Изначально автомобиль был призван конкурировать с Ford Fairlane – машины были похожи по внешности и габаритам. На протяжении всего периода производства предлагались следующие типы кузовов: двухдверные купе с жесткой крышей, кабриолеты, четырехдверные седаны и аналогичные универсалы. Среди модификаций особенно выделялась версия SS, которая выпускалась с самого начала истории Chevelle в 1964 году. Она позиционировалась компанией как мускул-кар. Обычная комплектация автомобиля стоила тогда полторы тысячи долларов, а за дополнительные $162 предлагался комплект SS (Super Sport), который отличался обновлённым внешним видом, эмблемами SS и 14-дюймовыми колёсами с колпаками. В интерьере Chevrolet Chevelle SS также были некоторые изменения: салон был отделан винилом, рычаг коробки был сделан из алюминия, также были доступны четыре контрольные лампы и тахометр. Модификация оснащалась двигателем V8 (по-другому у настоящего мускул-кара и быть не могло) объемом 4.6 литра и мощностью 220 л.с.
Chevrolet Chevelle SS© Фото: Chevrolet
Учитывая, что конкурентами Chevrolet Chevelle SS были такие именитые мускул-кары как Pontiac GTO или Oldsmobile Cutlass 442, в 1965 году инженеры предложили новый V8 объемом 5.4 литра с увеличенной мощностью. В 1966 году в линейку Chevelle добавлена высокопроизводительная модель SS 396. Она была построена на базе старой модели, а под ее капотом затаились настоящие восьмицилиндровые монстры, развивающие от 325 л.с. до 375 л.с. Выпуск модификации прекратился в 1968 году. Хотя нельзя сказать, что он прекратился – скорее можно считать, что версия Chevrolet Chevelle SS 396 из отдельной модели становится одной из комплектаций, выбор которой добавлял к изначальной стоимости $348.
1970 Chevrolet Chevelle SS© Фото: Chevrolet
В 1970 году автомобиль подвергся незначительному рестайлингу: внешне машины стали более «квадратными» и остроугольными. В те времена Chevrolet Chevelle SS имел специальную подвеску, капот «power dome», чёрную радиаторную решётку, новые бамперы и спортивные колёса. Благодаря мощным V8, о которых мы упомянули ранее, автомобиль был одним из самых быстрых мускул-каров. При нажатии педали газа на капоте открывались специальные воздухозаборники. В 1970 году также выпускались две особенно резвые версии с двигателем мощностью 430 л.с., правда купить их могли только те, у кого была гоночная лицензия.
Дамы и Господа, напоминаем Вам, что у нас есть клубный WhatsApp чат, где происходит он-лайн общение всех любителей АА. Для того чтобы попасть в чат, необходимо зарегистрироваться на НАШЕМ ФОРУМЕ, и оставить заявку в ЭТОЙ ТЕМЕ.
Так же напоминаем, что мы наконец то забрали клубные наклейки из типографии. Чтобы их заполучить, необходимо ознакомиться с ЭТОЙ ТЕМОЙ.
Полный размер
1968 Chevrolet Chevelle SS 396 Convertible
В 1968 году Chevelle получает новый кузов с передними «коническими» крыльями, более обтекаемыми формами и увеличившимся профилем. Купе и кабриолеты 1968 года использовали колёсную базу 2800 мм, а седаны и универсалы — 2900 мм. Увеличилась глубина протектора на передних и задних шинах. Хардтоп-купе получили кузов в стиле полу—фастбэк. Люксовые автомобили (в том числе SS 396 и новый Concours) имели стеклоочистители «Hide-A-Way» системы GM. Sport Super (SS), включавшая SS 396 купе и кабриолет становится отдельным модельным рядом. Chevrolet выпустил 60499 хардтопов SS 396 и 2286 кабриолетов. Super Sport имели 14-дюймовые шины F70 с красными полосами и стандартный двигатель V8 Turbo-Jet объёмом 396 куб. дюймов (6489 см³) и мощностью 325 л/с, который, впрочем, мог быть заменён также на моторы 350 куб. дюймов (5735 см³) и 375 куб. дюймов (6145 см³). SS 396 Sport Coupe продавался за $2899 — на $236 больше, чем Malibu с V8—мотором 307 куб. дюймов (5031 см³). На все автомобили могли ставиться «ковшеобразные» спортивные сидения и виниловый интерьер. Новый седан Concours Sport был ориентирован на роскошь — со специальной звукоизоляцией, «мягкой» приборной панелью, отделкой «под дерево» и виниловой отделкой салона в цвет кузова. В этом году Malibu получил новый седан Sport. Универсал Concours Estate являлся одним из четырёх универсалов в линейке Chevelle. Один год также предлагалась модификация Nomad — Nomad Custom. Двигатели для Chevelle — Turbo-Thrift six мощностью 140 л/с (100 кВт) или Turbo-Fire 307 V8 мощностью 200 л/с (150 кВт). Последний имел вариацию с 325 л/с (242 кВт). Механическая трансмиссия получила систему «Air Injection Reactor (A.I.R)» от GM, которая повысила сложность ремонта. Согласно новому Федеральному мандату о безопасности, все автомобили, выпущенные после 1 декабря 1967 года, должны были иметь боковые габаритные огни, а также ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.
Полный размер
1968 Chevrolet Chevelle Concours Sport Sedan
Полный размер
Chevrolet Chevelle Malibu SS Hardtop Coupe '1968
Полный размер
Chevrolet Chevelle Malibu SS Hardtop Coupe '1968
Модели 1969—1972В 1969 году Chevelle рекламировался, как «самый популярный автомобиль среднего класса в Америке». На обновлённой хромированной решётке радиатора располагались четыре фары, а габаритные огни переместились в прорези в переднем бампере. Задние фонари стали крупнее, занимая четверть задней панели. Передние вентиляционные форточки стали исчезать в связи с установкой системы «Astro Ventilation» на многие модели Chevelle. Модельный ряд Chevelle был сокращён до двух модификаций — 300 Deluxe и Malibu. SS 396 перестаёт быть отдельной моделью и становится одной из комплектаций стоимостью $347,60. Это означало падение цены не только на кабриолеты и хардтопы Sport Coupe, но и на 300 Deluxe. Было построено очень немного 300 Deluxe SS396 с боковыми стойками, которые в настоящее время ценятся коллекционерами. Super Sport имел двигатель V8 мощностью 325 л. с. рабочим объёмом 396 куб. дюймов (6489 см³), иной капот, радиаторную решётку с эмблемой SS и заднюю панель чёрного цвета. Другие версии данного двигателя имели мощность в 350 и 375 л. с. (280 кВт). Несколько сотен Chevelle имели двигатели V8 объёмом 427 куб. дюймов (6997 см³), который обычно ставился на полноразмерные модели. Универсалы Chevelle имели модификации Concours, Nomad и Greenbrier — последний индекс ранее использовался для обозначения фургона Corvair. Они получили заднюю дверь двойного действия. Универсалы имели длину 5300 мм, в отличие от купе, имевших длину 5000 мм. Chevelle опционально получил омыватели передних фар, электрические стеклоподъёмники и замки, а также обогрев заднего стекла. Производство среднеразмерных Chevy выросло в этом году, Malibu стали более популярными, чем их менее дорогостоящие собратья. Около 7 % Malibu имели 6-цилиндровый двигатель; 86,000 машин имели комплектацию SS 396. Все Chevelle 1969 года имели подголовники и блокируемую рулевую колонку, которые требовались для всех автомобилей, продаваемых в США после 1 января 1969 года.
В 1970 году очередное изменение кузова дало новым автомобилям более «квадратичную» форму. Изменениям подвергся также интерьер. Были доступны Sport Coupe, Sport Sedan, кабриолеты, а также четырёхдверный седан — наряду с обновлённым Super Sport. Последний теперь ограничивается 2-дверным Sport Coupe Malibu и кабриолетом. Позднее в этом году базовая модель стала возрождением 300 Deluxe и была доступна только в качестве Sport Coupe и седан. Новые опции включали автоматические замки и новый стеклоочиститель. Выбор двигателя колебался между стандартным 6-цилиндровым мощностью 155 л. с. (166 кВт) и V8 объёмом 307 куб. дюймов (5031 см³) и мощностью 200 л. с., а также 350 куб. дюймов (5735 см³) и 402 куб. дюйма (6588 см³). В результате появилась модель SS454, которая оснащалась большими двигателями.
Полный размер
Chevrolet Chevelle SS 396 L78 Convertible '1968
Полный размер
1969 Chevrolet Chevelle Concours Wagon
1969 Chevrolet Chevelle COPO 427 Hardtop Coupe
SS 396 Chevelle имел двигатель Turbo-Jet 396 V8 мощностью 350 л. с. (260 кВт), специальную подвеску, капот «power dome», чёрную радиаторную решётку, новые бамперы и спортивные колёса. Был также доступен двигатель мощностью 375 л. с. (280 кВт), но таких машин было продано очень немного, так как предлагалась более мощная модель SS454, имевшая V8—двигатель объёмом 454 куб. дюйма (7 439 см³) мощностью 360 л. с. (270 кВт) или его версию с более высокой степенью сжатия и мощностью 450 л. с. (LS-6). Благодаря последнему мотору, Chevrolet Chevelle стала одном из самых быстрых «muscle cars». При нажатии педали газа открывались специальные воздухозаборники на капоте. В зависимости от модификации двигатель 454 (7,4 л) мог иметь следующую мощность: LS5 V8 — 500-550 л. с. (423 кВт), LS6, — 450 л. с. (340 кВт), ZL1 и L88 — оба мощностью 430 л. с. (320 кВт) и изготавливались только для гонщиков.В 1971 году Chevelle получает обновлённый внешний дизайн, включавший фары «Power-Beam», новую решётку радиатора и бампер со встроенными задними габаритными фонарями и огнями заднего хода. В связи с увеличением страховых надбавок, Chevrolet представила комплектацию «Heavy Chevy», которая оснащалась любым V8—двигателем, за исключением 454, являвшегося эксклюзивом для комплектации SS. В 1971 году базовым двигателем Chevelle становится 350 куб. дюймов (5735 см³) V8—мотор 165 л. с. с двухкамерным карбюратором или же на выбор — мотор мощностью 200 л. с, V8 объёмом 402 куб. дюйма (6588 см³) (270 л. с)., LS-5 (285 л. с). Комплектация SS оснащалась любым V8—двигателем. GM поручает всем своим дочерним компаниям разработку двигателей на топливе с низким октановым числом и неэтилированном бензине. Для этого пришлось понизить степень сжатия (до 9,1 и ниже; в отличие от высокопроизводительных моторов 1970 года с числом 10.25-11.25:1). Мощность всех моторов объёмом от 300 куб. дюймов (4916 см³) до 402 куб. дюймов (6588 см³) падает; хотя по-прежнему предлагается мощный LS-5 объёмом 7,4 л (454). Производство двигателя LS-6, изначально предлагавшегося, как одного из базовых, было прекращено в начале 1971 года.
Полный размер
1969 Chevrolet Chevelle Malibu Сoncours Sport Sedan
Полный размер
1969 Chevrolet Chevelle SS 396 Hardtop Coupe
Полный размер
1969 Chevrolet Chevelle SS 396 L34 Convertible
Полный размер
1970 Chevrolet Chevelle Concours Wagon
Полный размер
1970 Chevrolet Chevelle Concours Wagon
В 1972 году габаритные огни на Chevelle имели загнутую форму и стали располагаться на углу передних крыльев и радиаторной решётки. Все Malibu получили «скрытые» дворники. Super Sport теперь мог оснащаться любым V8-двигателем, включая базовый 307-кубовый. В 1972 году серия Chevelle становится второй по популярности в Америке. Базовая версия включала в себя четыре модели, в том числе универсал. Люксовые модификации Malibu предлагались также с кузовом кабриолет. Было построено свыше 24,000 Malibu Sport Sedan со стандартным 307-кубовым V8-мотором мощностью 130 л. с. При этом, Malibu Sport Coupe с V8-мотором, стоимостью $2,923, являлся лидером продаж. Версии с шестицилиндровыми моторами стоили на $90 меньше. Дополнительно предлагались также V8-моторы объёмом 350 куб. дюймов (175 л. с.), 402 куб. дюймов (известный также как 396; мощность — 240 л. с.) и 454 куб. дюймов (270 л. с.) Продавашиеся в Калифорнии Chevelle не могли оснащаться 307 V8-двигателем; вместо него ставился двигатель 350. В течение 1970-х годов, автомобили для Калифорнии имеют иные силовые агрегаты, нежели для других штатов. В 1972 году выпускались последние Chevelle, имеющие ценность у коллекционеров.Для Chevelle SS 1972 года самым мощным мотором становится двигатель 270 л. с. (201 кВт). Согласно требованию GM, отныне стала указываться «чистая» мощность. Остальные двигатели для SS не претерпели изменений с 1971 года. Универсалы Chevelle стали короче на 250 мм и почти на полтонны легче, чем их полноразмерные собратья, но продавались они значительно медленнее. В этом модельном году выпущено: 49,352 Chevelle, 290,008 Malibu и 54,335 универсалов.
Полный размер
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Convertible '1970
Полный размер
1971 Chevrolet Chevelle SS 454 Hardtop Coupe
Полный размер
1971 Chevrolet Chevelle SS HP LS5 Hardtop Coupe
Also called Chevrolet MalibuProduction 1967–1972Model years 1968–1972AssemblyArlington, Texas, United StatesLakewood Assembly, Atlanta, Georgia, United StatesBaltimore, Maryland, United StatesFlint, Michigan, United StatesFramingham, Massachusetts, United StatesFremont, California, United StatesKansas City, Kansas, United StatesVan Nuys, California, United StatesOshawa, Ontario, CanadaSainte-Thérèse, Quebec, Canada
Antwerp, Belgium, Europe
Body and chassisBody style2-door hardtop2-door coupe2-door convertible2-door sedan4-door sedan4-door hardtop4-door station wagon
2-door coupé utility
RelatedChevrolet Monte CarloPontiac TempestPontiac Le MansBuick SpecialBuick SkylarkOldsmobile F-85Oldsmobile CutlassAcadian BeaumontBeaumontChevrolet El Camino
GMC Sprint
PowertrainEngine230 cu in (3.8 L) Chevrolet I6250 cu in (4.1 L) Chevrolet I6307 cu in (5.0 L) Small-Block V8327 cu in (5.4 L) Small-Block V8350 cu in (5.7 L) Small-Block V8396 cu in (6.5 L) Big-Block V8400 cu in (6.6 L) Small-Block V8402 cu in (6.6 L) Big-Block V8
454 cu in (7.4 L) Big-Block V8
Transmission3-speed manual4-speed manual2-speed automatic
3-speed automatic
DimensionsWheelbase112 in (2,845 mm) Coupe116 in (2,946 mm) Sedan/Wagon
Curb weight 3,520 lb (1,597 kg)
Полный размер
Торпеда Chevrolet Chevelle SS 396 L78 Convertible '1968
Полный размер
Торпеда Chevrolet Chevelle SS 396 L78 Convertible '1968
1969 Chevrolet Chevelle COPO 427 Hardtop Coupe
Полный размер
1969 Chevrolet Chevelle SS 396 L34 Convertible
Полный размер
Chevrolet Chevelle SS 396 L35 Convertible '1969
Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.
На известном он-лайн аукционе eBay продается раритетный Шеви 1968-ого года. Последняя ставка за автомобиль составляет 34,900$. Если вы хотите приобрести этот великолепный автомобиль, можете сделать это . А пока я предлагаю вам познакомится с Chevy Chevelle немного поближе.
Об этом автомобилеChevrolet Chevelle оставил большой след в истории мускл-каров. Автомобиль производился с 1964-ого по 1977-ой годы. Chevelle ’68 получил сильно отличающийся от своих предшественников кузов с выпирающими крыльями, двойными передними фарами и чуть более спортивную и низкую подвеску.
Мускл-кар был доступен как с твердой, никоим образом не отделяемой от кузова крышей, так и в образе кабриолет. Chevrolet Chevelle SS — это восхитительный автомобиль, который являлся венцом совершенства в то время.
Что продавец говорит об автомобилеЭтот Chevrolet Chevelle Malibu Convertible Resto Mod Restoration был серьезно восстановлен. Вот список новых деталей, которые получил авто: интерьер, напольное покрытие, рулевое колесо, лобовое и дверные стекла, открывающуюся крышу, магнитолу с iPod адаптером, кастомную покраску, 4 дисковых тормоза, зажигание от MSD, новый карбюратор и низкопрофильную резину Nexen 235/40ZR18 спереди и 275/35ZR20 сзади.
Как мы можем видеть над машиной и правда славно потрудились реставраторы.
Вам понравилась статья? Оставьте комментарий, расскажите друзьям и обязтально нашего блога по электронной почте!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453