колесами передней оси) в  модельной линейке этого люкс-бренда… Его основная целевая аудитория – состоятельные и чаще всего семейные мужчины средних лет, занимающие высокие руководящие должности или ведущие собственный бизнес, которые нуждаются в престижном, комфортабельном и богато оснащенном «транспортном средстве»…

Эта четырёхдверка, ставшая наряду с моделью «LS» (их премьера состоялась одновременно) первой машиной в истории компании «Lexus», была представлена в январе 1989 года (на автосалоне в Детройте), после чего поступила в серийное производство… С тех пор данный седан «эволюционировал» из «компактного» в «практически полноразмерный» автомобиль, а в настоящее время пользуется хорошим спросом в США – там его ежегодный тираж превышает 50 тысяч штук.

Седьмое «издание» Lexus ES

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

Отзывы Подробнее Седан Lexus ES 6-го поколения

Шестое поколение премиального трехобъемника E-класса появилось в 2012 году, а в 2015-м машина пережила плановое обновление. В арсенале «японца» – солидная внешность, качественно исполненный интерьер, богатое базовое оснащение и мощные двигатели.

Отзывы Подробнее «Шестой» гибридный Lexus ES 300h

Гибридный вариант автомобиля дебютировал в 2012 году, а спустя три года наряду с бензиновыми собратьями подвергся модернизации. В арсенале этой люкс-четырехдверки гибридная силовая установка (объединяющая бензиновый агрегат и электромотор).

Отзывы Подробнее

Премиум-седан среднего класса пятого поколения дебютировал в 2006 году, а выпускался до 2012-го. Именно эта генерация автомобиля с 2010 года впервые начала официально продаваться в России с 277-сильным мотором и богатым списком базового оборудования.

Отзывы Подробнее Седаны Lexus ES 4-го поколения

Автомобиль четвертого поколения появился на рынке в 2001 году, а покинул его в 2006-м. Премиальная четырехдверка отличается мощной технической начинкой, высококлассным интерьером и богатым базовым оснащением.

Отзывы Подробнее Седан Lexus ES 3-го поколения

Третье поколение премиальной четырехдверки держалось на конвейере с 1997-го по 2011 года. Презентабельный внешне «японец» имеет в своих закромах мощный двигатель, комфортабельную подвеску и качественно исполненный интерьер.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений Лексуса ЕС с фотографиями. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и клиренс …). А так же комплектации и цены на новые Лексусы ЕС (для модификаций официально представленных на российском рынке).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости