С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Dodge neon 2


Dodge Neon II. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Dodge Neon II с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Raybestos SGD730AC Ceramic

Минск возможна доставка по стране

$20

Диски+шины Made in USA R16 (5x100 | 5*100) / 6J / ET40 / DIA(ЦО) 57.1

Минск возможна доставка по стране

$135

Натяжитель приводного ремня крайслер

Кущевская возможна доставка по стране

2 000 ₽

Катушка зажигания крайслер додж неон 2

Кущевская возможна доставка по стране

2 000 ₽

Показать ещё 54 Dodge Neon пучеглазый бараш 39

Балаково, Россия

50

Санкт-Петербург, Россия

41

Мурманск, Россия

39 Dodge Neon The Junior SXT👊 51

Зеленоград, Россия

36

Радужный, Россия

36

Москва, Россия

34 Dodge Neon INFERNO RED CRYSTAL 16

Минск, Беларусь

32 Dodge Neon # проект черный ЛаZaрь 13

Кострома, Россия

32 Dodge Neon Лупатенький зверюга 29

Москва, Россия

32

Кириши, Россия

32

Зеленоград, Россия

30

Санкт-Петербург, Россия

30

Москва, Россия

30 Dodge Neon Синяя ракета 55

Обухово, Россия

30 Dodge Neon [AMERICAN HORROR STANCE] 6

Москва, Россия

30

Гродно, Беларусь

30 Dodge Neon Тачка из NFS 24

Екатеринбург, Россия

30 Dodge Neon Верный друг! 61

Москва, Россия

29

Винница, Украина

29

Москва, Россия

Dodge Neon. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dodge Neon с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

58

Донецк, Украина

54 Dodge Neon пучеглазый бараш 39

Балаково, Россия

50

Санкт-Петербург, Россия

41

Мурманск, Россия

39 Dodge Neon The Junior SXT👊 51

Зеленоград, Россия

39

Москва, Россия

36

Радужный, Россия

36

Москва, Россия

36 Dodge Neon 2.4 GT Turbo 15

Москва, Россия

34 Dodge Neon INFERNO RED CRYSTAL 16

Минск, Беларусь

32 Dodge Neon # проект черный ЛаZaрь 13

Кострома, Россия

32 Dodge Neon Лупатенький зверюга 29

Москва, Россия

32

Кириши, Россия

32

Зеленоград, Россия

30 Dodge Neon #АмериканскаяЖига 9

Гомель, Беларусь

30

Санкт-Петербург, Россия

30

Москва, Россия

30 Dodge Neon Синяя ракета 55

Обухово, Россия

30 Dodge Neon [AMERICAN HORROR STANCE] 6

Москва, Россия

30 Dodge Neon Красный дракон 31

Калининград, Россия

Dodge Neon II 1.6 MT (116 л.с.)

Volkswagen Jetta IV (1998-2005)

160000 — 360000

сравнить автомобили Acura EL II (2001-2005)

250000 — 250000

сравнить автомобили Acura EL I (1997-2001)

133000 — 140000

сравнить автомобили Acura Integra III (1993-2001) сравнить автомобили Rover 400 II (HH-R) (1995-2000)

49000 — 160000

сравнить автомобили Chrysler Neon II (1999-2015)

99700 — 190000

сравнить автомобили Chrysler Neon I (1994-1999)

75000 — 149000

сравнить автомобили Daewoo Nexia I (1994-2008)

20000 — 200000

сравнить автомобили Daewoo Nubira J200 (2003-2007) сравнить автомобили Daewoo Nubira J150 (1999-2003)

69000 — 180000

сравнить автомобили Daewoo Nubira J100 (1997-1999)

55000 — 210000

сравнить автомобили Toyota Corolla E120/E130 (2001-2004)

215000 — 280000

сравнить автомобили Dodge Neon I (1993-1999)

25000 — 130000

сравнить автомобили Renault Megane II (2003-2006)

560000 — 1000000

сравнить автомобили Renault Megane I рестайлинг (1999-2003)

100000 — 229000

сравнить автомобили Renault Megane I (1996-1999)

50000 — 180000

сравнить автомобили Ford Focus I рестайлинг (2001-2005)

1100000 — 1680000

сравнить автомобили Ford Focus I (1998-2001)

434000 — 500000

сравнить автомобили Honda Civic VII рестайлинг (2003-2005)

220000 — 500000

сравнить автомобили Honda Civic VII (2000-2003)

130000 — 339990

сравнить автомобили Honda Civic VI (1995-2000)

40000 — 275320

сравнить автомобили Hyundai Elantra III рестайлинг (2003-2010)

3000 — 395000

сравнить автомобили Hyundai Elantra III (2000-2003)

450000 — 779000

сравнить автомобили Hyundai Elantra II (1995-2000)

99888 — 170000

сравнить автомобили Hyundai Avante XD рестайлинг (2003-2006)

210000 — 210000

сравнить автомобили Hyundai Avante XD (2000-2003) сравнить автомобили Hyundai Avante J2 рестайлинг (1998-2000) сравнить автомобили Isuzu Aska IV (1997-2001) сравнить автомобили Subaru Impreza I (1992-2000)

40000 — 3000000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX I (1992-2000)

220000 — 650000

сравнить автомобили Ford Focus (North America) I (1999-2005)

110000 — 215000

сравнить автомобили Honda Integra III рестайлинг (1995-2001)

110000 — 295000

сравнить автомобили Nissan Pulsar V (1995-2000)

99989 — 140000

сравнить автомобили Nissan Almera N16 рестайлинг (2003-2006)

490000 — 970000

сравнить автомобили Nissan Almera N16 (2000-2003)

625000 — 1240000

сравнить автомобили Nissan Almera N15 (1995-2000)

695000 — 899000

сравнить автомобили Nissan Sentra B15 (1999-2006)

167000 — 167000

сравнить автомобили Nissan Sentra B14 (1995-1999) сравнить автомобили Nissan Sunny N16 (2000-2005) сравнить автомобили Nissan Bluebird Sylphy I (2000-2005)

198000 — 230000

сравнить автомобили Nissan Presea II (1995-2000)

115000 — 115000

сравнить автомобили Hyundai Lantra II (1998-2000) сравнить автомобили Kia Sephia II (1997-2001)

73000 — 261920

сравнить автомобили Kia Sephia II рестайлинг (2001-2004)

80000 — 200000

сравнить автомобили Renault 19 II (Europa) (1996-2002)

35000 — 160000

сравнить автомобили Toyota Corolla E110 (1997-2000)

550000 — 695000

сравнить автомобили Toyota Prius NWh20 (1997-2001)

110000 — 115000

сравнить автомобили Toyota Prius NHW11 рестайлинг (2000-2003) сравнить автомобили Toyota Carina T210 (1996-2001)

495000 — 585000

сравнить автомобили Toyota Vios I (2003-2007)

280000 — 330000

сравнить автомобили Toyota Sprinter VIII (E110) (1995-2000)

110000 — 150000

сравнить автомобили Opel Astra G (1998-2004)

745000 — 1150000

сравнить автомобили Opel Astra F (1991-2000)

350000 — 370000

сравнить автомобили Mitsubishi Mirage V (1995-2003)

65000 — 195000

сравнить автомобили Volvo S40 II (2003-2007)

400000 — 440000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer IX (2000-2005)

185000 — 410000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer VII (1995-2000)

155000 — 270000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer VI (1991-2000)

49000 — 150000

сравнить автомобили Mazda Axela BK (2003-2008)

260000 — 370000

сравнить автомобили Subaru Impreza II рестайлинг (2002-2005)

175000 — 435000

сравнить автомобили Subaru Impreza II (2000-2002)

169888 — 345000

сравнить автомобили Ford Escort (North America) III (1998-2003) сравнить автомобили Subaru Impreza WRX II (2000-2002)

340000 — 600000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer Evolution V (1998-1999) сравнить автомобили Chevrolet Cavalier III (1995-2005)

65000 — 130000

сравнить автомобили Daihatsu Applause II (1997-2000) сравнить автомобили Nissan Sunny B15 (1998-2004)

2200000 — 5545000

сравнить автомобили Mazda 3 BK (2003-2006)

135000 — 195000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX STi II (2001-2003)

320000 — 850000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX STi I (1992-2000)

350000 — 750000

сравнить автомобили Suzuki Liana ER (2001-2004)

530000 — 818000

сравнить автомобили Suzuki Baleno I (1998-2002)

55000 — 195000

сравнить автомобили Mazda 323 BJ рестайлинг (2000-2003)

100000 — 235000

сравнить автомобили Geo Prizm III (1997-2002) сравнить автомобили Mazda 323 BJ (1998-2000)

199000 — 265000

сравнить автомобили Proton Saga I (1985-2008) сравнить автомобили Saturn SL II (1996-2002)

60000 — 60000

сравнить автомобили SEAT Toledo II (1999-2005)

129900 — 280000

сравнить автомобили Mazda Protege BJ (1998-2004)

110000 — 260000

сравнить автомобили Honda Civic Ferio III (2000-2005)

120000 — 359000

сравнить автомобили Mazda Familia BJ (1999-2003)

125000 — 275000

сравнить автомобили Honda Domani MB (1997-2000)

100000 — 190000

сравнить автомобили Honda Civic Ferio II (1995-2000)

115000 — 360000

сравнить автомобили Mazda Protege BH (1994-1999) сравнить автомобили Renault Samsung SM3 I (2002-2006) сравнить автомобили Hyundai Lantra II рестайлинг (1998-2000) сравнить автомобили

Dodge Neon II — сила противодействия

Конец 90-годов прошлого столетия отметился тем, что рынок Северной Америки атаковали японские компактные автомобили, которые обладали не только доступной ценой, но и неплохими ездовыми свойствами, а также приемлемым уровнем оснащения. Все это вынудило американских автопроизводителей задействовать ранее не использованные резервы с целью противодействия японской экспансии и сохранения позиций на отечественной торговой площадке. Быстрее всех сориентировался концерн Додж и представил достойный ответ в виде модели Неон. Чем запомнился данный автомобиль?

Официальный дебют Dodge Neon второго поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в 1999 году. В этом же году модель поступила в продажу и возымела бурный успех у себя на родине.

Автомобиль позиционировался в сегменте С, который на тот момент набирал обороты и активно развивался — преимущественно за счет моделей японских автопроизводителей. Причем последние предлагали своим клиентам надежные неприхотливые машины с экономичными двигателями, приемлемыми уровнем комфорта и ценой.

Читайте также: Новый Dodge Charger 2017- представитель радикальных взглядов

Если же говорить о Додж Неон, то он удачно вписался в эту компанию и стал доказательством того, что в Америке также способны создавать недорогие, но при этом функциональные авто, которые не уступают по своим потребительским свойствам азиатским оппонентам.

Стоит отметить, что Daimler Chrysler производил Neon под тремя брендами:

  • Dodge, Plymouth (до 2001 года) — для внутреннего рынка.
  • Chrysler ̶  для Европы.

Кузовные модификации:

  1. Четырехдверный седан.
  2. Двухдверное купе.

Оснащение Доджа Неон можно было назвать вполне достойным, учитывая классовую принадлежность модели и ее ориентированность на представителей небогатых слоев населения:

  • Противотуманные фонари.
  • Кондиционер.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков и шестью динамиками.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Бортовой компьютер.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Подсветка для переднего пассажира.
  • Антипробуксовочная система.

Стартовая цена нового Додж Неон составляла 12 тысяч 500 долларов. На российском авторынке средняя стоимость подержанного экземпляра модели равна 200 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма американского компакта состояла из бензиновых установок:

  1. Мотор 2.0 литра. Мощность равна 133 лошадиным силам (152 — после рестайлинга 2003 года).
  2. Двигатель 2.4 литра (SRT-4). Способен генерировать 215 сил (230 — после обновления 2003 года).

Базовый силовой агрегат комплектовался 5МКП либо 4АКП. Что касается мотора для версии SRT-4, то он сочетался исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней с адаптированными под высокие нагрузки узлами и элементами.

Базовые характеристики модели:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Седан

4390

1715

1421

2667

Подвеска автомобиля является полностью многорычажной. Что же касается тормозной системы, то дисковые тормоза установлены лишь на передней оси, тогда как задние представляют собой архаичные барабаны.

Отзыв владельца

Додж Неон весьма распространен на рынке. Поэтому о нем можно найти многочисленные отзывы владельцев, которые раскрывают особенности данного авто со стороны потребительской эксплуатации.

Dodge Neon был куплен по причине его привлекательной цены. На момент покупки пробег составлял 50 тысяч миль, сейчас этот показатель равен 84 тысячам. Комплектация — с двигателем 2.0 литра и АКП.

Первые впечатления от приобретения этого седана оказались положительными. Меня очень порадовал приемистый мотор, неплохое оснащение, а также отличное звучание штатной аудиосистемы. Кроме этого можно еще отметить низкие цены на запчасти, дешевое обслуживание.

Прикатавшись и привыкнув к Доджу, стал обращать внимание на то, что расход топлива двигателя не самый маленький. В среднем, выходит около 12 литров на 100 километров, что многовато для 133 сил. Также не понравился и тупой «автомат», который медлит с переключением передач. При дальних поездках серьезно раздражает плохая звукоизоляция, заставляющая слушать аэродинамические шумы при скоростях выше 100 километров в час.

Что касается надежности, то поломки возникают не часто — здесь просто нечему особо ломаться.

Вот список того, что я заменил:

  • Компрессор кондиционера.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Головные фары, так как отражатель их рефлекторов был в плачевном состоянии и не мог обеспечить эффективной освещаемости проезжей части.
  • Радиатор.
  • Ремень навесного оборудования.
  • Диски сцепления.
  • Синхронизатор 2-ой передачи в МКП.
  • Кулису МКП.

Доволен ли я эти автомобилем? Я отвечу утвердительно, ведь он себя полностью окупил в процессе эксплуатации и ни разу не подвел в критической ситуации. На данный момент в семье появилась еще одна машина — японский среднеразмерный кроссовер, однако Додж Неон до сих пор остается в строю и радует нас своей харизмой.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Neon выглядит вполне обыденно, ничего необычного в его дизайне экстерьера нет. В то же время автомобильчик смотрится симпатично благодаря спокойным линиям кузова, округлой оптике освещения, плавным переходам кузовных деталей.

Некоторого лоска модели придают молдинги на боковых дверях, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски и бампер, выкрашенные в цвет кузова, поэтому назвать ее внешность бюджетной нельзя.

Внутреннее убранство

А вот отделка салона Доджа самая что ни на есть бюджетная. В частности, пластик крайне жесткий, а ткань обивки кресел не самая презентабельная. Впрочем, собран интерьер вполне аккуратно, и все панели подогнаны друг к другу точно.

Приборная панель с белым фоном и черной оцифровкой намекает на спортивные амбиции модели. Читается она без проблем при любых условиях, хотя и не очень информативна.

На центральной консоли основной акцент сделан на климатическую установку. Она регулируется посредством четырех вращающихся тумблеров — управление интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги сильно не придется. Что касается штатной аудиосистемы, то ее можно увидеть лишь в богатых комплектациях, но она выдает качественное звучание: бас насыщенный и хорошо сочетается с высокими частотами.

Читайте также: Обновленный Dodge Journey — финальный аккорд

Водительское кресло с плотными валиками боковой опоры удобно. Его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, хотя при активной езде может раздражать слишком вертикальная спинка.

На диване второго ряда комфортно себя будут чувствовать лишь два седока среднего роста. Третий пассажир также сможет поместиться между ними, но выпуклая средняя часть сиденья не способствует принятию удобного положения тела.

Объем багажного отделения равен 371 литру. Данный показатель нельзя назвать выдающимся, но для поездок в продуктовый маркет возможностей такого отсека будет достаточно.

Ездовые качества

При обновлении в 2003 году Dodge Neon получил доработанный двухлитровый мотор мощностью в 152 силы. И нужно признать, что силовая установка проявила себя с положительной стороны. Она обладает уверенной тягой на низких оборотах и при этом демонстрирует задорный подхват на средних. Жаль только, что механическая трансмиссия не отличается высокой четкостью переключений, а при выборе автоматической коробки велика вероятность разочароваться в ее медлительных переключениях.

Шасси имеет нетипичные для американского авто настройки — основное внимание инженеры уделили управляемости, тогда как комфорт отошел на второй план. Поэтому руль обладает внятной информативностью и приемлемой чувствительностью, а в поворотах крены умеренные. Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности.

Итоги: Dodge Neon второго поколения является одним из самых выдающихся представителей сегмента С. Главные достоинства этого автомобиля перед конкурентами — это доступная цена, неплохое оснащение и отличные ездовые свойства. Недостатки же не критичны, и их можно списать на классовую принадлежность автомобиля.

Фото Dodge Neon: 


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости