Вот и настал момент по замене сцепления. Решил перед весной сделать ТО подвески, и заодно проверить как себя чувствует мехатроник с коробасом. Подключив комп выдала ошибку что подошел первый диск к ограничению. Решил не дожидаться пока стану менять сцепление. Если верить дилерским записям при покупке авто то родное сцепление прошло 157 тыс. Что очень хорошо для DSG. Залез на сайт подобрать по коду сцепление и цены меня удивили.
Полный размер
Оригинальное сцепление
Не долго думая зная что сцепление делает LUK сразу смотрел аналоги.
Решил по мониторить форумы и драйв наткнулся на усиленное сцепление LUK 602000600. Решено было ставить его но боялся что оно может не подойти и зашел на официальный сайт LUK (webcat.schaeffler-afterma…aeffler/ru_RU/index.xhtml) чтоб проверить подходит ли мне это сцепление.
Подбор на сайте LUK
Результат пока меня тока радует, можно поставить подходит, а значит решено было уже окончательно заказывать его. Цены отличные и очень порадовали
Полный размер
Усиленное сцепление LUK
Тут же вспомнил во скока обходилось мне замена сцепление на моем www.drive2.ru/r/bmw/490458877997876072/ тогда не получилось его поменять, так как были финансовые трудности и мне пришлось его продать. Цена по сцеплению на www.drive2.ru/r/bmw/490458877997876072/ как щас помню обходилось в 30 тыс. рублей и плюс работы.
Щас все выходит так же, сцепление и плюс работы равно 30 тыс.
Заказ сделан будем ждать и смотреть результаты как новое сцепление будет себя везти и на скока хватит его.Всем не гвоздя не жезла))))
Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 157700 км
АКПП DSG — 7video.mail.ru/mail/nicboy/410/423.html
Износ сцепления у всех происходит по разному.
У меня не было пробуксовок, из-за небольшого износа сцепления, скорость стала перескакивать при резком разгоне с 4ой на 6ю, потом обратно на 4ю и переходила на аварийный режим, скорость движения при этом становилась не больше 60 км, остановишься перезапустишь движок ошибка пропадает и еду дальше но разгоняюсь после 4ой более плавно. прошло сцепление всего 47000км.
В сервисе ОД Вентус заменили сцепление на доработанное, модифицированное, усиленное и по моёй просьбе поменяли прошивку коробки 2009г на последнею, более адоптированную к нашим пробкам .
Раньше сначала добавлялся газ потом отпускалось сцепление, теперь на оборот, чувствуется по движку, немного трясёт при плавном троганьи не нажимая педали газа, если газа поддать срывается с места с пробуксовкой.На новое сцепление дали два года гарантии, по смотрим как отходит .Замерял разницу дисков сцепления по толщине всего 1.5-2мм, можно было просто сделать адоптацию сцепления и заменить прошивку коробки.
Мехатроник проверяли в сервисе ОД, в отличном состоянии, без металлической стружки.
Замена сцепления, адоптация и прошивка коробки новой версией обошлась у ОД Вентус в Москве мне обошлась в 51тр и гарантией на 2 года, можно и со своим за 30тр но гарантию не дадут.
Можно сделать адоптацию перед заменой стоит примерно 1.5тр и спокойно ехать в отпуск.но делается у ОД шнурком VAS-5054( car2diag.ru/katalog/vcds-vag-com-vasya/vas5054a) адаптацию делают на стенде или на ходу.Мне распечатку выдали на новое сцепление последовательности всех режимов адоптации на 10 листах.
Шнурок Вася Диагност 11.11.2( car2diag.ru/ ) не дал мне внести поправки в адоптации, так как это связано с безопастностью на дороге и можно неправильно что либо сделать.Адоптацию можно сделать шнурком VAS-5054.rus,
но если знаешь как.
Понаблюдать за работой сцепления могу, покажет ошибку коробки и причину.
Диагностика DGS. Сколько ей осталось жить?www.drive2.ru/cars/skoda/…/288230376152910081/#post
…
Приветствую Всех!)))
Как следует из названия записи и меня тоже настигла участь проблемы с DSG7.
Напомню что весной когда приобрел автомобиль, выезжая с салона, уже тогда были небольшие рывки с первой на вторую передачу, но я знал что такие рывки допустимы и ездил я так ровно полгода, т.е. около 7000 пробега, после этого рывки начали усиливаться, а в скором времени и вовсе появились странные стуки при переключении и сильные дерганья, мне кажется что люди едущие сзади меня, думали что я неумело обращаюсь с механикой, настолько рывки были явны.
Но да ладно, думаю дотяну до первого ТО15 , а тогда на одометре было 14 с чем-то тысяч км… но этому не быть… приехали…
А произошло именно вот что:
Как-то раз возвращаюсь поздно вечером домой, заезжаю во двор и слышу сильный стук и скрежет при переключении с 1 на 2, музыку заглушил, и на самом деле, хруст и шорох был очень сильным, но это еще не все, остановившись, чтобы далее припарковаться на парковочное место задним ходом, я с большим усилие перевел рычаг в положение «R» и при включении было следующее:
Мощный удар в коробке, дикая вибрация по всему кузову
И! машина чуть приподнялась, будто я стою на ручнике и при этом жму на газ и машина начинает приседать и вместе со всем этим слышен гул в коробке, после этого я опускаю педаль тормоза и машина РЕЗКО начинает движение на зад, я чудом успел нажать на тормоз и не въехал в соседа стоящего позади меня, после этого кое-как припарковался, еле-еле перевел рычаг в положение «P» опять же с диким ударом и хрустом в коробке, заглушил и ушел домой спать.
На следующий день подошел к машине, снова завел и повторилось все то же самое, «За ночь не отдохнула» подумал я, набрал дилеру объяснил свою проблему сказали есть запись только через 4 дня, вариантов других не было, пришлось записаться на эту дату, решил узнать можно ли на ней передвигаться, на что мне ответили, что если она на ходу, то можно.
После этого на машине ездил в течении 4 дней со стуками и остальными прелестями, но как на зло, в день поездки к дилеру, все проблемы сразу резко исчезли, ушел стук, удары, вибрации, сумасшедшее ускорение при переключении на задний ход, думаю развернут меня, т.к. ничего нет и мол проблемы нет, но несмотря на это решил все-таки поехать…
И НЕ ЗРЯ…
Сделали диагностику, она показала ошибку по сцеплению, далее прокатились с мастером и с подключенным ноутбуком, ошибки подтвердились.
Вердикт: Замена сцепления.
Как оказалось в салоне где я покупал машину, меня откровенно говоря, обманули, т.к. моя машина 2013 года выпуска июльская и мол на них уже ставят обновленные, усиленные сцепления, а по факту НЕТ.
К счастью комплект сцепления был в наличии, машину оставил вечером, часов в 20-00 у дилера, а на следующий день в 19-00 уже поехал на ней домой)))
Скажу так, что сейчас коробка ведет себя намного лучше, чем когда я купил автомобиль новым…
С 1 на 2 переключается вообще незаметно, никаких посторонних стуков, работы робота не слышно, все плавно и быстро!
P.S. поставили уже обновленное, усиленное сцепление, сказали что с ним таких проблем уже быть не должно, ну а время покажет.
На этом все, далее расскажу про обновку в виде сеток в багажник, а также подготовка к моему первому ТО15000, покупку расходников и выбор масла, но сперва нужно завершить вторую обкатку двигателя… а об этом подробно будет в следующей записи…
Оставайтесь, будет интересно!)
Всем удачи!)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 15400 км
Всем привет.Вообщем на сегодняшний день ситуация такая. Что бы окончательно понять, что всё таки происходит с коробкой, или сцепление, или адаптация, записался к ОД.Вчера был у официального дилера VW Медведь АТЦ г. Красноярск.Обновили ПО коробки.Зделали диагностику и адаптацию.Как оказалось адаптация опять не помогла, всё равно прокатившись на авто показывает ошибку по второму сцеплению.В итоге НАДО регулировать сцепление.Товарищи с DSG сервис предложили отрегулировать его со скидкой за 5000руб. Вопрос, почему ребята с DSG сервис сразу этого не зделали.Вариант первый:Отрегулировать его на DSG сервис, дают пол года гарантии на словах (до сих пор не могу получить от них бумаги о проделанной работе), ездить дальше. Цена вопроса 5000р.Второй вариант:Купить новое сцепление LUK 602 000 600 на Exist и поменять его в известном в г.Красноярск VAG сервис, 30 дней гарантия на слесарные работы. Цена вопроса 26134р. сцепление + 7500 работа. = итого: 33634р.Третий вариант:
Поменять у ОД VW Медведь АТЦ, цена с работой, со скидкой 20% — примерно составит 45000р., гарантия 2 года, и спать спокойно.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453