С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дозатор для впрыска присадок в топливо


Дозатор ввода присадок на базе комплекса измерительного УНМ

Дозатор присадок УНМ-10ДП имеет 12 исполнений, отличающихся следующими характеристиками: - Количеством постов дозирования (1-6); - Местом установки силового шкафа. Силовой шкаф может располагаться либо во взрывобезопасной зоне, либо непосредственно на дозаторе.
Исполнение Кол-во постов Тип силового шкафа
1426.00.00.00.00-21 1  общепромышленный / взрывозащищенный
1426.00.00.00.00-22 2  общепромышленный / взрывозащищенный
1426.00.00.00.00-23 3  общепромышленный / взрывозащищенный
1426.00.00.00.00-24 4  общепромышленный / взрывозащищенный
1426.00.00.00.00-25 5  общепромышленный / взрывозащищенный
1426.00.00.00.00-26 6  общепромышленный / взрывозащищенный
Комплекс измерительный УНМ-10ДП предназначен для автоматического ввода присадок в основной продукт непосредственно во время налива в цистерну по ранее заданному процентному соотношению присадки относительно основного продукта. Комплекс может применяться на различных типах жидкости. В качестве преобразователя объема присадки использован объемный счетчик.

Комплекс изготавливается в соответствии с ТУ 4213-233-05806720-2013 в климатическом исполнении У категории размещения 2 для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С в соответствии с ГОСТ 15150-69.

Составные части комплекса выполнены во взрывозащищенном исполнении и соответствуют условиям эксплуатации в части требований взрывозащиты. Комплекс может эксплуатироваться во взрывоопасных зонах В-1г согласно ГОСТ 30852.9-2002 (МЭК 60079-10:1995).

Технические характеристики:

Параметр Значение
Температура окружающей среды климатического исполнения У2, °С от минус 40 до плюс 50
Мощность двигателя электронасоса подачи присадки в основной продукт, кВт 1,1
Номинальное давление подачи присадки в основной продукт, кгс/см2 6,0
Мощность двигателя электронасоса перекачки присадки из транспортной емкости, кВт 0,55
Предел соотношений количества подаваемой присадки к основному продукту в диапазоне производительности установки налива 50÷90 м3/ч, % 0,01÷0,1
Режим дозирования присадки в основной продукт пропорционально-интегральный
Величина микродозы присадки при импульсном режиме работы, см3 регулируется от 30до постоянного расхода
Погрешность комплексов при измерении объема, % ±0,5
Объем емкости, л 900
Количество постов дозирования 1÷6
Количество видов присадки 1
Электрическая мощность, потребляемая устройством подогрева, кВт 1,8
Общая потребляемая мощность, кВт, не более 4,0
Напряжение питания электронасосов, В 380±10%
Напряжение питания устройства подогрева, В 220±10%
Частота питающей сети, Гц 50
Масса, кг, не более 1000

Пример записи условного обозначения комплекса при заказе:

Комплекс измерительный УНМ-10ДП с одним постом дозирования одного типа присадки для отдельного использования: УНМ-10ДП-21 ТУ 4213-233-05806720-2013 

Устройство комплекса.

Блок дозирования предназначен для хранения и дозированного отпуска присадок в основной продукт непосредственно во время налива в цистерну по ранее заданному процентному соотношению присадки относительно основного продукта и состоит из следующих узлов: - панели утепленные «НОРД»; - каркас; - емкость обогреваемая V=900 л.; - крышка люка; - счетчик жидкости СЖ-ППО-10/0,6; - система измерительная «СЕНС»; - электронасос БШМ-20; - электронасос БШМ-50; - взрывозащищенное предохранительное реле температуры BSTW; - коробка соединительная КП-24; - коробка соединительная КП-8; - соединение быстроразъемное DN50; - уровнемер ПМП-201; - сигнализатор МС-К;

- система подачи.

Шкаф управления предназначен для размещения основных узлов, входящих в состав системы автоматизации комплекса и состоит из следующих узлов: - каркас; - блок управления и индикации (БУИ) или центральный блок управления (ЦБУ); - коробка соединительная КП-48;

- пост управления кнопочный ПВК-35.

Рама предназначена для использования комплекса совместно с Автоматизированной системой налива (АСН) и служит для надежного закрепления комплекса фундаментными болтами. Комплект монтажный предназначен для присоединения комплекса к АСН и состоит из следующих узлов: - кран шаровой трехходовой; - клапан обратный; - кран шаровой; - штуцер;

- штуцер под приварку.

Принцип работы комплекса.

Принцип работы комплекса основан на измерении и дозировании объёма нефтепродукта (присадки) при помощи счетчика жидкости СЖ-ППО-10/0,6 (в состав которого входит клапан). Данные об объеме перекаченного нефтепродукта, при помощи устройства съёма сигнала, преобразуются в импульсы напряжения, которые поступают в блок управления и индикации (БУИ) или центральный блок управления (ЦБУ), управляющий вводом присадки.

Комплекс может управляться вручную от пульта управления «Весна ТЭЦ» или персонального компьютера (ПК), а также автоматически, от программного обеспечения (ПО) «АРМ оператора налива и слива» разработки ОАО «Промприбор», при наличии последнего на объекте. В случае его отсутствия специалисты ОАО «Промприбор» могут дать заключение о возможности его использования и произвести его установку.

Предпочтительным способом управления комплексом является автоматический, при котором выходной патрубок комплекса, жестко подключается к гидравлической системе установки налива, а управление осуществляется ПО «АРМ оператора налива и слива».

В память программы однократно заносится процентное значение впрыскиваемой присадки и оператор набирает только дозу основного продукта и дает разрешение на налив отсека автоцистерны.

В документе (накладной) на отпуск продукта рассчитывается количество отпущенного брендового продукта и отдельной строкой количество отпущенной в данный отсек присадки.

При автоматическом способе управления комплекс отпускает присадку в прерывистом режиме по пропорционально-интегральному закону в течение всего периода отпуска, что позволяет равномерно растворять присадку в основном продукте и получать качественный продукт.

При ручном управлении комплексом оператору необходимо рассчитать количество присадки для каждого отсека с учетом процентного содержания последней в брендовом топливе и задавать вручную дозы присадок для каждого отпускаемого количества. При этом если выходной патрубок комплекса подключен к установке выдачи продукта жестко, то отпуск присадки будет осуществляться в непрерывном режиме.

Режим дозирования.

В процессе налива продукта автоматически контролируется заданное отношение суммарной величины микродоз присадки к фактически отпущенному количеству продукта. В случае уменьшения соотношения автоматически увеличивается размер микродозы, в случае увеличения – размер микродозы уменьшается до минимальной величины 30 см3.

Учет движения присадки в единицах массы производится по показаниям уровнемера, установленного в емкости дозатора. Уровнемер определяет уровень и плотность присадки.

Перед приемкой новой партии присадки из транспортной тары определяется текущий уровень и величина плотности. По градуировочной таблице определяется объем остатков и масса присадки. После перекачки из транспортной емкости аналогичным образом определяется количество присадки.

Расход присадки определяется по сумматору (БУИ или ЦБУ) или путем суммирования накладных на отпуск продукта, в которых в первой строке указываются марка, объем и масса продукта, во второй строке указываются марка, объем и масса присадки.

Присадки в диз.топливо сборка(часть3) — DRIVE2

Производитель: LAVRАртикул: LN2002Наименование: Очиститель дизельных систем впрыскаОписание поставщика: Препарат для безразборной очистки форсунок и ТНВД на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение нового способа очистки систем впрыска. Изменяет молекулярную структуру нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок.Характеристики:Наименование LAVR ML102 Diesel System Purge Промывка дизельных системОбъем 1 лОписание Профессиональный состав для полной очистки систем впрыска дизельных двигателей любой степени загрязнения. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск. Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца. Повышает компрессию. Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Безопасен для любых видов промывочных станций. После промывки не требуется замена масла.

Способ применения Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ! Промывка осуществляется в 3 этапа: Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин. Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см?

Производитель: LIQUI MOLYАртикул: 1912Наименование: Промывка дизельных системОписание поставщика: Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя.Характеристики:Наименование Liqui Moly Diesel Spulung Промывка дизельных системОбъем 0,5 лОписание Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее форсунки от нагара и отложений. Использование присадки позволяет также защитить топливную систему от коррозии, улучшить параметры двигателя за счет повышения цетанового числа и улучшения процесса сгорания топлива.

Способ применения Профилактическое применение: добавить присадку из расчета 1 флакон на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 3000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Очистка топливной системы: отсоединить топливопровод от бака и топливный шланг обратной подачи и поместить их в банку с присадкой. Запустить двигатель и дать ему поработать на присадке периодически прогазовывая пока вся присадка не выработается.

Производитель: HI-GEARАртикул: HG4242Наименование: Очиститель форсунок дизеляХарактеристики:Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER Очиститель форсунокОбъем 0,946 лОписание Современная формула, включающая синтетический кондиционер металла SMT? и сбалансированный комплекс очищающих и кондиционирующих ингредиентов, позволяет удалять все виды углеродистых отложений, в том числе нагар. Эффективно снижает токсичность отработавших газов. Регулярное применение препарата позволяет существенно продлить срок службы двигателя и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Способ применения Для профилактической очистки форсунок двигателя легкового автомобиля: используйте 1/3 упаковки на 90 л дизельного топлива через каждые 3000 км пробега. Для интенсивной очистки форсунок двигателя легкового автомобиля (например, перед прохождением теста на токсичность): используйте в два раза большую концентрацию (1/3 упаковки на 45 л дизельного топлива). Для очистки форсунок двигателей грузовиков средней грузоподъемности (объем двигателя 5–7 л): используйте 1/2 упаковки на 230 л дизельного топлива через каждые 3000 км пробега и перед прохождением теста на токсичность. Для очистки форсунок двигателей большегрузных автомобилей (тягачей): используйте 1 упаковку на 475 л дизельного топлива через каждые 3000–5000 км пробега в зависимости от качества топлива и 1 упаковку на 280 л перед прохождением теста на токсичность.

Производитель: HI-GEARАртикул: HG3410Наименование: Очиститель форсунок дизеляХарактеристики:Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER WITH SMT2 Очиститель форсунокОбъем 0,24 лОписание Обладает высокими очищающими свойствами. Синтетический кондиционер металла SMT? обеспечивает усиленную защиту дизельного двигателя от износа и задиров. НАЗНАЧЕНИЕ: для очистки распылителей форсунок дизельных двигателей и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. ДЕЙСТВИЕ: эффективно очищает форсунки, топливную систему и камеру сгорания от нагара и отложений.

Способ применения Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости. Нажимая на флакон, выдавите необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки — 40, 60 или 80 л, в соответствии с объемом топливного бака. Влейте отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой. Полностью заправьте бак топливом и доездите до резерва. Рекомендуется применять через каждые 1500 км или

Производитель: HI-GEARАртикул: HG3418Наименование: Очиститель форсунок дизеляОписание поставщика: Очиститель форсунок для дизеля HG3418 237 млХарактеристики:Наименование Hi-Gear DIESEL PLUS WITH ER Очиститель форсунокОбъем 0,237 лОписание Моющая присадка к дизтопливу, позволяющая нейтрализовать факторы, которые отрицательно влияют на процесс сгорания топлива и на эффективность дизеля в целом. Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Способствует поддержанию чистоты системы питания, уменьшает расходы на ее обслуживание и значительно увеличивает продолжительность службы. Содержит кондиционер металла ER, снижающий трение и повышающий эффективность очистки.

Способ применения Залейте состав в бак перед заправкой. Заправьте бак топливом. Доездите до резерва. Одна упаковка рассчитана на 16 обработок топливного бака емкостью 40 л. Применяйте через каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.

Производитель: HI-GEARАртикул: HG3417Наименование: Очиститель форсунок дизеляОписание поставщика: HG3417 Очист.форсунок д/диз. с ER (474мл)Характеристики:Наименование Hi-Gear DIESEL PLUS WITH ER Очиститель форсунокОбъем 0,474 лОписание Моющая присадка к дизтопливу, позволяющая нейтрализовать факторы, которые отрицательно влияют на процесс сгорания топлива и на эффективность дизеля в целом. Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Способствует поддержанию чистоты системы питания, уменьшает расходы на ее обслуживание и значительно увеличивает продолжительность службы. Содержит кондиционер металла ER, снижающий трение и повышающий эффективность очистки.

Способ применения Залейте состав в бак перед заправкой. Заправьте бак топливом. Доездите до резерва. Одна упаковка рассчитана на 32 обработки топливного бака емкостью 40 л. Применяйте через каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.

Производитель: HI-GEARАртикул: HG3419Наименование: Очиститель форсунок дизеляОписание поставщика: HG3419 Очиститель дизельных форсунок (3,78л)Характеристики:Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER Очиститель форсунок для дизеляОбъем 3,78 лОписание Мощное, современное, сбалансированное средство, произведенное с использованием HyOx Technology. За одно применение гарантированно и безопасно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок, которые необходимо было бы менять. НАЗНАЧЕНИЕ: для очистки распылителей форсунок от нагара и смолистых отложений.

Способ применения Состав необходимо залить в бак перед заправкой, затем заправить топливом и доездить до резерва. Рекомендуется применять препарат каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества. Для обработки легкового автомобиля добавляют 300 мл на 70-90 л топлива, для среднетоннажного грузовика — 450 мл на 100-130 л топлива.

Производитель: BARDAHLАртикул: 11551Наименование: Очиститель инжектораХарактеристики:Наименование BARDAHL Diesel Injection Cleaner Очиститель тпливной системыОбъем 1 лОписание Очиститель дизельных форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner содержит тщательно разработанную формулу, которая без демонтажа чистит распылители форсунок. Этот продукт был специально разработан для профессионального использования на станциях технического обслуживания автомобилей.

Способ применения аливать содержимое одной литровой банки Очистителя Дизельных Форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner в топливный бак через каждые 10 000 км пробега, а при использовании автомобиля в городском режиме – через каждые 5000 км. 1 литр присадки рассчитан на бак, содержащий 30 литров дизельного топлива.

Производитель: GUNKАртикул: M7432Наименование: Очиститель форсунок дизеляОписание поставщика: Очиститель форсунок дизеля, концентрат 946млХарактеристики:Наименование GUNK Очиститель форсунок дизельного двигателяОбъем 0,946 лОписание Высококонцентрированный очищающий состав позволяет эффективно удалять нагар, смолу и лак с топливных форсунок. Смывает отложения с деталей топливной аппаратуры и предотвращает коррозию. Несколько снижает температуру гелеобразования. Применение очистителя снижает расход топлива, способствует восстановлению хорошей работы дизельного двигателя, уменьшает токсичность и дымность выхлопных газов. Продлевает срок службы топливного насоса высокого давления.

Способ применения Используйте 1 л на 375 л топлива. При сильном загрязнении, увеличьте дозу (2 л на 500 л). ИЗБЕГАЙТЕ ПОПАДАНИЯ СОСТАВА НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. В случае случайного попадания – немедленно смойте водой.

Производитель: NGNАртикул: V0004Наименование: Промывка инжекторовОписание поставщика: DIESEL SYSTEM PURGE PRO Проф. Промывка инжекторов (дизель) 1лХарактеристики:Наименование NGN DIESEL SYSTEM PURGE PROFESSIONAL Промывка инжекторовОбъем 0,25 лОписание NGN DIESEL SYSTEM PURGE PROFESSIONAL профессиональный высокоэффективный очиститель дизельной топливной системы, удаляет все отложения(лак, нагар, сажа и т.д.) в системе впрыска, в камере сгорания, а также очищает клапаны. Очиститель специально разработан для использования с профессиональным промывочным оборудованием. Может быть использован для всех типов дизельных двигателей, с низким или высоким давлением впрыска, с турбонаддувом и без, совместим со всеми катализаторами и противосажевыми фильтрами (DPF).

Способ применения Использовать согласно инструкции профессионального промывочного оборудования. Допускается использовать на оборудовании других производителей. После заливки в промывочную машину, необходимо начать процесс очистки в течение первых 30 минут. 1 бутылка = 1 очистка.

Производитель: ABROАртикул: DI295RНаименование: Очиститель форсунок дизеляОписание поставщика: ABRO Очиститель форсунок дизеля Платинум DI-295-R 295 млХарактеристики:Наименование ABRO PLATINUM DIESEL INJECTOR CLEANER Очиститель дизельных инжекторовОбъем 0,295 лОписание Растворяет и удаляет даже наиболее стойкие отложения и закоксованность в системе впрыска и непосредственно в форсунках. Позволяет обойтись без разборки и промывки форсунок на специальном оборудовании. Восстанавливает факел распыления топлива, нормализует условия топливного смесеобразования, воспламенения и горения. Повышает приемистость двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопа. Предотвращает коррозию в топливной системе, детонацию и образование нагара в камере сгорания и на клапанах. Продлевает срок службы форсунок, ТНВД и двигателя в целом. Безопасен для каталитических конвертеров и турбонагнетателей.

Способ применения Залейте в бак (из расчета одна упаковка на 65–75 литров топлива), используйте до «резерва» без дозаправки. Рекомендуется применять каждые 2000–4000 км пробега или по необходимости чаще.

Производитель: MANNOLАртикул: 9980Наименование: Очиститель форсунок инжектораОписание поставщика: Отчиститель топливной системы (диз.) 9980

MANNOL Diesel Jet Cleaner – мощный, системный очиститель для форсунок дизеля. Эффективно и быстро очищает загрязненные системы впрыска дизельного топлива. Удаляет смолы, нагар и отложения с распылителей форсунок. Одновременно смазывает и защищает топливную систему от коррозии. Повышает мощность и эксплуатационные характеристики двигателя, увеличивает срок его службы. Устраняет зависание игл форсунок и защищает от износа плунжерные пары топливного насоса высокого давления и детали цилиндропоршневой группы. Стабилизирует обороты холостого хода, устраняет трудности при запуске, рывки и плохую приемистость двигателя, связанную с неравномерным распылением топлива.

Производитель: MANNOLАртикул: 9988Описание поставщика: 9988 Super Diesel Cetan Plus 200млMANNOL Super Diesel – специальная присадка, которая улучшает свойства дизельного топлива. Высокоэффективная комбинация веществ повышает цетановое число, очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара. Восстанавливает мощность двигателя, ровный холостой ход, снижает шумы мотора, облегчает пуск двигателя в зимнее время, обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Сокращает выделение вредных веществ и оптимизирует состав выхлопных газов. Способствует полному и эффективному сгоранию топлива, реально снижая тем самым его расход. Этот продукт рекомендуется для всех дизельных и турбодизельных двигателей.

Содержимое упаковки добавляется в бак при заправке в соотношении 1:300 (200мл на 60л топлива). Самосмешиваемо.

Производитель: MANNOLАртикул: 2453 или 9994Наименование: Очиститель сажевого фильтраОписание поставщика: Спец. присадка для очистки сажевого фильтра/DPF Cleaner (250мл.)Характеристики:Наименование MANNOL DPF Cleaner Присадка для очистки сажевого фильтраОбъем 0,25 л

Описание MANNOL DPF Cleaner – специальная присадка для очистки сажевого фильтра (DPF) без демонтажа. Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров. Обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топлива, а также уменьшает эксплуатационные расходы.

Производитель: HI-GEARАртикул: HG3411Наименование: Цетан-корректорХарактеристики:Наименование Hi-Gear DIESEL CETANE BOOST & CLEAN WITH SMT2 Цетан-корректорОбъем 0,24 лОписание Позволяет предотвратить негативные последствия от использования низкокачественного дизельного топлива. Содержит синтетический кондиционер металла SMT? Повышает цетановое число на 6 единиц и обеспечивает полноту сгорания дизельного топлива.

Способ применения Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости. Выдавите необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки (40, 60 или 80 л в соответствии с объемом топливного бака). Влейте отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой. Рекомендуется применять при каждой заправке, если возникает сомнение в качестве топлива.

ТОТЕК для ЕВРО-4 (5)Описание totek-market.ru/tovar/pri…-totek-dlya-evro-4-5-05l/Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов. Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы от которого так же нужно защищаться. Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента. Неформальный сбор статистической информации на сервисных пунктах BOSH и других, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры, на дизельных двигателях показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей применявших топливо, изготовленное по стандарту ЕВРО-4, наблюдается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок. Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило ложится многотысячными рублёвыми затратами на плечи или карман владельца дизельного автомобиля. Налицо наметилась серьёзная проблема, которая требует разрешения.

Корпорация Топливные Технологии разработала и приступила к выпуску экологической ресурсо-энергосберегающей присадки для компенсации недостатков современного дизельного топлива ЕВРО-4. Присадка получила рабочее название ТОТЕК для ЕВРО-4. Она позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящий к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры дизельного двигателя, работающих в совершенно другом режиме трения чем то, которое моделируется при испытании топлива на стенде при проверке его смазочных свойств. Присадка ТОТЕК для ЕВРО-4 так же компенсирует потерю скорости сгорания топлива ЕВРО-4 и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики. Она экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания и снижает вредные выбросы особенно эмиссию СО и СН, NO, поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов, усиливая действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем дизельного топлива ЕВРО-4. Хорошего, не бывает мало! Применение присадки позволит дополнительно и гарантировано защитить топливную аппаратуру дизельного двигателя, повысить удовольствие от вождения автомобиля, улучшенная динамика доставит массу позитивных впечатлений. При этом ваш автомобиль станет еще экологичней и ещё более экономным.

Цетан-корректор BBFартикул:3343Объем — 325 мл (на 50–60 л ДТ)

Препарат самый дешевый, узкоспециализированный. Цетановое число увеличивает, все остальное при этом не портит — уже хорошо. После этого корректора дизельный мотор стал дымить заметно меньше.

ВЫВОДЫ:Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости – когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках так как проблемы с цетановым числом здорово осложняют жизнь.

Комментарии результатов работы с разными препаратами – в таблицах. Проверка не столько по составам, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Оборудование для ввода присадки в дизельное топливо

Автоколонны, автобусные парки, небольшие нефтебазы и предприятия имеющие в штате большое количество грузовых машин импортного производства часто сталкиваются с дефицитом качественного топлива и перед ними встает задача самостоятельного доведения его свойств до требуемых параметров. Ведь давно не секрет, что несоответствие цетанового числа приводит к повышенному расходу дизельного топлива, использование противоизносной присадки значительно увеличивает моторесурс ТНВД, а использование депрессорно-диспергирующих присадок позволяет значительно сэкономить денежные средства за счет использования летнего дизтоплива в осенне-зимний периоды.

В данной статье мы рассмотрим оборудование для ввода присадки в дизельное топливо, которое Вам понадобится если нет возможности ввести присадку на этапе получения дизтоплива на НПЗ или отсутствует емкость с подогревом.

Итак перед нами стоит задача – улучшить отдельные свойства имеющегося дизельного топлива (увеличить цетановое число до 51 единицы, ввести противоизносную (смазывающуюся) присадку в малосернистое топливо) или получить из летней солярки (светлого печного топлива и т.п.) зимнее дизельное топливо.

Из схемы видно, что для введения присадки в дизельное топливо необходимо иметь две емкости и само оборудование для ввода присадки.

Емкость №1 служит для хранения исходного топлива. Она должна быть равной объему емкости №2 или превышать его в 1,5 – 2 раза для организации бесперебойной работы.

Емкость №2 предназначена для хранения готового топлива с присадками. Её перед началом работы обязательно необходимо очистить от донных отложений и наличия воды.

Оборудование для ввода присадки условно делится на несколько блоков.

Входная группа оборудования включает в себя запорную арматуру и насосное оборудование. При проектировании необходимо сразу предусмотреть варианты использования оборудования в различных режимах, например, перекачки топлива из одной емкости в другую, перекачки топлива с подогревом и без, подогрев топлива в исходной емкости или емкости с готовым топливом и т.д.

Система подогрева топлива состоит из источников тепла (котлов, горелок …), теплообменного оборудования, циркуляционных насосов, баков, расширителей и трубопроводов с теплоносителем.

Система фильтрации зависит от вида применяемого топлива, условий его хранения и транспортировки. В данную группу оборудования могут входить как простые сетчатые фильтры грубой очистки так и фильтры с пропускной способностью до 5 микрон, а в некоторых случаях и специальные агрегаты позволяющие отбить воду из исходного топлива или выполняющие другие задачи.

Блок подготовки и ввода присадки делится в свою очередь на два:

  1. Блок подготовки раствора присадки для дизельного топлива. Сюда входит специальное оборудование для подогрева присадки, подготовки и хранения раствора нужной концентрации.
  2. Блок ввода присадки который посредством насосов-дозаторов позволяет ввести подготовленную присадку в дизельное топливо и провести их смешивание.

Щит управления включает приборы измерения давления, температуры, скорости потока (объема перекачиваемого топлива) и автоматики для управления насосами, нагревателями и другой аппаратурой.

Система пожаротушения может быть пассивной и состоять из порошковых огнетушителей или активной с применением более сложных приборов и сигнализации.

Ниже приведена функциональная схема оборудования для ввода присадки в дизельное топливо.

  1. Запорная арматура на входе
  2. Запорная арматура на выходе
  3. Входной трубопровод
  4. Фильтр грубой чистки
  5. Насос
  6. Компенсатор
  7. Трубопровод с готовым дизельным топливом
  8. Теплообменник
  9. Теплообменник
  10. Насос + трубопровод с теплоносителем
  11. Источник тепла
  12. Измерительный прибор
  13. Фильтр тонкой очистки
  14. Измерительный прибор
  15. Смеситель
  16. Насос-дозатор
  17. Емкость с подготовленным раствором присадки
  18. Емкость с присадкой
  19. Шкаф управления
  20. Система пожаротушения

Если у Вас есть вопросы или Вы решили самостоятельно изготовить подобное оборудование и Вам необходима помощь, то пишите мне на электронную почту [email protected] или звоните по телефону: +7-915-047-0084.

Система автоматической подачи присадки в топливо

 

Назначение

Установка дозирования предназначена для автоматического ввода присадок в основной продукт, непосредственно, во время налива в цистерну по ранее заданному процентному соотношению присадки, относительно основного продукта. Данная система может применяться на различных типах жидкости, включая химические присадки.

В качестве преобразователя объема основного (базового) продукта может использоваться счетчик, входящий в состав ранее установленного оборудования (АСН, УТЭД), имеющий импульсный выход.

Система дозирования изготавливается в климатическом исполнении У2 или ХЛ2.

Состав изделия

Установка дозирования присадки представляет из себя комплекс, который включает в себя:

  • ёмкость присадки объёмом 0,3 м3 (по специальному заказу 0,8 м3) с системой термостатирования;
  • шкаф управления;
  • АРМ оператора (в поставку установки не входит);
  • запорную арматуру;
  • средства контроля и измерения.

Технические характеристики

Параметр

мин

мах

Диапазон давлений в магистрали базового продукта, кПа

-100

400

Расход присадки, л/мин

0

3

Временной интервал между циклами впрыска присадки, с

10

200

Соотношение топливо : присадка*

10000:1

10:1

Климатическое исполнение

У2

Температура окружающей среды , 0С

-40

40

Температура ввода присадки, 0С

0

40

Температура хранения присадки, 0С

-10

40

Вязкость присадки в диапазоне температур ввода

-

Климатическое исполнение

УХЛ1, УХЛ2

Число каналов, N

2

Наличие управления насосом заправки дозатора

есть

Интеграция с АСУТП вышестоящего уровня

есть

Тип выхода расходомера базового продукта

импульсный

Габаритные размеры УДП (ВхДхШ), мм

2200х1300х750

Питающее напряжение, В АС

380

Масса УДП, кг

300

* При условии не превышения максимального расхода насоса присадки.

Устройство и принцип дозирования

В зависимости от заказа потребителя узел дозирования присадки может содержать от одного до трёх каналов ввода присадок, т.е. количество постов дозирования одного вида присадки может быть в приделах от одного до трёх.

При дозировании нескольких видов присадки необходимо дополнительно заказать ёмкость для приема, хранения и выдачи присадки.

Назначение составных узлов

  • ёмкость присадки – для хранения присадки;
  • датчик верхнего и нижнего уровня жидкости* – для отключения насоса при наливе присадки в ёмкость для хранения и контроля минимального допустимого уровня присадки в ёмкости;
  • подающий насос служит для выдачи присадки;
  • приёмный патрубок служит для перекачки присадки в емкость для хранения.

* дозатор может быть укомплектован резистивным датчиком уровня

Процесс дозирования заключается во впрыскивании порции присадки в трубопровод, по которому подается базовый продукт. Сигналом для впрыска порции присадки является прохождение по магистрали базового продукта заданного количества жидкости или истечение заданного времени с момента последнего впрыска присадки

Присадка хранится в ёмкости для присадки и подается в трубопровод с базовым продуктом при помощи шестерённого насоса. При этом присадка подаётся под давлением не более 6 кг·с/см². Для предотвращения попадания базового нефтепродукта в напорный рукав дозатора, устройство дозирования присадки оснащено обратным клапаном, установленным непосредственно на выходе раздаточного рукава и соединённым с трубопроводом базового нефтепродукта.

Учёт и дозирование присадки осуществляется блоком дозирования, расположенным в шкафу управления.

Набор процентного содержания присадки, контроль прочих параметров осуществляется с помощью АРМ оператора.

Подробнее...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости