С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж челленджер 2017


Dodge Challenger GT — первый полноприводный muscle-car

До сих пор все американские «автомобили-мускулы» выпускались только с задним приводом. Причем это была скорее дань традициям жанра, нежели техническое ограничение. На разрыв шаблона первыми решились боссы корпорации Fiat Chrysler, хотя они могли сделать это еще восемь лет назад, когда купе Dodge Challenger только выходило на рынок. Ведь эта полноразмерная двухдверка построена на той же платформе LX/LC, что и седаны Chrysler 300 и Dodge Charger, а они изначально имели модификации с полным приводом. Поэтому имплантация в Challenger трансмиссии с муфтой подключения передней оси не потребовала серьезных переделок самой машины.

Трансмиссия у купе настроена по-заднеприводному. Никакого преднатяга: большую часть времени муфта разомкнута, и весь крутящий момент передается на задние колеса. Но если электроника зафиксировала скольжение или пробуксовку, то фрикционы замыкаются, и в игру вступает передняя ось.

Жаль только, что полноприводный Challenger GT предлагается исключительно с базовым силовым агрегатом — это атмосферник V6 3.6 (309 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Хотя для модели также доступны «восьмерки» объемом от 5,7 до 7,0 л и мощностью до 717 «лошадей»!

Производство модификации GT начнется в январе, цены в Америке — от 33400 долларов, тогда как базовый заднеприводный вариант стоит 27 тысяч, а за 32 тысячи можно купить Challenger R/T с мотором V8 (380 л.с.). Однако это все равно намного меньше, чем просят за полноприводные Audi A5 или BMW четвертой серии.

Подхватят ли полноприводную тенденцию американские конкуренты? Вероятность выхода Chevrolet Camaro с четырьмя ведущими колесами велика, ведь эта модель тоже создана на одной платформе с массовыми седанами (Cadillac ATS и CTS), которые уже имеют модификации с полным приводом. А вот Ford Mustang под вопросом, ведь он построен на уникальной заднеприводной «тележке» и массовых родственников у него нет: остальные легковые модели Ford и Lincoln используют архитектуру с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Третье воплощение Dodge Challenger

В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее внешне, но также обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным перечнем оборудования и новым 8-диапазонным «автоматом».

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.

В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT, а под его капотом скрывается V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar объемом 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в результате чего до первой «сотни» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях движения.

За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту. В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

Подкапотное пространство версий R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту. Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat, который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой». Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси. Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, однако на вторичном рынке можно встретить немало предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (по данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации. В США автомобиль продается по цене от 26 995 долларов за базовое исполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, автоматический «климат», мультимедийная система, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и прочие «фишки».

А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.

купе спорткары muscle cars Отзывы

Тест-драйв Dodge Challenger 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Двухдверное, пятиместное купе Dodge Challenger сочетает классический, массивный дизайн с современными технологиями безопасности и доступной системой полного привода. Удлиненный капот и укороченная задняя часть перекликаются с легендарной стилизацией Challenger начала 1970-х. Силовой диапазон начинается с 3.6-литрового V6 на 305 лошадиных сил и заканчивается 6.2-литровым V8 на 707 лошадей. Ни Ford Mustang, ни Chevrolet Camaro никогда не достигали такого уровня. На выбор покупателя представлены четыре комплектации, включая базовую SXT, полноприводную Challenger GT, ретро R/T, T/A и R/T Scat Pack и мощную SRT Hellcat.

Б/у авто

$13 110 - $66 449

Вам понравится

  • 71% Дорожные тесты
  • 80 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете американское, продуктивное купе с уникальным миксом классической, массивной стилизации, высокого уровня надежности и системы полного привода, новый Dodge Challenger именно то, что надо. Желающим получить мощный американский автомобиль, стоит обратить внимание на SRT Hellcat.

Вам может не понравиться

Даже несмотря на то, что Ford Mustang и Chevy Camaro меньше и легче чем новый Challenger, их мощные двигатели никогда не предложат 707 лошадиных сил. Тем не менее, оба этих автомобиля радуют ретро стилем и значительным уровнем мощности, так же как выбором кузовов купе и кабриолет. Нынешний Challenger представлен исключительно в форме купе.

Новое в 2017 году

В текущем году к линейке присоединились несколько новых комплектаций, включая полноприводную Challenger GT, которая стала первой версией Challenger с приводом на все колеса. Приятной новостью стало и то, что система компонуется со стандартным 3.6-литровый V6 двигателем.

Впечатления от езды

Все 14 версий Dodge Challenger это замечательные автомобили с надежным управлением, значительным запасом мощности и высоким уровнем комфорта. Вариант SRT Hellcat с 707 лошадьми под капотом, между тем, словесному описанию не поддается, с ускорением, которое просто невозможно на городских дорогах. Желающим получить баланс мощности и повседневной доступности, тем не менее, стоит сосредоточиться на комплектации R/T Scat Pack с 6.4-литровым двигателем. Не поймите нас неправильно, Hellcat Challenger создавался, чтобы поражать, а потому его крайняя экстремальность не для всех и точно не в черте города.

Наилучшие характеристики Додж Челленджер 2017 года

Модель Dodge Challenger GT стала первой, которая предложила систему полного привода среди американских, производительных автомобилей. Это та же система, что и в седане Dodge Charger, помимо прочего, она сочетается со стандартным 3.6-литровым двигателем.

Одна из лучших автомобильных информационно-развлекательных систем Uconnect доступна для Dodge Challenger. Новый, 8.4-дюймовый экран распознает жесты, которые используются при работе со смартфонами. За карты в данном случае отвечает компания Garmin, а Bluetooth сообщения поражает скоростью.

Подробно о новом Додж Челленджер 2017 года

Интерьер

Внутри новый Dodge Challenger приятный, комфортный и функциональный. В центре панели инструментов расположен сенсорный экран. Ретроприборы выглядят потрясающе, а между спидометром и тахометром расположен большой информационный экран. У некоторых могут возникнуть нарекания по поводу задней видимости. Впереди предусмотрено немало места, позади сядут трое пассажиров, но на личное пространство рассчитывать не стоит. Багажное отделение, несмотря на статус спортивного автомобиля, радует вместительностью.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Challenger 2016

Экстерьер

С учетом удлиненного капота, укороченной задней части, широкой стойки, воздухозаборников капота, эмблем и доступных полос, современный Challenger сильно напоминает автомобили, которые несколько десятков лет назад потрясли улицы и треки. Смотрясь круто, купе избегает титула «старомодного», оставаясь впечатляющим, современным автомобилем. Если найдутся те, кому этого покажется мало, Challenger можно заказать в более ярких цветах.

Базовая комплектация

Базовая модель Challenger SXT получила: информационно-развлекательную систему Uconnect с 5.0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и USB-портами, 6 динамиков, водительское сиденье с 6 режимами настройки, рулевое колесо и рычаг переключения передач, отделанные кожей, двузонный автоматический климат-контроль, функцию дистанционного старта и большой перечень уникальных функций. На выбор представлены 14 комплектаций, Dodge действительно предложила 14 отдельных перечней оснащения. Модели высших комплектаций, имеют то, о чем Вы могли и не задумываться.

Опционное оборудование

Большинство дополнительного оснащения распределено по 14 комплектациям, или 13 пакетам. Отдельной опцией, достойной упоминания, является версия системы Uconnect с 8.4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, AM/FM/HD радио, SiriusXM радио, Bluetooth, функциями «SiriusXM Traffic» и «SiriusXM Travel Link» и остальными приложениями. В общий перечень опций вошли пакеты «R/T Classic» и «Cold Weather Group», который добавляет: функцию подогрева передних сидений и рулевого колеса, «Technology Group», три «Sound Group», «Super Sport Group», «Super Track Pack Group» и «Scat Pack Appearance Group» с полосами как у известного трансформера Бамблби.

Технические характеристики Dodge Challenger 2017 года

Базовым двигателем стал 3.6-литровый V6 на 305 лошадиных сил и 363 Нм. Стандартно привод на задние колеса, хотя может быть и полным. Дополненный автоматической коробкой передач на восемь ступеней двигатель расходует 12.4 л/100км в городе и 7.8 л/100км за его пределами. Следующим в списке идет 5.7-литровый V8 двигатель Hemi на 375 лошадиных сил и 556 Нм. Тратит он 15.7 л/100км в городском и 9.8 л/100км в загородном циклах. Пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Далее представлен 6.4-литровый V8 двигатель SRT Hemi на 485 лошадей и 644 Нм. Дополненный автоматической коробкой на восемь ступеней он потратит немало, а именно 16.4 л/100км в городе и 10.7 л/100км за его пределами. Звездой перечня стал 6.2-литровый V8 SRT Hellcat на 707 лошадиных сил и 881 Нм. Доступный с двумя коробками передач, двигатель поражает мощностью и аппетитом. Водителю следует быть готовому к показателю 18.0 л/100км в городском и 11.2 л/100км в загородном циклах.

Перейти к объявлениям Додж Челенджер Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Dodge в Украине

АвтоДом Одесса

Dodge возродил имя Trans Am для моделей Challenger и Charger

В североамериканской гамме марки Dodge седан Charger и купе Challenger — долгожители: первая модель производится с 2005 года, вторая встала на конвейер годом позже. Однако на разработку смены у концерна FCA денег хронически не хватает, поэтому оба ветерана остаются в строю. Впрочем, результаты продаж вполне оптимистичны: седаны ежегодно расходятся почти 100-тысячным тиражом, а двухдверок реализуется примерно в полтора раза меньше.

Dodge Challenger T/A

Интерес публики постоянно подогревается фейслифтами и особыми версиями. Например, два года назад Dodge начал предлагать обе модели в модификациях Hellcat: с мотором V8 6.2 мощностью 717 л.с. А теперь представлены новые исполнения с приставкой T/A. Понятный любому американцу индекс означает Trans Am — так со временем стало звучать название организованной в 1966 году гоночной серии Trans American Sedan Championship. Позже в гонки, первоначально устроенные для модифицированных седанов, стали допускать любые машины Gran Turismo, а Dodge в 1970-м подготовил для состязаний купе Challenger T/A и выпустил партию дорожных машин с тем же индексом.

Dodge Charger T/A

Обе версии — Charger Т/А и Challenger Т/А — входят в модельный ряд 2017 года и предлагаются с атмосферными «восьмерками» Hemi: 5,7 л мощностью 381 л.с. и 6,4 л (492 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» Tremec или восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite. Внешние отличия от вариантов R/T (Road and Track) скорее стилистические: капоты с крупными воздухозаборниками по центру, особые цвета окраски, именники и декали. Но есть изменения и в технике: для обеих моделей предлагаются многорежимные ESP, «короткие» главные передачи, дифференциалы повышенного трения, конические воздушные фильтры, «активные» системы выпуска с управлением электроникой, усиленные тормоза, заниженные подвески и более широкие колеса.

Dodge Charger T/A

В салоне — особый дизайн отделки, спортивные сиденья с цепкими вставками «собачий зуб» и новая мультимедиасистема Uconnect 8.4, которую можно дополнить указателями времени разгона и прохождения круга, индикатором перегрузок и подсказчиком моментов переключения механической трансмиссии.

Dodge Challenger T/A

Модификации Т/А стоят в среднем на пять тысяч долларов дороже версий R/T и примерно на 10—12 тысяч — базовых машин с моторами V6 3.6 (296—309 л.с.). Цены на Dodge Challenger Т/А начинаются от 37390 долларов (с учетом доставки до дилера), Charger Т/А оценивается минимум в 39890 долларов. Производство новых версий и прием заказов стартуют в начале осени, а первые покупатели получат машины под конец года.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости