С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж рам новый


Новый Додж Рам 1500 2019 просто шикарен! — DRIVE2

Новый пикап Ram 1500 получил роскошную версию Laramie Longhorn…

Вообще сначала мне не понравились скаутские фотки нового кузова Рам 2019, сейчас же я в восторге, а салон, а салон вообще лучший среди всех пикапов! Рам опять круче всех!

Концерн Fiat Chrysler Automobiles официально представил роскошную версию пикапа Ram 1500 нового поколения, под названием Laramie Longhorn Edition. В этом исполнении грузовик получает множество эксклюзивных решений, благодаря которым становится поистине люксовым автомобилем.

В пресс-релизе американского бренда сказано, что модель Ram 1500 Laramie Longhorn Edition – «это пикап без компромиссной роскоши». От обычной модели такой грузовик отличается уникальной решёткой радиатора, которую окружают полностью светодиодные фары.

Помимо этого, пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition 2019 модельного года получил набор уникальных колёсных дисков размерностью 20 или 22 дюйма, а также комбинированную окраску кузова. В оформление интерьера роскошного пикапа можно обнаружить премиальную кожаную обивку, которая покрывает практически любую поверхность, включая сиденья, центральную консоль и приборную панель.

Также в салоне особого автомобиля имеются отличительные логотипы и отделка из натуральной древесины. Кроме этого, уже в базовом исполнении пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition оснащается информационно-развлекательной системой Uconnect с 12-дюймовым дисплеем и точкой доступа 4G Wi-Fi.

Говоря о новой версии модели, представители американской компании отмечают:

«Новый пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition – это бескомпромиссный роскошный грузовик, который поставляет то, что покупатели хотят больше всего: прочность, долговечность, технологии и эффективность. Салон этого автомобиля полностью обшит высококачественной кожей, а также отделан натуральным деревом. По этому показателю наш пикап опережает всех конкурентов».

К сожалению, в компании не уточнили, с какими силовыми агрегатами будет доступен роскошный пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition. Для обычной модели нового поколения, которая официально дебютировала на автосалоне в Детройте-2018, предусмотрен двигатель 3.6 Pentastar V6 (305 л.с.; 364 Нм) и мотор 5.7 HEMI V8 (395 л.с.; 555 Нм). Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат».

livecars.ru

В Детройте представили пикап RAM 1500 нового поколения

В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально отделенных от капота передних крыльев, при этом передок хоть и остался рельефным, но получил более привычные пропорции.

В зависимости от модификации новый РАМ 1500 (2018-2019) имеет либо массивную хромированную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, либо более компактную с сетчатой структурой и вставками из неокрашенного пластика. А еще в компании решили отказаться от фирменного креста на решетке радиатора.

Каталог Dodge

Коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа равен 0,357, что, по словам производителя, является лучшим показателем в классе. Достичь подобного удалось за счет использования активных жалюзи радиатора, а также спойлеру, выдвигающемуся из-под переднего бампера на скорости от 48 км/ч и выше.

Изменениям подвергся и интерьер пикапа. В салоне RAM 1500 (см фото) появилась современная мультимедийная система Uconnect, управлять функционалом которой предлагается с 12,0-дюймового вертикального тачпада, хотя такой дисплей полагается только топовой комплектации, в то время как версии попроще оснащены экранами диагональю 5,0 и 8,4″.

По сравнению с предшественником, масса машины стала на 102 кг меньше, причем 45 из них удалось сбросить благодаря новой раме, которая здесь на 98% состоит из высокопрочных сталей. Заявленная грузоподъемность 1 043 кг (+ 190), при этом масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну – до 5 800 кг.

Шасси пикапа RAM 1500 2018 в новом кузове кардинальных изменений не претерпело. Спереди используется независимая двухрычажка, рычаги которой изготовлены из алюминия и композита, а сзади – нарезной мост.

По периметру установлены традиционные пружины, обеспечивающие автомобилю плавный ход и более высокую геометрическую проходимость. Заметим, что RAM 1500 остался единственным пикапом в классе, для которого предлагается опциональная пневмоподвеска. Последняя идет с амплитудозависимыми амортизаторами.

Пикап можно заказать либо с полуторной кабиной Quad Cab, либо с двухрядной Crew Cab. Первый вариант оказался на 25 мм длиннее кабины предшественника, а колесная база такой модификации не изменилась (3 568 мм).

Кабина Quad Cab увеличилась на 102 и 13 мм в длину и ширину соответственно, при этом колесная база такого варианта выросла до 3 670 или 3 900 мм (в зависимости от размера грузовой платформы). В будущем на рынке появятся самые простые версии с однорядной кабиной Regular Cab.

Со сменой поколения РАМ 1500 стал так называемым “мягким гибридом”. Традиционному ДВС здесь помогает стартер-генератор с крутящим моментом 122 или 176 Нм, который выполняет также роль системы “старт-стоп”. Интересно, что тяговую батарею емкостью всего 0,3 кВтч американцы расположили у задней стенки кабины.

Сама по себе линейка силовых агрегатов новой модели представлена прежними бензиновыми моторами, среди которых атмосферные двигатели 3.6 V6 Pentastar (305 л.с.) и 5.7 V8 Hemi (395 л.с.). Работают они в связке с модернизированным автоматом. В дальнейшем появится вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6.

В базе авто идет с задним приводом, а система полного привода с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей доступна за доплату. Также в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений первого и второго ряда, камеры кругового обзора, диодные фары, система активного шумоподавления и расположенные на раме активные виброгасители.

В автосалонах американских дилеров новый RAM 1500 появится в первом квартале 2018 года, но комплектации и цены пока не разглашаются. Официальные поставки машин в Россию не планируются.

Видео

Метки: Dodge Ram, Автосалон в Детройте 2018, Новости Dodge

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Dodge Ram 2019 года

Полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 выпускается с 1981 года. Автомобили такого класса традиционно популярны в Северной Америке, что позволяет первоначально компании Dodge, входящей в корпорацию Chrysler, а с 2011 года самостоятельному подразделению этой же фирмы Ram, выпустить четыре поколения мини-грузовика. Последняя модификация автомобиля выполнена в 2012 году, поэтому рестайлинговая версия Dodge Ram 1500 2019 года представленная на автошоу в г. Детройте, вызвала большой интерес как у посетителей, так и у специалистов.

Традиционно пикапы серии Dodge Ram характеризуются:

  • надежной рамной конструкцией;
  • несколькими вариантами изготовления шасси;
  • высокомощными силовыми агрегатами;
  • индивидуальным внешним видом;
  • проходимостью;
  • безопасностью.

Выход нового поколения полноразмерного пикапа связан со следующими основными факторами:

  1. Относительно длительным периодом выпуска предыдущей серии.
  2. Снижением объема продаж.
  3. Появление новых аналогичных автомобилей у компаний конкурентов (Toyota Tundra, Chevrolet Silverado, Nissan Titan).

Экстерьер

На основании представленных фото с презентации, а также дополнительных материалов от производителя можно уверенно отметить, что дизайн Dodge Ram 2019 года получился ярким и запоминающимся, со всеми чертами мощного и стильного автомобиля. В основе такого внешнего вида лежит тщательно переработанная передняя часть пикапа, которая выделяется:

  • крупной радиаторной решеткой в хромированном обрамлении и интегрированной узкой головной оптикой;
  • светлым передним бампером с нижним воздухозаборником и боковыми противотуманными фарами;
  • элементом передней защиты;
  • ступенчатыми передними крыльями;
  • массивным капотом с могучими рельефными линиями;
  • большими колесными арками;
  • хромированными наружными зеркалами.

Дополнительно мощность во внешнем виде добавляют широкие фронтальные выштамповки. Кроме индивидуального дизайна, конструкторам компании удалось сформировать для полноразмерного пикапы высокие аэродинамические свойства, что подтверждается низким, для данного типа автомашин, коэффициентом всего в 0,357 Сх.

Интерьер

Интерьер Dodge Ram 2019 года полностью изменился и выглядит так же интересно, как и новый внешний образ автомобиля.

Основу такого необычного исполнения составляют:

  • многоступенчатая центральная консоль;
  • 12-дюймовый цветной монитор мультимедийной системы с расположенными по бокам дефлекторами климатического комплекса;
  • вставка под монитором с элементами управления оборудованием автомобиля;
  • четырехспицевый регулируемый многофункциональный руль;
  • большая панель приборов с защитным козырьком и круглыми шакалами;
  • дверные подлокотники с управляющими клавишами;
  • кресла с боковой поддержкой;
  • массивный тоннель между передним пассажиром и водителем с подстаканниками и крупным вещевым отделением.

В отделке мини-грузовика применены: кожа, ткань, мягкий пластик, хромированное обрамление, накладки из полированного металла, ворсовое покрытие пола. Возможно исполнение салона в нескольких цветовых решениях.

Кабина нового пикапа обладает тремя вариантами исполнения:

  1. однорядная двухместная;
  2. полуторная пятиместная;
  3. двойная пятиместная.

Наибольший комфорт, за счет свободного пространства, на заднем ряду получат пассажиры модификации с двойной кабиной.

Технические параметры и оснащение

В стандартном исполнении Dodge Ram 2019 года получил задний привод. В качестве опции возможно оснащение полным приводом с автоматическим подключением и наличием пониженных передач. Рама пикапа изготовлена из высокопрочной стали, что с увеличением алюминиевых и пластиковых элементов уменьшит вес автомобиля более чем на 100 кг.

В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих бензиновых двигателей:

  • 6-цилиндровый, объем 3,6 л, мощность 305 л. с.;
  • 8-цилиндровый, объем 5,7 л, мощность 395 л. с.

Для всех моторов и вариантов трансмиссии будет применяться восьмиступенчатая АКПП. В дальнейшем компания планирует создать гибридную силовую установку и модификацию с менее мощным двигателем в 240 сил.

Устанавливаемые силовые агрегаты совместно со снижением веса пикапа позволили повысить грузоподъемность с 0,85 до 1,04 т, а также массу буксируемого прицепа до 5,80 т с 4,80.

Ram 1500 образца 2019 года получил увеличенные по сравнению со своим предшественником размеры, которые теперь составляют:

  • длина – 5,82 м (+10,2 см);
  • ширина – 2,17 м (+1,3 см);
  • высота – 1,91 м;
  • клиренс — 21,5 см.

Кроме того, пикап доступен в двух типах исполнениях колесной базы: стандартная — 3,57 м и удлиненная — 3,90 м.

По предварительной информации от компании-производителя для оснащения мини-грузовика предусмотрено:

  • бесключевой доступ;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев и вентиляция всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • колесные диски размером до 22 дюймов;
  • светодиодная оптика;
  • камеры кругового обзора;
  • мультимедийный комплекс.

Также автомобиль будет комплектоваться современными системами безопасности и помощи водителю.

Начало продаж и стоимость

Продажи нового пикапа начнутся в Америке, во второй половине 2018 года. В дальнейшем возможна поставка автомашин в Канаду и Австралию.

Цена наиболее простой модификации Додж Рам 2019 года составит 27,0 тыс. долларов, а самый оснащенный вариант обойдется в 53,5 тыс. долларов.

Также смотрите первый обзор нового Dodge Ram 2019 года на видео:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Ram 1500 2019 – с гибридными моторами и продвинутым оснащением

В число самых интересных событий автосалона в Детройте 2018 года вошел дебют пятого поколения полноразмерного пикапа Ram 1500 2018-2019. Долгожданная новинка североамериканского рынка предстала в обновленном дизайне с «похудевшей» конструкцией шасси и обилием высокотехнологичных новшеств, которые должны помочь Рам 1500 навязать более серьезную конкуренцию признанным лидерам сегмента Chevrolet Silverado и Ford F-150. Впрочем, насколько успешной окажется пятая генерация пикапа покажет только время, так как продажи новинки начнутся только в конце весны. Цена самой доступной версии Dodge Ram 1500 с одинарной кабиной составит примерно 27 тыс. долларов, за модификацию с двойной кабиной Crew Cab в исполнении Limited придется отдать сумму почти в два раза больше.

Историческая справка

Пикап Ram 1500, ранее известный как Dodge Ram, стал самостоятельной моделью в 2011 году, так что нынешняя премьера – это первый переход на новое поколение после ребрендинга. Что касается предшественника, то четвертая генерация (Dodge) Ram 1500 увидела свет в 2008 году, причем та премьера по большей части запомнилась посетителям автосалона в Детройте не самой новинкой, а стадом крупного рогатого скота, участвовавшего в дебютном показе и изрядно «загадившего» все пространство вокруг.

Возможно, именно курьезный первый показ испортил ауру предшественника нового Ram 1500 2018-2019 года. Прошлую версию преследовали неудача за неудачей: проблемы с краш-тестами, неудавшийся эксперимент с гибридной трансмиссией и целых четыре рестайлинга, дополненных россыпью спецверсий с ограниченным тиражом – и все это в попытках хоть как-то увеличить скромные на фоне оппонентов продажи. Остается только надеяться, что пятому поколению модели наконец улыбнется удача, и конкуренция на американском рынке полноразмерных пикапов вновь обострится.

Свежий дизайн

Новый Ram 1500 получил более современный облик с выделяющимся рельефом капота, обилием хрома в отделке мелких элементов и светодиодной головной оптикой. Внедрена и масса технических новшеств, среди которых особенно выделяется решетка радиатора с активными жалюзи, а также интегрированный в бампер передний спойлер, который с помощью электроники автоматически выдвигается на высоких скоростях движения. Все это помогло на 9% улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, доведя его до отметки 0.357.

Фото Ram 1500 Limited 2018-2019 (Crew Cab)

Ram 1500 Rebel (Quad Cab)

Как и ранее, пикап предлагается с несколькими вариантами кабин (одинарная Single Cab, полуторная Quad Cab, двойная Crew Cab) и разной длиной грузовой платформы, из-за чего покупателям доступны сразу три размера колесной базы: 3568, 3670 и 3900 мм. Общая габаритная длина автомобиля прибавила чуть более 100 мм, при этом младшая кабина удлинилась только на 25 мм, в то время как полноценная двухрядная кабина выросла на 102 мм.

Задняя часть кузова Рэм 1500

Полностью обновленный салон

Интерьер, по словам разработчиков, был переработан почти на 99%. Правка каждого элемента вкупе с увеличившимся размером кузова обеспечили ощутимую прибавку свободного пространства по всему периметру салона. Даже на втором ряду удалось добавить порядка 100 мм свободы в ногах, что достаточно ощутимо, особенно в комбинации с удлиненными на 25 мм дверями, обеспечивающими еще более комфортную посадку. Возрос и объем полезного пространства для хранения грузов. К примеру, бокс, расположенный между передними креслами, отныне вмещает до 38 литров различной мелочевки вместо прежних 23-х.

Салон новинки

Разумеется, не обошлось и без новой электроники. Для Рэм 1500 доступны сразу три «мультимедийки» с дисплеями на 5.0, 8.4 и 12 дюймов (последний весьма сильно похож на аналогичный дисплей новых моделей Tesla). Кроме того, пикап можно укомплектовать камерами кругового обзора, системой активного шумоподавления, вентиляцией кресел обоих рядов, продвинутой акустикой Harman Kardon Premium, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, мониторингом «слепых» зон, парковочным ассистентом. Если стандартный тканевый интерьер с пластиковыми панелями окажется недостаточно привлекательным, то за доплату можно отделать салон кожей и деревянными вставками из элитной древесины.

12-дюймовый экран мультимедиа Uconnect

Техника Ram 1500 2018-2019 года

В новом поколении Додж Рам 1500 будет оснащаться только гибридными силовыми установками, созданными на базе моторов, использовавшихся на предыдущей модели. Разумеется, двигатели подверглись точечным доработкам с целью повышения их надежности и экологичности, но в целом это отлично знакомые владельцам Ram 1500 IV атмосферные агрегаты V6 3.6 Pentastar (на рисунке слева) и V8 5.7 Hemi (справа). Первый способен развивать до 309 л.с. мощности и обеспечивать пикап тягой на уровне 365 Нм. Флагманский мотор гарантирует уже 401 «лошадку» и 556 Нм.

Двигатели

Оба двигателя работают в кооперации с полностью переработанным 8-диапазонным «автоматом» и дополняются 48-вольтовым стартер-генератором E-Torque, питающимся от литий-ионной АКБ, емкость которой ограничена 0.43 кВт*ч. Система E-Torque позволяет кратковременно добавлять моторам тягу сверх нормы (122 Нм для Pentastar и 176 Нм для Hemi) для более шустрого ускорения с места. Чуть позднее моторная гамма должна пополниться также и дизельным турбомотором с 6 цилиндрами и рабочим объемом 3.0 литра.

Конструктивно шасси модели осталось прежним: независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост на задней оси. По кругу устанавливаются пружины, так что прогнозируемое некоторыми экспертами возвращение рессор не состоялось. Но, несмотря на прежнюю схему, шасси существенно преобразилось за счет увеличившейся доли алюминиевых и композитных элементов, пересмотра конфигурации рычагов и перенастройки амортизаторов с целью повышения плавности хода.

Шасси Рам 1500

Обилие «летучих» материалов сказалось и на массе пикапа: в среднем Dodge Ram 1500 скинул порядка 100 кг (зависит от комплектации). В то же время более прочная конструкция шасси позволила увеличить максимальную грузоподъемность пикапа с 853 до 1043 кг, а усовершенствованные силовые агрегаты и новая трансмиссия добавили целую тонну к максимальной массе буксируемого прицепа, доведя ее до отметки 5.8 тонны.

Грузовая платформа

В «базе» новый Ram 1500 получает задний привод, опционально заменяемый на полный с понижающей передачей и автоматической системой подключения передних колес. Среди опций имеется также дифференциал повышенного трения для задней оси и альтернативный вариант в лице полноценно работающей блокировки. Также предлагается заказать пневматическую подвеску с функцией автоматического снижения клиренса на 15 мм при движении на высоких скоростях. Если и этого покажется мало, то раму пикапа можно будет дооснастить активными виброгасителями для снижения вибрации кузова во время работы системы деактивации цилиндров (отключается половина из них).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости