В начале лета этого года состоялась массовая презентация знаменитого кроссовера БМВ Икс 5 2018-2019 года, мировая премьера состоится в автосалоне Paris Motor Show осенью 2018 года.
новая версия BMW X5 2019 года
В нашей работе мы представим описание дизайна, интерьера, размеры, комплектации, фотографии и технические характеристики.
Все помнят легендарные девяностые и конечно у всех на слуху популярный автомобиль ВМВ. Мы расскажем о новой генерации BMW X5, для производства которой используется большое количество стали и алюминия. Изготовители разработали два вида автомобилей, первый вариант спортивной комплектации по техническим характеристикам предназначается для езда по городским улицам, второй хLine для бездорожья.
В передней части размещается оригинальная радиаторная решетка, стильные фары головного освещения, в совокупности такое сочетание деталей придало кроссоверу угрожающий вид. Для покупателей предлагается установка радиаторной решетки по желанию – хромированная или черного окраса.
С боковой стороны новый немецкий внедорожник БМВ Икс 5 имеет современный вид, здесь небольшие обновления, коснувшиеся формы боковых зеркал. А так в принципе все осталось по — прежнему – двери с небольшими выштамповками, современные окна с прямой линией подоконников и замки.
В нижней части (у порогов) добавились небольшие отверстия воздухоотводов. Заслуживают внимания стильные колесные арки, для них в стандартном исполнении предлагаются диски размером 18 дюймов, за доплату возможно приобрести диски размером от 19 до 22 дюймов.
Корма внедорожника можно сказать обновилась, появились новые габаритные огни, немного изменилась дверь багажного отделения, в верхней части которой появились светодиодные осветители, повторяющие сигналы поворотников.
Дизайн автомобиля приобрел более современный и динамичный образ и наверняка получит своих поклонников. Дизайнеры предлагают следующие окрасы кузова: Черный; Белый; Синий; Коричневый; Серый; Бежевый.
Некоторые цветовые окрасы будут стоить немного дороже, так за металлический цвет придется доплатить 1180 евро.
Внешность кроссовера BMW X5 немного изменилась, чего не скажешь о салоне, здесь произошли изменения практически во всем оформлении и оборудовании.
Центральное место занимает приборная панель с дисплеем медийной системы, изготовители предусмотрели два варианта панели – цифровая и комбинированная. Для управления системами установлены два дисплея размером 12,3 дюймов, один для контроля опциями, другой для мультимедийной системы.
салон нового БМВ Икс 5
В зоне водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, кожаной отделкой и функцией подогрева. Руль имеет три спицы, каждая из которых имеет свой функционал – переключение скоростей, подогрев руля. Рулевое колесо возможно регулировать по высоте и глубине.
Интерьер салона БМВ Икс 5 приятно удивит автолюбителей оригинальными вставками из натурального дерева.
Кресла первого ряда имеют оригинальные новшества – подогрев, электрический привод и масса регулировок, к тому же сидения отделаны натуральной кожей. За дополнительную оплату возможна установка сидений с массажным эффектом.
Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, здесь с укомфортом разместятся люди любой комплекции.
Автолюбителям на выбор предлагаются следующие варианты окраса салона: черный, коричневый, бежевый, белый, серый, цвет черного шоколада.
Дизайнеры также предлагают отделку салона по желанию покупателя, но эта опция конечно за дополнительную оплату.
Рассмотрим размеры нового БМВ Икс 5:
— Предлагаем ознакомиться с комплектацией внедорожника, который представлен следующими устройствами: — Колесные диски от 18 до 22 дюймов; — Светодиодное освещение; — Многофункциональная приборная панель с двумя дисками размером 12,3 дюймов; — Руль с полным набором функционала; — Климат и круиз контроль; — Удобные сидения из натуральной кожи во всем салоне; — Качественные материалы отделки – кожа, алюминий, дерево, сталь; — Регулирование движения авто в зоне слепых зон; — Функция контроля движения внедорожника с прицепом; — Контроль за физическим состоянием водителя; — Помощники парковки;
— Доступ к авто без ключа.
Основанием кроссовера является платформа CLAR, на осях установлены пневматические блоки.
Для управления предлагаются 4 варианта двигателей:
xDrive30d мощностью 265 л. сил с оборотами 620, скорость 100 километров в час набирает за шесть с половиной секунд; M50d силой 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, до ста разгоняется за 5,2 сек; Бензиновый мотор xDrive40i мощностью 340 лошадок с оборотами 450, до сотки разгоняется за пять с половиной секунд;
xDrive50i объем 4,4 литра, силовая мощность 462 лошадки, до сотки разгоняется за 4,7 секунд.
Предварительная цена озвучена и в российских рублях составляет от 4 миллионов 200 до 4 миллионов 300 тысяч. Стоимость конечно внушительная, но люди знающие цену качеству по достоинству оценят данный внедорожник.
Видео тест BMW X5 2018-2019 года:
Фото галерея нового БМВ Х5 2019:
Новая модель автомобиля BMW X5 2018 года выпуска на фото, сделанных шпионами, выглядит красиво. И ведь это впечатление создается в голове у человека, лишь только взглянет он на нее, обернутую камуфляжной сеткой. А представляете, что будет, если ее снять? Потеря дара речи, кажется, неминуема. И все же слишком многого — РЕВОЛЮЦИОННОГО — ожидать от авто не стоит. На фотографиях видно, что авто стало агрессивнее и добрее одновременно, но в то же время сохранило свои былые качества. боте. Вот так вот.
Вообще, наша «пятерка», о которой мы здесь начали говорить, достаточно зрелая. Ее первое поколение вышло еще в 1999 году. После него было еще два — и все с разным заводским индексом. Последнее — третье — поколение выпускается с 2013-го. Стоит ли воспринимать имеющуюся информацию как основу для предположения о скором выходе четвертой по счету версии популярного кроссовера? Между релизами трех предыдущих поколений сохранялся промежуток в 7 лет. С 2013-го до 2018-го пройдет 5 лет. Неужто немцы решили изменить традициям? Достоверно неизвестно, но есть достаточно оснований, чтобы ответить на этот вопрос положительно.
Новая модель БМВ Х5, та, которая 2018 года, возьмет что-то от последней версии X6. Впрочем, «шестерке» самой есть что взять у «пятерки». И да, к 5 серии — 5 Series — это никак не относится, ведь это вообще седаны (и универсалы) бизнес-класса. Не о них сейчас.
Во внешнем виде новой «пятерки», той, что с приставкой X в названии (договорились уже, что говорим о ней, да?), прослеживается эдакая жесткость, оформленная в глянцевом корпусе. Да, мы говорили, что камуфляжная сетка все закрыла, но ведь это не значит, что так можно на 100% уберечься от инсайдеров. Они-то как раз и раздобыли нужную информацию, чтобы поделиться ею с общественностью.
По информации все тех же инсайдеров, в последней версии «пятерки», которая появится в 2018 году, можно будет увидеть ряд наработок, задействованных при создании X7, люксового кроссовера BMW. Выход «семерки», к слову, запланирован на 2019 год.BMW X5 2018 года слева
Отличительные черты кроссовера останутся прежними. Основные изменения можно увидеть в переднем бампере, более длинном рельефном капоте, в изменении расстояния между выхлопными патрубками в большую сторону, и увеличении радиаторной решетки, что придаст автомобилю более спортивный образ.
Новая модель: BMW M5 2018 года
Сам кроссовер тоже прибавит в размере для создания большего комфорта пассажиров второго ряда, но при этом масса автомобиля уменьшится. Это станет возможным не в последнюю очередь за счет платформы CLAR, при создании которой применялись более легкие, но, не смотря на это, высокопрочные материалы, такие как карбон и алюминий. К слову, аналогичная платформа будет использована и в седьмой серии. Если рассмотреть крылья нового BMW, станет понятно, что увеличение размеров автомобиля произойдет не только в длину, но и в ширину. Изменения также коснуться оптики нового BMW. Место круглых «противотуманок» займут полоски светодиодов, расположенные на порядок ниже текущей модели автомобиля.
В итоге мы сможем наблюдать чуть более спортивную и ухоженную внешность знакомого «красавца», который даст фору большому числу конкурентов за счет повсеместного применения последних достижений самих немцев и автоделов вообще.
Судя по последним новостям, баварские производители не отступят от привычных дизайнерских решений. Какое бы ни было поколение модели, можно с первого взгляда определить по салону бренд.
Все это присуще всем поколениям модели и только раз за разом улучшается:
Тест драйв позволит на себе ощутить уровень комфорта, предлагаемый производителем:
Новый кроссовер БМВ, каким бы он ни был хорошим внешне, внутри не менее выдающийся. Несколько проведенных конструктивных изменений позволили баварским инженерам распорядиться свободным пространством по периметру салона с гораздо большей эффективностью. Сидения, и без того прекрасные, какими они казались в интерьере предшественника, у его преемника даже в базовой версии обобьются кожей премиального класса. К тому же, количество вариантов цветового оформления салона возрастет – от утонченных светлых до классических насыщенных темных оттенков. И это при том, что стоимость готового изделия не изменится. Класс?
Новая модель: BMW Z4 2018 года
Приборная панель и рулевое колесо превратятся в существенных помощников водителя, без которых процесс езды был бы не таким впечатляющим. Функции этих элементов управления будут во многом расширены и доработаны. Повысится и безопасность кроссовера за счет установки передовых систем, отвечающих за сохранение комфорта пассажиров в салоне в надлежащем состоянии, даже в момент довольно большой скорости, заданной водителем.
В линейке моторов представлены как бензиновые, так и дизельные агрегаты, отличающиеся топливной экономичностью.
Двигатель | Характеристика |
бензиновый шестицилиндровый | объем – 3 литра, мощность – 306 лошадиных сил |
бензиновый восьмицилиндровый | 4,4 литра, мощность – 450 лошадиных сил |
дизельный четырехцилиндровый | объем – 2 литра, мощность – 231 лошадиных сил |
дизельный шестицилиндровый объем | 3 литра, мощность – 258 лошадиных сил |
дизельный шестицилиндровый объем | 3 литра, мощность –313 лошадиных сил |
Выбрать будет из чего! В качестве трансмиссии выступит восьми ступенчатая автоматическая коробка передач. На выбор доступен задне- и полный привод.
Верьте и ждите его появления в России. Транспортное средство, именованное как BMW X5, которое уже в конце 2017 года реинкарнируется во что-то лучшее, поверьте, станет востребованным на рынке, ведь его цена, если проводить аналогии с предшественником, сохранится. Всего 3 млн. рублей — и ваша жизнь будет готова принять в свое распоряжение получение новых ощущений, ранее неизведанных. Это называется достижение пиковой точки счастья. Но и за ней есть нечто большее.
Смотрите видео с новым Х5:
Не так давно новая bmw x5 2018 года была замечена на испытаниях в Германии. Имеются даже шпионские фото, на которых новинка, надёжно закрытая камуфляжной плёнкой, колесит по автодрому в Нюрбургринге. Однако некоторые черты интерьера и экстерьера уловить удалось. Помимо этого стали известны и интересные технические подробности обновлённого «баварца».
Официально бмв х5 2018 года ещё не был представлен. Поэтому и фотографий автомобиля в настоящий момент нет. Однако ряд дизайнерских компаний составили эскизы, на которых изображена предполагаемая внешность новинки. При этом они учли все тенденции концерна BMW при создании экстерьера последних моделей и шпионские фото прототипа.
Новое поколение бмв х5 получит более «мускулистый» внешний вид. Решётка радиатора значительно увеличится в размерах. Передняя оптика, наоборот, приобретёт зауженную форму с эффектными линзами. Естественно, обновятся и бампера. Капот станет не только длиннее, но и более рельефным.
Круглые противотуманные фары заменят стильные светодиодные полоски, которые будут встроены в специальные ниши. К тому же, они расположатся гораздо ниже, чем у текущей версии внедорожника. Боковую и заднюю часть модели ждут лишь косметические изменения.
Уровень отделки салона станет ещё выше. Особенно, обшивка сидений, которые уже в «базе» будут обиты кожей. За счёт новой платформы прибавится места для ног задних пассажиров. Кроме того, в салоне bmw x5 2018 установят несколько USB-портов, который можно использовать как для зарядки «гаджетов», так и для «коннекта» смартфона с мультимедией и прочими функциями автомобиля.
Основная стилистика интерьера сохранится. Поэтому передняя панель будет напоминать предыдущее поколение. Правда, немцы обещают серьёзно модернизировать «приборку» и центральную консоль. Заменят на более современную и мультимедийную систему. Тоже самое касается и навигатора, который станет информативнее и удобнее в использовании.
Расширят линейку цветового оформления внутреннего пространства – от светлых оттеков до насыщенно тёмных. Даже задний ряд сидений будет оборудован не только электрорегулировкой в 10 направлениях, но и функцией массажа и вентиляцией.
В техническом плане изменений будет много. Точно известно, что новый бмв х5 получит платформу CLAR, которая используется в последних моделях баварской компании. За счёт её особой конструкции и большого количества алюминиевых деталей, вставок из высокопрочной стали и углеродного волокна вес автомобиля снизится примерно на 100-200 кг, а салонное пространство позволит разместить и третий ряд сидений. При этом масса автомобиля будет меньше 2 тонн.
Что касается габаритов, то х5 версии 2018 года слегка увеличится в размерах. Прибавка к каждому параметру составит около 1-3 см. Напомним, что текущая версия (F15) имеет:
Клиренс не изменится. Поэтому дорожный просвет составит 209 мм. Тогда как багажное отделение увеличится, а его объём будет минимум 700 л.
Обновится и линейка моторов. В неё войдут несколько бензиновых и дизельных двигателей объёмом от 3 до 6 л. При создании силовых установок будет сделан акцент не только на их мощности, но и экономичности.
С большой долей вероятности появится и гибридная модификация. Спортивная М-версия получит новый V8 или даже V12 с мощностью около 600 л. с. Такой автомобиль сможет разогнаться до «сотни» всего за 5,5 с.
Напомним, что сегодня «икс пятый» в кузове F15 предлагается с несколькими типами двигателей:
Есть и модификация с гибридным мотором. Его суммарная мощность более 300 л. с. С таким силовым агрегатом можно использовать авто в качестве электрокара, который на полной зарядке легко проезжает 30 км.
Что касается новинки, то трансмиссия, скорее всего, останется прежней. Это будет 8-ступенчатый автомат, который получит новые настройки в целях лучшей топливной экономичности.
Сегодня х5 2018 года позиционируется как новая модель, фото которой хоть и попали в сеть, но большая часть информации о ней всё ещё скрывается производителем – в том числе цена, комплектации, линейка двигателей, внедорожные функции, системы безопасности и мн. др. Остаётся ждать, когда автомобиль презентуют на одном из мировых автосалонов.
Кроме того, если судить по шпионским фото, то автомобиль ещё достаточно «сырой». Поэтому едва ли новый «икс пятый» выйдет в ближайшее время. В лучшем случае кроссовер презентуют в 2017 году, а через год запустят и серийное производство. Ближе к этой дате и станут известны точные комплектации и цены.
Нельзя исключать задержки, при которой новый бмв х5 появится лишь ближе к 2020 году. Тем более, баварцы привыкли обновлять свои модели примерно раз в семь лет, а последний рестайлинг как раз пришёлся на 2013 год.
Данная модель является крайне популярной и пользуется высоким спросом во многих странах мира. Тем не менее, многие справедливо упрекают ее за излишний консерватизм, который в особенности касается дизайна. В немецкой компании решили это исправить и представили совершенно новую генерацию SUV. Смогла ли новинка реабилитироваться за предшественника и что нового она с собой принесла?
X5 новой, уже четвертой генерации по счету, под брендом BMW был презентован широкой общественности в начале июня 2018 года. Представленный кроссовер смог произвести сильное впечатление и приятно удивил как поклонников модели, так и автоэкспертов со всего мира. В этом ему помогли преобразования и в дизайне, и в начинке. Начать следует по порядку.
Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней, при этом не растерял узнаваемых черт и по-прежнему отличается двумя объемными «ноздрями» радиаторной облицовки, клиновидной головной оптикой с полукольцами дневных ходовых огней, массивными бамперами. При этом стоп-сигнальные фонари получили абсолютно новую конфигурацию и обрели вытянутую форму, которые визуально расширяют корму.
Внутри изменения носят более революционный характер. А именно, перед глазами водителя теперь красуется виртуальная панель приборов с бегающими диаграммами спидометра, тахометра и навигационной картой по центру.
С «инструментарием» в один блок объединен дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, а между центральными дефлекторами воздуходувов теперь размещены дисплеи индикации климатической системы. Менее значимые метаморфозы произошли с селектором автоматической трансмиссии и дверными рукоятками, которые изменили свою компоновку и стиль.
Список оборудования немецкого премиум-вседорожника включает в себя:
Выход новинки на рынок ожидается к концу текущего года. По предварительной информации, минимальная цена BMW X5 2018—2019 в России составит порядка 4 миллионов 400 тысяч рублей.
Кроссовер основан на новой платформе CLAR. Передняя подвеска основана на двух рычагах, сзади установлена «многорычажка». За доплату доступна пневматическая подвеска, активный стабилизатор задней оси и механизм ее подруливания.
Кузовные размеры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4922 | 2004 | 1745 |
Базовой вариацией для «Икс-пятого» является модификация xDrive30d. В таком случае под капотом установлен трехлитровый турбодизель мощностью 265 сил. Более мощная дизельная силовая установка 3.0 литра с четырьмя турбокомпрессорами выдает уже 400 «лошадей», однако только в варианте M50d.
Читайте также: Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа
Альтернативой выступают бензиновые версии xDrive40i, а также xDrive50i. В первом случае предложен турбодвигатель 3.0 литра, выдающий 340 лошадиных сил, во втором — 4.4 литра с отдачей в 462 «лошадки».
Все силовые агрегаты сочетаются с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Привод — полный.
Новый Икс-образный БМВ без труда узнается в общем потоке — он узнаваем при любых условиях, при этом отличить его от автомобиля предыдущей генерации на первый взгляд непросто. Спереди это можно сделать по увеличившимся «ноздрям» радиаторной решетки, более массивному бамперу с крупными секциями-бутафориями.
Что касается кормы, то она выделяется продолговатыми фонарями с эффектным светодиодным обрамлением внутри и огромными выхлопными трубами.
Читайте также: GAC Trumpchi GS4 2018 – обновленная версия кроссовера
По умолчанию дорожный просвет модели приравнивается к 214 миллиметрам. Такой показатель позволяет без опаски переезжать через бордюры, преодолевать глубокие сугробы либо колею, поэтому вне асфальта «немец» чувствует себя вполне уверенно.
Качество материалов отделки, эргономика салона находятся на традиционно высоком уровне. А вот архитектура передней панели изменилась полностью и не имеет с кокпитом предшественника ничего общего.
В глаза бросается широкая центральная консоль, плавно перетекающая в тоннель, два дисплейчика климатической системы между дефлекторами подачи воздуха, широкий монитор системы мультимедиа, который расположился на одном фокусном уровне с виртуальным щитком приборов.
Последний крайне информативен и радует глаз качественной графикой. Однако зеркальная компоновка бегающих шкал спидометра и тахометра требует привыкания и не способствует быстрому восприятию данных.
Читайте также: Volvo выпустит заряженный S60 Polestar
Водительское кресло с анатомичным профилем регулируется по выступу поясничного валика, ширине плечевых зон, высоте и длине подушки — это позволяет устроиться удобно за рулем человеку практически любого телосложения, роста. Задний диван при желании может вместить и троих седоков, впрочем, пространство для коленей ограничено при условии, если рост седока будет выше 185 сантиметров.
Объем багажного отсека составляет 645 литров — это не пять литров меньше, нежели у модели предыдущей генерации. Но для транспортировки крупной поклажи все же хватит.
Трехлитровый турбодизель, выдающий 265 лошадиных сил, обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов и не пасует как при ускорении с места, так и с ходу. Его возможностей хватает для любых ситуаций, при этом автоматическая трансмиссия с оптимально подобранным передаточным рядом позволяет постоянно держать двигатель в тонусе, отличается плавностью переключений.
Читайте также: Опубликованы первые фото Audi A1 2019
Рулевое управление лишено высокой чувствительности, зато очень информативное, точное — вкупе с незначительными кренами это позволяет уверенно следовать заданной траектории даже на высоких скоростях и получать от этого массу удовольствия. А вот подвеска неровности отрабатывает жестковато, что мешает насладиться высокой плавностью хода и, как следствие, расслабиться в дальней дороге.
Вердикт: БМВ Х5 нового поколения с большой долей вероятности порадует прежних поклонников модели и привлечет новых. Автомобиль, как и раньше, ориентирован на водителя, предлагая для него массу приятных бонусов. Пассажирам же в нем будет комфортно лишь относительно, ибо тряская подвеска отбивает желание ехать долго.
Фото нового BMW X5:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453