Нуссс начнем…Для начала всем привет!
Как то встал вопрос о замене всех фильтров и жидкостей авто на новые. Решился этот вопрос со всеми жидкостями и фильтрами, кроме топливного фильтра и сетки бензонасоса. Ну с сеткой бензонасоса то все понятно, она в баке, а топливного фильтра я не нашел и полез по просторам интернета в поисках того как он выглядит и где он стоит. Где-то в нэте прочитал и посмотрел что топливный фильтр на этом фокусе это часть модуля в баке и конструкторы рассчитали жизнь этого модуля в 150 000 т.км., а после этого он полностью меняется, типа как к этому пробегу уже:
-забивается сеточка-забивается фильтр-насос не давит должного давления в силу своей выработки-уровень может не правильно показывать-ну и т.д.Поэтому рекомендуют менять его в сборе, (а цена его конечно не малая) меня это не устроило.
Так как они находятся в баке, а под задним сидением НЕТ лючка как во всех нормальных авто, снова полез по просторам нэта и драйва в поисках Кулибиных, которые проделывали подобные процедуры. Нашел интересные темы на драйве, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО, делал по их фотографиям, а самое главное было в определении размеров будущего люка.Остальное в принципе было понятно после того как прошлым летом заменил сетку бензонасоса на Акценте.ИТАК:-отметил мелом будущий люк, обвешал все покрывалами, и батя ворвался в машину с маленькой болгаркой, выпилил люк, пришлось удлинить его на 1 см в сторону задней правой двери-откручивали пластиковое кольцо деревянной наставкой и молотком, простукивая по кругу, оно открутилось без проблем
-модуль показался на свет, несколько минут вот так вот лежал, с него стекал бензин
-как бензин стек, вынул его на хирургический стол
…и заглянул в бак в поисках чего нибудь интересного, но там ничего не оказалось)
-разобрал модуль, там в принципе все понятно, но почему-то отломался усик направляющей крышки (я его не тянул и не гнул, все делал аккуратно), и мои попытки его приклеить и пропаять по кругу ни к чему не привели, из-за жесткой гофрированной трубки он снова отламывался. Вот в каком состоянии было сетка и то что было на дне модуля…
традиционное сравнение добра и зла
сравнение внешних видов топливных фильтров
-после этого настигла новая проблема с гофрированной трубкой, старую надо было снять с крышки, а новую надеть, вот тут то и началось интересное…В темах у тех, кто проделывал подобное я прочитал, что попытки нагреть гофрированную трубку в кипятке и пока она горячая и мягкая надеть на трубочку на крышке не увенчались успехом, и даже кто-то кипятил ее в тосоле, т.к. температура кипения тосола выше чем воды, тоже ничем не помогло. Кто-то купил в автомагазине такую же трубку от ВАЗа, она вроде как помягче. А как они писали помог фен с горячим воздухом или комнатный камин, дующий горячим воздухом. Вот и мне кипяток не помог, а камин сделал свое дело!
через 10 мин возле камина натянул вот так… не полностью, а еще минут через 10 все получилось, не до конца конечно, но прилично, так и оставил
-потом собрал все в обратной последовательности, без того отломанного усика было проблемно, модуль становился в баке на дне наперекосяк и уровень топлива был неверный, пробовал тремя саморезами выровнять по оставшемуся усику и без пружины, но получилось что модуль упирается в бак и крышка плотно в бак не садится, нужно снова ставить пружину между крышкой и фильтром, она упирает нижнюю часть модуля в бак
на трех саморезах
-потом придумал как сжать гофрированную трубку стальным кольцом, после этого получилось установить модуль, и уровень топлива стал прежний.-вместо того вырезанного металла батя вырезал жестянку чуть большего размера, промазали герметиком и на 4 самореза
В общем наши победили!
Как и писали бывалые, теперь в салоне слышно жужжжание насоса, но это не надолго.Расходы приблизительно:-фильтр LYNXauto LF964M — 1430-сеточка Krauf KR2222F — 200Вот ССЫЛКА на страницу с фотками топливного фильтра, сетка была куплена давно для машины брата
Всем добра и до скорого!машна эксплуатировалась с 1998 года и в то время бензин был не очень хорошего качества даже в Москве. Прогретая машина при разгоне на скорости и с маленьким остатком бензина в баке временами подтупливала. С холостым ходом и заводом проблем не было.К замене сетки бензонасоса в баке сподвигло то, что при остатке в баке примерно 20% бензина после езды в пробке на небольшом спуске загорелась лампочка нехватки бензина. Лампочка с поплавком и остатком топлива не связана. В бензобаке внизу рядом с мотором стоит терморезистор, который при нагреве выше примерно 50 градусов зажигает лампочку. Если бензин кончается терморезистор не омывается бензином и указывает на нехватку бензина и это нормально. Но если в баке бензин есть, то зажигание лампочки указывает на нагрев бензина. Мощности бензонасоса, в принципе, достаточно для нагрева 10-15 литров бензина в штатном режиме на 20-30 градусов за пару часов часов езды, более раннее зажигание лампочки может указать на излишний нагрев бензонасоса.Итак для смены сетки по описаниям в интернет, отщелкнул две защелки задней сидушки, вынул ее и положил на передние сиденья. У меня бак был полон, но это не создало проблем. В идеале в баке должно оставаться меньше половины бензина, но больше минимума.Отвернул крышку, закрывающую лючок крышки бензобака. На крышке за десяток лет езды на дачу скопилась пыль и земля. Стер грязь тряпкой. Защищать герметиком или пенорезиной по кругу периметр лючка не стал, так как скорее всего производитель не изолировал лючок, чтобы при возможных утечках бензин испарялся. Вода на лючок из под бака не забрызгивается.Восемь винтов, которыми прикручена крышка бензонасоса к бензобаку легко откуртились и не были окислены. Головки винтов из обычного мягкого железа и, конечно, нужно их откручивать подходящей по размеру креста головокой ответки.По отзывам в интренет винты прикипают и отвернуть их сложно. Предполагаю, что они прикипают если под сиденье попадает вода. По отзывам у левой пассажирской двери есть неплотность и если резинку периметра двери не промазать силиконом вода заливается под сидушку, а дальше вода или пар доходит до лючка бензобака и окисляет винты.Две трубки, входящие в крышку бензонасоса закрыты стандартными стальными пружинящими защелками, как на всех трубопроводах. Усы защелок легко отгибаются плоскогубцами и сдвигаются со шланга. Сами шланги присосались к трубкам, побрызгал их WD40 и легко сдвинул. Под рукой была тряпка для впитывания выливающегося бензина, вылилось немного грамм 40. Трубки отвел в сторону правой пассажирской двери стараясь не касаться отсрых краев. Края трубок не такие острые, как у других Сефий и повредить трубки можно только намеренно. Давление топлива не стравливал, было достаточно того, что машина постояла один день. Аккумулятор не отключал, отсоединил только разъем бензонасоса у самого лючка бензобака.Открутив винты снял крышку и аккуратным движением, легко подергивая крышку вынул бензонасос с поплавком, сеткой и резистором. Нужно запомнить в какую сторону и каким движением он вынимался, чтобы потом его обратно запихивать. Он вытягивается в сторону левой задней двери.Бензонасос у Сефии-1 не в ствкане. Вместо стакана, вероятно, используется приваренная к днищу бака конструкция, в которую и засовывается насос с поплавком.Насос и всё было рыжего цвета от ферросодержащих присадок в топливо, которые нещадно лили в конце 90х и запретили не так давно. Рыжье чуть стирается тряпкой, но не полностью, так как поверхности еще покрыты и тонкими смолистыми отложениями.
Заменил сетку на ВАЗовскую. Вазовская имеет обратный разъем и я по краям поломал внутри ее пластик, чтобы легче влезала. Хотя она влезла бы и без ломания пластика. Отдельно сетки на сефию не продаются, Вазовская сетка стоит 30-50руб.
вид грязной сетки и новая сетка от ВАЗ
По внешнему виду подходит сетка Spart FPS111по середине сетка Spart FPS111
по середине сетка Spart FPS111
Только она подлиннее и потолще. В экзисте стоит 70руб. со сроком доставки 1 день (mazda55.ru/index.php?do=forum&showtopic=3541).Можно снять старую сетку, положить ее в поллитровую банку с крышкой, налить в банку средство для раскоксовки или промывки масляной системы, отмочить, поболтать и за пару смен промывки большая часть смол отойдет — в промывке смолы осядут хлопьями и промывка станет оранжевой. Но сама промывка стоит рублей 100, поэтому отмывка сетки на любителя оригинальных запчастей. Дальше надел новую сетку, смазал силиконом периметр уплотняющей резинки — она в хорошем состоянии и аккуратно засунул насос в бак, следя за тем, чтобы по периметру резинки не было грязи и песка. Резинке 14 лет, она не такая эластичная как новая. Рядом резинка через которую подходят электрические провода на лючке была потрескавшейся по краю — испарения от дороги и время, а может и температура крышки бензонасоса сделали своё черное дело.
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 49000 км
Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Caterham Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge FAW Ferrari FIAT Fisker Ford Geely Great Wall Hafei Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia KTM Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Pagani Peugeot Pontiac Porsche Renault Rolls-Royce Rover SAAB SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Vauxhall Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ИЖ ТагАЗ УАЗ
а также : мотоциклы, мопеды, катера, скутеры, дорожную и спец технику эксплуатируемую на территории Украины.
Сеточка фильтр устанавливается непосредственно на заборной части топливного насоса (бензонасоса) либо на топливном модуле. Варианты установки смотрите на фото ниже.
Функционально сеточка выполняет функцию фильтрации всасываемого топлива в топливный насос. При загрязнении этого узла топливный насос приходит в негодность в кратчайший срок!
Основные причины выхода из строя топливных насосов
Визуально легко определить состояние фильтра сеточки по ее внешнему виду.
На фото внизу Вы можете увидеть напрочь забитую сеточку и ее новый аналог.
Исходя из этого настоятельно рекомендуем Вам производить замену топливной сеточки на бензонасосе при каждом демонтаже топливного насоса т. к. это сохранит рабочее состояние качающего элемента работоспособным на многие годы.
В своем каталоге мы постарались перекрыть весь диапазон сеточек фильтров для бензонасосов и электрических топливных дизельных насосов.
В прайс листах ,Вы имеете возможность ознакомится с ценами .
Ассортимент постоянно обновляется и в прайсах имеется не всегда свежая информация.
Для более точного подбора, а также, информативности мы рекомендуем Вам не занимается подбором самостоятельно, а обратится к нам по тел или ON-LINE.
Ниже в каталоге Вы можете самостоятельно ознакомится с ассортиментом и ценами.
FS1035 | Фильтр сеточка для бензонасоса Daewoo Φ26 ±0.05 mm Size: 84*52 mm | 4$ | |
FSVDO1 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chery Chrysler Φ11 ±0.05 mm Size: 96*66 mm | 4$ | |
FS11049 | Фильтр сеточка для бензонасоса HYUNDAI , KIA - 31112-26055 Φ11 ±0.05 mm Size: 145*60 mm | 6$ | |
FS152 | Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota Φ11 ±0.05 mm size: 62*62 mm | 3$ | |
FS104 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chrysler Φ18,size:172*23mm | 15$ | |
FS1027 | Фильтр сеточка для бензонасоса Opel Peugeot Φ19 ±0.05 mm Size: 75*62 mm | 4$ | |
FS110033 | Фильтр сеточка для бензонасоса Subaru Φ11 ±0.05 mm Size: 124*65 mm | 6$ | |
FS1040 | Фильтр сеточка для бензонасоса Dodge Φ26 ±0.05 mm size: 100*70 mm | 8$ | |
FS1054 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chrysler Size: 91*10 mm | 6$ | |
FS180 | Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota Φ11 ±0.05 mm Size: 130*56 mm | 4$ | |
FS1057 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chrysler Φ22 ±0.05 mm size: 82*62 mm | 4$ | |
FSAISSAN | Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Lexus Toyota Φ9 ±0.05 mm size: 77*60 mm only for aissan fuel pump | 6$ | |
LFB613 | Фильтр сеточка для бензонасоса Lexus Mazda Mitsubishi Nissan Toyota Φ12 ±0.05 mm size: 72*60 mm | 5$ | |
FS370 | Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Toyota Φ11 ±0.05 mm size: 50*29 mm | 5$ | |
BS192 | Фильтр сеточка для бензонасоса Audi VW Φ19 ±0.05 mm size: 90*54 mm | 6$ | |
FS2299 | Фильтр сеточка для бензонасоса Ford Φ11 ±0.05 mm size: 70*50 mm | 4$ | |
FS111 | Фильтр сеточка для бензонасоса Land Rover Rover Φ22 ±0.05 mm size: 136*55 mm | 4$ | |
FS3 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Ford Φ19 ±0.05 mm size:100*35 mm | 3$ | |
FS111007 | Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota Φ11 ±0.05 mm size: 173*42 mm | 6$ | |
FS200 | Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota Φ16.2 ±0.05 mm Size: 32*15 mm | 3$ | |
FS1043 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Chrysler Φ25.5 ±0.05 mm size: 84*77 mm | 4$ | |
FS139 | Фильтр сеточка для бензонасоса Daihatsu Dodge Ford Φ11 ±0.05 mm size:58.5*42 mm | 4$ | |
FS1046 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet GM Opel Φ22 ±0.05 mm size: 137*45.5 mm | 6$ | |
FS175 | Фильтр сеточка для бензонасоса Peugeot Pontiac Porsche Renault Φ11 ±0.05 mm size: 105*42 mm | 3,5$ | |
FS1013 | Фильтр сеточка для бензонасоса HYUNDAI KIA Smart SsangYong Φ11 ±0.05 mm size: 86*78 mm | 4$ | |
FS14K | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet GM Opel Φ11 ±0.05 mm size: 87*45 mm | 5$ | |
FS3K | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet GM Opel Φ19 ±0.05 mm size: 110*42 mm | 3$ | |
FS11004 | Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota Φ11 ±0.05 mm size: 90.5*65 mm | 4$ | |
FS029/1 | Фильтр сеточка для бензонасоса Audi VW Φ mm size: 53*4*53.8 mm | 5$ | |
FS177 | Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota Φ11 ±0.05 mm size: 91*61 mm | 4$ | |
FS29 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet GM Opel Φ22.2 ±0.05 mm size: 144*39 mm | 5$ | |
FS1014 | Фильтр сеточка для бензонасоса VAZ Φ11 ±0.05 mm size: 91*83 mm | 3$ | |
FS1048 | Фильтр сеточка для бензонасоса Daewoo GM Opel Φ11 ±0.05 mm size: 84*62 mm | 3$ | |
FS1012 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet GM Opel Φ21 ±0.05 mm size: 145*54 mm | 4$ | |
FS210 | Фильтр сеточка для бензонасоса Ford Toyota Φ11 ±0.05 mm size: 98*93 mm | 3,5$ | |
FS178 | Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota Φ11 ±0.05 mm size: 90*53 mm | 4$ | |
FS143 | Фильтр сеточка для бензонасоса Audi BMW VW Φ18.68 ±0.05 mm size: 82*72 mm | 4$ | |
FS1010 | Фильтр сеточка для бензонасоса Audi VW Φ19 ±0.05 mm size: 51*51 mm | 3,5$ | |
FS14L | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet GM Opel Φ15.5 ±0.05 mm size: 127*40 mm | 6$ | |
FSVDO | Фильтр сеточка для бензонасоса Audi Skoda Seat VW VDO Φ11 ±0.05 mm size: 100*46 mm | 5$ | |
FS129 | Фильтр сеточка для бензонасоса Audi Skoda Seat VW VDO Φ11 ±0.05 mm size: 130*60 mm | 4$ | |
FS1039 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet GM Opel Φ23.5±0.05 mm size: 100*90 mm | 5$ | |
FS215 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet GM Opel Φ14 ±0.05 mm size: 100*45 mm | 8$ | |
FS1050 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet GM Opel Φ27 ±0.05 mm size: 77*76 mm | 4$ | |
HS120006 | Фильтр сеточка для бензонасоса Audi Opel VW Φ11 ±0.05 mm size: 77*66 mm | 5$ | |
FS1056 | Φ19 ±0.05 mm size: 58*39 mm | 7$ | |
FS50130 | Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Lexus Toyota ONLY FOR DENSO FUEL PUMPS | 4$ | |
FS029 | Фильтр сеточка для бензонасоса Audi VW Φ mm size: 51*51 mm | 4$ | |
FS110009 | Φ11 ±0.05 mm size: 131*66 mm | 4$ | |
FS11029 | Φ11 ±0.05 mm size: 117*53 mm | 4$ | |
FS240001 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Chrysler JEEP Φ23.76 ±0.05 mm size: 81*50 mm | 3,5$ | |
VDOB6 | Фильтр сеточка для бензонасоса Audi Skoda Seat VW VDO Φ 9 ±0.05 mm size: 110*64 mm | 4$ | |
FS225 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Chrysler JEEP Φ17.54 ±0.05 mm size: 82*63 mm | 5$ | |
FS7127 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Chrysler JEEP Φ23.9 ±0.05 mm size: 126*98 mm | 5$ | |
FS1034 | Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Lexus Toyota Subaru Φ13 ±0.05 mm size: 107*76 mm | 4$ | |
FS28071 | Фильтр сеточка для бензонасоса Toyota Camry 40 Φ9 ±0.05 mm size: 110*62 mm | 5$ | |
42072AA120 | Фильтр сеточка для бензонасоса Subaru Φ8.68 ±0.05 mm size: 108*67 mm | 5$ | |
FS1044 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Chrysler Dodge JEEP size: 126*126 mm | 15$ | |
FS099002 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Chrysler Dodge JEEP Φ10 ±0.05 mm size: 98*54 mm | 4$ | |
FS117 | Φ25.8 ±0.05 mm size: 150*55 mm | 8$ | |
VDO140 | Фильтр сеточка для бензонасоса Citroen Peugeot Φ13 ±0.05 mm size: 67*49 mm | 4$ | |
FS50100 | Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Lexus Toyota Subaru Φ11 ±0.05 mm size: 78*70 mm | 5$ | |
FS11046 | Φ19 ±0.05 mm size: 76.5*76.5 mm | 4$ | |
X10-745-003-010 | Фильтр сеточка для бензонасоса Ford Focus Mazda 3 Φ10.8 ±0.05 mm size: 95*65 mm | 4,5$ | |
X10-744-002-003 | Фильтр сеточка для бензонасоса Citroen Peugeot Φ11 ±0.05 mm size: 74*46 mm | 4$ | |
FS1055 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Chrysler Dodge JEEP Φ mm size: 67.5*53 mm | 5$ | |
FS1045 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Chrysler Dodge JEEP Φ24.6 ±0.05 mm size: 71.5*78 mm | 4$ | |
FS141 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Chrysler Dodge JEEP Φ21.3 ±0.05 mm size: 92*73 mm | 4$ | |
FS208 | Φ11.83 ±0.05 mm size: 80*65 mm | 3,8$ | |
FS247 | Фильтр сеточка для бензонасоса Audi VW Φ19 ±0.05 mm size: 100*53 mm | 5$ | |
FS395 | Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Lexus Toyota Φ8.8 ±0.05 mm size: 74*60.5 mm | 5$ | |
FS105 | Фильтр сеточка для бензонасоса Subaru HONDA 17516-S84-A01 17516-S84-A00 Φ11 ±0.05 mm size: 105*78 mm | 5$ | |
FS068 | Фильтр сеточка для бензонасоса Subaru HONDA Φ11 ±0.05 mm size: 94*56 mm | 4$ | |
FS212 | Фильтр сеточка для бензонасоса BMW Φ19 ±0.05 mm size: 180*75 mm | 15$ | |
FS211 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Φ11 ±0.05 mm size: 102*52 mm | 3$ | |
FS282 | Фильтр сеточка для бензонасоса Hundai, Kia, 31090-09000 Φ11 ±0.05 mm size: 91*55mm | 4$ | |
FS532 | Фильтр сеточка для бензонасоса Renault Megane, Kangoo, Mitsubishi Carisma Φ11 ±0.05 mm size: 90*90mm | 5$ | |
FS11029 | Фильтр сеточка для бензонасоса Nissan Φ11 ±0.05 mm size: 116*55mm | 4$ | |
FS079 | Фильтр сеточка для бензонасоса Nissan, Kia, Hundai Φ11 ±0.05 mm size: 70*70mm | 3.5$ | |
FS161 | Фильтр сеточка для бензонасоса Φ11 ±0.05 mm size: 81*63mm | 4$ | |
FS135 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chrysler Φ23 ±0.05 mm size: 81*80mm | 4$ | |
FS136 | Фильтр сеточка для бензонасоса Honda Civic 06-11 Φ11 ±0.05 mm size: 67*68mm | 4$ | |
FS015 | Фильтр сеточка для бензонасоса Geely Φ11 ±0.05 mm size: 132*62mm | 5$ | |
FS014 | Фильтр сеточка для бензонасоса Toyota Φ11 ±0.05 mm | 4$ | |
FS521 | Фильтр сеточка для бензонасоса Kia Cerato Φ11 ±0.05 mm | 7$ | |
FS124 | Фильтр сеточка для бензонасоса GM Chrysler Φ11 ±0.05 mm | 4$ | |
FS243 | Фильтр сеточка для бензонасоса Subaru Forester, Infiniti FX45,Q40, Nissan G35,G37,G25 Φ11 ±0.05 mm | 5$ | |
FS625 | Фильтр сеточка для бензонасоса Mercedes W221 W216 Φ11 ±0.05 mm | 5$ | |
FS242 | Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda 2 (zj3813ze1) Φ11 ±0.05 mm | 10$ | |
FS273 | Фильтр сеточка для бензонасоса Honda 17516sdc000 Φ11 ±0.05 mm | 4$ | |
FS377 | Фильтр сеточка для бензонасоса Φ11 ±0.05 mm | 4$ | |
FS385 | Фильтр сеточка для бензонасоса Kia 310902e000 Φ11 ±0.05 mm | 4$ | |
FS288 | Фильтр сеточка для бензонасоса Kia 3109038200 Φ11 ±0.05 mm | 3$ | |
FS691 | Фильтр сеточка для бензонасоса Hundai Kia 310901g000 Φ11 ±0.05 mm | 3$ | |
FS519 | Фильтр сеточка для бензонасоса Hundai Kia 3109007000 Φ11 ±0.05 mm | 5$ | |
FS626 | Фильтр сеточка для бензонасоса Hundai Kia 311841r000 Φ11 ±0.05 mm | 5$ | |
FS267 | Фильтр сеточка для бензонасоса Chrysler Chevrolet Φ26 ±0.05 mm size: 145*50mm | 4$ | |
FS406 | Фильтр сеточка для бензонасоса Infiniti G35 G37 G25 Q40 Φ11 ±0.05 mm | 13$ | |
FSFT433 | Фильтр сеточка для бензонасоса Ford EcoBoost size: 94*78mm | 6$ | |
FS223 | Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda 6 Φ11 ±0.05 mm | 6$ | |
FS189 | Фильтр сеточка для бензонасоса Toyota Camry 50 size: 240*85mm | ||
FS 634A | Фильтр сеточка для бензонасоса Toyota под насос AISSEN Φ11 ±0.05 mm |
Всем привет, не давно просматривал горантийную книгу и заметил вот что.
Не в одном т.о. нету замены бензиновой сетки. И я решил этот вопрос решить ведь зная по небольшому опыту вождения сетка меняется через каждые 15 000 километров.
Итак,откинул сиденье поднял ковралин, увидел заглушку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.Сняв заглушку добрался до бензонасоса, снял провод питания бензонасоса откинул в сторону,потом завел машину этим самым я спустил давление в системе, после снял трубку бензиновую, кстати заметил что на калине на бензонасосе было две трубки я так понял это обратка, а здесь одна.открутил гайку с помощью отвертки и молотка легкими ударами, снял бензонасос, при снятии его я крутил против часовой стрелки только так он и вылез, вот собственно и он
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С помощью трех отверток отогнул проушины крепления стакана и легким ударом молотка стакан сдвинулся после чего я его снял. Сняв сетку я не пожелел о том что занелся заменой сетку, вот почему
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот для сравнения новая сеткаИзображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такое состояние сетки и столько грязи в стакане я накопил за 47000 пробега.причем на втором т.о. мне сказали специалисты, что сетка как и масло в каробке не меняется в процессе экплуотации,полный бред мне кажется особенно с сеткой. Поэтому я и не стал делать третье т.о. На всю работу ушло примерно часа полтора с перекуроми.Добовляю номер сетки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На таком автомобиле как ланос, замена сетки бензонасоса не представляет особых сложностей. Потому, если на вашем автомобиле пришло время заменить эту деталь или появились характерные симптомы забитой сеточки, то можно смело приступать к работе. Времени на работу уйдет около двух часов в неспешном темпе.
Ланос: замена сетки бензонасоса производится в гаражных условиях, не нужно для такой простой работы обращаться на СТО, редкие инструменты тоже не понадобятся. Перед описанием процесса замены стоит сказать, что сетка бензонасоса находится в бензобаке, конкретно – в стакане бензонасоса. Задача сеточки – фильтровать поступающий бензин в бензонасос, а, следовательно, и в двигатель. Она задерживает мусор и другую грязь, которая каким-то образом попала в бензобак.
Как часто нужно менять сетку на бензонасосе
Замена сетки на бензонасосе рекомендуется каждые 30 тысяч км пробега. Но, если привести статистику, то одна часть автовладельцев меняет её, чуть ли, не каждые 10 тысяч км, в то время как другая, ни чуть не меньшая часть, ездит 50 тысяч и больше, без замены. Тогда назревает закономерный вопрос, когда же её все-таки менять?
Как уже было сказано, задача данной сеточки – задерживать мусор, который попадает в бензобак. Исходя из этого, можно сказать, что, если часто приходится заливать бензин из канистр и других емкостей, то, сеточку желательно менять каждые 10 тысяч км. В канистрах, особенно старых, на дне часто плавает всякий мусор, который нельзя полностью вычистить из-за формы горловины, вот и получается, что некая часть мусора с топливом всегда попадает в бензобак. В такой ситуации сетка быстро забивается, и начинаются проблемы.
Если же вы всё время заправляетесь на одной и той же заправке, и знаете, что бензин там чистый и качественный, по предыдущим осмотрам сетки, то можно смело перешагивать порог в 30 тысяч км. Через 35-40 тысяч желательно провести ревизию, и посмотреть на состояние сеточки, если она грязная, то стоит заменить. Стоит добавить, что сеточку менять не нужно, если она заметно потемнела и стала темно-жёлтой, а не белой, как была изначально. Главное, чтобы не было на ней грязи. Теряет цвет она из-за бензина.
Признаки забитой сеточки
Если сетка забита, то это сильно усложняет всасывание топлива бензонасосом. Такая ситуация не может не отразиться на поведении машины. К основным симптомам относятся такие:
Процесс замены
Перед началом всех работ следует убрать давление топлива в системе. Чтобы это сделать, нужно из блока предохранителей вытянуть реле бензонасоса. Если стоять напротив автомобиль то реле находится в самом низу блока, справа. Когда реле снято, нужно завести машину. Двигатель запустится и через несколько секунд заглохнет, это означает что давление в топливной магистрали упало.
Теперь переходим к снятию заднего дивана. Приподняв задний диван с двух сторон можно увидеть скобы. За эти две скобы необходимо потянуть на себя, чтобы диван немного отъехал вперёд. Между спинкой и диваном станут видны два болта. Выкручиваем их головкой на 12. Теперь диван можно полностью снять.
Под сидением, справа, мы видим черный пластмассовый круг, его нужно снять. Под этой черной крышкой находятся шланги и фишка бензонасоса, которые необходимо отсоединить. На фишке есть фиксатор, его нужно сдвинуть в сторону топливных шлангов, тогда фишка без проблем снимется. Шланги снимаются путем сжатия по бокам фиксаторов.
Далее, при помощи молотка и плоской отвертки, нужно снять стопорное кольцо. Делается это так: жало отвертки надо вставить в зацепление кольца и легонько стучать по отвертке молотком. После нескольких постукиваний кольцо выйдет из своего места. Теперь можно вытягивать стакан бензонасоса. Вытягивать нужно медленно, чтобы весь бензин успел стечь в бак.
Когда стакан в руке, нужно снять стопорную фишку, которая держит механизм поплавка и затем снять сам поплавок. Теперь нужно вытащить модуль бензонасоса из стакана. Модуль фиксируется в стакане при помощи трёх защелок. С помощью плоской отвертки нужно аккуратно поддевать защелки по одной. Когда сняли модуль с защелок, вытягиваем фишку с проводами.
Чтобы вытащить сам модуль из колбы понадобится некий крючок. Такой крючок можно сделать, к примеру, из велосипедной спицы или сварочного электрода. Крючком зацепляем за нижнюю часть модуль и неспешно вытягиваем его. Когда модуль снят, приступаем к снятию сеточки.
Перед снятием сеточки нужно удалить маленькое стопорное кольцо, в самом низу модуля. После этого сеточка снимается без проблем. Устанавливаем на её место новую сетку и фиксируем стопорным кольцом. Вот так и происходит на автомобиле ланос замена сетки бензонасоса. Можно собирать всё в обратной последовательности. Важно при установке модуля обратно не применять силу, он должен входить с небольшим натягом, но никак не упираться.
Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.
0:539Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.
0:921 1:1426Отключаем жгут проводов.
1:1475Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса
1:1787 2:2292Отсоединяем два трубопровода
2:57Откручиваем восемь гаек на 10.
2:114 3:619 3:796 4:1301Кольцо держатель
4:1336Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.
4:1715 5:2220Бензонасос
5:23Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос
5:215 6:720Разбираем бензонасос
6:763Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих
6:900 7:1405Стопорное кольцо
7:1440Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.
7:1651 8:2156Пластмассовый крепеж
8:42Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки - значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.
8:316 9:821 9:840Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.
9:974 10:1479Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку
10:1574Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.
10:1694 11:2199Снятая сеточка с бензонасоса
11:56Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.
11:204 12:709Новая сеточка
12:738Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.
12:885После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику, на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.
12:1495Обо всем этом в данной статье.
12:1553Нам понадобятся:
12:1587Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору
12:1663датчик уровня топлива ДУТ К2
12:1718Топливный фильтр SCT (артикул ST 342) Фильтр грубой очистки приора 16V
12:1842 13:2353 14:513 15:1018Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.
15:1122Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.
15:1530Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры
15:1677(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак
15:1792 16:2297Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу
16:111обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод
16:258 16:268Боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.
16:388 17:893Разбираем вытащенный бензонасос лада приора
17:981Вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.
17:1080Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод
17:1278Отгибаем 3 защелки и по пластиковым направляющим вынимаем его
17:1402Снимаем сеточку с моторчика
17:1458Отодвигаем защелку и достаем моторчик
17:1532Это фото для того, что можно было собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов
17:1764 18:2269На дне бензонасоса на сеточке - грязь.
18:71 19:576 20:1081В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.
20:1192Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.
20:1315 21:1820Слева - старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору
21:1940 22:2445Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:
22:122 23:627Сборку проводим в обратной последовательности.
23:718Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.
23:913 24:1418Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.
24:1534Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос:-)
24:1653 25:2158После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму. Подключаем штеккер питания.
25:257Замена топливного фильтра лада приора
25:333 25:449Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.
36577Как известно, двигатель является важнейшим компонентом автомобиля. Основным элементом подачи рабочей смеси в систему двигателя является топливный насос, который отвечает за подачу бензина к фильтрующему элементу и в дальнейшем к месту сгорания.
На период эксплуатации элементов системы двигателя и топливного насоса, в том числе, не в малой степени влияет качества топливной смеси. В нередких случаях, использование недостаточно очищенного бензина приводит к нарушению функции транспортного средства. Если бензонасос засорился, автомобиль начинается двигаться рывками или не запускается вовсе.
Первым этапом восстановления функции автомобиля, в данном случае является замена сетки топливного насоса.
В ходе эксплуатации машины, сеточка бензонасоса изрядно засоряется и ее состояние может удивить даже опытного автолюбителя.
Чтобы узнать в каком состоянии находиться топливная система необходимо проверить ее производительность. Для этого, необходимо подключить к системе подачи бензина измерительный прибор. Для того чтобы подключить манометр к топливной системе, необходимо воспользоваться специальным устройством. Поэтому в данном случае придётся обратиться в специализированную мастерскую. Для самостоятельной проверки, можно использовать следующим образом:
Как правило, к таким последствиям приводит забитый топливный фильтр.
В данном случае, фильтр требует обязательной замены, а сетку можно почистить своими руками. В большинстве случаев, очистка сетки дает необходимый результат на некоторое время. Впрочем, цена детали не так уж велика, а заменить ее можно не прибегая к помощи мастерских.
Процесс замены не отнимет много средств и времени, тем не менее увеличит срок эксплуатации топливного насоса и других элементов системы.
Для проведения работ, необходимо запастись следующими материалами:
Для того чтобы выполнить очистку жесткого фильтра необходимо демонтировать топливный насос.
Определить загрязненность сетки визуальным осмотром достаточно сложно. Мелкие частицы могут препятствовать правильному функционированию топлива, при этом оставаться практически незаметными.Для успешной промывки сетки, необходимо дать ей отмокнуть в специальном растворе. Для этого, необходимо развести моющее средство один к десяти с водой. Далее, необходимо поместить сетку в резервуар с приготовленным составом и оставить ее там на один час.
После этого, можно приступать к основному этапу очистки.
После промывки элемента, необходимо провести повторную визуальную диагностику. Сеть не должна иметь механических повреждений. В противном случае дальнейшее использование элемента невозможно и следует заменить фильтр.
После проведения всех этапов работы, собираем топливный насос в противоположном порядке. Далее, необходимо проверить правильность работы топливной системы и успешность проведенной операции.
В ходе эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно обращать внимание на неисправности в топливной системе и регулярно заменять отработанные фильтры.
Удачного ремонта!
Старый сетчатый фильтр
В топливной системе инжекторных автомобилей используется два топливных фильтра : грубой очистки (тот самый сетчатый фильтр бензонасоса о существовании и необходимости замены которого мало кто знает) и мелкой очистки (этот фильтр подлежит замене во время каждого ).
Функция сетчатого фильтра понятна из его названия – задерживает крупные частицы мусора, имеющиеся в топливе. Однако из-за того, что он находится в самом бензонасосе, который расположен в бензобаке, замена его не так проста. Тем не менее, пренебрегать его заменой не стоит.
Мастера считают, что выполнять замену сетчатого фильтра необходимо чуть ли не каждые 50 тыс.км. При этом напоминая о качестве отечественного топлива, говорят, что можно и чаще .
Хотя на практике, многие меняют около 100 тыс. км, но есть и такие, которые делают это и после 200 тыс. Например, в этом видео ребята показали, сетчатый фильтр очищавший бензин, внимание, целых 250 тысяч километров.
Забитый сетчатый фильтр снижает производительность топливного насоса (должен поддерживать давление (4 атмосферы), которое обеспечит эффективный впрыск топлива при работе двигателя на всех режимах).
Бензонасос должен быть способным качать топливо в объемах превышающих потребности двигателя при развитии максимальной мощности.
И, как следствие, происходит падение мощности двигателя и динамики его работы . Кроме того, это может привести к выходу из строя бензонасоса , работающего все время на пределе.
Если у Вас на спидометре пробег уже за 50 тыс.км и наблюдаются похожие симптомы в работы двигателя, задумайтесь о замене сетчатого фильтра бензонасоса.
К падению производительности бензонасоса также может привести несвоевременная замена топливного фильтра мелкой очистки (представьте, сколько у него внутри может быть грязи, если даже сетчатый фильтр теряет пропускную способность).
Подробная инструкция по замене сетчатого фильтра Авео .
Подробная инструкция по замене топливного фильтра Авео .
Читайте также:
Спасибо, за нажатые социальные кнопочки!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453