Фотоэффекты в фотошоп это большая, но очень интересная тема. Изучив основные приемы эффектов можно заниматься не только коллажами, но и создавать рекламные постеры. Сегодня мы рассмотрим пример того, как можно включить фары в фотошопе.
Урок очень легкий, рассчитан для начинающих пользователей.
Пример показан в программе Photoshop CS6 русской версии.
Для этого нам понадобится всего одна фотография машины с выключенными фарами. Для этого идем в яндекс-картинки, или какой-нибудь другой сервис, находим там подходящее фото и скачиваем его себе на компьютер.
Сервис яндекс-картинки. Инструкция по поиску и скачиванию картинок
Загружаем картинку в фотошоп либо через меню – Файл – Открыть…-, либо с помощью горячих клавиш Ctrl + O, либо просто методом перетаскивания.
Создаем новый слой. Для этого кликните в окне Слои по иконке в самом низу – Создать новый слой –
Далее берем мягкую кисть черного цвета диаметром чуть больше размера фары на машине.
Наводим кисть на левую фару и делаем 3-4 клика мышкой. Фара должна затемниться черным размытым пятном.
Переходим на вкладку – Фильтр – Рендеринг – Блик…—
В окне «Блик» устанавливаем:
Можете сделать свои настройки, как вам нравится. Сам блик можно переместить при помощи свободного трансформирования (Ctrl + T),
изменить размер, или повернуть: — Редактирование – Трансформирование – Поворот (или Масштабирование).
Теперь копируем нашу включенную фару. Для этого жмем одновременно клавиши Ctrl + J.
Берем инструмент Перемещение и передвигаем новый блик на правую фару.
Для того, чтобы точно расположить блик по центру можно в окне слоев временно установить режим наложения – Экран -.
Чтобы немного изменить цвет фар, создаем новый слой, выставляем для него режим наложения – Линейный осветлитель (добавить) –.
Потом переходим в меню Изображение и выбираем – Коррекция – Цветовой баланс…— (Ctrl + B).
Двигайте ползунки в окне цветового баланса, пока не найдете подходящий для себя.
Можно так же сделать свет фар при помощи уже готовых бликов, но об этом я расскажу в следующий раз.
Можно попробовать разные режимы наложения, такие как: Точечный свет, Жесткий цвет и т.д.
Штраф за невключенный ближний свет фар 2017
Разглядим несколько положений, связанных с отступлениями от правил дорожного движения. Это касается езды с выключенными фонарями близкого света и другими маневрами использования световых устройств.
Осенью 2010 года был принят закон о передвижении тс с неотклонимым включением фар либо дневных ходовых огней, независимо от времени суток и критерий видимости. Согласно действующим правилам дорожного движения, ближний свет фар разрешено зажигать круглые сутки и при всех погодных обстоятельствах. Правильное использование световыми установками исключает возможность штрафа и должностных деяния со стороны милиции в адресок водителя. Прежняя редакция Правил констатировала включение фар в чисто обсужденных случаях. Практически воспрещалось использовать освещение в светлое время суток. Современная трактовка норм устанавливает другие положения.
Многие упускают из вида главные понятия, небрежно придерживаясь собственных теорий. Они запамятывают включать фары, что вызывает препятствия на пути движения встречных автомобилей. Таким водителям предъявляется ответственность, а конкретно, штраф за езду без света. Во избежание наказания за не включенные фары, довольно часто следовать ПДД за рулем автомобиля. Соблюдение правил по зажиганию света фар, наличие полной работоспособности световых частей – все что нужно для того, чтоб штраф ГИБДД за выключенные фары не налагался. В неприятном случае, езда с выключенными фонарями повлечет за собой наказание в виде предупреждения, или возмещения денег в сумме 500 рублей.
Достаточно нередко шофер просто запамятывает включить фары в разгар наступающего денька либо, в худшем случае, в период пришествия мглы. Такие авто издалека приметны не сходу, а риск движения встречных автомобилей существенно возрастает. При заезде на освещенную улицу по оживленной местности требуется повышенное внимание, потому что шофер должен впору переключить далекий свет фар на ближний свет. Реакция должна быть моментальной и в момент приближения к встречному автомобилю. В критериях недостаточной видимости непременно включают задние противотуманные фонари.
Видео указывает, как в автомобиле Ниссан Х-Трейл включать габариты и ближний свет.
Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: Запись на уроки…
Размеры наказания за неработающий ближний свет относительно маленькие. Однако, в составе любого дорожно-транспортного происшествия виноват опрометчивый водитель, который проигнорировал установленные правила. Таким образом, в случае ДТП размер штрафа, может быть, гораздо больше, чем 500 рублей.
Рассмотрим столкновение двух автомобилей, один из которых движется по главной дороге с выключенными фарами, а второй следует по второстепенному пути, ничего не нарушая. Вероятнее всего, виновниками ДТП станут оба водителя. Следовательно, каждый из них компенсирует половину затрат при наличии страхового полиса. В то же время водитель, который первый включил ближний свет или дневные ходовые огни останется невиновным и получит от страховки полную компенсацию за ремонт автомобиля.
Штрафом за выключенный ближний свет облагаются водители, которые допускают неисправное состояние светового оборудования. Не исключается вариант частичного функционирования фар ближнего света или габаритных огней. Однозначно нельзя ответить на вопрос, является ли это препятствием для движения. В данном случае водитель не нарушает правила. Он всего лишь не учитывает перечень требований, связанных с эксплуатацией световых элементов.
Рассматривая пункт 3.3. данного документа:
Запрещается эксплуатация автомобильного средства в случае неисправной фары или другой детали светового освещения, а так же при загрязненных приборах, которые блокируют естественное движение. Эгоистичное отношение к правилам несет наказание, предусмотренное частью 1 статьи 12.5 КоАП, в рамках которого выносится предварительное уведомление либо административный штраф в размере 500 рублей
В обязательном порядке учитываются требования пункта 2.3.1. правил дорожного движения, где указывается, что движение транспорта с выключенными фарами, задними габаритными огнями, либо их полном отсутствии в темноте, в плохой видимости на расстоянии, строго запрещено.
Таким образом, проанализировав, все написанное выше, хочется сделать вывод. Если у автомобиля не горит фара или водитель просто забыл включить ближний свет фар, то сотрудник ГИБДД, согласно инструкции, может установить штраф за неработающую фару в размере 500 рублей. Но если халатность водителя повлекла за собой ДТП, то размер штрафа и ответственность виновника возрастает в десятки раз.
Мы рекомендуем вам быть внимательными при управлении транспортным средством и не нарушать ПДД, даже если сумма штрафа не слишком большая, как в случае с неисправными или выключенными фарами.
Правила пользования ближним и дальним светом, противотуманными фарами прописаны в главе 19 ПДД «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами».
Согласно ПДД, фары ближнего света в светлое время суток обязаны включать все водители. Это необходимо для обозначения транспортного средства на дороге. При несоблюдении этого требования водителю грозит штраф в размере 500 рублей.
Также фары ближнего света разрешено включать вместе с габаритными огнями при остановке и стоянке в условиях недостаточной видимости.
В тёмное время суток водитель сам решает, какие фары должны быть включены: ближнего или дальнего света. Это же касается случаев, когда автомобиль движется в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях.
Однако здесь есть несколько оговорок. Правила указывают, что есть случаи, когда водитель обязан переключить дальний свет на ближний. Это необходимо делать:
За несоблюдение этих требований КоАП предусмотрен штраф в размере 500 рублей.
Использование ближнего и дальнего света также разрешено для предупреждения об обгоне другого участника движения вне населенных пунктов. В этом случае перед началом манёвра можно подать световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. Его можно использовать как совместно со звуковым сигналом, так и вместо него.
Использование противотуманных фар не является обязательным. При этом ПДД регламентируют их использование. Так противотуманки разрешено включать:
Кроме того, противотуманные фары разрешено использовать вместе с габаритными огнями при остановке и стоянке в условиях недостаточной видимости. Это условие относится и к задним противотуманным фонарям.
Во время движения задние противотуманные фонари можно включать только в условиях недостаточной видимости.
Фары у автомобиля выполняют очень важную функцию. Они не только освещают дорогу в тёмное время суток и при плохих погодных условиях, но и позволяют другим участникам движения обнаружить транспортное средство при плохой видимости. Поэтому их включение и выключение — обязательная часть вождения авто. Зачастую у водителей возникает потребность в автоматизации этого процесса.
Автоматическое включение ближнего света может стать очень полезной функцией для водителяМногие автомобили иностранного производства оснащены специальными устройствами, которые без вмешательства человека включают и выключают свет. Чаще всего такие гаджеты совмещены с датчиком солнечного света в автомобиле. В случае если контроллер понимает, что на улице стемнело, он включает фары, а прибывая на более светлый участок пути, выключает их.
Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%Это очень полезная функция для жителей некоторых стран… Но не для россиян. Правила дорожного движения в России заставляют водителей включать ближний свет (или дневные ходовые огни) при движении в любое время суток и при любой видимости.
Езда без света грозит автомобилистам неприятностями в виде штрафов. Однако многим не так-то просто приучить себя включать фары каждый раз до того, как начинается движение. А отсутствие привычки выключать фары по прибытии в пункт назначения уже многим автолюбителям преподносило «подарок» в виде севшего аккумулятора.
Хорошо бы фары сами включались при пуске мотора и отключались после его глушения, не правда ли? Дело в том, что оснастить такой опцией можно любой автомобиль.
Есть два варианта устройств для автоматического включения ближнего света фар:
Кустарное устройство собирается автолюбителем самостоятельно. Для этого необходимо внесение изменений в систему автомобильной электроники. Однако сам процесс перенастройки авто не так-то прост. Для создания автоматического включения фар ближнего света, как и для автоматического включения дальнего света фар, необходимо хорошо разбираться в устройстве автомобиля.
Вот один из вариантов оснащения машины упомянутой опцией.
Также спаять систему можно по более прозрачной схеме:
Некоторые умельцы продают устройства, помогающие фарам самостоятельно включаться и выключаться, собранные вручную. Однако отвечать за качество таких девайсов не может никто, даже сами продавцы. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем покупать такой продукт.
Известно несколько распространённых производителей устройств для автоматического включения света фар:
В большинстве своём они базируются на датчиках света, что не совсем подходит российским автолюбителям. Однако некоторые устройства можно перенастраивать по своему усмотрению.
Установка такого прибора, как и сопутствующая ей установка датчика света — дело несложное. К каждому из них прилагается инструкция, в которой подробно описывается процесс монтажа.
Чаще всего производитель отвечает за качество и долговечность своего продукта, а иногда и ручается за его работу посредством официальной гарантии.
Фирменные девайсы дают сбои крайне редко. Чаще всего их поломки связаны с нарушением правил эксплуатации. Они могут «полететь» из-за механических повреждений, попадания влаги внутрь электрических элементов, неправильной установки или неаккуратного использования.
Сходу рассказать, что именно может сломаться в датчике, невозможно. Однако можно подробнее рассмотреть его устройство.
Как правило, стандартный включатель фар состоит из следующих деталей:
Если прибор перестал работать, нужно искать причину на одном из участков этой схемы.
Как и у любой инновации, у этой опции есть свои почитатели и враги. Отношение автолюбителей к такому прибору обусловлено его плюсами и минусами.
К плюсам относится то, что подобный девайс значительно упрощает процесс управления автомобилем. Он способствует отсутствию рассеянности внимания водителя, освобождая его от забот о свете машины.
Однако у этого механизма есть и минусы. Монтаж кустарного устройства со временем может привести к проблемам с автомобильной электроникой. Никакой гарантии качества у таких устройств нет.
Если же устройство оснащено и датчиком света для регулировки интенсивности освещения, он может «сойти с ума» на некоторых дорогах. Например, на полотнах с редкими фонарями и разным уровнем освещения.
Отсутствие забот о включении и выключении фар может грозить водителю штрафами при дальнейшей эксплуатации машины, не оснащённой автоматическим «помощником». Поэтому лучший вариант автоматического включения ближнего света фар при движении — собственная привычка.
Помимо датчика света, в авто можно вмонтировать датчик дождя. Он будет посылать из салона фотоны и по скорости их возвращения определит, какая на улице видимость.
Если соединить его не только с дворниками, но и с фарами, такое устройство поможет включать свет не только в тёмное время суток, но и просто при плохой видимости.
Как мы видим, устройств для упрощения процесса управления автомобилем множество. Но лучше всего «прокачивать» не автомобиль, а собственные навыки и привычки. Ведь это то, что останется с вами, за руль какого бы авто вы ни сели.
Удачи вам на дорогах.
Если вы знаете о прочих способах того, как заставить фары включаться самостоятельно, напишите об этом, пожалуйста, в комментариях.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453