С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фильтр сетка бензонасоса


Топливный фильтр и сетка бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Sedan GT500 2007 года на DRIVE2

Нуссс начнем…Для начала всем привет!

Как то встал вопрос о замене всех фильтров и жидкостей авто на новые. Решился этот вопрос со всеми жидкостями и фильтрами, кроме топливного фильтра и сетки бензонасоса. Ну с сеткой бензонасоса то все понятно, она в баке, а топливного фильтра я не нашел и полез по просторам интернета в поисках того как он выглядит и где он стоит. Где-то в нэте прочитал и посмотрел что топливный фильтр на этом фокусе это часть модуля в баке и конструкторы рассчитали жизнь этого модуля в 150 000 т.км., а после этого он полностью меняется, типа как к этому пробегу уже:

-забивается сеточка-забивается фильтр-насос не давит должного давления в силу своей выработки-уровень может не правильно показывать-ну и т.д.

Поэтому рекомендуют менять его в сборе, (а цена его конечно не малая) меня это не устроило.

Так как они находятся в баке, а под задним сидением НЕТ лючка как во всех нормальных авто, снова полез по просторам нэта и драйва в поисках Кулибиных, которые проделывали подобные процедуры. Нашел интересные темы на драйве, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО, делал по их фотографиям, а самое главное было в определении размеров будущего люка.Остальное в принципе было понятно после того как прошлым летом заменил сетку бензонасоса на Акценте.ИТАК:-отметил мелом будущий люк, обвешал все покрывалами, и батя ворвался в машину с маленькой болгаркой, выпилил люк, пришлось удлинить его на 1 см в сторону задней правой двери

-откручивали пластиковое кольцо деревянной наставкой и молотком, простукивая по кругу, оно открутилось без проблем

-модуль показался на свет, несколько минут вот так вот лежал, с него стекал бензин

-как бензин стек, вынул его на хирургический стол

…и заглянул в бак в поисках чего нибудь интересного, но там ничего не оказалось)

-разобрал модуль, там в принципе все понятно, но почему-то отломался усик направляющей крышки (я его не тянул и не гнул, все делал аккуратно), и мои попытки его приклеить и пропаять по кругу ни к чему не привели, из-за жесткой гофрированной трубки он снова отламывался. Вот в каком состоянии было сетка и то что было на дне модуля…

традиционное сравнение добра и зла

сравнение внешних видов топливных фильтров

-после этого настигла новая проблема с гофрированной трубкой, старую надо было снять с крышки, а новую надеть, вот тут то и началось интересное…В темах у тех, кто проделывал подобное я прочитал, что попытки нагреть гофрированную трубку в кипятке и пока она горячая и мягкая надеть на трубочку на крышке не увенчались успехом, и даже кто-то кипятил ее в тосоле, т.к. температура кипения тосола выше чем воды, тоже ничем не помогло. Кто-то купил в автомагазине такую же трубку от ВАЗа, она вроде как помягче. А как они писали помог фен с горячим воздухом или комнатный камин, дующий горячим воздухом. Вот и мне кипяток не помог, а камин сделал свое дело!

через 10 мин возле камина натянул вот так… не полностью, а еще минут через 10 все получилось, не до конца конечно, но прилично, так и оставил

-потом собрал все в обратной последовательности, без того отломанного усика было проблемно, модуль становился в баке на дне наперекосяк и уровень топлива был неверный, пробовал тремя саморезами выровнять по оставшемуся усику и без пружины, но получилось что модуль упирается в бак и крышка плотно в бак не садится, нужно снова ставить пружину между крышкой и фильтром, она упирает нижнюю часть модуля в бак

на трех саморезах

-потом придумал как сжать гофрированную трубку стальным кольцом, после этого получилось установить модуль, и уровень топлива стал прежний.-вместо того вырезанного металла батя вырезал жестянку чуть большего размера, промазали герметиком и на 4 самореза

В общем наши победили!

Как и писали бывалые, теперь в салоне слышно жужжжание насоса, но это не надолго.Расходы приблизительно:-фильтр LYNXauto LF964M — 1430-сеточка Krauf KR2222F — 200

Вот ССЫЛКА на страницу с фотками топливного фильтра, сетка была куплена давно для машины брата

Всем добра и до скорого!

сетка фильтр бензонасоса — бортжурнал KIA Sephia - 1 GTX, мотор B5E 1998 года на DRIVE2

машна эксплуатировалась с 1998 года и в то время бензин был не очень хорошего качества даже в Москве. Прогретая машина при разгоне на скорости и с маленьким остатком бензина в баке временами подтупливала. С холостым ходом и заводом проблем не было.К замене сетки бензонасоса в баке сподвигло то, что при остатке в баке примерно 20% бензина после езды в пробке на небольшом спуске загорелась лампочка нехватки бензина. Лампочка с поплавком и остатком топлива не связана. В бензобаке внизу рядом с мотором стоит терморезистор, который при нагреве выше примерно 50 градусов зажигает лампочку. Если бензин кончается терморезистор не омывается бензином и указывает на нехватку бензина и это нормально. Но если в баке бензин есть, то зажигание лампочки указывает на нагрев бензина. Мощности бензонасоса, в принципе, достаточно для нагрева 10-15 литров бензина в штатном режиме на 20-30 градусов за пару часов часов езды, более раннее зажигание лампочки может указать на излишний нагрев бензонасоса.Итак для смены сетки по описаниям в интернет, отщелкнул две защелки задней сидушки, вынул ее и положил на передние сиденья. У меня бак был полон, но это не создало проблем. В идеале в баке должно оставаться меньше половины бензина, но больше минимума.Отвернул крышку, закрывающую лючок крышки бензобака. На крышке за десяток лет езды на дачу скопилась пыль и земля. Стер грязь тряпкой. Защищать герметиком или пенорезиной по кругу периметр лючка не стал, так как скорее всего производитель не изолировал лючок, чтобы при возможных утечках бензин испарялся. Вода на лючок из под бака не забрызгивается.Восемь винтов, которыми прикручена крышка бензонасоса к бензобаку легко откуртились и не были окислены. Головки винтов из обычного мягкого железа и, конечно, нужно их откручивать подходящей по размеру креста головокой ответки.По отзывам в интренет винты прикипают и отвернуть их сложно. Предполагаю, что они прикипают если под сиденье попадает вода. По отзывам у левой пассажирской двери есть неплотность и если резинку периметра двери не промазать силиконом вода заливается под сидушку, а дальше вода или пар доходит до лючка бензобака и окисляет винты.Две трубки, входящие в крышку бензонасоса закрыты стандартными стальными пружинящими защелками, как на всех трубопроводах. Усы защелок легко отгибаются плоскогубцами и сдвигаются со шланга. Сами шланги присосались к трубкам, побрызгал их WD40 и легко сдвинул. Под рукой была тряпка для впитывания выливающегося бензина, вылилось немного грамм 40. Трубки отвел в сторону правой пассажирской двери стараясь не касаться отсрых краев. Края трубок не такие острые, как у других Сефий и повредить трубки можно только намеренно. Давление топлива не стравливал, было достаточно того, что машина постояла один день. Аккумулятор не отключал, отсоединил только разъем бензонасоса у самого лючка бензобака.Открутив винты снял крышку и аккуратным движением, легко подергивая крышку вынул бензонасос с поплавком, сеткой и резистором. Нужно запомнить в какую сторону и каким движением он вынимался, чтобы потом его обратно запихивать. Он вытягивается в сторону левой задней двери.Бензонасос у Сефии-1 не в ствкане. Вместо стакана, вероятно, используется приваренная к днищу бака конструкция, в которую и засовывается насос с поплавком.Насос и всё было рыжего цвета от ферросодержащих присадок в топливо, которые нещадно лили в конце 90х и запретили не так давно. Рыжье чуть стирается тряпкой, но не полностью, так как поверхности еще покрыты и тонкими смолистыми отложениями.

Заменил сетку на ВАЗовскую. Вазовская имеет обратный разъем и я по краям поломал внутри ее пластик, чтобы легче влезала. Хотя она влезла бы и без ломания пластика. Отдельно сетки на сефию не продаются, Вазовская сетка стоит 30-50руб.

вид грязной сетки и новая сетка от ВАЗ

По внешнему виду подходит сетка Spart FPS111

по середине сетка Spart FPS111

по середине сетка Spart FPS111

Только она подлиннее и потолще. В экзисте стоит 70руб. со сроком доставки 1 день (mazda55.ru/index.php?do=forum&showtopic=3541).

Можно снять старую сетку, положить ее в поллитровую банку с крышкой, налить в банку средство для раскоксовки или промывки масляной системы, отмочить, поболтать и за пару смен промывки большая часть смол отойдет — в промывке смолы осядут хлопьями и промывка станет оранжевой. Но сама промывка стоит рублей 100, поэтому отмывка сетки на любителя оригинальных запчастей. Дальше надел новую сетку, смазал силиконом периметр уплотняющей резинки — она в хорошем состоянии и аккуратно засунул насос в бак, следя за тем, чтобы по периметру резинки не было грязи и песка. Резинке 14 лет, она не такая эластичная как новая. Рядом резинка через которую подходят электрические провода на лючке была потрескавшейся по краю — испарения от дороги и время, а может и температура крышки бензонасоса сделали своё черное дело.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 49000 км

Сеточки бензонасосов

 Acura     Alfa Romeo     Aston Martin     Audi     Bentley     BMW     BMW Alpina     Brilliance     Bugatti     Buick     BYD     Cadillac     Caterham     Chery     Chevrolet     Chrysler     Citroen     Dacia     Daewoo     Daihatsu     Dodge     FAW     Ferrari     FIAT     Fisker     Ford     Geely     Great Wall     Hafei     Holden     Honda     Hummer     Hyundai     Infiniti     Isuzu     Jaguar     Jeep     Kia     KTM     Lamborghini     Lancia     Land Rover     Lexus     Lincoln     Lotus     Maserati     Maybach     Mazda     McLaren     Mercedes Benz     Mini     Mitsubishi     Nissan     Opel     Pagani     Peugeot     Pontiac     Porsche     Renault     Rolls-Royce     Rover     SAAB     SEAT     Skoda     Smart     SsangYong     Subaru     Suzuki         Toyota     Vauxhall     Volkswagen     Volvo     ВАЗ     ГАЗ     ЗАЗ     ИЖ     ТагАЗ     УАЗ

а также : мотоциклы, мопеды,  катера, скутеры, дорожную и спец технику эксплуатируемую на территории Украины.

 Сеточка фильтр устанавливается непосредственно на заборной части топливного насоса (бензонасоса) либо на топливном модуле. Варианты установки смотрите на фото ниже.

 Функционально сеточка выполняет функцию фильтрации всасываемого топлива в топливный насос. При загрязнении этого узла топливный насос приходит в негодность в кратчайший срок!

 Основные причины выхода из строя топливных насосов

 Визуально легко определить состояние фильтра сеточки по ее внешнему виду.

На фото внизу Вы можете увидеть напрочь забитую сеточку и ее новый аналог.

 Исходя из этого настоятельно рекомендуем  Вам производить замену топливной сеточки на бензонасосе при каждом демонтаже топливного насоса т. к. это сохранит рабочее состояние качающего элемента работоспособным на многие годы.

  В своем каталоге мы постарались перекрыть весь диапазон сеточек фильтров для бензонасосов и электрических топливных дизельных насосов.

  В прайс листах ,Вы имеете возможность ознакомится с  ценами .

  Ассортимент постоянно обновляется и в прайсах имеется не всегда свежая информация.

Для более точного подбора, а также, информативности мы рекомендуем Вам не занимается подбором самостоятельно, а обратится к нам по тел или ON-LINE.

  Ниже в каталоге Вы можете самостоятельно ознакомится с ассортиментом и ценами.

ФОТО

НОМЕР

РАЗМЕР

Цена $

FS1035

Фильтр сеточка для бензонасоса Daewoo

Φ26 ±0.05 mm

Size: 84*52 mm

4$

FSVDO1

Фильтр сеточка для бензонасоса Chery  Chrysler 

Φ11 ±0.05 mm

Size: 96*66 mm

 4$

FS11049

Фильтр сеточка для бензонасоса HYUNDAI , KIA - 31112-26055

Φ11 ±0.05 mm

Size: 145*60 mm

 6$

FS152

Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota

Φ11 ±0.05 mm

size: 62*62 mm

 3$

FS104

Фильтр сеточка для бензонасоса Chrysler

Φ18,size:172*23mm

 15$

FS1027

Фильтр сеточка для бензонасоса Opel  Peugeot

Φ19 ±0.05 mm

Size: 75*62 mm

 4$

FS110033

Фильтр сеточка для бензонасоса Subaru

Φ11 ±0.05 mm

Size: 124*65 mm

 6$

FS1040

Фильтр сеточка для бензонасоса Dodge

Φ26 ±0.05 mm

size: 100*70 mm

 8$

FS1054

 Фильтр сеточка для бензонасоса Chrysler 

Size: 91*10 mm

 6$

FS180

Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota

Φ11 ±0.05 mm

Size: 130*56 mm

 4$

FS1057

 Фильтр сеточка для бензонасоса Chrysler

Φ22 ±0.05 mm

size: 82*62 mm

 4$

FSAISSAN

Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Lexus Toyota

Φ9 ±0.05 mm

size: 77*60 mm only for aissan fuel pump

 6$

LFB613

Фильтр сеточка для бензонасоса Lexus Mazda Mitsubishi Nissan Toyota

Φ12 ±0.05 mm

size: 72*60 mm

 5$

FS370

Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Toyota

Φ11 ±0.05 mm

size: 50*29 mm

5$

BS192

Фильтр сеточка для бензонасоса Audi VW

Φ19 ±0.05 mm

size: 90*54 mm

6$

FS2299

Фильтр сеточка для бензонасоса Ford

Φ11 ±0.05 mm

size: 70*50 mm

 4$

FS111

Фильтр сеточка для бензонасоса Land Rover  Rover

Φ22 ±0.05 mm

size: 136*55 mm

 4$

FS3

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  Ford

Φ19 ±0.05 mm

size:100*35 mm

 3$

FS111007

Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota

Φ11 ±0.05 mm

size: 173*42 mm

 6$

FS200

Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota

Φ16.2 ±0.05 mm

Size: 32*15 mm

 3$

FS1043

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet     Chrysler

Φ25.5 ±0.05 mm

size: 84*77 mm

4$

FS139

Фильтр сеточка для бензонасоса Daihatsu     Dodge  Ford

Φ11 ±0.05 mm

size:58.5*42 mm

4$

FS1046

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  GM  Opel

Φ22 ±0.05 mm

size: 137*45.5 mm

 6$

FS175

Фильтр сеточка для бензонасоса Peugeot     Pontiac     Porsche     Renault

Φ11 ±0.05 mm

size: 105*42 mm

 3,5$

FS1013

Фильтр сеточка для бензонасоса HYUNDAI  KIA  Smart     SsangYong

Φ11 ±0.05 mm

size: 86*78 mm

4$

FS14K

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  GM  Opel

Φ11 ±0.05 mm

size: 87*45 mm

 5$

FS3K

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  GM  Opel

Φ19 ±0.05 mm

size: 110*42 mm

 3$

FS11004

Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota

Φ11 ±0.05 mm

size: 90.5*65 mm

 4$

FS029/1

Фильтр сеточка для бензонасоса Audi VW

Φ mm

size: 53*4*53.8 mm

  5$

FS177

Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota

Φ11 ±0.05 mm

size: 91*61 mm

 4$

FS29

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  GM  Opel

Φ22.2 ±0.05 mm

size: 144*39 mm

 5$

FS1014

Фильтр сеточка для бензонасоса VAZ

Φ11 ±0.05 mm

size: 91*83 mm

 3$

FS1048

Фильтр сеточка для бензонасоса   Daewoo GM  Opel

Φ11 ±0.05 mm

size: 84*62 mm

 3$

FS1012

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  GM  Opel

Φ21 ±0.05 mm

size: 145*54 mm

 4$

FS210

Фильтр сеточка для бензонасоса   Ford  Toyota

Φ11 ±0.05 mm

size: 98*93 mm

 3,5$

FS178

Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda Mitsubishi Nissan Toyota

Φ11 ±0.05 mm

size: 90*53 mm

 4$

FS143

Фильтр сеточка для бензонасоса Audi BMW VW

Φ18.68 ±0.05 mm

size: 82*72 mm

 4$

FS1010

Фильтр сеточка для бензонасоса Audi VW

Φ19 ±0.05 mm

size: 51*51 mm

3,5$

FS14L

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  GM  Opel

Φ15.5 ±0.05 mm

size: 127*40 mm

 6$

FSVDO

Фильтр сеточка для бензонасоса Audi Skoda Seat VW VDO

Φ11 ±0.05 mm

size: 100*46 mm

 5$

FS129

Фильтр сеточка для бензонасоса Audi Skoda Seat VW VDO

Φ11 ±0.05 mm

size: 130*60 mm

 4$

FS1039

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  GM  Opel

Φ23.5±0.05 mm

size: 100*90 mm

 5$

FS215

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  GM  Opel

Φ14 ±0.05 mm

size: 100*45 mm

 8$

FS1050

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  GM  Opel

Φ27 ±0.05 mm

size: 77*76 mm

   4$
       

HS120006

Фильтр сеточка для бензонасоса Audi Opel VW

Φ11 ±0.05 mm

size: 77*66 mm

   5$

FS1056

Φ19 ±0.05 mm

size: 58*39 mm

 7$

FS50130

Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Lexus Toyota

ONLY FOR DENSO FUEL PUMPS

 4$

FS029

Фильтр сеточка для бензонасоса Audi VW

Φ mm

size: 51*51 mm

 4$

FS110009

Φ11 ±0.05 mm

size: 131*66 mm

 4$

FS11029

Φ11 ±0.05 mm

size: 117*53 mm

 4$

FS240001

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet   Chrysler  JEEP

Φ23.76 ±0.05 mm

size: 81*50 mm

3,5$

VDOB6

Фильтр сеточка для бензонасоса Audi Skoda Seat VW VDO

Φ 9 ±0.05 mm

size: 110*64 mm

 4$

FS225

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet   Chrysler  JEEP

Φ17.54 ±0.05 mm

size: 82*63 mm

5$

FS7127

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet   Chrysler  JEEP

Φ23.9 ±0.05 mm

size: 126*98 mm

 5$

FS1034

Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Lexus Toyota Subaru

Φ13 ±0.05 mm

size: 107*76 mm

 4$

FS28071

Фильтр сеточка для бензонасоса  Toyota Camry 40

Φ9 ±0.05 mm

size: 110*62 mm

 5$

42072AA120

Фильтр сеточка для бензонасоса  Subaru

Φ8.68 ±0.05 mm

size: 108*67 mm

5$

FS1044

 Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  Chrysler  Dodge JEEP 

size: 126*126 mm

 15$

FS099002

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  Chrysler  Dodge JEEP 

Φ10 ±0.05 mm

size: 98*54 mm

 4$

FS117

Φ25.8 ±0.05 mm

size: 150*55 mm

 8$

VDO140

Фильтр сеточка для бензонасоса Citroen  Peugeot

Φ13 ±0.05 mm

size: 67*49 mm

 4$

FS50100

Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Lexus Toyota Subaru

Φ11 ±0.05 mm

size: 78*70 mm

 5$

FS11046

Φ19 ±0.05 mm

size: 76.5*76.5 mm

4$

X10-745-003-010

Фильтр сеточка для бензонасоса   Ford Focus  Mazda 3

Φ10.8 ±0.05 mm

size: 95*65 mm

 4,5$

X10-744-002-003

Фильтр сеточка для бензонасоса Citroen  Peugeot

Φ11 ±0.05 mm

size: 74*46 mm

 4$
 

FS1055

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  Chrysler  Dodge JEEP

Φ mm

size: 67.5*53 mm

 5$

FS1045

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  Chrysler  Dodge JEEP

Φ24.6 ±0.05 mm

size: 71.5*78 mm

 4$

FS141

Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet  Chrysler  Dodge JEEP

Φ21.3 ±0.05 mm

size: 92*73 mm

 4$
       

FS208

Φ11.83 ±0.05 mm

size: 80*65 mm

 3,8$
   FS247 Фильтр сеточка для бензонасоса Audi VW  Φ19 ±0.05  mm

size: 100*53  mm

5$
   FS395 Фильтр сеточка для бензонасоса Suzuki Lexus Toyota Φ8.8 ±0.05  mm

size: 74*60.5  mm

 5$
 FS105 Фильтр сеточка для бензонасоса Subaru HONDA  17516-S84-A01 17516-S84-A00  Φ11 ±0.05  mm

size: 105*78 mm

 5$
 FS068 Фильтр сеточка для бензонасоса Subaru HONDA   Φ11 ±0.05  mm

size: 94*56  mm

4$
FS212 Фильтр сеточка для бензонасоса BMW Φ19 ±0.05  mm

size: 180*75  mm

15$
  FS211  Фильтр сеточка для бензонасоса Chevrolet Φ11 ±0.05  mm

size: 102*52  mm

3$  
   FS282  Фильтр сеточка для бензонасоса Hundai, Kia, 31090-09000 Φ11 ±0.05  mm

size: 91*55mm

 4$
   FS532  Фильтр сеточка для бензонасоса Renault Megane, Kangoo, Mitsubishi Carisma Φ11 ±0.05  mm

size: 90*90mm

5$
   FS11029  Фильтр сеточка для бензонасоса Nissan Φ11 ±0.05  mm

size: 116*55mm

 4$
   FS079  Фильтр сеточка для бензонасоса Nissan, Kia, Hundai Φ11 ±0.05  mm

size: 70*70mm

 3.5$
   FS161  Фильтр сеточка для бензонасоса Φ11 ±0.05  mm

size: 81*63mm

 4$
FS135 Фильтр сеточка для бензонасоса Chrysler Φ23 ±0.05  mm

size: 81*80mm

4$
FS136

Фильтр сеточка для бензонасоса Honda Civic 06-11

Φ11 ±0.05  mm size: 67*68mm

4$
FS015

Фильтр сеточка для бензонасоса

Geely

Φ11 ±0.05  mm size: 132*62mm

5$
FS014

Фильтр сеточка для бензонасоса  Toyota

Φ11 ±0.05 mm

4$
FS521

Фильтр сеточка для бензонасоса

Kia Cerato

Φ11 ±0.05 mm

7$
FS124

Фильтр сеточка для бензонасоса

GM Chrysler

Φ11 ±0.05 mm

4$
FS243

Фильтр сеточка для бензонасоса

Subaru Forester, Infiniti FX45,Q40, Nissan G35,G37,G25

Φ11 ±0.05 mm

5$
FS625

Фильтр сеточка для бензонасоса  Mercedes W221 W216

Φ11 ±0.05 mm

5$
FS242

Фильтр сеточка для бензонасоса  Mazda 2 (zj3813ze1)

Φ11 ±0.05 mm

10$
FS273

Фильтр сеточка для бензонасоса Honda 17516sdc000

Φ11 ±0.05 mm

4$
FS377

Фильтр сеточка для бензонасоса

Φ11 ±0.05 mm

4$
FS385

Фильтр сеточка для бензонасоса

Kia 310902e000

Φ11 ±0.05 mm

4$
FS288

Фильтр сеточка для бензонасоса

Kia 3109038200

Φ11 ±0.05 mm

3$
FS691

Фильтр сеточка для бензонасоса

Hundai Kia 310901g000

Φ11 ±0.05 mm

3$
FS519

Фильтр сеточка для бензонасоса

Hundai Kia 3109007000

Φ11 ±0.05 mm

5$
FS626

Фильтр сеточка для бензонасоса

Hundai Kia 311841r000

Φ11 ±0.05 mm

5$
FS267

Фильтр сеточка для бензонасоса

Chrysler Chevrolet

Φ26 ±0.05 mm size: 145*50mm

4$
FS406

Фильтр сеточка для бензонасоса

Infiniti G35 G37 G25 Q40 Φ11 ±0.05 mm

13$

FSFT433

Фильтр сеточка для бензонасоса

Ford EcoBoost

size: 94*78mm

6$

FS223

Фильтр сеточка для бензонасоса Mazda 6

Φ11 ±0.05 mm

6$

FS189 Фильтр сеточка для бензонасоса Toyota Camry 50

size: 240*85mm

 

FS 634A

Фильтр сеточка для бензонасоса Toyota под насос AISSEN

Φ11 ±0.05 mm

 

Зачем менять сетчатый фильтр бензонасоса

Всем привет, не давно просматривал горантийную книгу и заметил вот что.

Не в одном т.о. нету замены бензиновой сетки. И я решил этот вопрос решить ведь зная по небольшому опыту вождения сетка меняется через каждые 15 000 километров.

Итак,откинул сиденье поднял ковралин, увидел заглушку

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

.

Сняв заглушку добрался до бензонасоса, снял провод питания бензонасоса откинул в сторону,потом завел машину этим самым я спустил давление в системе, после снял трубку бензиновую, кстати заметил что на калине на бензонасосе было две трубки я так понял это обратка, а здесь одна.открутил гайку с помощью отвертки и молотка легкими ударами, снял бензонасос, при снятии его я крутил против часовой стрелки только так он и вылез, вот собственно и он

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С помощью трех отверток отогнул проушины крепления стакана и легким ударом молотка стакан сдвинулся после чего я его снял. Сняв сетку я не пожелел о том что занелся заменой сетку, вот почему

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот для сравнения новая сетка

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот такое состояние сетки и столько грязи в стакане я накопил за 47000 пробега.причем на втором т.о. мне сказали специалисты, что сетка как и масло в каробке не меняется в процессе экплуотации,полный бред мне кажется особенно с сеткой. Поэтому я и не стал делать третье т.о. На всю работу ушло примерно часа полтора с перекуроми.

Добовляю номер сетки

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На таком автомобиле как ланос, замена сетки бензонасоса не представляет особых сложностей. Потому, если на вашем автомобиле пришло время заменить эту деталь или появились характерные симптомы забитой сеточки, то можно смело приступать к работе. Времени на работу уйдет около двух часов в неспешном темпе.

Ланос: замена сетки бензонасоса производится в гаражных условиях, не нужно для такой простой работы обращаться на СТО, редкие инструменты тоже не понадобятся. Перед описанием процесса замены стоит сказать, что сетка бензонасоса находится в бензобаке, конкретно – в стакане бензонасоса. Задача сеточки – фильтровать поступающий бензин в бензонасос, а, следовательно, и в двигатель. Она задерживает мусор и другую грязь, которая каким-то образом попала в бензобак.

Как часто нужно менять сетку на бензонасосе

Замена сетки на бензонасосе рекомендуется каждые 30 тысяч км пробега. Но, если привести статистику, то одна часть автовладельцев меняет её, чуть ли, не каждые 10 тысяч км, в то время как другая, ни чуть не меньшая часть, ездит 50 тысяч и больше, без замены. Тогда назревает закономерный вопрос, когда же её все-таки менять?

Как уже было сказано, задача данной сеточки – задерживать мусор, который попадает в бензобак. Исходя из этого, можно сказать, что, если часто приходится заливать бензин из канистр и других емкостей, то, сеточку желательно менять каждые 10 тысяч км. В канистрах, особенно старых, на дне часто плавает всякий мусор, который нельзя полностью вычистить из-за формы горловины, вот и получается, что некая часть мусора с топливом всегда попадает в бензобак. В такой ситуации сетка быстро забивается, и начинаются проблемы.

Если же вы всё время заправляетесь на одной и той же заправке, и знаете, что бензин там чистый и качественный, по предыдущим осмотрам сетки, то можно смело перешагивать порог в 30 тысяч км. Через 35-40 тысяч желательно провести ревизию, и посмотреть на состояние сеточки, если она грязная, то стоит заменить. Стоит добавить, что сеточку менять не нужно, если она заметно потемнела и стала темно-жёлтой, а не белой, как была изначально. Главное, чтобы не было на ней грязи. Теряет цвет она из-за бензина.

Признаки забитой сеточки

Если сетка забита, то это сильно усложняет всасывание топлива бензонасосом. Такая ситуация не может не отразиться на поведении машины. К основным симптомам относятся такие:

  • После включения зажигания бензонасос качает дольше обычного;
  • Плохой холодный запуск. Автомобиль заводится только со второго-третьего раза;
  • На ходу, при резком нажатии на газ автомобиль начинает дергаться и или «тупить»;
  • Потеря мощности. При ускорении появляется ощущение, что в двигателе стало меньше лошадиных сил;
  • В особо запущенных случаях холостые обороты будут падать, вплоть до остановки работы мотора.

Процесс замены

Перед началом всех работ следует убрать давление топлива в системе. Чтобы это сделать, нужно из блока предохранителей вытянуть реле бензонасоса. Если стоять напротив автомобиль то реле находится в самом низу блока, справа. Когда реле снято, нужно завести машину. Двигатель запустится и через несколько секунд заглохнет, это означает что давление в топливной магистрали упало.

Теперь переходим к снятию заднего дивана. Приподняв задний диван с двух сторон можно увидеть скобы. За эти две скобы необходимо потянуть на себя, чтобы диван немного отъехал вперёд. Между спинкой и диваном станут видны два болта. Выкручиваем их головкой на 12. Теперь диван можно полностью снять.

Под сидением, справа, мы видим черный пластмассовый круг, его нужно снять. Под этой черной крышкой находятся шланги и фишка бензонасоса, которые необходимо отсоединить. На фишке есть фиксатор, его нужно сдвинуть в сторону топливных шлангов, тогда фишка без проблем снимется. Шланги снимаются путем сжатия по бокам фиксаторов.

Далее, при помощи молотка и плоской отвертки, нужно снять стопорное кольцо. Делается это так: жало отвертки надо вставить в зацепление кольца и легонько стучать по отвертке молотком. После нескольких постукиваний кольцо выйдет из своего места. Теперь можно вытягивать стакан бензонасоса. Вытягивать нужно медленно, чтобы весь бензин успел стечь в бак.

Когда стакан в руке, нужно снять стопорную фишку, которая держит механизм поплавка и затем снять сам поплавок. Теперь нужно вытащить модуль бензонасоса из стакана. Модуль фиксируется в стакане при помощи трёх защелок. С помощью плоской отвертки нужно аккуратно поддевать защелки по одной. Когда сняли модуль с защелок, вытягиваем фишку с проводами.

Чтобы вытащить сам модуль из колбы понадобится некий крючок. Такой крючок можно сделать, к примеру, из велосипедной спицы или сварочного электрода. Крючком зацепляем за нижнюю часть модуль и неспешно вытягиваем его. Когда модуль снят, приступаем к снятию сеточки.

Перед снятием сеточки нужно удалить маленькое стопорное кольцо, в самом низу модуля. После этого сеточка снимается без проблем. Устанавливаем на её место новую сетку и фиксируем стопорным кольцом. Вот так и происходит на автомобиле ланос замена сетки бензонасоса. Можно собирать всё в обратной последовательности. Важно при установке модуля обратно не применять силу, он должен входить с небольшим натягом, но никак не упираться.

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

0:539

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

0:921 1:1426

Отключаем жгут проводов.

1:1475

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

1:1787

2:2292

Отсоединяем два трубопровода

2:57

Откручиваем восемь гаек на 10.

2:114

3:619 3:796

4:1301

Кольцо держатель

4:1336

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

4:1715

5:2220

Бензонасос

5:23

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

5:215

6:720

Разбираем бензонасос

6:763

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

6:900

7:1405

Стопорное кольцо

7:1440

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

7:1651

8:2156

Пластмассовый крепеж

8:42

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки - значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

8:316

9:821 9:840

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

9:974

10:1479

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

10:1574

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

10:1694

11:2199

Снятая сеточка с бензонасоса

11:56

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

11:204

12:709

Новая сеточка

12:738
2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

12:885

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику, на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

12:1495

Обо всем этом в данной статье.

12:1553

Нам понадобятся:

12:1587

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

12:1663

датчик уровня топлива ДУТ К2

12:1718

Топливный фильтр SCT (артикул ST 342) Фильтр грубой очистки приора 16V

12:1842

13:2353

14:513

15:1018

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

15:1122

Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

15:1530

Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

15:1677

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

15:1792

16:2297

Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

16:111

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

16:258 16:268

Боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

16:388

17:893

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

17:981

Вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

17:1080

Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

17:1278

Отгибаем 3 защелки и по пластиковым направляющим вынимаем его

17:1402

Снимаем сеточку с моторчика

17:1458

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

17:1532

Это фото для того, что можно было собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

17:1764

18:2269

На дне бензонасоса на сеточке - грязь.

18:71

19:576

20:1081

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.

20:1192

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

20:1315

21:1820

Слева - старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

21:1940

22:2445

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

22:122

23:627

Сборку проводим в обратной последовательности.

23:718

Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

23:913

24:1418

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

24:1534

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос:-)

24:1653

25:2158

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму. Подключаем штеккер питания.

25:257

Замена топливного фильтра лада приора

25:333 25:449

Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

36577

Как известно, двигатель является важнейшим компонентом автомобиля. Основным элементом подачи рабочей смеси в систему двигателя является топливный насос, который отвечает за подачу бензина к фильтрующему элементу и в дальнейшем к месту сгорания.

На период эксплуатации элементов системы двигателя и топливного насоса, в том числе, не в малой степени влияет качества топливной смеси. В нередких случаях, использование недостаточно очищенного бензина приводит к нарушению функции транспортного средства. Если бензонасос засорился, автомобиль начинается двигаться рывками или не запускается вовсе.

Первым этапом восстановления функции автомобиля, в данном случае является замена сетки топливного насоса.

В ходе эксплуатации машины, сеточка бензонасоса изрядно засоряется и ее состояние может удивить даже опытного автолюбителя.

В каких случаях меняется сетка бензонасоса.

Чтобы узнать в каком состоянии находиться топливная система необходимо проверить ее производительность. Для этого, необходимо подключить к системе подачи бензина измерительный прибор. Для того чтобы подключить манометр к топливной системе, необходимо воспользоваться специальным устройством. Поэтому в данном случае придётся обратиться в специализированную мастерскую. Для самостоятельной проверки, можно использовать следующим образом:

  • Включаем зажигание. Если топливный насос не сработал или издает посторонний шум, возможно, перегружен узел подачи бензина.
  • Если снижается продуктивность двигателя, увеличился период разгона или мотор неправильно работает на холостом ходу, причиной может являться избыточное засорение топливных проводников.

Как правило, к таким последствиям приводит забитый топливный фильтр.

В данном случае, фильтр требует обязательной замены, а сетку можно почистить своими руками. В большинстве случаев, очистка сетки дает необходимый результат на некоторое время. Впрочем, цена детали не так уж велика, а заменить ее можно не прибегая к помощи мастерских.

Процесс замены не отнимет много средств и времени, тем не менее увеличит срок эксплуатации топливного насоса и других элементов системы.

Чистка сетки топливного насоса своими руками.

Для проведения работ, необходимо запастись следующими материалами:

  • Компрессор.
  • Прокладка бензонасоса.
  • Уплотнитель штуцера.

Для того чтобы выполнить очистку жесткого фильтра необходимо демонтировать топливный насос.

  1. Отключаем источник питания автомобиля.
  2. Откручиваем держатели и снимаем крышку.
  3. Снимаем электрический привод.
  4. Открепляем штуцер и проводник по которому циркулирует топливо.
  5. Также вынимаем штуцер и снимаем выводящий топливный шланг.
  6. Удаляем уплотнитель.
  7. Поднимаем бензиновый компрессор и выводим поплавок. Далее, вместе с анализатором уровня смеси демонтируем бензонасос.
  8. В нижней части насоса, расположена сетка (фильтр грубой очистки).

Определить загрязненность сетки визуальным осмотром достаточно сложно. Мелкие частицы могут препятствовать правильному функционированию топлива, при этом оставаться практически незаметными.Для успешной промывки сетки, необходимо дать ей отмокнуть в специальном растворе. Для этого, необходимо развести моющее средство один к десяти с водой. Далее, необходимо поместить сетку в резервуар с приготовленным составом и оставить ее там на один час.

После этого, можно приступать к основному этапу очистки.

  • Для этого, использует тот же состав и щетку с тонким ворсом. С помощью указанных материалов, тщательно промываем сетку.
  • После этого, необходимо прочистить фильтр потоком воздуха. Для этого, используем компрессор.
  • Далее, необходимо дождаться полного высыхания фильтра. После чего, можно собирать бензонасос.

После промывки элемента, необходимо провести повторную визуальную диагностику. Сеть не должна иметь механических повреждений. В противном случае дальнейшее использование элемента невозможно и следует заменить фильтр.

После проведения всех этапов работы, собираем топливный насос в противоположном порядке. Далее, необходимо проверить правильность работы топливной системы и успешность проведенной операции.

В ходе эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно обращать внимание на неисправности в топливной системе и регулярно заменять отработанные фильтры.

Удачного ремонта!

Старый сетчатый фильтр

В топливной системе инжекторных автомобилей используется два топливных фильтра : грубой очистки (тот самый сетчатый фильтр бензонасоса о существовании и необходимости замены которого мало кто знает) и мелкой очистки (этот фильтр подлежит замене во время каждого ).

Функция сетчатого фильтра понятна из его названия – задерживает крупные частицы мусора, имеющиеся в топливе. Однако из-за того, что он находится в самом бензонасосе, который расположен в бензобаке, замена его не так проста. Тем не менее, пренебрегать его заменой не стоит.

Мастера считают, что выполнять замену сетчатого фильтра необходимо чуть ли не каждые 50 тыс.км. При этом напоминая о качестве отечественного топлива, говорят, что можно и чаще .

Хотя на практике, многие меняют около 100 тыс. км, но есть и такие, которые делают это и после 200 тыс. Например, в этом видео ребята показали, сетчатый фильтр очищавший бензин, внимание, целых 250 тысяч километров.

Последствия эксплуатации забитого сетчатого фильтра

Забитый сетчатый фильтр снижает производительность топливного насоса (должен поддерживать давление (4 атмосферы), которое обеспечит эффективный впрыск топлива при работе двигателя на всех режимах).

Бензонасос должен быть способным качать топливо в объемах превышающих потребности двигателя при развитии максимальной мощности.

И, как следствие, происходит падение мощности двигателя и динамики его работы . Кроме того, это может привести к выходу из строя бензонасоса , работающего все время на пределе.

Если у Вас на спидометре пробег уже за 50 тыс.км и наблюдаются похожие симптомы в работы двигателя, задумайтесь о замене сетчатого фильтра бензонасоса.

К падению производительности бензонасоса также может привести несвоевременная замена топливного фильтра мелкой очистки (представьте, сколько у него внутри может быть грязи, если даже сетчатый фильтр теряет пропускную способность).

Подробная инструкция по замене сетчатого фильтра Авео .

Подробная инструкция по замене топливного фильтра Авео .

Читайте также:

Спасибо, за нажатые социальные кнопочки!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости