С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Джип мерседес 350


Mercedes-Benz GL 350 CDI - комплектация и технические характеристики на Драйве

Добавить к сравнению Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Внедорожники и кроссоверы «Мерседес-Бенц»

Что бы ни возникало на его пути, G-Класс на протяжении более 35 лет всегда идет впереди. Он покоряет бездорожье, которое считается непроходимым. И забирается в самые дебри каменных джунглей современных мегаполисов. Невозмутимо. Прямолинейно. Впереди всех. Качество ручной отделки нашей мануфактуры в Гратце, которое можешь в полной мере оценить в экстремальных условиях – и которое испытываешь на себе в течение очень долгого времени. Познакомьтесь с настоящим внедорожником.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Модели и комплектация Договориться о пробной поездке

Открывать новые пути вдали от проторенных трасс и укрепленных дорог: в отношении любопытства и жажды приключений новый GLA является настоящим внедорожником. С другой стороны: динамичные линии дизайна отражают чистое стремление автомобиля вперед, почти как в спортивном купе. Это делает GLA настоящим кроссовером. Город – это его стихия. С него начинается каждое приключение. Добро пожаловать в новый GLA.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Конфигурировать сейчас Договориться о пробной поездке

GLC – надежный и элегантный спутник в любой жизненной ситуации – также и для спортивного выхода на дорогу. Его просторность и вместительность задают стандарты, а новые технологии Mercedes-Benz Intelligent Drive обеспечивают максимальный уровень безопасности. Будь то путешествие всей семьей или увеселительная поездка с друзьями – в GLC Вас ожидает большая свобода. Познакомьтесь с одним из самых прогрессивных внедорожников своего класса.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Конфигурировать сейчас Договориться о пробной поездке

Динамика. Напористость. Эффективность. Кто умеет сочетать в себе эти вещи, тот транслирует особенное спокойствие, знает цену достигнутому. И уверенно справится с грядущим. И на дороге, и на бездорожье – GLE создан для тех, кто не идет проторенной дорогой. Высокий уровень комфорта придает салону особое чувство простора. И не важно, какие вызовы Вас ожидают: GLE всегда будет Вашим идеальным спутником.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Конфигурировать сейчас Договориться о пробной поездке

Со временем, с достижением успеха, с приходом опыта целей в жизни не становится меньше. Только путь их достижения становится красивее. В особенности за рулем GLS – внедорожника S-Класса. Спокойствие и невозмутимость? В таком виде Вы их еще не знали. Мощность? В достаточной мере и в любой момент. Границы? Мы их не заметили. Комфорт, просторный салон, широкие возможности комплектации – GLS как будто создан для дальних путешествий со всеми удобствами. Также и вдали от дорог в GLS Вы будете чувствовать себя как дома.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Конфигурировать сейчас Договориться о пробной поездке

Новый Mercedes-Benz ML350

Для новых внедорожников Mercedes-Benz разработаны три бензиновых двигателя. На тридцать восемь процентов вырос прирост мощности двигателя и крутящего момента в сравнении с предыдущими моделями. Также уменьшился расход топлива на десять процентов, так как применены более современные системы привода и достигнута отличная аэродинамика с показателем CW = 0,34.

В новинку для М – класса, установлен двигатель V6 (бензиновый) на ML 350, что позволяет развивать мощность 272 л.с., а также максимальный крутящий момент 350 Нм. А на модель ML 500 установлен мощностью 306 л.с. двигатель восьмицилиндровый.

На сто процентов оригинальный и новый двигатель V8 AMG установлен на ML 63 AMG. Данный двигатель, при рабочем объеме 6,3 литров позволяет развивать мощность 375 кВт/510 л.с. при 6800 об/мин, а при 5200 об/мин устанавливается максимальный крутящий момент 630 Нм. Из этого следует, что этот новый двигатель V8 AMG является самым мощным серийным восьмицилиндровым атмосферным двигателем в мире.

Дизайн ML350

Также отличился и дизайн нового М – класса. Независимый характер автомобиля подчеркивается характерным сочетанием четких линий и рельефно очерченных плоскостей. А некие спортивные акценты привнесены в автомобиль с такими элементами как выразительные очерченные крылья, наклон стекла ветрового, а также поднимающаяся к задней части плечевая линия автомобиля. По сравнению с предыдущими моделями, новый М-класс на сто пятьдесят миллиметров стал длиннее, на девять миллиметров ниже предшественников и на семьдесят один миллиметр шире. Также на девяносто пять миллиметров увеличилась колесная база, и теперь она составляет две тысячи девятьсот пятнадцать миллиметров.

Отражая мощь и превосходство, выделяется, акцентировано грубоватая по дизайну решетка радиатора, совершенно типичная для внедорожников Mercedes. Причем пропорции ее, явно горизонтально ориентированы. И, конечно же, на передней части кузова по центру решетки радиатора расположена, неизменная звезда Mercedes-Benz. Внедорожный характер автомобиля подчеркнут тремя широкими ламелями с прямоугольными отверстиями. Сочетание напряженных плоскостей и энергичных линий кузова с большой колесной базой и короткими свесами создают впечатление о спортивных пропорциях автомобиля. А устремленная вперед динамика кузова автомобиля, которая создается благодаря его пропорциям, еще и усиливается с помощью молдингов, накладок по низу кузова и поднимающейся плечевой линией.

Благодаря пропорциональной задней части кузова подчеркивается ширина машины, а также оптически уменьшается ее высота. А высокий, мощный задний бампер автомобиля вместе с заходящим на боковые поверхности задним стеклом еще более усиливают эти впечатления.

Все модели нового М – класса оснащены единственной в мире семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. Оснащенная интеллектуальной системой переключения передач данная автоматическая коробка передач рационально использует потенциал двигателя, обеспечивает отличные динамические его характеристики и минимальный расход бензина. Для 7G-TRONIC создана совершенно новая технология управления электроникой с помощью рычага – селектора, находящегося около рулевого колеса. На Mercedes-Benz эту технологию назвали DIRECT SELECT. Быстро переключать передачи можно и в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей.

Безопасность Mercedes ML350

Mercedes-Benz M-класса среди внедорожников прочно занимают ведущие позиции по безопасности автомобиля. Для обеспечения защиты пассажиров используются кузов автомобиля с большими деформационными зонами в задней и передней части, а также самые современные технологии из высшей автомобильной индустрии. Это и адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, и оконные, и боковые подушки безопасности, а также аварийные натяжители и ограничители натяжения ремней безопасности на всех сиденьях автомобиля. При аварийной ситуации с задней стороны автомобиля, обеспечивается дополнительная защита при помощи новых активных подголовников NECK-PRO для водителя и пассажира переднего сиденья.

Кроме этих мер безопасности, предлагается так же, как дополнительное оборудование, превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE®, благодаря которой новый внедорожник Mercedes-Benz будет лидером по безопасности пассажиров в своем классе. Даная система защиты отмечена многими призами. Принцип действия, которой заключается в том, что она активируется в аварийных или критических ситуациях, принимая упреждающие меры по защите пассажиров и самого автомобиля. При аварийной опасности подтягиваются ремни безопасности водителя и пассажира переднего сиденья. При установке дополнительного оборудования, в случае аварийной ситуации, переднее пассажирское сиденье будет приведено в оптимальную позицию по отношению наклона спинки и подушки, а также его продольного положения, а если возникает опасность переворачивания автомобиля, будет закрыт люк.

Также система PRE-SAFE® обладает возможностью распознавания возникновения ДТП, что смогли достичь благодаря уникальному синтезу систем пассивной и активной безопасности. Данная система связана с устройством экстренного торможения Brems-Assistent, с антиблокировочной системой, а также с электронной системой, которая распознает системой стабилизации опасные движения и ситуации. Информация, которая поступает с датчиков электронной системы и используется для предупреждающей защиты пассажиров.

  • Mercedes-Benz G-Class 2017
  • Mercedes-Benz GL 350 BlueTec 2014
  • Mercedes-Benz MLC
  • Mercedes-Benz W166
  • Набирает популярность новый Mercedes GL (X166)
  • Mercedes-Benz Gelandewagen: история легенды
  • Мercedes Вenz МL 350 BlueEFFICIENCY
  • Мercedes Вenz МL 350 BlueEFFICIENCY

    Продукцию одного из всемирно известных флагманов немецкого автопрома, концерна Mercedes Вenz, представлять не нужно. За все годы существования на его конвейерах было произведено миллионы единиц автомобилей различных классов, от малолитражек до солидных внедорожников. Одним из ярких представителей последних до сих пор является автомобиль Mercedes Benz ML 350, который всерьез и надолго «прописался» на улицах густонаселенных мегаполисов, стал их завсегдатаем практически. Первая генерация этого универсального и надежного внедорожника была представлена широкой публике еще в 1997 году. Уже тогда эргономика, стилистика и технические возможности немецкой разработки вызвали немалый фурор среди автомобилистов, от любителей до экспертов.

    Хотя потом стали ходить разговоры о том, что владельцы были несколько разочарованы и качеством сборки, и качеством использованного материала. Дело в том, что эти кроссоверы М-класса собираются на производстве, которое располагается на территории США, как ни странно. Именно поэтому люди, привыкшие к знаменитому немецкому педантизму сразу же уловили, что «царь то не настоящий», наверное здесь сказалась разница менталитета сборщиков. С тех пор Mercedes Benz ML 350 прошел довольно длительный путь эволюции, многие ошибки и недоделки были устранены. На данный момент качество этих кроссоверов вполне соответствует громкому имени компании, как по дизайну, так и по отделочным материалам, почти догоняя собратьев из S-класса. Давайте посмотрим, что предлагает немецкая компания своим поклонникам в последних поколениях этой модели.

    Внешний облик

    Третья генерация этого любимого среди российских автомобилистов внедорожника была официально презентована в Санкт-Петербурге еще 1 декабря 2011 года. Надо сказать, что особых внешних изменений, по сравнению со 2-м поколением, конструкторам производить почти не пришлось. Автомобиль отлично реализовывался как в Европе, так и на другой стороне океана, являясь одним из лидеров продаж. Единственно, что в обновленной версии Mercedes Benz ML 350 немного подрос в габаритах, сохранив при этом базу. Еще надо отметить, что классическими расцветками для данной марки являются два варианта — черная и серебристый металлик. Именно эти цвета являются самими приемлемыми в среде обеспеченных и состоявшихся людей. Вообще, при сравнении всех генераций М-класса наблюдается устойчивая преемственность во многих элементах экстерьера и интерьера. В нашем случае специалисты из Mercedes Вenz провели косметические процедуры со знаменитой немецкой педантичностью и аккуратностью. В целом ML 350 выглядит взрослым, серьезным и сложившимся, без кичливости и пижонства, самодовольства и больших претензий. Он просто хорошо знает себе цену, поэтому в нем чувствуется сила и большие потенции, но без нарочитой агрессии. На передней часть бросается в глаза солидная, взрослая фальшрадиаторная решетка, которая плавно спускается к области переднего воздухозаборника, затянутого изящной сеточкой, располагается на переднем обтекателе. Филигранно исполненная передняя защита добавляет интриги, как и весь передний бампер, выверенно вписанный в общий дизайн. Передняя оптика не является крупной, ее каплевидные контуры придают выражению «лица» ML 350 довольно добродушный настрой, не смотря на достаточно агрессивные очертания корпуса. Дневные светодиодные ходовые огни сделаны в виде изящных цепочек, которые помещены в ниши скошенной прямоугольной формы по бокам от воздухозаборника. Боковые стороны кузова украшают рельефные выштамповки в виде характерных ребер, протянувшихся по все поверхности дверей. Именно они и дают ощущение стремительности и скрытой динамики кроссовера. Хотя габариты автомобиля довольно внушительные, внешне он смотрится легко и воздушно, особенно с кормовой части. Немецкие художники применили здесь свой, оригинальный ход, который не наблюдается у других производителей в данном классе. Легкости кузову придают визуально невесомые утонченные задние стойки крыши, которые плавно и гармонично перетекают в боковые задние стекла кузова. Изумительный эффект! В отличии от многих соплатформенников, крыша Mercedes не отличается куполообразностью, что придает автомобилю дополнительную легкость. Задняя дверь открывает доступ в обширное пространство багажного отделения, которое отличается совсем небольшой погрузочной высотой, предоставляя своим владельцам дополнительное удобство при необходимости загрузки тяжелого и объемного багажа. Стильно и современно смотрятся фонари задней оптики оригинальной трапециевидной формы с широким основанием. Своими острыми краями они далеко заходят на боковины корпуса. Завершает структуру кормы аэродинамический задний бампер, изящный, но довольно агрессивный. Широкие колесные арки позволяют «обувать» немецкий кроссовер даже в 22-дюймовые колеса. Что и говорить, внешнего лоска и респектабельности, удачно соединенной со скромностью и отсутствием вычурности, этому автомобилю не занимать. Что, собственно, и делает его лидером в продажах.

    Салон Mercedes*а воплощает знакомые принципы немецких конструкторов — максимальный комфорт и удобство на фоне довольно аскетичного оформления. Для них главное практичность, остальное «понты». Надо сказать, что в третьем поколении салон ML 350 стал немного просторнее. Впереди появилось дополнительное место в 3,4 см, сзади величина увеличилась на 2,5 см. Вообще, как-то «не с руки» снова повторять восторженные эпитеты о качестве немецких автомобилей. Поэтому кратко отметим основные моменты. Передние кресла отличного качества и геометрии, с выверенным идеальным профилем, словно призванные для того, чтобы хватко фиксировать своих пассажиров. Размер их будет достаточен для человека любой комплекции, а количество регулировок позволит выбрать для себя самое оптимальное расположение. Обивка кресел мягкая, но крепкая, подушки достаточно толстые и высокие. Вообще, материалы для отделки используются адекватные классу автомобиля. Весьма активно дизайнерами использована полированная древесина и качественная мягкая кожа. Только в базовой комплектации к услугам обладателей будут пластиковые элементы, но и они мягкие и приятные для касания. Надо отметить, что именно эта комплектация менее всего популярна среди «малообеспеченной» российской публики. Приборная панель создана в лучших традициях немецкой сдержанности, простая, но информативная, с которой очень удобно считывать текущие показания. Четырехспицевое рулевое колесо, которое называют мультифункциональным благодаря двум блокам кнопок управления разными функциями, лежит в руках практически идеально. Единственное, что несколько смущает некоторых владельцев, это довольно простоватый черно-белый экран информационного дисплея, сильно контрастирующий с окружающей красотой. Для управления основными параметрами работы автомобиля на центральной консоли оборудован 8-дюймовый сенсорный экран, которым комплектуется фирменный мультимедийный комплекс «Comand». В более дешевых комплектациях размеры монитора уменьшены. И конечно же, автомобили такого класса не могут теперь обходится без системы климат-контроля, которая здесь эффективно справляется со своими обязанностями. Вообще, перечисление всех опций, которыми может быть укомплектована эта модель, может занять большое количество времени и внимания читателей. Поэтому в контексте обзорной статьи в этом нет смысла, подробнее о них можно узнать в любом дилерском центре. Еще должным образом надо отметить эргономику немецкого кроссовера, которая уже давно любима поклонниками продукции Mercedes Вenz. Находится внутри машины очень комфортно и приятно, здесь и светло, и спокойно, и удобно. Хотя пассажиры заднего ряда могут чувствовать себя не так вольготно и свободно, там не так много места как впереди. Однако можно с комфортом использовать то, что есть, поскольку спинки задних кресел обладают регулировкой по углу наклона. А значит, можно подогнать их под конкретные потребности и предпочтения. Что касается такого важного для внедорожника показателя, как объем багажного отделения, то здесь у Mercedes*а тоже все нормально. 690 литров, которыми наделен багажник в походном, пятиместном положении, вполне хватает чтобы взять в путешествие всё необходимое. А если сложить спинки заднего ряда, то пространство увеличивается до 2010 литров, что тоже неплохо. Так что внутренний интерьер вполне оправдывает надежды владельцев на обладание действительно солидный и функциональным автомобилем, еще и с таким громким именем.

    Ходовая и двигатель Mercedes Benz ML 350

    Теперь коснемся такой сферы, как ходовая часть и силовая установка. Надо сказать, что немецкие конструкторы создали автомобиль с нешуточным запасом внедорожной проходимости, и дело здесь в разработанной ими продвинутой и умной пневмоподвеске. Называется она «Airmatic», в ней есть начальная система изменения режимов работы пневмобаллонов (Active Curve System), и продвинутая система (On and Offroad). Пакет позволяет в принудительном порядке выбирать один их шести доступных режимов работы, в зависимости от качества дороги (Авто, Спорт, Трейлер, Зима, Оффроуд-1 как легкое бездорожье и Оффроуд-2 как жесткое бездорожье). Что касается амортизационных систем, то передние независимые подвески представлены конструкциями на двойных поперечных рычагах, а задние подвески являются многорычажными системами, оборудованными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость. В любой комплектации предлагаемые 350-е новой генерации оборудованы фирменной системой полного привода «4 Matic». Также, традиционный до недавнего времени гидроусилитель руля теперь заменили на электроусилитель от компании ZF. Что касается вариантов силовых установок, которыми комплектуется ML 350, то основных три. Это 4-цилиндровый турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,2 литра, развивающий мощность 204 лошадиные силы. Затем идет V-образный 6-цилиндровый турбодизель с объемом 3,0 литра. Он может выдавать до 258 лошадиных сил. Завершает эту троицу бензиновый 6-цилиндровый агрегат 350 BlueEffisiency, обладающий рабочим объемом 3,5 литра и солидной выходной мощностью в 306 лошадок. Именно на этом моторе двухтонная махина разгоняется до знаменитой «сотни» за 7,6 секунды! Максимальная скорость движения по хорошему покрытию может доходить до 235 км/ч. При этом средний расход топлива на 100 км ограничивается 8-9 литрами. А турбодизели для смешанного режима требуют и того меньше, 6-7 литров солярки. По сравнению с предыдущим поколением, эти моторы действительно стали экономичнее и эффективнее, как и было заявлено производителем на презентации еще в 2011 году. Как можно понять из описания, езда на автомобиле такого класса должна приносить только позитивные впечатления и ощущения. Немецкие стандарты в этой сфере уже давно стали некими ориентирами для других производителей машин. Что касается конкретно 350-х, то все впечатления напрямую зависят от комплектации и установленных элементов ходовой части. А также, от выбранного стиля движения. Если автомобиль оборудован обычными пружинными подвесками и амортизаторами с функцией демпфирования, то диапазон поведения может варьироваться от вальяжности до агрессивности, от тепличной комфортности до жесткости и собранности. Водитель получает то, на что он настроился своим стилем езды. Обладание продвинутой пневмоподвеской дает возможность владельцу ощутить себя еще и, в некотором роде, спортсменом. Для этого существует режим Спорт, настроив который под личные предпочтения можно задать такую жесткость подвески, при которой движение по пересеченной местности будет сопровождаться знаменитой «зубодробилкой», характерной именно для спорткаров. В целом владение таким автомобилем является несомненным показателем веса в обществе, 350-й способен стать украшением своему хозяину в любой ситуации. Естественно, цену он имеет соответствующую своим возможностям и классу. Минимальная цена на базовую комплектацию начинается от 2 900 000 рублей и заканчивается где-то после 5 000 000 рублей.

    Технические характеристики Mercedes Benz ML 350 BlueEFFICIENCY.

    • Тип кузова: внедорожник.
    • Габариты кузова, д/ш/в, мм: 4804/ 1926/ 1796.
    • Колесная база, мм: 2915.
    • Дорожный просвет, мм: 202.
    • Объем багажного отделения, литры: 690 (2010).
    • Объем топливного бака, литры: 78.
    • Снаряженная масса, кг: 2130.
    • Тип двигателя: бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный.
    • Рабочий объем, литры: 3,49.
    • Мощность л.с./обор.мин: 306/6500.
    • Крутящий момент, Нм/обор.мин: 370/3500–5250.
    • Трансмиссия: полный привод, 7-ступенчатая автоматизированная КПП.
    • Максимальная скорость, км/ч: 235.
    • Разгон до 100 км/ч, сек: 7,6.
    • Средний расход топлива на 100 км, литры: 8,8.

  • Mercedes-Benz G-Class 2017
  • Mercedes-Benz GL 350 BlueTec 2014
  • Mercedes-Benz MLC
  • Mercedes-Benz W166
  • Набирает популярность новый Mercedes GL (X166)
  • Mercedes-Benz Gelandewagen: история легенды
  • Новый внедорожник G-класса

  • Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости