Кадиллак Эскалейд впервые был представлен в 1999 году. В качестве основы для данного автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yucon/Denali). Экстерьер немного облагородили, приукрасили кадиллаковской «бижутерией», повесили знаменитый на весь мир герб.
Дизайнеры добились неплохих результатов — фальшрадиаторная решетка классической «кадиллаковской» формы, традиционные для моделей фирмы пятиспицевые колеса придали автомобилю новый имидж, внутри же принадлежность Escalade к «высшей касте» чувствовалась еще больше.
В отделке салона преобладает светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.
Cadillac Escalade | 5.8 | 6.0 i V8 AWD ESV | Pick Up |
Производство | 1998—2002 гг | 2003 гг | 2003 гг |
Тип кузова | Универсал | Универсал | Пикап |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Количество мест | 5 | 8 | 4 |
Длина | 5116 мм | 5570 мм | 5624 мм |
Ширина | 1956 мм | 2004 мм | 2018 мм |
Высота | 1905 мм | 1924 мм | 1921 мм |
Колесная база | 2985 | 3302 | 3302 |
Колея передняя | 1590 | 1651 | 1651 |
Колея задняя | 1615 | 1677 | 1677 |
Клиренс | 210 мм | 0 мм | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 0 л | 1297 л | 1164 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3085 кг | 2720 кг | 2680 кг |
Допустимая полная масса | 2605 кг | 3266 кг | 3175 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м | 9.9 м | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | Спереди, продольно | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 5733 см3 | 5967 см3 | 5967 см3 |
Тип расположения цилиндров | V-образный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 8 | 8 | 8 |
Ход поршня | 88.4 мм | 92 мм | 92 мм |
Диаметр цилиндра | 101 | 101.6 | 101.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 258 л.с/об.мин | 349 л.с/об.мин | 349 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | Постоянный привод на все колеса | Постоянный привод на все колеса | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (АКПП) | 4 | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Дисковые |
ABS | есть | есть | есть |
Brake Assist | есть | есть | есть |
Объем топливного бака | 114 л | 117 л | 117 л |
Максимальная скорость | 177 км/ч | 174 км/ч | 174 км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: | 18.1 л | 19.6 л | 19.6 л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 14.7 л | 14.7 л | 14.7 л |
Размер шин | P265/70R16 | 265/70 R17 | 265/70 R17 |
В современном мире вряд ли найдется человек, который бы ничего не слышал об одной из самых известных американских автомобильных компаний на планете – Cadillac. Данная марка не оставляет никого равнодушным. У одной половины автолюбителей дух захватывает от агрессивного внешнего вида, мощности двигателя и комфорта, у другой – вызывают откровенное недоумение трудности управления в городских условиях, использование в основном не самых дорогих отделочных материалов салона и, конечно же, расход топлива.
Автомобильная компания Cadillac была основана в 1902 году в США. С 1909 года входит в одну из самых больших автомобильных корпораций General Motors, которая находится в тройке самых успешных компаний-производителей автомобилей в мире. Официальные представители по продажам Cadillac продают эти машины более чем в пятидесяти странах. В основном марку Cadillac можно отнести к, так называемому, классу «люкс», потому как, в основном, это автомобили, которые оснащены богатой комплектацией, мощными моторами, и из-за их стоимости позволить себе такую покупку может не каждый. Самым ярким представителем этой марки, безусловно, является огромный внедорожник под названием Cadillac Escalade.
Производство этой модели началось относительно недавно, всего лишь в 1999 году. Первое поколение производилось в период с 1999 по 2002 год, второе – с 2002 по 2006, третье – с 2007 по 2013. Обновленный Cadillac Escalade начнут продавать весной 2014 года. Эта модель легко узнаваема в любой точке планеты. Не заметить этот автомобиль невозможно, потому как его габариты превосходят практически всех конкурентов. Сила и мощь – вот два самых подходящих слова, которыми можно охарактеризовать эту модель. Это настоящий «городской танк», которого уважают в потоке, а восхищенные взгляды людей для владельца этой машины – привычное дело. Но позволить себе такую покупку может только состоявшийся человек, у которого есть достаточно денег не только для покупки, а и на содержание этого «монстра».
Это один из немногих случаев, когда не автомобиль дополняет владельца, а владелец дополняет автомобиль. Каким бы богатым ни был человек (а ведь стоимость Cadillac Escalade составляет больше $100 тыс.), не каждый сможет смотреться за рулем Кадиллака органично. Успешный бизнесмен, менеджер высшего звена – это именно те, на кого ориентирована эта машина. Человек, который добился многого в своей жизни и для которого автомобиль – это еще одно средство для того, чтобы подчеркнуть свой успех. Эта машина вряд ли создана для того, чтобы просто возить детей в школу. Каждую секунду на дороге водитель Эскалейда чувствует уважение абсолютно всех других автомобилистов. Даже владельцы машин марки Hummer неспешно уступают полосу для движения, перестраиваясь вправо. Пешеходы долго смотрят в след машины, фотографируются на фоне припаркованного Cadillac Escalade. Именно это привлекло в свое время владельцев данного автомобиля.
Несмотря на большие размеры, Escalade не создан для поездок на рыбалку или охоту. Глубокое бездорожье ему не по силам. Даже учитывая внушительный клиренс в 238 мм, юбка переднего бампера визуально находится достаточно близко к земле. Длина составляет больше пяти метров, высота чуть более двух. Спереди можно увидеть большую эмблему компании Cadillac, решетку радиатора с обилием хрома, фары головного света с вертикальным расположением, а также противотуманные фонари. Комбинация этих элементов придает автомобилю очень мощный вид. Сбоку это авто похоже на своих американских конкурентов, за счет своей длины имеет широкие двери и боковые окна. Также, при открытии дверей выезжает автоматическая подножка, которая помогает водителю и пассажиру попасть внутрь без особых усилий. Большие колеса придают не только эстетическую красоту, но и значительно компенсируют неровности на дороге. Сзади, на массивной крышке багажника находятся стопсигналы с диодной подсветкой. Массивности добавляют огромные хромированные 22-дюймовые колесные диски, к которым невозможно отнестись равнодушно.
Огромный салон, попадая внутрь которого человек любого роста и комплекции может чувствовать себя комфортно. Широкие кожаные сиденья с выраженной боковой поддержкой сделают длительную поездку незаметной. Абсолютно всем пассажирам можно будет удобно разместиться внутри, т.к. для ног и для головы есть достаточное количество места. Кстати, всего в этой машине три ряда сидений, на которых без проблем можно перевезти семь взрослых человек. Для пассажиров второго и третьего ряда есть потолочный DVD проигрыватель, на котором можно просматривать любимые фильмы. Передняя панель также выглядит солидно. Трудно найти неровный зазор, пластик в салоне идеальным не назовешь, но, по сравнению с предыдущими поколениями, выглядит довольно дорого. Водитель видит перед собой два больших колодца (спидометр и тахометр), два маленьких колодца (температура двигателя и количество бензина), а также небольшой дисплей квадратной формы, по которому можно посмотреть температуру воздуха, мгновенный расход бензина, а также через какое количество километров необходимо будет заправиться.
Важно учесть и другие особенности интерьера Cadillac Escalade. К ним можно отнести отличную аудиосистему с сенсорным дисплеем и камеру заднего вида, которая работает как в дневное, так и в ночное время суток. Единственный недостаток камеры заднего вида – отсутствие линий траектории движения. Также есть подогрев, не только двух рядов сидений, но и руля и зоны дворников, что можно по достоинству оценить в зимнее время года. Так называемой «фишкой» является то, что с помощью кнопки можно подвинуть ближе или отодвинуть педали акселератора и тормоза. Понимание того, что находишься именно в американском автомобиле, приходит тогда, когда перед собой видишь множество кнопок управления, которые разбросаны по всей передней панели и к которым необходимо будет привыкнуть.
Двигатель – это то, что является абсолютным преимуществом Cadillac Escalade над своими прямыми конкурентами. С помощью мотора, объем которого составляет 6,2 литра (6200 см³), а мощность в 409 л.с., автомобиль массой 2600 кг разгоняется с места до 100 км/ч за ошеломительные шесть с половиной секунд. V-образная восьмерка звучит на уровне лучших спортивных болидов. Эскалейд – один из самых быстрых серийных внедорожников в мире.
Динамики будет достаточно и при городской езде и при обгонах на трассе. Естественно, за такие впечатляющие результаты приходится платить очень большим, по сравнению с другими авто, расходом топлива. И пусть много говорится о том, что у машины есть специальная возможность отключать четыре цилиндра во время спокойной езды, что позволит сократить аппетит, но все же расход топлива составляет от 27 до 45 литров на 100 км пути в городском режиме и от 17 до 24 литров за городом. Бак составляет 98 литров, а это значит, что после полной заправки можно проехать не больше 350 км в городе. Так называемым «плюсом» в этой ситуации многие могут назвать возможность заправки бензином АИ-92, но если сравнивать денежные затраты между АИ–92 и АИ-95, то в итоге получим совсем незначительную экономию средств. В принципе, говорить об экономии не имеет смысла, потому как американские машины никогда не были эталоном малого расхода топлива, да и те, кто готов отдать больше ста тысяч долларов редко задумываются о том, что им не хватит денег на заправку.
Как и за любым другим автомобилем класса «люкс», за Cadillac Escalade требуется тщательный своевременный уход. Распространенной является мысль, что американский автопром не так надежен, как немецкий или японский, и поэтому на обслуживание американской машины потребуется намного больше денег и сил. Это утверждение особо популярно у тех автолюбителей, которые никогда в жизни не владели машиной из США и где-то что-то слышали либо читали. Если не следить за своим автомобилем, то и самая дорогая немецкая машина через пару лет будет в очень плохом состоянии, поэтому все зависит только от владельца. Стоимость технических работ у официального дилера – это всегда дорого и марка машины в данном случае практически роли не играет. При этом нужно учесть отзывы хозяев Cadillac Escalade, которые утверждают, что во время повседневной эксплуатации они не имели дело с поломками, после которых невозможно было бы продолжить движение. Мелочи, которые требуют ремонта, есть в каждой машине, поэтому на этом заострять внимание не стоит. Владея Эскалейдом и ухаживая за ним, владельцу не придется проводить много времени в сервисе и тратить большие суммы денег на ремонт.
Пришло время сесть за руль и сделать тест-драйв. Как бы внешне не нравился автомобиль, его негативные ездовые качества могут сразу же отпугнуть от покупки. Но это утверждение ни в коем случае не может быть связано с Эскалейдом. За рулем этой машины есть ощущение того, что дорога принадлежит только тебе. Посадка настолько высокая, что приходится смотреть сверху вниз даже на такие большие авто как Range Rover или Toyota LC 200. Обзорность на высоком уровне. Единственным очень серьезным минусом является ширина левой и правой передней стойки, потому как за ними теряются не только пешеходы, но и автомобили. Из-за больших габаритов могут возникнуть проблемы при езде на небольших улочках или на парковке, но такие вспомогательные системы как park-tronik и камера заднего вида несомненно помогут в этом вопросе.
Подвеска автомобиля является более жесткой по сравнению с главными конкурентами, но это скорее плюс, потому как в повороты, даже при большой скорости, Кадиллак входит с наименьшими кренами (наклонами). Чувствуются неровности на дорожном полотне, но дискомфорта при этом нет, все-таки джип есть джип. Перед перестроением нужно несколько раз проверять, чтобы на соседней полосе не было других небольших машин, потому как из-за особенностей Эскалейда их можно не заметить. Для упрощения этой задачи на боковых зеркалах есть датчик, который предупредит водителя о том, что в его «слепой зоне» есть другое транспортное средство.
Когда давишь на газ, в салоне слышен мощный рык мотора и «голос» выхлопной системы. Звуки, которые будут приносить радость при каждой поездке, которые никогда не станут привычными. Опять же, нужно отметить то, что максимальная скорость Cadillac Escalade, несмотря на цифры спидометра, ограничена электроникой на 170 км/ч. Многим это может показаться непонятным, но стоит признать, что такой вид автомобилей не рассчитан на запредельные максимальные скорости, ведь физику никто не отменял и при скорости более 170 км/ч вряд ли можно будет насладиться поездкой в полной мере.
У Cadillac Escalade, как и у других автомобилей, есть свои преимущества и недостатки, о которых стоит указать после завершения тест-драйва.
И в заключении стоит отметить, что никакие недостатки Cadillac Escalade не сравнятся с тем удовольствием, которое дарит эта машина. Чувствовать себя самым большим в потоке и при этом не проигрывать в скорости большинству участников дорожного движения – вот ради чего стоит купить этот автомобиль.
Эксплуатационные характеристики Кадиллак Эскалейд 4
Диаметр разворота: 11,9 мРасход топлива на 100км по городу: 16.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 11.2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.6 лОбъем бензобака: 98 лСнаряженная масса автомобиля: 2651 кгДопустимая полная масса: 3311 кгРазмер шин: 275/55 R20
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновыйРасположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 6156 см3Мощность: 426 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 624/4100 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: V-образноеКоличество цилиндров: 8Диаметр цилиндра: 103.2 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 10.5Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95
Модификации двигателя
Модификация | Тип двигателя | Привод | Год выпуска |
6.2 AT (409 л.с.) 4WD | бензин | полный | с 2014 |
6.2 AT (420 л.с.) | бензин | задний | с 2014 |
6.2 AT (420 л.с.) 4WD | бензин | полный | с 2014 |
6.2 AT (426 л.с.) | бензин | задний | с 2014 |
6.2 AT (426 л.с.) 4WD | бензин | полный | с 2014 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Задний / полныйКоличество передач: автоматическая коробка - 6
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 7/8Длина машины: 5179 ммШирина машины: 2044 ммВысота машины: 1889 ммКолесная база: 2946 ммКолея передняя: 1745 ммКолея задняя: 1744 ммДорожный просвет (клиренс): 201 ммОбъем багажника: 430 л минимальный - 2667 л максимальный
Производство
Год выпуска: с 2014
В 1999 году состоялась премьера нового автомобиля Кадиллак Escalade. Автомобиль сконструирован на базе Шевроле Tahoe.
Escalade укомплектован V-образным бензиновым 5.7-литровым двигателем, развивающим мощность в 255 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 177 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 10.5 секунд. На ряду с мотором установлена четырех ступенчатая автоматическая трансмиссия. Благодаря доработанной передней подвеске, внедорожник стал комфортнее.
Габаритные размеры: длина составляет 5110 мм, ширина равна 1960 мм, а высота соответствует 1890 мм. Длина колесной базы – 2984 мм. Масса автомобиля равна 2545 килограмм.
В 2001 году была продемонстрирована новая модель Escalade EXT с кузовом пикап. EXT не уступал внедорожнику ни в отделке салона, ни в технических характеристиках.
Уникальной чертой модели Escalade EXT был кузов-трансформер, с верхом, сделанным из пластика, который замечательно подходит для перевозки спортивного инвентаря.
В 2002-м Кадиллак Escalade полностью изменился.
На модели Escalade с приводом на задние колеса начали ставить V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5.3 литра и мощностью 295 лошадиных сил. Модель Escalade AWD получила шестилитровый V8 мощностью 345 лошадиных сил с постоянным приводом на все колеса. Именно эта версия стала продаваться с 2005 года, как в Европе, так и в Российской федерации.
В базовую комплектацию для Европейского рынка входило: климат-контроль, кожаный салон, боковые и фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, акустическая система с DVD и как опция TV-тюнером для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Опционально можно установить хромированные литые диски размерностью в 20 дюймов.
В 2002-м был продемонстрирован Escalade ESV, сконструированный на базе Шевроле Suburban. Это более крупный по своим размерам внедорожник.
Escalade ESV получил постоянный полный привод All-Weel Drive и шестилитровый V-образный восьми цилиндровый мотор мощностью 345 лошадиных сил, работающий вместе с автоматической четырех ступенчатой коробкой передач.
В базовую комплектацию входит: антипробуксовочная система, кожаный салон, четыре подушки безопасности, система StabiliTrak, зеркала и стекла с электроприводом, медиа-система. С 2005-го предлагается лишь одна максимальная модификация.
В 2007 году с конвейера вышло новое поколение Кадиллак Escalade, которое стало более утонченным, функциональным и стильным. Модель производятся в трех версиях: со стандартным, удлиненным кузовом и пикап.
Шасси, кузов, рама, трансмиссия и двигатель – все было совершенно новым и не применялось на прежних поколениях Escalade. Рама стала жестче на 35 процентов на изгиб, а на кручение – на 49 процентов. Благодаря этому улучшился дорожный характер автомобиля, а комфорт остался нетронутым.
Амортизаторы в подвеске внедорожника автоматически подстраиваются под любое дорожное полотно. Лобовое сопротивление автомобиля составляет всего Сх=0,363.
По сравнению с другими поколениями, новый Escalade оснащен новейшей системой пассивной и активной безопасности. Внедорожник получил боковые и фронтальные подушки безопасности и надувные шторки, а также преднатяжители ремней. Система StabiliTrak с защитой от опрокидывания обеспечивает активную безопасность.
Под капотом внедорожника устанавливается V-образный восьми цилиндровый мотор объемом 6.2 литра и мощностью 409 лошадиных сил. Головка блока и сам блок сделаны из алюминия. На ряду с мотором устанавливается автоматическая шести ступенчатая трансмиссия.
Внедорожник предлагается с 2-мя видами отделки салона: Sport Luxury и Elegance. В богатую версию входит: система, помогающая ехать задним ходом, дверь багажника с электроприводом, функция повышения комфорта (3-х зонный климат, акустическая система, кожаные кресла и многое другое).
В спортивное оснащение входит: передние кресла с вентиляцией и обогревом, обогреваемый руль, потолочный люк, DVD-проигрыватель с дисплеем размерностью 8 дюймов.
Escalade EXT с кузовом пикап делают в Мексике. Остальные версии изготавливаются на заводе в Arlington, штате Техас.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453