В начале июля 2014 года в России стартовали продажи обновленной версии Фиат 500. После проведенного рестайлинга 3-дверный хэтчбек А-класса получил несколько вариантов оформления интерьера. К привычной для покупателей палитре кузова были добавлены еще три цвета.
Фиат 500 2014-2015 года
Более широким стал перечень моделей колесных дисков, которые будут устанавливаться на автомобиле.
Стартовая цена Fiat 500 составляет 570 тыс. рублей, а минимальная стоимость автомобиля в комплектации «Lounge» достигает 685 тыс. рублей. Популярный вариант «Sport» можно приобрести в дилерской сети за 690 тыс. рублей. Кроме того, обновления привели к внедрению целого ряда косметических новшеств. Все это, по мнению создателей, должно способствовать повышению спроса на миниатюрный хэтчбек.
Поскольку, как свидетельствует статистика, за последнее время уровень его продаж серьезно упал. Так за прошлый год в России было реализовано всего, лишь 124 автомобиля этой марки.
По мнению специалистов, внешний дизайн Fiat 500 2014-2015 года, в котором присутствуют элементы ретро-стиля, а так же яркая цветовая гамма кузова, в первую очередь должен привлечь женскую часть автомобилистов.
Фиат 500 вид спереди
Что касается экстерьера автомобиля, то каких-либо существенных изменений в нем не наблюдается, кроме трех вариантов оформления легкосплавных дисков. Таким образом, вниманию покупателей был представлен 3-х дверный хэтчбек с традиционной внешностью, которая остается неизменной не протяжение последних лет.
Тем не менее, хотелось бы отметить скромные габариты обновленной модели – качество весьма полезное в условиях современных мегаполисов с их дефицитом парковочных мест и большой плотностью автомобильного потока. Конкурентами с такими же размерами являются недавно обновившиеся Opel Karl 2015, Fiat 500 2015. Так длина кузова Фиат 500 2014-2015 достигает всего, лишь:
Вес автомобиля в базовой комплектации вполне соответствует размерам «малютки» и не превышает 865 кг.
Несмотря на миниатюрные габариты, внутри автомобиля весьма комфортно могут разместиться 4 человека, включая водителя.
Салон
Хотя термин «комфортно» в большей мере относится, лишь к передней части салона. Что касается заднего ряда кресел, то он лучше всего подходит для детей и ручной клади, которой не нашлось места в багажном отделении. Вопрос размещения багажа вызван весьма скромными размерами багажного отсека Фиат 500 2014-2015 года, объем которого в базовом исполнении не превышает 185 литров. Изменить этот показатель можно путем укладки второго ряда кресел, увеличив, таким путем, вместимость багажника до 520 литров.
Панель приборов
Новую рестайлинговую модель Фиат 500 2014-2015 конструкторы оснастили функциональной панелью, которая отличается набором электронных приборов. Кроме того, вниманию покупателей предлагается несколько вариантов окраски всевозможных панелей и вставок, а так же обновленная обивка кресел. На отечественный рынок Fiat 500 будет поставляться с двумя моделями силовых агрегатов, работающих на бензине. Оба мотора имеют 4 цилиндра, которые полностью отвечают стандарту Евро-5. Двигатель объемом 1,2 литра оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения типа SOHC, а так же инжекторной системой подачи топлива.
Его мощность при 5500 об/минуту достигает всего, лишь 69 л.с. Пик крутящего момента находится в районе 102 Нм, который достигается при 3000 об/минуту. Тем не менее, даже скромные показатели мощности позволяют двигателю разгонять автомобиль до 160 км/час. Сотню Fiat 500 набирает за 12,9 секунды. При этом расход топлива в условиях городского движения не превышает 6,4 литра. На автомагистрали этот показатель падает до 4,3 литра, а при смешанном цикле выходит на уровень 5,1 литра.
Двигатель
Что касается двигателя, который является доминирующей моделью, то он представляет собой более мощный вариант силового агрегата (100 л.с.) с 16-клапанным механизмом газораспределения типа DOHC, инжекторной системой впрыска и рабочим объемом 1,4 литра. Верхний показатель крутящего момента достигается при 4250 об/минуту и составляет 131 Нм. При этом максимальная скорость автомобиля возрастает до 182 км/час. На разгон от 0 до 100 км/час хэтчбеку требуется 10,2 секунды.
Вид сзади
При создании Fiat 500 в качестве базы использовалась переднеприводная платформа, оснащенная передней подвеской МакФерсок и задней балкой торсионного типа. Надежность работы тормозной системы обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами передних колес и барабанным механизмом задних, который в топовой модификации может быть заменен дисковым. Использование в системе рулевого механизма реечной конструкции с гидроусилителем позволило существенно повысить показатели управляемости автомобилем. В базовую комплектацию хэтчбека входят боковые шторки и подушки безопасности, а так же коленная подушка для водителя. Кроме того, «малыш» оснащен системами EBD, ABS и BAS. В качестве дополнения на топовой модели устанавливают системы ASR и ESP.
Показатели расхода топлива у этой модели в городской черте не превышают 8,2 литра, на автостраде – 5,2 литра, в комбинированном режиме – 6,3 литра. В базовой модификации двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированным автоматом Dualogic с 5 диапазонами, имеющего функцию ручного переключения. Как отмечают создатели обновленной модели, использование автоматической коробки передач практически не влияет на динамические показатели автомобиля. Кроме того, использование роботизированной трансмиссии ведет к снижению расхода топлива при движении в смешанном цикле до 5 литров на двигателе мощностью 69 л.с. и до 5,8 литров на 100-сильном агрегате.
Фото галерея Fiat 500 2014-2015 года выпуска
Видео Фиат 500 2014-2015 года
Если вы хотите получить себе во владение стильный и впечатляющий своей внешностью городской автомобиль, то Fiat 500 – это лучший для вас выбор. Он сочетает в себе современные технологии и довольно необычную веселую внешность с ретро-оттенками. Поэтому любители необычных автомобилей должны обязательно обратить внимание на данную модель, так как обычного в ней вы не найдете абсолютно ничего.
Все знают, что лучший городской автомобиль на сегодняшний день – это «Фиат Панда». Уже довольно долгое время ни одна другая машина, относящаяся к данному классу, не смогла даже приблизиться к уровню «Панды». Однако этот обзор расскажет вам про другую модель «Фиата», которая на самом деле является практически той же «Пандой», просто выполненной в ретро-стиле. К сожалению, очень многие городские автомобили выглядят далеко не самым лучшим образом – производителям не удается придать приличный вид маленькой машине, и получается натуральный гротеск. Что касается модели «Фиат 500», производители смогли выполнить свою работу на должном уровне. И если вам нужна менее практичная, более стильная, но при этом еще и более дорогая ретро-версия популярной машины «Фиат Панда», то именно эта модель должна вас привлечь.
К сожалению, «Фиат 500» в основном хорош только тем, как он выглядит. Если брать его качества на дороге и технические характеристики, то он полностью проигрывает своему ретро-конкуренту, «Мини Куперу». У «Мини» имеется абсолютно все, что должно быть в ретро-автомобиле, но при этом на дороге он себя ведет просто идеально, позволяет вам почувствовать себя королем ретро-езды. Этого и близко нет у данного «Фиата», поэтому вы вряд ли получите то же наслаждение от процесса вождения. Зато вы сможете выбрать один из двигателей, каждый из которых имеет свои преимущества. 0.9 – самый быстрый, 1.2 – самый недорогой (в комплекте с ним ваш автомобиль будет стоить всего 10 тысяч фунтов). Отдельно стоит отметить возможность приобрести «Фиат 500» в комплекте с электродвигателем, который является самым экологичным, но при этом и самым дорогим – цена взлетает до 21 тысячи фунтов.
Как и в случае с внешним видом, интерьер выполнен на высочайшем уровне и полностью соответствует стилистике ретро. При взгляде на машину снаружи и изнутри вы обязательно улыбнетесь и вспомните, какими были автомобили в пятидесятые годы.
Если вы хотите экономить – этот автомобиль не для вас, ведь он создан для демонстрации ретро-стиля, а не для эффективности. Поэтому не думайте, что покупка «Фиата 500» позволит вам сэкономить в дальнейшем.
Один из самых известных и полюбившихся всему миру автомобиль Fiat 500 родился 4 июля 1957 года. Красивое имя Cinquecento (Чинквеченто) он получил благодаря двигателю объемом в 500 см куб.
Десять лет назад Fiat реинкарнировал «пятисотый», предложив современную модель Fiat 500. Как и оригинал, она и по сей день предлагается в двух вариантах – 3-дверного хэтчбека и кабриолета.
Fiat 500X в виде внедорожника Off-Road и городской City-версии.
Еще большей популярности пятисотого способствуют многочисленные специальные версии: «исторические» – Vintage’57 и Anniversario, дизайнерские – Gucci, спортивные – Abarth. И в каждой из этих номинаций список можно продолжать. Правда, все эти авто ориентированы, в первую очередь, на людей, живущих ностальгическим стилем классического пятисотого.
Читайте также:
Тест-драйв нового Fiat 500L с дизелем и “автоматом”Поэтому компания осваивает и другой путь популяризации 500-го среди тех, кто наравне с эмоциями живет и расчетом. Набирающее силу течение электромобилей поддерживает модификация Fiat 500e. А в 2013 году появился компактвен Fiat 500L, рассчитанный, в первую очередь, на людей, влюбленных в стиль 500-го, которым все же нужен более просторный и вместительный автомобиль.
И таких оказалось очень много, так как «элька» сразу вошла в десятку самых популярных автомобилей в родной Италии, обогнав даже обычный трехдверный хэтчбек Fiat 500. Интересно, что буква «L» обозначает не large (большой) или long (длинный), а lightness (легкость).
Вот уже на протяжении 60 лет Fiat предлагает свой «Чинквеченто» в виде трехдверного хэтчбека и кабриолета.
В свою очередь, Fiat 500L обзавелся версией с увеличенной колесной базой и опциональным третьим рядом сидений 500L MPW, а также внедорожным обвесом и увеличенным на 14 мм клиренсом 500L Trekking. Для преодоления более сложных участков он получил систему Traction Plus, которая имитирует работу межколесного дифференциала.
Читайте также:
Тест-драйв Fiat 500x: Красота спасет Fiat?В таком исполнении этот компактвен предлагает большой компанией отправиться на поиски приключений. Но не стоит забывать, что, как и другие машины 500-го семейства, 500L Trekking оставался исключительно переднеприводным.
Кто бы мог подумать, что малыш «Чинквеченто» дорастет до 7-местного Fiat 500L Wagon.
В 2017 г. модельный ряд Fiat 500L обновили, переименовав различные вариации в Urban, Wagon и Cross. Эти стильные микровены еще поборются с одноклассниками. Вот только уже несколько лет наблюдается тенденция, что популярность минивэнов падает под натиском кроссоверов.
Чтобы оставаться в стриме, в 2014 г. компания выпускает Fiat 500X. Он построен на общей платформе с микровеном 500L, хэтбчеком Fiat Grande Punto и американским собратом по концерну – кроссовером Jeep Renegade. Уже только этот факт характеризует Fiat 500X как серьезного конкурента на пересеченной местности. Особенно в версии 4х4.
Выбор режимов движения на переднеприводном Fiat 500X осуществляется переключателем Drive Mood Selector. Он предполагает три программы – Sport, Auto и всепогодную All-Weather.
Впрочем, этот автомобиль может быть и переднеприводным. В таком случае увереннее чувствовать себя на дороге с плохими сцепными свойствами и вне твердого покрытия помогает всепогодный режим движения All-Weather. В штатной же ситуации можно передвигаться с настройками Auto. А если хочется «зажечь», то переключайтесь в Sport.
На фоне остальных кроссоверов В-класса кроссовер с «джиперской» родословной Fiat 500X выгодно выделяется стильной и в определенной степени милой внешностью в ретро-стиле. В ней сложно найти спорные (а тем более – негативные) моменты.
Зато в Fiat 500X легче влюбиться, ведь он уникальным образом сохранил в себе ностальгические нотки, добродушие и милые черты того самого «Чинквеченто», который собрал огромную армию поклонников по всему миру. И их количество растет с увеличением модификаций Fiat 500.
Читайте также:
Каким будет новый Fiat 500Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В каждой стране производящей автомобили есть модель, о которой люди вспоминают с теплом. В Италии таким автомобилем является Fiat500. Малолитражка не могла преподнести водителю высокий уровень комфорта, но она была альтернативой мотоциклу и без преувеличения именно эта модель поставила послевоенную Италию на четыре колеса. Пятисотая модель стала одной из первых машин предназначенных для города. Модель выпускалась с 1957 по 1977 год, а за 20 лет производства с конвеера сошло более 4 000 000 «Чинквинченто», что означает 500 по Итальянски. У итальянского малыша было и другое прозвище — «тополино», что означает мышонок, маленькая машина смотрелась очень дружелюбно и поэтому итальянцы ее так и назвали. Первое поколение Фиат 500 рисовал талантливый дизайнер — Данте Джакозо. Силовая установка представляла собой двухцилиндровый двигатель выдающий 13 лошадиных сил, но существовала и спортивная модификация Abarth с двигателем в 20 сил. Новый Fiat500 очень сильно напоминает легендарный Чинквиченто, но на этот раз кузов рисовали в собственном дизайнерском центре — Fiat Stile Center. Осовремененный Фиат 500 относится к классу — «A» ( городские машины малого класса). Дебют второго поколения состоялся в 2007 году.
В этом обзоре — фото, цена и характеристики ФИАТ 500 2007, а также отзывы о этом авто.
Внешний обзор Fiat 500
Если поставить два поколения рядом, то схожесть в стиле просто очевидна. Новая модель не имеет традиционной решетки радиатора, на том месте размещена хромированная линия с эмблемой FIAT. В малолитражке довольно большое количество хрома: задние фонари вставлены в хромированные рамки, а над номерным знаком также присутствует хромированный «козырек». При осмотре нового Тополино сбоку, заметно, что задняя часть имеет довольно сильный «срез». Корма скошена — это придает некоторую стремительность образу. Довольно необычно смотрится спойлер, который как и очень многое в этом автомобиле играет исключительно стилистическую функцию. Небольшая машина стоит на довольно крупных колесах диаметром 16 дюймов, что также придает машине сбитости, она как бы говорит — не смотря на маленькие размеры, я могу многое.
Салон и оснащение Фиат 500
Очень многие люди убеждены в том, что маленькая машины при столкновении менее безопасна чем большой автомобиль и во многих случаях такие люди правы, но это не относится к новому Чинквинченто. Fiat500 уже в базовом оснащении оборудован семью подушками безопасности, при чем — это первая в мире малолитражка с подушкой безопасности для ног водителя. Безопасности при создании пятисотой модели было уделено огромное значение и это позволило завоевать максимальные пять звезд по методике EuroNCAP. Для сравнения, казалось бы крупный и престижный BMW 5 — series 1995 — 2002 года на тех же испытаниях получил четыре звезды. Усаживаясь за руль, прежде всего бросается в глаза стильная приборная панель, которая имеет круглую форму и является многофункциональной. Она устроена следующим образом: самый большой круг — это спидометр, внутри него находится круг поменьше — тахометр, а внутри тахометра размещен дисплей выводящий информацию о температуре двигателя, а также запасе топлива. Центральная часть передней панели окрашивается в цвет кузова — очень стильно. Передняя панель не пережружена органами управления, но чувствуется, что над каждой кнопкой и элементом была проведена работа. Обратите внимание на три кнопки с хромированной окантовкой, они расположены в центральной консоли. Одна из этих кнопок — наиболее близкая к водителю, активирует режим Sport. В данном режиме руль Fiat500 становится более тугим и понятным, а реакции автомобиля на нажатие педали газа становятся более быстрыми. Режим Sport на самом деле придает спорта, так бывает не во всех автомобилях. Пластик в салоне преимущественно жесткий. Возможно найдутся люди которым не понравится регулировка руля всего в одном направлении, все таки цена по меркам класса довольно высокая. Конечно же салон не очень широк и производители вынесли рычаг регулировки водительской подушки, на внутреннюю часть кресла, ведь между креслом и дверцей места совсем мало. Верхние воздуховоды с блоком музыкальной системы выполнены в образе одного элемента — стильно и необычно. Сам рычаг КПП находится в наплыве нижней части центральной консоли, данное решение позволяет выиграть немножко свободного места. Между передними креслами размещен прикуриватель и вход для USB. В нижней части центральной консоли, со стороны пассажира размещен выдвижной бокс. Опционально на Fiat500 может устанавливаться панорамная крыша, что скорее всего понравится людям приобретающим необычную легковушку. Как ни странно, но двум рослым мужчинам, ростом 180 — 185, на передних креслах будет вполне просторно, они не будут упираться друг в друга плечами, или головой в потолок.
Попасть на задние сиденья можно с помощью пластикового рычажка на торце спинки передних кресел, нажав на рычажок можно сложить кресло и «потянуть» его вперед, освобождая проем для входа на задний ряд сидений. Конечно же сзади будет удобно только детям и невысоким девушкам. Учитывая то, что Фиат 500 зачастую приобретается как женский автомобиль, на котором девушка может ездить со своими подругами, то Тополино можно назвать четырехместным транспортным средством. Багажник очень мал — 185 литров, но спинки задних сидений складываются, а это увеличивает объем багажного отделения до 550 литров.
В качестве силовых установок для ФИАТ 500 предлагается два бензиновых мотора. Первый при объеме в 1.2 литра выдает 69 лошадиных сил, а более мощный агрегат имеет объем в 1.4 литра, выдающий мощность в 100 лошадиных сил. В качестве коробок передач предлагается механическая и роботизированная коробка — Dualogic (аналог немецкой, более известной DSG). Обе коробки имеют по пять ступеней, а машина с «роботом» в базе оснащается системой start/stop, которая глушит двигатель при стоянках на светофорах и позволяет экономить топливо. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза, спереди вентилируемые диски. Подвеска традиционна для класса недорогих автомобилей: McPherson спереди и балка сзади. Силовые агрегаты соответствуют требования по экологии — Euro 5.
Рассмотри технические характеристики Тополино с базовым двигателем и механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.2 бензин
Объем: 1242куб.
Мощность: 69л.с
Крутящий момент: 102Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 12.9с
Максимальная скорость: 160км
Средний расход топлива: 5.1л
Емкость топливного бака: 35л
Кузов:
Габариты: 3445мм*1625мм*1490мм
Колесная база: 2300мм
Снаряженная масса: 865кг
Дорожный просвет: 150мм
В базовой версии ФИАТ 500 можно купить за 16 000$, что очень не мало для класса — «A» и даже для более крупных машины класса — «B». Тополино оборудован ABS и системами помощи при экстренном торможении. Самая дорогая версия оценивается в 23 000$. Это будет автомобиль с роботизированной коробкой, двигателем 1.4. Внешне комплектация Gucci отличается зелено — красной полоской на боковинах. Панель и салон дорогой версии обтянут двухцветной кожей.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453