С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Джили мк новый кузов


Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios  первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового - в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей. 

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина - отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход - брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Geely MK

Легковой автомобиль Geely MK с вариантами кузова седан и хэтчбек был разработан группой компаний GeelyAutomobile в Китае в 2006 году, а у российских дилеров появился в продаже в июне 2008 года.

В основу авто Geely MK 2008 легла платформа седана Toyota Vios первой генерации, сконструированного на базе Toyota Yaris. Новая версия седана Geely MK New была впервые показана в 2011 году на Международном автосалоне в Киеве и отличалась от Джили МК 2008 года дизайном экстерьера. Были изменены бампер, фальшрадиаторная решётка и фары Джили MK 2012 модельного года. Салон МК 2012 оборудован передним подлокотником, трёхспицевым рулём и видоизменённой передней панелью. Новый Джили МК является неплохим конкурентом разве что для российской Lada Priora. Джили МК New с мягкой подвеской подходит как для поездок по городу, так и для сельских дискотек.

На фото Geely МК в галерее можно увидеть заострённые передние фары и фальшрадиаторную решётку формы трапеции. Хромированные вставки передней решётки и ручек дверей гармонично вписаны в экстерьер авто Джили МК (обзор с разных ракурсов см. в фотогалерее). Многие владельцы пытаются украсить автомобиль Джили МК лёгкой тонировкой, спортивными аксессуарами или красивыми колёсными дисками. Машина Geely MK воплощает в себе сочетание умеренной стоимости и оптимального комфорта. Современный дизайн, неплохо продуманная эргономика Geely MK (салон характеризуется рациональной организацией внутреннего пространства) – всё это делает автомобиль MK неплохой альтернативой машинам российского производства.

Следует быть готовым к тому, что у Geely MK интерьер организован необычным для нас образом: торпеда с приборами расположена по центру, к чему поначалу придётся привыкать. Авто по умолчанию оснащено подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и обогревом передних сидений. В спектр оборудования базовой модификации Джилли МК также включены электроприводы передних и задних стёкол, регулировка рулевой колонки по углу наклона. Кожаный руль, четыре динамика, радиоподготовка, центральный замок с ДУ – всё это также относится к базовым опциям авто Джили МК (цена примерно от 350 тысяч). Управление зеркалами находится слева от водителя. Что касается вместительности салона Geely MK 2012 модельного года, то если максимально отодвинуть передние кресла назад, на заднем диване могут свободно разместиться двое (три пассажира влезают с трудом). Ёмкость багажного отсека Джелли МК (отзывы содержат информацию о возможности поездок по супермаркетам с семьёй) составляет около 430 литров.

Стоимость Джили МК Нью у официальных дилеров стартует с отметки в 349 тысяч рублей. Установленная на Geely MK цена является приемлемой для широких слоёв населения, что делает седан бюджетным, но не безопасным выбором для начинающих водителей.

Детальный обзор нового Geely MK 2014-2015

В современной тенденции автомобиль это не излишество, а средство передвижения. По этому выбор авто всегда зависит от расходов денежных средств на эксплуатацию автомобиля и от технических характеристик. При выборе авто необходимо учитывать уровень надежности и комфорта. Также не менее важными есть технические характеристики мотора, вид топлива и его расход, мощность.

По статистике продажи легковых авто в Украине продажа китайских автопроизводителей увеличится. «Китайцы» занимают 10 % рынка авто Украины. Первое место среди китайских производителей занимает компания Geely.

«Железный конь», который соединил в себе надежность, комфортабельность и класс.

Джили MK — легковая переднеприводная машина. Данная автомашина разработана в 2006 году объединением компаний Geely Automobile в Китае. Geely Automobile — крупнейшее китайское автомобилестроительное предприятие. Машина Джили MK 2014-2015 – это комфортабельное, надежное, безопасное авто с необыкновенным дизайном, доступной ценой. Данная модель изготавливается в двух видах кузова: седан или хетчбэк .

Комплектуются модели Geely МК Basic plus: электростеклоподъемниками всех дверей, легкосплавными дисками, кондиционером, электрорегулируемыми зеркала заднего обзора с подогревом, тормоза оснащены системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой (ABS.

В комплектации Comfort установлены передние подушки безопасности шофера и пассажира, в комплектации Impress –электролюк. Поездки в авто есть комфортными благодаря габаритам.

Габаритные размеры Geely: -ширина 1692 мм; — длина 4342 мм; -высота 1435 мм; -задняя колея 1431мм; -передняя колея 1450 мм;

-колесная база 2502мм.

Наивысшая скорость железного друга 165 км/ч, так как ограничена электроникой. Расход топлива Geely MK 2014-2015 в городском режиме эксплуатации составляет 7,8 л на 100км, на магистрали – 6,3 л, в смешанном режиме – 6,8 л.

Максимальная масса автомашины 1460 кг. Тип двигателя – бензиновый с мощностью 94 л.с. и рабочим объемом 1498 куб.см., ,4 цилиндрами и 16 клапанами. Для изготовления коробки передач используется алюминиевый сплав. Коробка передач — механика, 5-ти ступенчатая.

Авто Джили MK можно охарактеризовать высокой конструктивной, активной и пассивной безопасностью. Кузов авто разработан с помощью метода конечных элементов САЕ и компьютерного моделирования. Такая разработка обеспечивает высокую безопасности и способность кузова выдерживать вибрацию. Кузов автомобиля являет собою цельнометаллическую несущую конструкцию, которая изготовлена с высокопрочной листовой стали. Использование высокопрочной и качественной стали предотвращает повреждения и деформацию кузова. Безопасность автомобиля также достигается за счет комбинированной противоударной дверной балки и усиленной балки крыши.

Активная безопасность Geely MK – это передние вентилируемые дисковые тормоза и ABS+EBD. Такая комплектация тормозной системы позволяет безопасно управлять машиной в случаях резкого торможения. Пассивная безопасность Geely MK представлена подушками безопасности. Подушки безопасности делают повреждения для пассажиров минимальными.

New Geely MK – это авто типа седан. Седан New Geely MK можно охарактеризовать как автомобиль с новейшей радиаторной решеткой, фарами, бампером, измененной передней панелью, суперсовременной 3-спицевой баранкой и передним локотником.

Как и другие марки автомобиля Geely MК, New Geely MK – это сочетание безопасности, комфорта, доступной цены, достойного дизайна. Geely MK – это идеальный выбор авто как для езды на работу, так и для семейных поездок.

У нового Geely MK отличные характеристики: — цилиндровый 16-клапанный мотор объемом полтора литра, производительностью 94 л.с; — легкое рулевое колесо; — большой дорожный просвет; — мягкая подвеска;

-сильный кондиционер.

Особая характеристикой New Geely MK — это комплектация, которая представлена: — ABS+EBD; — гидроусилитель руля; — электрорегулировка наружных зеркал; — CD+MP3 проигрыватель; — кондиционер; — подушки безопасности водителя и переднего пассажира; — электростеклоподъемники; — легкосплавные диски и другие элементы; — противотуманные фары;

— люк с электроприводом (комплектация Impress ).

Новый Geely MK 2014 видео:

New Geely MK прошел краш-тест на уровень безопасности, С-NCAP, фронтальные и боковые сертификационные удары. Подтверждением качества New Geely MK есть срок гарантии, который увеличен до пяти лет или 100 000 км пробега. Четырехколесного друга Джили MK можно приобрести в 60 автосалонах Geely в Украине. Автомашина Джили MK пользуется позитивными отзывами у пользователей. Людей устраивает хорошие характеристики при низкой цене.

Популярность данной модели с каждым годом возрастает, потому запчасти пользуются огромный спросом. В случаи поломки автомашины замена запасные части не есть проблематичной. В Украине работает множество специализированных магазинов автозапчастей.

   

Обновленный седан Geely MK2

Седан Geely MK 08 (или MK2), появившийся на нашем рынке лишь осенью 2013 года (в Китае он был представлен ещё в 2008 году), хоть и позиционируется дилерами как самостоятельная модель, но по своей сути является рестайлингом хорошо знакомого седана «MK», довольно успешно (для китайских автомобилей) продающегося на российских просторах. Новинка немного дороже своего предшественника, но за счет изменений в экстерьере и интерьере расценивается как более современный автомобиль, который хоть и находится в бюджетном сегменте, но старается соответствовать более высокому классу.

Внешне седан Джили МК08 довольно сильно походит на «старичка МК». У обоих автомобилей одинаковые контуры кузова, но новинка получила более симпатичную решетку радиатора, обновленную оптику и другие бампера, что придало внешности Geely MK2 (08) немного дополнительной свежести и солидности.

В плане габаритов Geely MK08 ничем не отличается от дорестайлинговой версии седана: длина кузова составляет 4342 мм, ширина равна 1692 мм, а высота – 1435 мм. Длина колесной базы седана равна 2502 мм, а высота дорожного просвета составляет 150 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равны 1450 и 1431 мм. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1160 кг. Машина доступна в шести вариантах окраски, среди которых большей популярностью пользуются черный, серый, серебристый и белый.

Интерьер пятиместного салона Geely MK2 08 в отличие от предшественника получил чуть более качественные материалы отделки, улучшенные дверные панели и новую переднюю панель, которая, прежде всего, отличается формой воздуховодов на центральной консоли, ставших прямоугольными. Кроме того, китайские разработчики предложили покупателям «МК2» новый руль с весьма оригинальной, но при этом очень спорной формой. В остальном салон этого авто схож с предшественником, так что подробно останавливаться на его описании нет смысла. Отметим лишь, что багажник седана способен вместить до 430 литров груза.

Технические характеристики. Нет глобальных изменений и под капотом Geely MK2-08. Седан унаследовал единственный доступный двигатель, собираемый по лицензии японского автоконцерна Toyota. Это значит, что новинку комплектуют 1,5-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами рядного расположения, системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным ГРМ и максимальной мощностью 94 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 128 Нм, достигаемых при 3400 об/минуту. Это позволяет мотору ускорять седан Джили МК 08 с 0 до 100 км/час в среднем за 18,0 секунды или разгонять до максимальной скорости в 165 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях городских пробок седан съедает порядка 7,8 литра бензина марки АИ-92, на трассе укладывается в 6,3 литра, а в смешанном режиме обходится 6,8 литра топлива.

На данный момент Джили МК2-08 комплектуется только одним типом КПП – 5-ступенчатой «механикой». Если же судить по имеющимся фото, то китайцы готовят вариант с АКПП, но пока его перспективы туманны, тем более нет сведений о планах выхода на российский рынок.

Джили МК08 построен на базе той же платформы, что и у седана MK, в которой лишь были заменены некоторые элементы подвески и сделаны необходимые перенастройки. В целом же седан унаследовал подвеску предшественника: стойки МакФерсона спереди и полузависимая пружинная конструкция сзади. На передних колесах используются дисковые тормозные механизмы, на задних китайцы ограничились барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем руля.

Комплектации и цены. В 2014 году седан Geely MK2 (08) предлагается в России в двух вариантах комплектации: «Base» и «Comfort». В базе новинка получает передние противотуманки, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, стеклоподъемники всех дверей, кожаный руль, кондиционер, тканевый салон, подогрев передних кресел, регулируемую по наклону рулевую колонку, сигнализацию, фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, аудиоподготовку на 2 динамика и 15-дюймовые стальные диски. В топовом варианте оснащения седан дополнительно получает CD-аудиосистему с 6-ю динамиками, задний парктроник и легкосплавные диски. Стоимость Джили MK2 (08) в комплектации «Base» составляет 357 000 рублей, за версию «Comfort» придется выложить не менее 373 000 рублей.

Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости