Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado первого поколения справил международную премьеру в январе 2003 года на Североамериканских смотринах автомобильной индустрии, а осенью того же года поступил в серийное производство. В 2007-м «грузовичок» претерпел небольшое обновление, обзаведясь подкорректированным дизайном и новыми двигателями, и держался на конвейере до 2012 года, сдав пост правопреемнику.
«Колорадо» первого воплощения представляет собой пикап среднеразмерного сообщества, доступный в трех модификациях с одинарным, полуторным или двойным решением кабины. В зависимости от исполнения, длина автомобиля укладывается в 4877-5260 мм, ширина – в 1727-1798 мм, высота – в 1651-1755 мм, а на просвет между осями у него приходится 2824-3200 мм.
Для оригинального «релиза» Chevrolet Colorado предлагалась широкая гамма силовых агрегатов, которые трудились вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой или 4-диапазонной АКПП и ведущими колесами задней оси или активируемым полным приводом типа «Part-time» с понижающим рядом в «раздатке». Пикап комплектовался рядными четырех- и пятицилиндровыми моторами объемом 2.8-3.7 литра, развивающими 175-242 лошадиные силы и 242-305 Нм вращающего момента, а также V-образной «восьмеркой» на 5.3 литра, генерирующей 300 «кобыл» и 449 Нм предельной тяги.
«Колорадо» является классическим среднеразмерным «грузовичком» с мощной рамой лестничного типа в основе. Передние колеса автомобиля снабжены независимой подвеской на двойных поперечно базированных рычагах с двухтрубными амортизаторами, а задний мост подвешен с помощью зависимой конструкции с листовыми рессорами. На «американце» использована реечная рулевая система с гидравлическим усилителем, а в его тормозной набор включены вентилируемые «блины» спереди, барабанные механизмы сзади и ABS.
На вторичном рынке России первое воплощение Chevrolet Colorado можно купить по цене от 500 тысяч рублей и выше. Пикап отличается приятной внешностью, надежной конструкцией, удобным салонным убранством, хорошей проходимостью, приемлемыми ходовыми качествами, производительными двигателями и неприхотливостью. А вот среди его недостатков числятся жесткая подвеска, большой расход горючего и необходимость покупки запчастей на заказ из-за границы.
Chevrolet Chevrolet Colorado ОтзывыПикап Chevrolet Colorado (американская версия)
Обзор Фото
Пикап Chevrolet Colorado второго поколения начали выпускать в Таиланде в 2011 году. Его продают в некоторых странах Азии, а также в Австралии под маркой Holden. В странах Южной Америки предлагаются машины бразильской сборки под именем Chevrolet S10.
«Колорадо» спроектирован на той же платформе, что и внедорожник TrailBlazer, он имеет версии с задним и полным приводом. Пикап предлагается в исполнениях с одинарной, полуторной и двойной кабиной, гамма силовых агрегатов включает в себя два турбодизеля — 2,5-литровый мощностью 163 л. с. и 2,8-литровый мощностью 178–200 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая механическая.
В 2014 году на заводе в штате Миссури началось производство американской версии пикапа. От азиатских машин такой Chevrolet Colorado отличается внешним видом, дизайном интерьера и моторами: он оснащается бензиновой «четверкой» 2.5 или двигателем V6 объемом 3,6 литра.
История модели
Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Colorado, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Колорадо.
Популярное на сайте
Американская компания Chevrolet представила очередную новинку внедорожник Colorado с водородными топливными элементами. Осуществляется его разработка по заказу Инженерного центра исследований и разработки автобронетанковой техники Армии США. По информации TechCrunch уже в 2017 году американские военные начнут полевые испытания нового агрегата.
Внешний вид Chevrolet Colorado Zh3
Армия США применяет несколько моделей внедорожников, но все они имеют конкретные недостатки. В первую очередь военные акцентируют внимание на значительную шумность автомобилей. Работа двигателей внутреннего сгорания слышна на приличном расстоянии. Кроме того, ремонт и техническое обслуживание автомобиля подразумевает применение специального оборудования.
Американские военные делают огромную ставку на двигатель на топливных элементах, так как они обладают рядом неоспоримых преимуществ. Концерн General Motors выразил желание помочь военным проверить это на практике.
Экспериментальный вариант автомобиля с кодовым наименованием Zh3 сконструировали на базе пикапа Chevrolet Colorado. Конечно, стандартная модель была существенно доработана и улучшена.
В частности, его оснастили удлиненной колесной базой, усиленной подвеской с расширенным дорожным просветом. Также были установлены внедорожные 37-дюймовые покрышки, дополнительные осветительные приборы и ряд внедорожных дополнительных аксессуаров на кузове.
Кроме того, Colorado получил соответствующий оттенок. О преимуществах силовой установки внедорожника пока не распространяются. Сейчас военный пикап Colorado тестируется на полигоне GM в Милфорде, а уже вначале в 2017 года производитель представит первый образец для проведения полевых испытаний.
В военном ведомстве страны считают, что машина с питанием от топливных элементов представит армии немало преимуществ. Например, она ощутимо тише, чем дизельные и бензиновые автомобили, поэтому может успешно применяться в процессе разведывательных действий. Электродвигатель нагревается в разы меньше, чем ДВС, поэтому его сложнее засечь тепловизором. Обычная вода является выхлопом у подобной силовой установки, и она в дальнейшем может применяться для питья солдатами в засушливой местности. Ну и самое главное, силовая установка может выступить в роли источника питания там, где получить энергию альтернативными методами нет возможности.
Сейчас в General Motors протекает работа над еще одним проектом для военных – это подводный разведывательный беспилотник. По предварительной информации, он сможет находиться в открытом плавании в автономном режиме до двух месяцев.
Сейчас американские военные значительно усилили работу в области альтернативной энергетики. Летом ВВС США приступили к тестированию устройству по переработке мусора в синтез-газ, который в дальнейшем может применяться в генераторах для получения электричества. Новая установка способна переработать до десяти тонн пластмассы, древесины или биомассы в синтез-газ, получив в итоге около 300 киловатт электроэнергии. Этого вполне достаточно чтобы обеспечить энергий небольшую воинскую часть.
Два года назад Colorado ознаменовал возвращение интереса американских покупателей к среднеразмерным пикапам: с момента его выхода на рынок США доля таких машин в продажах выросла с 1,5 до 2,4%. Хотя полноразмерные траки все еще вне конкуренции: почти 15% спроса. Минувшей весной серьезное обновление пережил Chevrolet Colorado для азиатских и южноамериканских рынков, а теперь модернизации подвергся и североамериканский вариант, который отличается оформлением и оснащением.
Главная обновка: доработанный бензиновый мотор V6 3.6. Новые система непосредственного впрыска и фазовращатели на впуске и выпуске позволили увеличить мощность (с 309 до 313 л.с.), тягу (с 365 до 373 Нм) и сделать мотор более эластичным. А система отключения двух цилиндров при низких нагрузках снизила расход топлива на трассах.
На смену шестиступенчатому «автомату» пришла восьмиступенчатая коробка GM 8L45, которая прежде применялась только на Кадиллаках и спорткаре Chevrolet Camaro. По сравнению с прежним агрегатом, силовой диапазон (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) увеличен с 6,0 до 7,0: более короткая первая передача способствует уверенному старту с места, а длинная восьмая — опять же, снижению расхода на трассе.
Новые «автоматы» будут устанавливать не только с мотором V6, но и с менее мощными агрегатами, которые остались без изменений: это бензиновая «четверка» 2.5 (203 л.с.) и турбодизель 2.8 Duramax (184 л.с.). Модернизированные пикапы Chevrolet Colorado появятся у американских дилеров в четвертом квартале этого года.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453