От базовой Impreza до WRX и STI, Subaru предлагает значительные преимущества во всем своем модельном ряду!
Фото: Дуг Бергер, NWAPA Run To The Sun Event 2015Ни для кого не секрет, что я фанат того, что может предложить Subaru, так как купил собственный WRX STI 2014 года выпуска.Однако после того, как было снято видео с семью причинами, по которым вы можете не захотеть покупать Subaru STI, многие люди почувствовали себя задетыми. Без сомнения, мое самое нелюбимое видео, фанаты со всего мира чувствовали, что я атакую их личность. Хотя я по-прежнему буду защищать видео, поскольку каждая машина имеет свои недостатки, и все мои аргументы были фактическими и объективными, я действительно чувствую, что есть много положительного света, который заслуживает того, чтобы пролить свет на семейство Impreza. Вот семь причин, по которым вам стоит купить Subaru Impreza:
Никакой из этой чепухи с частичной занятостью. Хотя я думаю, что эта технология хороша для езды по шоссе (отключение задней оси может привести к лучшей экономии топлива), часто эти системы могут быть повреждены или пропущены, когда дело доходит до внедорожных возможностей. Задержки в передаче мощности на заднюю ось и неидеальное распределение крутящего момента могут привести к неприятным ситуациям вдали от проторенных дорог.Subaru имеет умную систему полного привода с короткими и широкими оппозитными двигателями, работающими продольно, с равномерным распределением веса слева направо. Система всегда активна, поэтому даже если передний и задний дифференциалы открыты (как это часто бывает с системами AWD начального уровня), вы будете знать, что на обе оси будет подаваться питание.
Каждую неделю я езжу на разных машинах для прессы, и я был на всех основных моделях Subaru. Стоит отметить, насколько практичны эти автомобили. Каждая модель имеет видимость выше среднего; трудно придумать компанию, которая сделает это лучше.Большое стекло и колонны, которые не закрывают обзор - я всегда недоумеваю, насколько некоторые компании готовы жертвовать видимостью. Багажное отделение всегда исключительное, а места для ног сзади достаточно для взрослых (хотя не пытайтесь это делать в BRZ). Его автомобили обычно имеют дорожный просвет выше среднего, а со стандартным полным приводом это позволяет легко добраться до любой трассы (или горнолыжного склона).
Часто полный привод обходится дорого. Автомобиль не только стоит дороже, но и стоит дороже в эксплуатации из-за нехватки топлива в системах полного привода. Хотя автомобили с передним приводом, такие как Mazda 3, Ford Focus и Honda Civic, могут преодолевать более 40 миль на галлон на шоссе, базовая Impreza возвращает респектабельные 37 миль на галлон.А когда модели Subaru сравниваются с полноприводными аналогами, они часто имеют самый высокий рейтинг на шоссе. Тем не менее, все это не относится к STI, поскольку он так же жаждет, как V6 4WD Ford F150.
Конечно, Subaru прекратила использование названия Impreza на WRX и STI, но это семейная история, поэтому я включу лучших собак.Новый двигатель, установленный на Subaru WRX, является исключительным. Четырехцилиндровый квадратный двигатель с оппозитным двигателем развивает мощность 268 л.с. и 258 фунт-фут всего при 2000 об / мин. По сравнению с двигателем в STI, у него меньше турбо-лаг, он быстрее достигает пикового крутящего момента и сильнее тянет в нижнем диапазоне оборотов. На прямой он может устоять против STI (отчасти благодаря меньшему весу), и все же в моих тестах на экономию топлива компьютер показал 35,1 миль на галлон. Даже если система показывает высокий уровень, как это часто бывает, это очень впечатляет для мощного автомобиля с полным приводом.
Subaru поддерживает руководство почти во всем модельном ряду. Вы можете использовать свои собственные шестерни в Impreza, WRX, STI, BRZ, Crosstrek и даже в Forester.В мире, где удовольствие от вождения часто отодвигается на задний план для обычных автомобилей, Subaru по крайней мере позволяет покупателю выбирать между эффективным вариатором или менее утомительным переключением передач.
Я понял, вы думаете, что хэтчбек STI - это мерзость, и ваши руки слишком жирные от модификаций автомобилей, чтобы беспокоиться об экономии топлива.И хотя через тридцать секунд вы, вероятно, поделитесь мемом о том, что у вас нет денег на запчасти для автомобиля или что ваш топливный бак всегда пуст, вы сохраните свою веру в то, что экономии топлива (и, следовательно, денег) нет. иметь значение. Хорошо. Но знайте, что мы находимся в одной лодке, если вам искренне нравится Subaru STI.
Одна из его особенностей - система полного привода. Центральный дифференциал на самом деле представляет собой два дифференциала с механическим дифференциалом ограниченного трения, сочетающимся с дифференциалом с электронным управлением для передачи крутящего момента.Спереди спиральный LSD делит мощность слева направо, а сзади дифференциал Torsen контролирует задние колеса. Автомобиль не предназначен для скольжения, он рассчитан на сцепление с дорогой, что позволяет в любой момент передать на землю как можно больше мощности. Просто шокирует, насколько хорошо эта машина может разгоняться в неблагоприятных условиях, особенно с правильными шинами.
Одна из самых крутых особенностей STI - это то, что он дает водителю такой большой контроль. Контроль тяги может быть включен или выключен, а также контроль устойчивости и, соответственно, векторизация крутящего момента. Отображение газа может быть изменено на линейное или более агрессивное, для тех, кто хочет максимального контроля, или тех, кто просто хочет, чтобы полный газ был как можно быстрее.И это еще до того, как коснуться межосевого дифференциала. При полностью открытом дифференциале передача делит крутящий момент 41/59. Нажмите пару кнопок, и вы сможете направить больший крутящий момент на передние колеса для скользких ситуаций. В качестве альтернативы вы можете оставить его в автоматическом режиме и позволить различию определить необходимую логику в зависимости от ситуации.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных решениях!
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])))
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
.Прежде чем вы решите купить машину своей мечты, подумайте также о расходах на ее содержание. Проверьте самые дорогие и дешевые автомобили в обслуживании прямо сейчас!
Стать автовладельцем - это не только покупка машины. У этого тоже есть цена. Техническое обслуживание автомобиля - это обязанность, которую должен выполнять каждый водитель для надлежащей работы своего автомобиля, а также для продления срока его службы.И хотя затраты на содержание автомобиля складываются с возрастом автомобиля, нормы расхода топлива для каждого автомобиля различаются, так же как и стоимость содержания автомобиля в рабочем состоянии.
Toyota оставила неизгладимый след в сознании пользователей как знак надежности
YourMechanic.com, поставщик услуг по ремонту мобильных автомобилей, провел некоторый анализ данных о различных марках и моделях автомобилей, которые они обслуживали в Америке, а также о типах технического обслуживания, выполняемого на автомобилях. Эти данные использовались, чтобы установить, какой автомобиль часто выходит из строя и чье обслуживание стоит больше всего.А также знать тип технического обслуживания автомобилей, характерный для автомобильной марки.
Они объяснили здесь,
Во-первых, мы рассмотрели, содержание каких основных брендов дороже всего в течение первых 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить годовые затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев)
Итак, здесь, на Найджавто.com , мы представим вам данные. Смотрите их ниже.
Эти данные основаны на оценке общего технического обслуживания автомобиля за 10 лет.
Самые дорогие марки автомобилей в обслуживании | ||
---|---|---|
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | BMW | $ 17 800 |
2 | Мерседес-Бенц | $ 12 900 |
3 | Кадиллак | 12 500 долл. США |
4 | Volvo | 12 500 долл. США |
5 | Audi | 12 400 долл. США |
6 | Сатурн | 12 400 долл. США |
7 | Меркурий | 12 000 долл. США |
8 | Понтиак | $ 11 800 |
9 | Крайслер | $ 10 600 |
10 | Додж | $ 10 600 |
11 | Акура | $ 9 800 |
12 | Инфинити | $ 9 300 |
13 | Форд | 9 100 долл. США |
14 | Киа | $ 8 800 |
15 | Ленд Ровер | $ 8 800 |
16 | Шевроле | $ 8 800 |
17 | Бьюик | $ 8 600 |
18 | Джип | $ 8 300 |
19 | Субару | $ 8 200 |
20 | Hyundai | 8 200 долл. США |
21 | GMC | $ 7 800 |
22 | Volkswagen | $ 7 800 |
23 | Nissan | $ 7 600 |
24 | Мазда7 500 долл. США | |
25 | Мини | 7 500 долл. США |
26 | Митсубиси7 400 долл. США | |
27 | Honda | $ 7 200 |
28 | Лексус | 7 000 долл. США |
29 | Scion | $ 6 400 |
30 | Тойота | 5 500 долл. США |
Роскошные автомобили, импортированные из Германии, такие как Mercedes-Benz и BMW, вместе с Cadillac, отечественным брендом класса люкс, входят в рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей.
Стоимость обслуживания модели марки Toyota в течение 10 лет составляет менее 10 000 долларов США по сравнению с другими автомобилями. Это делает Toyota самым экономичным производителем автомобилей. На втором и третьем месте в списке наименее недорогих автомобилей следуют Scion и Lexus. Обе марки производятся компанией Toyota. Все три из них ниже средней стоимости на 10%.
В приведенной выше таблице отечественные марки автомобилей Dodge и Ford расположены посередине.
Предполагалось, чтоавтомобилей класса люкс будут самыми дорогими в обслуживании, однако многие недорогие автомобили получили более высокие оценки.У автомобиля начального уровня марки Kia , на удивление, затраты на техническое обслуживание в 1,3 раза превышали среднюю стоимость. В этом случае цены со скидкой были исключены из затрат на техническое обслуживание.
Kia, хотя и ставится рядом с другими марками автомобилей начального уровня, имеет в 1,3 раза более высокую стоимость обслуживания
Достаточно информативно знать относительную стоимость обслуживания брендов. Однако также важно учитывать, как с возрастом меняется стоимость обслуживания автомобиля.В таблице представлены средние годовые затраты на техническое обслуживание автомобилей всех марок.
По мере старения автомобиля затраты на обслуживание возрастают. Стоимость увеличивается на 150 долларов, что ежегодно с 1-го по 10-й год. Между 11-12 годами произошел отчетливый скачок. А после 13 лет затраты упали до 2000 долларов в год. Причина может заключаться в том, что люди перестали тратить деньги на свою машину, когда стоимость обслуживания стала выше, чем стоимость машины.
Когда вы переходите к автомобильной марке, их машины не производятся одинаково.Итак, как вы сравниваете конкретные модели друг с другом?
Приведенная ниже таблица была детализирована, и были изучены конкретные модели автомобилей, чтобы узнать их затраты на техническое обслуживание через 10 лет.
Давайте посмотрим на автомобили внизу.
Самые дорогие в обслуживании модели автомобилей | ||
---|---|---|
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Крайслер Себринг | $ 17 100 |
2 | BMW 328i | 15,600 долл. США |
3 | Nissan Murano | 14 700 долл. США |
4 | Мерседес-Бенц E350 | 14 700 долл. США |
5 | Шевроле Кобальт | 14 500 долл. США |
6 | Додж Гранд Караван | $ 14 500 |
7 | Додж Рам 1500 | 13 300 долл. США |
8 | Audi A4 Quattro | $ 12 800 |
9 | Мазда$ 12 700 | |
10 | Subaro Forester | $ 12 200 |
11 | Акура TL | $ 12 100 |
12 | Nissan Maxima | 12 000 долл. США |
13 | Крайслер 300 | 12 000 долл. США |
14 | Форд Мустанг | $ 11 900 |
15 | Audi A4 | $ 11 800 |
16 | Фольксваген Пассат$ 11 600 | |
17 | Форд Фокус | $ 11 600 |
18 | Шевроле Импала | 11 500 долл. США |
19 | Хонда Пилот | $ 11 200 |
20 | Мини Купер | $ 11 200 |
Для 20 самых дорогих моделей автомобилей их минимальная стоимость обслуживания требует ошеломляющей суммы в 11 000 долларов за 10 лет.Включенные оценки были затратами, сделанными один раз, например, восстановлением передачи, в котором среднее значение было выше.
Данные YourMechanic.com показали, что модель автомобиля с самыми высокими затратами на техническое обслуживание - это Chrysler Sebring. Это могло быть причиной его модернизации в 2010 году. После Chrysler самыми дорогими в обслуживании автомобилями являются BMW 328i, Mercedes Benz E350 и другие роскошные модели, такие как Audi Quattro.
Chrysler Sebring возглавляет список самых дорогих моделей в обслуживании
Теперь вы знаете, какие автомобили могут вырыть дыру в вашем аккаунте.Давайте посмотрим на автомобили, на которые вы можете положиться как на экономный выбор.
Посмотрите их в таблице.
Самые дешевые модели автомобилей в обслуживании | ||
---|---|---|
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Тойота Приус | $ 4 300 |
2 | Kia Soul | $ 4 700 |
3 | Тойота Камри | 5 200 долл. США |
4 | Honda Fit | 5 500 долл. США |
5 | Тойота Такома | $ 5 800 |
6 | Тойота Королла | $ 5 800 |
7 | Nissan Versa | $ 5 900 |
8 | Тойота Ярис | 6 100 долл. США |
9 | Scion xB | $ 6 300 |
10 | Киа Оптима | $ 6 400 |
11 | Лексус IS250 | 6 500 долл. США |
12 | Nissan Rogue | 6 500 долл. США |
13 | Тойота Хайлендер | $ 6 600 |
14 | Honda Civic | $ 6 600 |
15 | Хонда Аккорд | $ 6 600 |
16 | Фольксваген Джетта | $ 6 800 |
17 | Лексус РС350 | $ 6 900 |
18 | Форд Фьюжн | 7 000 долл. США |
19 | Nissan Sentra | $ 7 200 |
20 | Субару Импреза | 7 500 долл. США |
В таблице показано, что Toyota и другие азиатские автомобили лидируют как самых дешевых автомобилей для поддержания , в то время как Prius сохраняет репутацию надежного производителя.Honda Fit и Kia Soul также следуют за многими моделями Toyota в сегменте недорогих автомобилей. На недорогой ведущей плате также есть Toyota Tacoma и Highlander . Хотя в списке доминировали средние и компактные седаны, Toyota старалась избегать попадания в список самых дорогих моделей.
Toyota Highlander - один из самых дешевых автомобилей в обслуживании
Чтобы быть конкретным, почему некоторые марки автомобилей дороже по сравнению с другими марками?
Известно, что некоторые марки автомобилей чаще требуют регулярного технического обслуживания.Однако некоторые марки автомобилей также склонны к поломке таким же образом.
Были исследованы бренды, требования к обслуживанию которых необычны для этой конкретной марки. Частота возникновения проблемы, характерной для данной марки, сравнивалась по всем обслуживаемым автомобилям.
См. Проблемы и их количество, частота.
Проблемы, обнаруженные YourMechanic, и номер частоты | ||
---|---|---|
Марка автомобиля | Автомобиль Выпуск | Периодичность выдачи |
Меркурий | Замена топливного насоса | 28x |
Крайслер | Система рециркуляции отработавших газов / замена клапана EGR | 24x |
Инфинити | Замена датчика положения распределительного вала | 21x |
Кадиллак | Замена прокладки впускного коллектора | 19x |
Ягуар | Проверьте лампу двигателя на осмотре | 19x |
Понтиак | Замена прокладки впускного коллектора | 19x |
Додж | Система рециркуляции ОГ / замена клапана EGR | 19x |
Плимут | Проверка не начинается | 19x |
Honda | Регулировка зазора клапана | 18x |
BMW | Окно очередная замена | 18x |
Форд | Замена шланга клапана PCV | 18x |
BMW | Замена натяжного ролика | 18x |
Крайслер | Контроль перегрева | 17x |
Сатурн | Замена ступичного подшипника | 17x |
Oldsmobile | Проверка не начинается | 17x |
Митсубиси | Замена ремня ГРМ | 17x |
BMW | Замена натяжителя приводного ремня | 16x |
Крайслер | Замена датчика положения распределительного вала | 16x |
Ягуар | Аккумуляторная служба | 16x |
Кадиллак | Утечка охлаждающей жидкости | 16x |
Джип | Замена датчика положения коленчатого вала | 15x |
Крайслер | Замена подушки двигателя | 15x |
Мерседес Бенц | Датчик положения коленчатого вала | 15x |
Самая частая проблема марки Mercury - топливный насос.И это был недостаток дизайна. И по этой причине его производитель Ford полностью прекратил производство в 2011 году. Также из таблицы видно, что у одного и того же производителя была одна и та же проблема от марки автомобиля к марке. Chrysler и Dodge, все из одной империи Fiat Chrysler Automobiles, имели проблемы с клапанами рециркуляции выхлопных газов. Их ERG нужно было отремонтировать 20 раз, чтобы соответствовать среднему уровню по стране.
Audi - одна из самых надежных марок автомобилей
Среди всех автомобильных драм клиентов больше всего волнует одна проблема: какая из этих машин, скорее всего, не заведется?
Ответы на этот вопрос приведены в таблице ниже.И сравнение ограничено автомобилями возрастом 10 лет и младше.
Здесь в таблице указана марка автомобиля и номер частоты.
Марки автомобилей вряд ли начнут больше всего | ||
---|---|---|
Рейтинг | Марка автомобиля | Частота запуска автомобиля |
1 | Хаммер | 9x |
2 | Меркурий | 6x |
3 | Крайслер | 6x |
4 | Сатурн | 5x |
5 | Додж | 5x |
6 | Митсубиси4x | |
7 | BMW | 4x |
8 | Сузуки | 4x |
9 | Бьюик | 4x |
10 | Понтиак | 4x |
11 | Ленд Ровер | 3x |
12 | Мерседес-Бенц | 3x |
13 | Джип | 3x |
14 | Шевроле | 3x |
15 | Форд | 3x |
16 | Акура | 3x |
17 | GMC | 3x |
18 | Кадиллак | 2x |
19 | Линкольн | 2x |
20 | Scion | 2x |
21 | Nissan | 2x |
22 | Мазда2x | |
23 | Volvo | 2x |
24 | Инфинити | 2x |
25 | Киа | 2x |
Список в таблице может быть результатом качества сборки автомобиля и стараниями некоторых автовладельцев.Результаты, представленные в таблице, весьма критичны. Из 5 брендов, получивших наивысший рейтинг, 3 были прекращены. Среди автомобилей, которые прекратили свое существование, также находятся такие бренды, как Land Rover, Mercedes Benz и BMW. Автомобильные марки, которые были отмечены как одни из самых дешевых в обслуживании, такие как Honda, Toyota и Hyundai, не попали в список.
Производитель не раскрыл каждую деталь автомобиля, поэтому в следующей таблице будут рассмотрены модели с наибольшей частотой не запускаемых.
Ниже приведены модели автомобилей и их количество по частоте.
Модели автомобилей вряд ли заводятся больше всего | ||
---|---|---|
Рейтинг | Модель автомобиля | Частота авто не заводится |
1 | Хендай Тибурон | 26x |
2 | Додж Караван | 26x |
3 | АвтомобильFord F-250 Super Duty | 21x |
4 | Форд Таурус | 19x |
5 | Крайслер ПТ Крузер | 18x |
6 | Кадиллак ДТС | 17x |
7 | Хаммерh4 | 11x |
8 | Nissan Titan | 10x |
9 | Крайслер Себринг | 10x |
10 | Додж Рам 1500 | 10x |
11 | BMW 325i | 9x |
12 | МодельMitsubishi Eclipse | 9x |
13 | Додж Чарджер | 8x |
14 | Шевроле Авео | 8x |
15 | Шевроле Кобальт | 7x |
16 | Mazda MX-5 Miata | - цена: + 0 руб.7x |
17 | Мерседес-Бенц ML350 | 6x |
18 | Шевроле HHR | 6x |
19 | МодельMitsubishi Galant | 6x |
20 | Вольво S40 | 6x |
21 | БМВ X3 | 6x |
22 | Понтиак G6 | 6x |
23 | Додж Калибр | 6x |
24 | Nissan Pathfinder | 6x |
25 | Ион Сатурна | 6x |
Худшие машины, попавшие в список, не могли стартовать в 26 раз быстрее, чем должна стартовать средняя машина.Вероятно, поэтому такие модели, как Hummer h4, Chrysler Sebring и Hyundai Tiburon, были сняты с производства. Разве не позорно, что BMW и многие модели Mercedes-Benz попали в список?
У Hyundai Tiburon в 26 раз больше шансов столкнуться с проблемами запуска, чем у средней модели
Эти данные, несомненно, открывают глаза для автомобильных брендов, которые оправдывают ожидания и демонстрируют последовательность в повышении своей надежности и репутации. Тойота - это машина на данный момент.А среди брендов, жертвующих надежностью ради престижа, Mercedes-Benz и BMW сделали диаграмму. Что касается моделей автомобилей, производство которых следует прекратить, Hummer 3 идеально подходит для этого.
Помимо средней стоимости содержания автомобиля, на обслуживание автомобиля влияют некоторые факторы. Как частота технического обслуживания автомобиля, дорога, по которой он движется, как часто он выезжает на дорогу, так и стиль вождения водителя . Naijauto всегда здесь, чтобы предоставить вам важную информацию об автомобиле и советы по обслуживанию, чтобы держать вас в курсе.
Перед тем, как купить машину своей мечты, обязательно узнайте, сколько вам будет стоить ее обслуживание
Джейн Осуагву
. Subaru Impreza - самый известный компактный автомобиль этой марки, выпускаемый с 1992 года. Среди моделей Subaru Impreza находится между Subaru Trezia и среднеразмерным Legacy.
Вот основные конкуренты Импрезы: Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Hyundai Elantra, VW Jetta, Mitsubishi Lancer.
В дополнение к обычной версии вы можете приобрести Impreza WRX и WRX STI с турбонаддувом, которые составили конкуренцию Lancer Ralliart и Lancer Evolution.
Двигатели Subaru Impreza - это двигатели Flat-4, обычно принадлежащие семействам EJ. В самых дешевых версиях использовались 1,5-литровый EJ15 и 1,6-литровый EJ16. Топовые вариации назывались Impreza WRX STI и WRX, оснащались они турбированными EJ20 и EJ25.
С 2007 года стали использовать 1,5-литровый EL15 и дизельный 2,0-литровый мотор Flat-four.
Для моделей, выпускаемых с 2011 года, используются новые 1,6 л FB16 и 2 л FB20. Спортивные модификации потеряли название Impreza и теперь называются просто WRX STI и WRX.Их двигатели - FA20 для Subaru WRX, а также EJ25 и EJ20 для Subaru WRX STI.
Двигатели кроссовера Impreza XV ничем не отличаются от штатной Impreza.
Выберите свою модель из этого списка и узнайте, какой тип двигателя установлен на этой Subaru Impreza, его характеристики, проблемы (например, высокий расход масла, утечка масла, стук) и их причины, а также способы решения этих проблем. Заодно вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется использовать для двигателя Impreza, какой емкости масла, и как часто его нужно менять.
Мы покажем вам, как легко увеличить мощность и какие модификации являются лучшими для сохранения ресурса и надежности.
<<<<<
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453