Ferrari F12 Berlinetta (Берлинетта) — новое творение итальянского авто-концерна из Маранелло, которому снова удалось сконструировать серийный автомобиль, которой обязательно станет легендой, потому что Ferrari F12 Berlinetta — это самая быстрая, на сегодняшний день, серийная модель Феррари, за всю историю компании. Кроме этого, Ferrari F12 Berlinetta – очень красивая машина.
Знаменитая итальянская компания Fеrrari S.p.A., основанная в далеком 1928 году Энцо Феррари в городе Маранелло, известна тем, что является создателем эксклюзивных авто, которые сочетают в себе впечатляющую спортивную динамику и шикарный, неповторимый внешний вид. Команды Феррари постоянно участвовали и продолжают участвовать в различных гонках, таких как Формула 1, что отлично сказывается на разработках моделей для серийного производства.
Самое главное место, на котором представляются все новинки и достижения в автомобильной промышленности, - Женевский автосалон. 29 февраля 2012 года, по традиции, в Женевском автосалоне было представлено немало автомобилей, и конечно же, не обошлось без итальянской авто-компании, которая представила свою новую разработку - автомобиль Ferrari F12 Berlinetta – самый шустрый серийной автомобиль Феррари.
Выглядит это купе просто шикарно, его внешний вид притягивает внимание на себя, сразу заметны характерные Феррари обтекаемые изгибы в корпусе. Узкие фары со светодиодной оптикой и широкая решетка радиатора подчеркивают агрессивный образ этого аппарата. Стильные литые 20-дюймовые диски с широко-профильной резиной представляют собой серьезный показатель технических возможностей новенькой Феррари.
А про очень высокие аэродинамические свойства данного автомобиля говорят плавные очертания кузова, красного цвета. Для Феррари, красный цвет считается классикой и каждый раз говорит о безупречности внешнего вида Феррари.
Рекомендуемая статья: Новый кроссовер Dongfeng DFM АХ7 на базе Honda CR-V
Именно благодаря внешнему виду, автомобили Феррари, а Ferrari F12 Berlinetta – не исключение, становятся автомобилями мечты. Хватит лишь одного взгляда на это авто, и ваше сердце начнет стучать быстрее, а яркий красный цвет Феррари не даст отвести глаза и вам обязательно захочется стать счастливым обладателем этого автомобиля.
Если уж вам повезло оказаться внутри Ferrari F12 Berlinetta, у вас совсем не останется сомнений в том, что это действительно шикарный автомобиль. В дизайн салона Ferrari F12 Berlinetta включено немного футуризма и минимализма, что придает этому автомобилю еще больший спортивный шарм. Также, о многом скажет руль, выполненный в спортивном стиле и обладающий кнопками для переключения необходимых опций.
И вообще руль разработан таким образом, что обеспечивает полный контроль над мощностью и динамикой автомобиля. В Ferrari F12 Berlinetta все сделано идеально, инженеры тщательно продумали каждую деталь, именно детали вызывают восхищение. Эргономические кресла, приятные ручки, великолепная панель приборов, приятный запах кожи и даже поверхность педалей просто бесподобны.
Но не только внешний вид и салон способны вызвать восхищение. Настоящая ценность Ferrari F12 Berlinetta находится техническом оснащении автомобиля.
Главная особенность - использование самых новых конструкционных материалов, которые применяются в авиации, это позволило прилично снизить вес машины (до 1525 кг – на 70 кг меньше чем у предшественника), и повысить прочность кузова. Феррари F12 Берлинетта по своим габаритам немного отличается от предшественника Ferrari 599 GTB Fiorano.
Длина F12 равна 4 618 мм, ширина составляет 1 942 мм, высота равна 1 273 мм. Поэтому, получается, что новая модель короче на 47 мм, на 20 мм уже и ниже на 63 мм чем 599 GTB Fiorano.
Рекомендуемая статья: Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч
Ferrari F12 Berlinetta также может похвастаться своими аэродинамическими показателями (коэффициент лобового сопротивления составляет 0,299 - это небо и земля про сравнению с Mercedes G-class), и тем, что прижимная сила увеличилась, по сравнению с моделью-предшественником на 76% (123 кг на скорости 200 км/ч) и дополненной тормозной системой. Фишка в том, что в тормозной системе установлены вспомогательные воздухозаборники, которые автоматически открываются при перегреве.
Еще очень приятно радует мощность заднеприводного Ferrari F12 Berlinetta. Этот аппарат оснащен достаточно мощным двигателем V12 объемом 6,3 литра, мощность такого двигателя составляет 740 л.с., а крутящий момент - 690 Нм.
Вот почему такой монстр, размещенный под капотом, запросто разгоняет автомобиль от нуля до сотни всего за 3,1 секунды. Если говорить о максимальной скорости, то у Ferrari F12 Berlinetta она немного превышает 340 км/ч. Очень хочется, чтобы наши российские умельцы сделали, к примеру, такой тюнинг ВАЗ 2106, чтобы эта переделанная шестерка смогла сделать на дрэге (402 метра) Берлинетту.
Цены на Ferrari F12 Berlinetta в Италии начинаются с 274 000 евро, а с учетом налогов и дополнительных опций цена автомобиля может увеличиться до 370 000 евро. Так что, Берлинетта получилась даже немного дешевле, чем предшественник 599 GTB.
В России за данный суперкар просят 16 850 000 рублей. Для сравнения – Lamborghini Aventador с жестким верхом в России обойдется в 17 615 000 рублей. Поэтому если нет таких денег, то рекомендую обратить внимание на Мерседес Гелендваген, цена которого начинается с 85000 евро, у него есть масса плюсов, например, он может проехать даже в лесу, Феррари никогда этого не сможет сделать.
Alex S Апрель 6th, 2013
Опубликовано в: Итальянские автомобили
Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные
Компания Ferrari нечасто балует общественность новыми моделями, поэтому каждая премьера от «конюшни» из Маранелло – это событие. Не исключением стала и весна 2012 года, когда на Женевском автосалоне состоялся мировой дебют суперкара F12berlinetta, который был официально рассекречен в Сети еще в феврале. В модельном ряду марки автомобиль заменил купе «599-й» серии, а до выхода на рынок гибридной LaFerrari носил гордое звание «флагмана».
К двухместному кузову «Ф12 Берлинетты» приложили перо кудесники стиля из Ferrari и Pininfarina, уделив большое внимание проработке аэродинамики и не забыв при этом про «фамильные принадлежности» итальянской марки. Подчеркнуто спортивный облик машины создается за счет агрессивного разреза передних фар, длинного капота со сложными, пышными формами и огромных колесных дисков размерностью 20 дюймов. Не менее эффектный вид имеет и корма с классической оптикой круглой формы, диффузором и четырьмя «стволами» выпускной системы.
Внешние размеры у двухдверки из Маранелло таковы: 4618 мм в длину, 1942 мм в ширину и 1273 мм в высоту, а расстояние между осями у нее занимает 2720 мм. Ширина передней колеи составляет 1665 мм, задней – на 47 мм меньше. На дорогу Ferrari F12berlinetta опирается 20-дюймовыми колесами с типоразмером покрышек 255/35 спереди и 315/55 сзади.
Интерьер суперкара – это «сплав» качества и функциональности, а принадлежность к Ferrari прослеживается в каждой детали. Традиционно для марки большинство управляющих элементов (в том числе и подрулевые «лепестки») сконцентрировано на рулевом колесо, за которым обосновалось «желтое пятно» тахометра, окруженное парой цветных дисплеев. А вот передняя панель «пропитана» минимализмом: по центру расположены три круглых дефлектора вентиляции да блок климатической установки, а перед пассажиром – узкий ЖК-экран, отображающий шкалы тахометра, показания активной передачи и текущей скорости.
Для седоков Феррари Ф12 Берлинетты установлены спортивные кресла с ярко выраженным профилем и кожаной отделкой.
При этом суперкар отличается «прочным» запасом практичности – в его арсенале 320-литровый багажный отсек с полочкой-разделителем, убрав которую вместительность возрастает до 500 литров.
Технические характеристики. Под капотом «жеребца» из Маранелло установлен атмосферный двенадцатицилиндровый агрегат с V-образной конфигурацией объемом 6.3 литра (6262 кубических сантиметров). Его максимальная отдача насчитывает 740 лошадиных сил при 8250 об/минуту и 690 Нм крутящего момента при 6000 об/минуту, при этом 80% тяги доступно уже с 2500 об/минуту. «Дуэт» с двигателем создает 7-диапазонная роботизированная «механика» F1 с двойным сцеплением, направляющая весь потенциал на колеса задней оси.
Такое сочетание наделяет F12berlinetta «ураганными» показателями динамики: разгон до 100 км/ч занимает 3.1 секунды, а до 200 км/ч – 8.5 секунд. Пиковые возможности суперкара ограничены на отметке 340 км/ч, а средний расход горючего в комбинированном цикле заявлен на уровне 15 литров на 100 км пути (если установлена функция «старт/стоп»).
В основе Феррари Ф12 Берлинетты лежит пространственная алюминиевая рама с отнесенной назад коробкой передач, в результате чего «сухая» масса в 1525 кг распределяется по осям в соотношении 46:54. Машина оснащена независимой подвеской обоих мостов – и спереди, и сзади это сдвоенные треугольные рычаги, расположенные поперечно, винтовые пружины, амортизаторы с магнитореологической жидкостью и стабилизатор поперечной устойчивости. Система рулевого управления дополнена гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена карбонокерамическими устройствами на всех колесах с современными электронными ассистентами.
Комплектации и цены. На российском рынке за Ferrari F12berlinetta минимально просят 25,3 миллионов рублей, однако стоимость может увеличиться на существенную сумму за счет установки опций. По умолчанию суперкар «щеголяет» комплектом подушек безопасности (спереди и по бокам), климатической установкой, адаптивной би-ксеноновой оптикой головного освещения, премиальной аудиосистемой, электропакетом, колесными дисками на 20 дюймов и целым набором современных электронных функций.
Gran Turismo спорткары суперкары премиальные ОтзывыНастоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Будучи дороже, чем уютный домик на берегу Тихого океана, этот автомобиль заставляет забыть о финансовых вопросах. Да, он стоит бешеных денег, но разве у впечатлений и чувств есть ценники? Ferrari F12 Berlinetta – это воплощение итальянской темпераментности. Это гражданское купе с душой настоящего спорткара и с характером Gran Turismo. И как ему можно отказать в практичности, когда под капотом притаилось 6.3-литровое «сердце» V12 с мощностью 730 л.с. В самой компании заявляют, что этот автомобиль в очередной раз заслужил звание «самого». Поспорить нельзя, ведь именно Берлинетта свободно продается в автосалонах без предварительной брони и всяких очередей.
Начиная обзор спортивных тачек, сразу хочется написать о заявленных скоростных возможностях. Дескать, смотрите, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3.0 секунды, а 200 км/ч даются и вовсе за 6. Но разве сегодня этими цифрами можно кого-то удивить? Да сегодня на рынке не составит труда найти минивен, разгоняющийся до сотни за 5 секунд, а перед нами итальянский суперкар, так что уж будьте добры. К тому же за семейные легковушки не просят восьмизначные цифры, а стоимость Ferrari F12 Berlinetta говорит о том, что эта машине не только для трека, а для ежедневной эксплуатации. Тем более производитель сам назвал свое творение автомобилем гражданской версии, хотя это ни капли не уменьшает его самооценки.
Чтобы понять, что перед нами действительно тот «самый», не обязательно иметь несколько высших технических образований. Достаточно будет просто открыть в брошюрке графу с заголовком «Power» и мозаика сложится в полноценную картину. Не убедительно? Ладно, покупаем билет на самолет до Милана, там перекладными добираемся до пригорода и у дилеров заказываем тест-драйв Ferrari F12 Berlinetta. Поверьте, на фоне живописный декораций Италии Берлинетта выглядит еще уверенней и натуральней, а сомнения по поводу высоких позиций этого суперкара в сегменте «спортивных автомобилей по цене 100 000$ и выше» сразу же развеиваются. Кстати если у вас появится желание оставить память внукам, можете за дополнительные символические 40 евро заказать видео вашего тест-драйва на Берлинетте, которое при вас же и смонтируют.
Ширина автомобиля занимает почти 2 метра, а точнее 1,943 мм, что, согласитесь, не очень удобно для безопасных парковок в перегруженном транспортными средствами городе. Да и маневрирование в густом потоке с такими данными не позволит расслабиться в полной мере. В точности следить за габаритами мешает и вытянутый капот, поэтому иногда создается впечатление, что купе как-то неуклюже ведет себя на дороге.
Во время движения немаловажной остается информация, полученная из зеркал заднего вида, которые здесь посажены ну слишком низко, и следить за обстановкой сзади автомобиля становится просто неудобно. Непривычным покажется и салон купешки со своеобразной эргономикой, присущей спортивным автомобилям. Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. В отличие от своих собратьев, у эфки хорошая отзывчивость педали газа, а короткое, но не истеричное рулевое управление позволяет развернуться на стандартной двухполоске.
Так как в начале обзора была упомянута стоимость автомобиля, хотя и не назывались точные цифры, хотелось бы знать, что предлагают итальянские автоделы за 15 млн. рублей с «копейками». Так вот, комплектация Ferrari F12 Berlinetta за эту сумму будет, как бы так выразиться, лаконичной. Хотя эта сжатость далека от той, которую предлагают представители эконом-класса.
Технические характеристики:
Базовая версия имеет в арсенале все необходимые системы безопасности, а также на борту уже предустановлены стандартные антиблокировочная система торможения (ABS) и электронная система динамической стабилизации (ESP).
Комфорт внутри салона обеспечивают входящие в набор климатическая установка, бортовой компьютер, мультимедийная система, подогревы всех мерзнущих точек, и электрическая регулировка всего, что может двигаться (кресла, зеркала и т.п.). В стоимость заводской базовой сборки входят также фамильные литые диски, противотуманные огни, биксеноновые форы, кожаная отделка салона и навигационная система. В базе будет присутствовать и ведущий мост с блокировкой.
А вот за что придется доплатить:
Вот и получается, что цена Ferrari F12 Berlinetta может возрасти с 15 до 18 млн. рублей, и это базовая конфигурация, просто с дополнительными фичами. А сколько придется выложить за одну из тюнингованных моделей от завода изготовителя? Но это совсем другая история.
Хотите испытать визуальные эффекты, с которыми не сравнятся даже некоторые из самых сильных наркотиков? Тогда добро пожаловать за руль Берлинетты. Кик-даун за баранкой этого спорткара связан с невообразимыми нагрузками, во время которых кровь из кистей перетекает в неизвестные дополнительные емкости, и от тогда испытываешь настоящий zoom-эффект. И это никак не связанно с режимом «blur» на компьютерных играх. Все дело в особенностях человеческого зрения, которое во время подобных перегрузок переносит вас в другую реальность.
Добиться такого инженерам компании удалось с помощью размещенного сзади 6.3-литрового V12, при запуске которого восприятие реальности несколько меняется. Звук этого двигателя заставляет забыть, что в автомобиле установлена штатная акустика. Ну а комфортное вождение на любых скоростях обеспечивает роботизированная 8-ступенчатая коробка автомат Getrag.
Если представленное описание Ferrari F12 Berlinetta побудило в вас желание его купить – покупайте. Шикарный транспорт на каждый день с идеально мягким ходом, бешенной динамикой, и, представьте только, 7-летней бесплатной гарантией!
Видео тест-драйв F12 от Давидыча:
Видеообзор от Криса Харриса:
Автовести о Феррари Ф12:
Тест Ferrari F12 Berlinetta от Top Gear:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453