С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Fiat panda 4x4


FIAT Panda 4x4 Панда может на DRIVE2.RU

Доброго всем дня.Наконец то я нашёл то, что я искал почти 1.5 года.

Отзыв, спустя год владения, прочтите, если хотите себе такую же машинку

Начну с того, что у меня уже была Панда, 1.2 обычная, не 4х4, было одно удовольствие от езды, и по расходу и по ездовым качествам, но время шло, и узнал о 4х4 :) Загорелся. Прошерстил все обзоры про эту маленькую машинку, видео, тесты, сравнения. Был приятно удивлён.И начались поиски, в Мск 2 штуки смотрел, в Питере 3 штуки смотрел. Всё не то. Где то был кузов не очень хороший, у кого то пробег уже под 140 тыс (а двиг то 1.2, а не как на моей вольве 2.3, поэтому такие варианты отпадали)

Ну в Итоге была найдена эта маленькая панда, с 46 тыс пробега, ценник далеко не самый гуманный, но уже очень хотелось, под занял денег, позвал друга, и погнали. Рассказ про покупку обязательно напишу, а так скажу, что очень рад это машине! Хотя проехал пока только 2500км, за 3 дня.

Для тех, кто хочет посмотреть на ходовые качества полноприводной ПандыТесты Полного привода на Панде Еще один тест Тут уже посерьезнее

Покупка автоПокупка авто ч.1Покупка авто ч.2Всем удачи на дорог!

Два года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

FIAT Panda 4x4 "Король джунглей" на DRIVE2.RU

Во время поиска замены любимому мною Punto HGT я долго не мог выбрать «вектор» дальнейшего развития. Среди кандидатов были и Alfa Romeo 147, и Lancia Kappa, и даже Fiat Multipla… Но в один прекрасный вечер, мне предложили Fiat Panda 4x4 Climbing абсолютно новый, хотя и 2006 года выпуска, по «антикризисной» цене. Скажу, что о Панде 4х4 я, «про себя», мечтал давно и хорошо знал этот автомобиль, т.к. у нас на фирме эксплуатируется сразу две подобные машины, и они нередко доставались и мне в качестве служебного транспорта. Но цена новой около 20 000$ меня пугала. А тут шанс купить Панду совпал с наличием достаточного количества денег в кармане и дороги как раз, после суровой зимы, пришли в полную негодность. Так что волею судьбы и разума… в общем выбор был очевиден!

Попробую описать, чем же мне так приглянулась столь непопулярная в наших краях машинка, что заставило о ней мечтать, во время обладания и без того не самым худшим автомобилем из большой Фиатовской семьи?Первое, что меня привлекает в панде – дизайн. Точнее сама идея, как правило, машины этого класса (хотя глядя на Панду и одноклассников, на языке вертится слово машинки, а не машины) представлены в образе «милашек и манюнь» и призваны вызывать восклицательное «ути-пути» у прекрасной половины человечества. Панда суровее, гораздо суровее, даже не смотря на яркий цвет. Тут никаких Вам ретро мотивов, никаких хромированных вставок, никаких кругленьких выпученных «глазок – фонариков», да что там о глазках, на Панде 4х4 даже фаркоп и багажник на крыше отлично вписываются в образ. Унисекс. При этом кажущаяся серьезность все равно при взгляде вызывает улыбку. Скромный, ладный, не кричащий облик находит свое продолжение и в интерьере, серо, дешево, удобно, аккуратно, приятно глазу и главное просторно. Ладно, оставим рассуждения о внешности дизайнерам, чтобы по-настоящему полюбить такую машину на ней нужно прокатиться.На дороге Panda 4x4 дарит ощущение вседозволенности и «всепронырливости». Энергоемкая подвеска позволяет атаковать ямы и бугры ходом, а маленькие размеры позволяют пролезать в такие места, в которые оказывается, и пролезать и не особо надо было. Высокий клиренс, короткая база полный привод делают из Панды не енота, а настоящего короля городских джунглей. На YouTube немало роликов отображающих внедорожные достижения этого автомобиля, в т.ч. числе и в сравнениями с большими и дорогущими внедорожниками. Я же, пока, в грязи свой новенький автомобиль не топил, и на вершины холмов не взбирался – это попозже, но немного снега я застать успел, и это открыло еще одно достоинство панды – она отлично управляется в скольжении, этакая Lancia Delta integrale, хотя и с поправкой на мощность.Мотора в 60 л.с. для городской езды в вялом Днепропетровском потоке хватает с запасом, правда к рычагу переключения передач приходиться обращаться намного чаще, чем на Пунто, виной тому не только двигатель, но и очень короткая КПП, рассчитанная на внедорожные приключения.

Вот такой вот, не каждому понятный, но в какой-то мере уникальный автомобильчик, яркий, в тоже время экономичный и практичный, что встречается очень редко. Особенно на дорогах стран рухнувшего СССР.

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

FIAT Panda 4x4: Маленький гигант

Первый микролитражный FIAT со всеми ведущими колёсами появился три с лишним десятка лет назад. Итальянскому концерну всегда удавались малые автомобили – именно малые, начиная с Topolino и легендарных 600-й и 500-й моделей.

Микролитражный «спорт-хозяйственник» не боится крутых горок

Вот и современный Fiat 500 завоевал признание не только в Европе, но и за океаном. А теперь европейские дилеры предлагают III поколение Panda 4x4: уникальный «спорт-хозяйственник» (SUV), каких в размерном классе A раз, два – и обчелся.

Между прочим, новый Panda 4x4 удостоился почетного звания SUV of the Year 2012 - от жюри авторитетного издания TopGear. Видимо, и в самом деле интересный автомобильчик, с которым стоит познакомиться поближе.

«Спорт-хозяйственника

Внешне полноприводный Panda мало отличается от стандартной модели с передними ведущими. Линия крыши идет на 47 мм выше – плюс усиленные бамперы и декоративные накладки по боковинам. Дизайнеры FIAT Centro Stile постарались скромными средствами придать 5-дверному автомобильчику облик реального «вседорожника» - пусть и малого. И надо сказать, получилось.

Panda 4x4 неплохо смотрится на заснеженных направлениях…

Panda 4x4 позиционируется как 4-местный «спорт-хозяйственник», и четверо взрослых в самом деле могут как-то устроиться в салоне «фиатика». Спереди вполне свободно, тогда как во 2-м ряду рослым пассажирам тесновато. Там удобно подросткам, а совершеннолетним лучше располагаться на передних сиденьях. В оформлении интерьера разницу с переднеприводной версией уловить трудно: та же не совсем круглая «баранка», а из центральной консоли косо торчит рычаг КПП. Узнаваемые особенности.

…И в скоростном маневрировании на летних дорогах

Интерьер оформлен просто и рационально, качество отделочных пластиков утилитарное – как и ожидается от «спорт-хозяйственника» малого класса. Передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте, тогда как «баранка» настраивается лишь по углу наклона (но не по вылету). Вместимость багажника при полной посадке по местам невелика – всего лишь 225 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство намного увеличивается. Практично - правда делимые (60/40) спинки доступны только в опционном пакете Pack Flex (за 515 евро), тогда как по «штату» подобная роскошь не полагается.

Panda 4x4 не такой уж дешевый автомобиль, и набор информационно-развлекательного и комфортного оснащения совсем не бедный. Так, в «штате» радио-стерео Interscope (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, кондиционер, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электросервоприводом. Кроме того, за доплату предлагается «климат-контроль» (310 евро) и кожаная обшивка «баранки». Мало того, в опционный пакет Pack Techno за 515 евро входит мультифункциональная «баранка», навигация Tom Tom и поддержка Bluetooth (в составе фирменной системы коммуникации Blue&Me). При желании нетрудно упаковаться, как надо.

У «панды» 4x4 рациональные пропорции настоящего «спорт-хозяйственника» - пусть и малого

С техникой безопасности у «панды» 4x4 тоже все в порядке. В салоне передние «подушки» и «шторки» на окна, пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий, а также другие средства защиты водителя и пассажиров. Между прочим, новый Panda уже заработал 4 «звезды» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. На «отлично» не вытянул, так ведь и «хорошо» совсем не плохо. Хоть и мал «спорт-хозяйственник», да вполне безопасен по жизни.

Новый «Фиат» годится на роль повседневного транспортного средства для обитателей мегаполиса – с вылазками на природу

Шустрый медведик

Европейские автообозреватели обкатывали «панду» в вариантах с обоими силовыми агрегатами. И надо сказать, микролитражный TwinAir Turbo оставил наилучшие впечатления. Бензиновый 8-клапанник прекрасно уравновешен (2 балансирных вала) и охотно крутится до «красной зоны». Причем тяговитый и эластичный двигатель грамотно согласован с 6-ступенчатой ручной КПП, которая отличается избирательной четкостью переключений. Удачный силовой агрегат – даром, что цилиндров только пара.

Дизельный MultiJet тоже не разочаровал: тянет в широком диапазоне оборотов – и топливо расходует умеренно. Вместе с тем, турбодизелю явно недостает 6-й передачи, которая позволила бы понизить обороты вала на «крейсерских» скоростях. А так MultiJet работает при магистральных перелетах довольно шумно – где-то даже раздражает. Понятно, что Panda 4x4 вовсе не спринтер – ни с тем, ни с другим из двигателей. И все же в реальном времени автомобильчик живой и подвижный – особенно с 2-цилиндровым TwinAir Turbo. По жизни выглядит даже динамичней, чем обещают пресс-релизы.

Ходовая у «панды» 4x4 как у всех автомобилей класса A. Качающаяся поперечина задней подвески ограничивает дорожный просвет под картером главной передачи

И в скоростном маневрировании полноприводный «панда» смотрится вполне прилично: шустрый малыш. Само собой, в виражах приподнятый над дорогой «спорт-хозяйственник» ощутимо кренится, и поэтому реакции автомобиля слегка запаздывают. Руль с электросервоусилителем легкий (особенно в режиме City) и «пустоват», но в общем дело обстоит ничуть не хуже, чем у компактов даже и повыше классом. Конечно, не спорт-«хэтчбек», но по держанию дороги и управляемости Panda 4x4 вполне на уровне. Позволяет порулить в свое удовольствие.

Уникальный электрогидравлический механизм MultiAir в приводе впускных клапанов

По сути подвеска малого SUV настроена в спортивном ключе, но не в ущерб плавности хода. То есть, хотя катится Panda 4x4 жестковато, однако раскачка на неровностях не наблюдается, – как и пробои до ограничителей. Довольно-таки ровный ход для автомобильчика такого класса – и не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Комфорт для четверых.

В дизайне передней панели разницу с переднеприводной версией уловить трудно

Вдобавок ко всему, полноприводный «фиатик» наделен определенным «вседорожным» потенциалом, на полную мобилизацию которого решится, пожалуй, не каждый автомобилист. Во всяком случае, двигаться по разбитой грунтовке и рыхлому снегу вполне реально - хотя и преувеличивать возможности «панды» не следует. Дело в том, что у «спорт-хозяйственника» невелик дорожный просвет: всего-то 15 см в версии с двигателем Twinair Turbo и 16 см в исполнении с турбодизелем MultiJet. Естественно, наименьший просвет под картером задней главной передачи, поскольку трансмиссионный вал идет под качающейся поперечиной подвески. Как ни странно, у переднеприводного Panda Trekking просвет наверняка повыше.

Если передние сиденья сдвинуть вперед, во 2-м ряду образуется пространство для ног

Посадка за рулем «спорт-хозяйственника» слегка приподнятая - и круговая обзорность приличная. Передние сиденья удобны и дают корпусу ощутимую боковую опору (хотя кого-то, наверное, разочарует невозможность регулирования «баранки» по вылету). Отмечается вполне удовлетворительное качество изготовления и сборки автомобиля, а также плотная звукоизоляция салона. Неплохой уровень. По впечатлениям от близкого знакомства, новый Panda 4x4 годится на роль повседневного транспортного средства для обитателей мегаполиса. С полноприводным «медведиком» не соскучишься.

Предварительные итоги

Если выразить впечатления обозревателей в баллах, то расклад по «панде» 4x4 получается такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Дизайн без затей, однако новый «фиатик» не лишен своеобразного шарма. В самый раз для малого SUV; «хорошо».

Динамика – 4. Приемистость «панды» 4x4 с бензиновым TwinAir Turbo вполне удовлетворительная – и 6-ступенчатая «ручка» работает как надо. С турбодизелем MultiJet не так весело, и все же в целом «хорошо».

Делимые (60/40) спинки доступны только в опционном пакете Pack Flex – за доплату

Держание дороги и управляемость – 4. Хотя приподнятый над дорогой автомобильчик ощутимо кренится в виражах, в скоростном маневрировании Panda 4x4 смотрится лучше, чем ожидается от малого SUV. «Хорошо».

Комфорт и оснащение – 4. Ход у «панды» 4x4 жестковат, но довольно ровный. «Штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное – плюс платные опции; «хорошо».

Интерьер оформлен просто и рационально, качество отделочных пластиков утилитарное

Безопасность и защита – 3. Panda 4x4 уже заработал 4 «звезды» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. Техника безопасности у малого «спорт-хозяйственника» более-менее на уровне. «Удовлетворительно».

Качество и надежность – 3. Репутация у моделей FIAT далеко не блестящая, но по впечатлениям обозревателей, качество исполнения и сборки «панды» 4x4 неплохое. В целом «удовлетворительно».

Внутреннее пространство и практичность – 4. При полной посадке по местам багажный отсек у «спорт-хозяйственника» FIAT невелик, но при складывании сидений 2-го ряда погрузочное пространство значительно увеличивается. Малый многоцелевой автомобиль; «хорошо».

Экономика – 4. Panda 4x4 экономичен по топливу – как с турбодизелем, так и с бензиновым TwinAir Turbo. Расходы по обслуживанию и ремонту невелики; «хорошо».

В плюсе:

- «вседорожный» потенциал;

- гибкая вариабельность и практичность;

- экономичность по топливу.

В минусе:

- шумный турбодизель;

- невысокое качество материалов отделки салона;

- тесноватая для взрослых посадка во 2-м ряду.

Общая оценка - 4 балла (из 5 возможных). Panda 4x4 неплохо смотрится не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на грунтовых дорогах и в рыхлом снегу. Многоцелевой малыш.

Вердикт: рекомендуется. Универсальность и повседневная практичность делает малый «спорт-хозяйственник» привлекательным для небольшой семьи с детьми.

Собирают «панду» 4x4 на заводе FIAT Auto в городе Pomigliano d'Arco – недалеко от Неаполя. В Европе за автомобильчик с двигателем TwinAir Turbo запрашивают от 14 тыс. 500 евро, тогда как версия с турбодизелем MultiJet начинается от 15 тыс. 150 евро. Немалые деньги за малый «спорт-хозяйственник». А во что Panda 4x4 выльется на российском рынке, остается гадать…

Чисто конкретно. Panda создан на платформе FIAT Mini, на которую опираются также модели 500-й серии. В «линейке» силовых агрегатов два варианта: во-первых, 8-клапанный TwinAir Turbo на бензине. Необычная конструкция: единственный на сегодня 2-цилиндровый двигатель в европейском автомобилестроении. При диаметре цилиндров и ходе поршней 80,5 х 86 мм рабочий объем равен 875 «кубикам». TwinAir Turbo оснащен турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха), однако прикол в другом – в электрогидравлическом механизме впускных клапанов, какой (кроме «фиата») еще никто не применял.

Механизм MultiAir в чем-то подобен баварскому Valvetronic, но уже без всякой механической связи между кулачками распредвала и клапанами. Электрогидравлический ГРМ работает пока только на впуске, тогда как выпускные клапаны приводятся «по старинке» - механически. Тем не менее, возможности регулирования фаз впуска удивительные. Так, благодаря MultiAir двигатель обходится без (зловредной!) дроссельной заслонки. Дорогого стоит. Со степенью сжатия 10 малый 8-клапанник развивает до 86 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 145 Нм. На уровне хорошей бескомпрессорной «четверки»…

Во-вторых, всесторонне проверенный 16-клапанный турбодизель MultiJet рабочим объемом 1,25 л. Для Panda 4x4 двигатель II поколения настроен на 75 сил максимальной мощности при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 190 Нм. И TwinAir, и MultiJet оснащены устройством Start & Stop («старт-стоп»), которое глушит двигатель при всяком удобном случае. Экономия горючего. Бензиновый 8-клапанник стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП, низшая передача которой особо «короткая». Так сказать, «понижающая» - как упрощенный аналог 2-ступенчатой «раздатки» у серьезных «вседорожников». Тогда как MultiJet работает в паре с 5-ступенчатой коробкой. Сочли достаточным. «Автомат» и вовсе не предусмотрен, – во всяком случае, пока.

Само собой, Panda 4x4 оснащается трансмиссией 4WD – под названием Torque on demand (тяга по требованию). Типовая схема с автоматическим подключением заднего моста - плюс электронная имитация блокировки дифференциалов ELD (Electronic Locking Differential), которая включается кнопкой на передней панели. Невредное при движении по скользкой поверхности устройство.

Ходовая как (почти) у всех автомобилей класса A: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Покрышки у размером 175/65R – на 15-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм работает с 2-режимным электросервоусилителем Dualdrive (выбор Normal или City) Тормоза спереди с вентилируемыми дисками диаметром 257 мм, сзади 240-миллиметровые. Само собой, ABS - плюс ESP в «штатном» пакете. Маленький гигант неплохо подготовлен к жизненным перипетиям.

В длину новый «полноприводник» насчитывает 3686 мм, в ширину – 1672, в высоту – 1605 мм. Колесная база «панды» – 2300 мм, колея – 1411/1408 мм. Снаряженный вес с 2-цилиндровым TwinAir Turbo – от 1050 кг, и автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч за 12 с небольшим сек. Объявленная максимальная скорость – 166 км/ч, средний расход бензина (EU5) - 4,9 л на 100 км пробега.

С 16-клапанником MultiJet турбодизелем «спорт-хозяйственник» на 65 кило тяжелее. И динамика заметно слабее: «сотню» с места Panda 4x4 с турбодизелем набирает за 14,5 сек., максимальная скорость – 159 км/ч. Тогда как средний расход горючего лишь чуть меньше, чем с 2-цилиндровым двигателем - 4,7 л на 100 км пути. А если принять во внимание, что дизтопливо гораздо тяжелее бензина, то в килограммах сравнение и вовсе не в пользу MultiJet. Кто бы мог подумать…

Точка зрения. Своеобразный автомобильчик, каких в мире немного. И будто задуман для круглогодичной эксплуатации в российской обстановке. С бензиновым TwinAir Turbo, разумеется. Вот только неясно, сколько сотен тысяч рублей запросят за малый FIAT дилеры. И если принять во внимание ожидаемые немалые цены, то рядом с «пандой» 4x4 вдруг оказывается … ВАЗ-овский Chevrolet Niva. Полноразмерный «спорт-хозяйственник» с постоянным (!) полным приводом берет на борт пятерых взрослых – и места для поклажи побольше, чем у «фиатика». Чем не вариант?

Fiat Panda 4x4 | Możliwości auta terenowego

Skonfiguruj swoją Pandę 4x4

Prawdziwy styl to styl off‑roadowy

Osłona pod silnikiem, zderzaki z osłonami i światła przeciwmgielne.

Nakładki na nadkola, osłony progów i listwy boczne.

Czarne relingi dachowe i aluminiowe felgi.

15” felgi strukturalne z oponami błotno-śniegowymi (M+S) skutecznie przenoszą napęd wszystkich czterech kół na podłoże. Kąt natarcia 21°, kąt rampowy 32° i kąt zjazdu 20° zwiększają terenową użyteczność samochodu.

Z jazdą w terenie zawsze wiąże się pewne ryzyko. Metalowa płyta pod komorą silnika Pandy 4x4 pozwala pewniej pokonywać trudniejszy teren, bez obaw o uszkodzenia.

Czarne boczne lusterka lepiej sprawdzają się w czasie off‑roadowych przygód, a ich ustawienie można szybko i łatwo regulować manualnie z wnętrza samochodu. Trzeba przecież uważać także na to, co dzieje się z tyłu.

Relingi dachowe w Pandzie 4x4 pozwolą zabrać więcej bagażu i sprzętu lub ułatwią powrót z nieporęczną pamiątką z wyprawy.

Pandą 4x4 dotrzesz tam, dokąd nawet się nie spodziewasz. Nie przejmuj się, bo każdy detal został opracowany tak, aby Ci to ułatwić. Na przykład dzięki bocznym listwom ochronnym możesz śmiało przemierzać nieznane szlaki.

Każda misja jest opatrzona znakiem swojego bohatera. Twoim znakiem jest czarne logo Pandy na klapie bagażnika.

4x4

Bardziej wyrazista

Panda 4x4 ma wszystkie cechy prawdziwej terenówki, w tym niezłomny charakter. Od osłony silnika do czarnych lusterek bocznych, od 15‑calowych felg strukturalnych do opon błotno-śniegowych – każdy detal wyposażenia pomaga kontynuować jazdę bez względu na warunki.

Deska rozdzielcza współgra z filozofią terenowej jazdy i jest utrzymana w naturalnych barwach, takich jak antracytowa szarość.

Jeżeli cenisz funkcjonalność bez przerostu formy, Panda 4x4 jest samochodem dla Ciebie. Standardowa kierownica jest ergonomiczna i praktyczna.

Tapicerka foteli harmonizuje z motywem „dzikości”. Wiesz już, że materiały, którymi wykończono wnętrze są solidne. Teraz musisz tylko wybrać zestawienie kolorów: czerń i szarość z czerwonymi szwami, a może czerń, czerwień i szare szwy? Możesz też podkreślić swój styl opcjonalną tapicerką: szarą tkaniną lub ekoskórą z zielonymi przeszyciami albo szarą tkaniną lub zieloną ekoskórą z szarymi szwami.

Dobre wieści!

Odporna na terenowe warunki

Panda 4x4 jest surowa i prostolinijna zarówno z zewnątrz, jak i w środku. Tapicerka w Pandzie 4x4 jest dostępna w dwóch wersjach, nowa deska rozdzielcza podkreśla „dziki” charakter samochodu, a konsola środkowa oferuje dużo cennej przestrzeni.

Masz do przewiezienia przedmioty wielkogabarytowe? W Pandzie 4x4 masz tylną kanapę składaną w proporcji 60/40, a fotel pasażera możesz złożyć, aby pełnił funkcję stolika — dzięki temu nawet dwukrotnie zwiększysz dostępną przestrzeń.

Dzięki systemowi Cargo Box zyskujesz całkowicie płaską podłogę bagażnika, która pozwoli Ci bez wysiłku załadować do niego, co tylko zechcesz.

Możliwości ładunkowe. Panda 4x4 - bagażnik

Latarka, namiot i śpiwór

Jeżeli wybrałeś Pandę 4x4, to znaczy, że jesteś poszukiwaczem przygód, sporo podróżujesz i na pewno wozisz ze sobą trochę sprzętu. Bez obaw: bagażnik Pandy 4x4 i jej przestronne wnętrze pozwolą Ci zabrać ze sobą wszystko, czego potrzebujesz.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости