С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Форсунки газовые omvl


Форсунки OMVL

Одними из представителей бюджетных газовых инжекторов для автомобиля является являются форсунки OMVL. Изделия этой фирмы нашли своих сторонников как в нашей стране, так и в Европе. О том, чем же привлекают автомобилистов форсунки ОМВЛ и стоит ли обращать внимание на изделие этого производителя мы и поговорим сегодня.

О производителе

Компания была основана в 1980 году в Аргелато близ Болоньи. OMVL является ведущим игроком в секторе альтернативных топливных систем для транспортных средств. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство и маркетинг систем для транспортных средств работающих на газу. Компания также занимается производством оборудования для преобразования двигателей от бензина до сжатого природного газа (CNG) и сжиженного газа пропана (LPG).

В 2010 году OMVL была приобретена Westport и стала частью группы компаний Westport. В 2016 году Westport объединился с Fuel Systems, чтобы стать Westport Fuel Systems, ведущей глобальной компанией по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов для транспортных средств, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада. Продукция Omvl-brand на текущий момент времени представлена в более чем 40 странах по всему миру.

Продукты ОМВЛ подвергаются контролю на протяжении всего цикла процесса производства. Начиная с проверки материала, из которого будет изготовлена деталь, и заканчивая финальными испытаниями под давлением. Все испытания проводятся в соответствии с международными и внутренними правилами, чтобы гарантировать и поддерживать постоянно высокий стандарт качества и безопасности.

О форсунках

  • Газовые форсунки омвл выполнены в корпусе из легкого композитного пластика и позиционируются производителем как «Super Light» (супер легкие). Использование такого материала позволяет существенно снизить вес форсуночной рейки в целом, что благоприятно сказывается на простоту монтажа и последующую эксплуатацию.
  • Но главным плюсом для нашей страны, конечно же, является цена. Форсунки гбо омвл можно приобрести примерно за 30-40 $ за комплект.
  • Итальянские инжекторы имеют сменные жиклеры, что позволяет использовать эти изделия практически на любых двигателях.
  • Газовые форсунки omvl имеют шток из ферритового сплава, что позволило производителю добиться оптимальной работы изделия при малой массе и низком уровне шума, а также несколько сократить время открытия до 2,8мс.  Хотя по независимым тестам, результаты которых опубликованы в сети, реальное время открытия самых распространенных моделей составляет от 3,0 до 3,7 мс. Сопротивление катушки составляет 3 Ом.

  • Корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера, которую при желании можно использовать установив датчик температуры.
  • Комплектуются  газовые форсунки OMVL двумя наборами калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0 мм и 2,5 мм.  Также конструкцией форсунки omvl не предусмотрен регулировочный винт.

Ремонтнопригодность

Производитель заявляет гарантированное время работы своего изделия на протяжении 40 000 километров пути, но на практики форсунки omvl выхаживают от 80 до 100 тыс.

Автовладельцы, у которых срок службы составлял менее 50 тыс км. при разборе инжектора обнаруживали там некий медный напыл, что свидетельствовало о несвоевременной замене фильтра грубой очистки. В следствие несвоевременонго технического обслуживания, или использования некачественных фильтров, окись медной трубы попадает в форсунки и значтельно сокращает их срок службы.

Одним из неоспоримых плюсов инжекторов итальянского производства является возможность производить их ремонт. Ремкомплект форсунок omvl составляет примерно половину от стоимости новых изделий и колеблется в районе 20 $.  В состав ремкомплекта входит:

  • Шток,
  • Корпус штока,
  • Уплотнительная резинка.

Виды

На данный момент существует несколько разновидностей инжекторов итальянского производителя, это:

Газовые форсунки на 4 цилиндра OMVL REG.

Относительно старая модель, имеющая посредственные характеристики, но по сей день пользуется спросом и установлена на многих транспортных средствах оборудвоанных ГБО.

Характеристики:

  • сопротивление 3 Ом,
  • скорость срабатывания: 2,8 мс,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

Относительно новая модель, имеющая пластиковую рейку. Инжекторы с индексом RU вконце имеют доработанную конструкцию подвижного сердечника и затвора рампы, что позволило решить проблему конденсата, который скапливался под резиновым клапаном (затвором) внутри подвижного сердечника.

Характеристики:

  • скорость срабатывания: 2,8 мс,
  • сопротивление 3 Ом,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

Форсунки omvl gemini.

Самая новая модель. Имеет несколько большие габариты по сравнению с предшествующими моделями. В компекте идут жиклеры диаметром 2,5 мм, что значительно больше, чем в модели Super Light. Сопростивление модели составляет 1,75-1,85 Ом., что положительно сказывается на скорости открытия.

Характеристики:

  • скорость срабатывания: 1,7 мс,
  • сопротивление 1,75 Ом,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

Итоги

В заключении следует сказать, что со своей функцией недорогих, практичных и ремонтнопригодных инжекторов форсунки OMVL справляются отлично. Как и в любых бюджетных вариантах они не лишины недостатков, главный из которых скорость работы, но ждать скорости от бюджетных форсунок и не приходится. Если же Вам нужны дешевые и нажедные форсунки со сроком службы около 80-100 тысяч километров OMVL будет правильным выбором.

И снова про это… Мыть или не мыть форсунки OMVL… :) — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

После вчерашней записи про мытье газовых форсунок, прибегает один из подписчиков с ошалелыми глазами и говорит, а OMVL так помыть можно, а то у него есть несколько реек стоявших раньше на машинах, выкинуть жалко (оставлял на запчасти). В принципе какая разница что мыть. Проблема то везде одна и та же… Говорю, можно, но так как времени совсем нет (уже поздний вечер) давай сделаем все быстро… Он убегает в машину и приносит вот это…

Полный размер

Всего их было 7 штук, но 4 были уже частично разобраны. Поэтому остановились на этих.

Выбрали самую конченную рампу, в плане самую ушатанную.

Полный размер

Со слов клиента пробег около 170 тыс. на УАЗе Патриоте по полям :)))

Проблема известная — две форсунки из 4 не закрываются (странно что только две, так как когда я фоткал эту срань внутри, мне казалось что оттуда на меня кто-то смотрит и очень долго там уже живет).

Полный размер

Разбираем форсунки.

С этими форсунками есть несколько проблемных моментов:1. Часто при откручивании верхней части саморезы либо обходятся, либо ломаются в пластике… В этот раз обошлось, все выкрутилось с первого раза…

Полный размер

Теперь нюанс именно этих форсунок: если они работаи на машине — пружины будут расклинены в пятке гильзы. тянуть их нельзя !

До ультразвуковой ванны лучше их не трогать вообще. Пусть там будут.

Полный размер

Засыпаем все в ванну с раствором. Доливаем до верха, чтобы все было покрыто жидкостью

Ультразвук включаем на 20 минут и не более. Почему 20 — потому что у этих форсунок есть еще один нюанс, о нем чуть позже…

Полный размер

После ультразвука (для наглядности раствор откачал шприцем из ванночки)

После промывки продуваем все запчасти пистолетом продувочным и выкручиваем пружины. Не тянем их а именно выкручиваем (в какую сторону крутить все равно)При продувке гильз имеем ввиду, что внутри гильзы, в пятке имеется демпферное кольцо, которое делает работу форсунки бесшумной. Если просто дуть с пистолета то обычно оно выдувается и теряется… На работоспособность не сильно это повлияет, но тарахтеть будет знатно. По крайней мере на соседней улице вас будет слышно.

Полный размер

Демпферное кольцо слева у крайней гильзы

Полный размер

Внутри это кольцо выглядит примерно вот так

Далее собираем клапана, пружинки и гильзыОтступление — помните про 20 минут ультразвука? Дело в том, что штоки форсунок ОМВЛ имеют спец. покрытие, которое якобы сильно влияет на трение. Благодаря этому покрытию достигается скорость работы этих форсунок. Так вот… Если греть в ультразвуке их 30-40 минут — оно отлетает все полностью до металла :(К стати на этих форсунках это покрытие на момент разборки уже начало повреждатьсяПосле прочтения отдельных комментариев про уничтоженное фрикционное покрытие уточняю один момент, а точнее два:На фото выше есть повреждения того самого покрытия, но адекватный человек и самое главное имеющий глаза, обратит внимание, что это покрытие повреждено по кругу гильзы в месте закрытого положения. Что это значит и откуда оно там берется (повреждение)? Гильза имеет зазор между штоком и стенкой гильзы. Делается он для того чтобы шток не приклинивал в случае расширения при нагреве и в случае попадания мелкого мусора. При соударении клапана с седлом, происходит деформация резинового пятака и шток под действием пружины слегка смещается в строну. Иногда влево, иногда вправо. При этом происходит соприкосновение самого штока с краем гильзы в этом месте. отсюда и повреждение. Те царапины на покрытии что выше этого пояса это как правило повреждения в следствии трения о какой нибудь мусор в виде песчинки… Осматриваем седла клапанов на предмет механических повреждений (замятия, деформаций, зазубрин и загрязнений)

Полный размер

Далее вставляем крепежные гайки

Полный размер

Собранные гильзы вставляем в планку перевернутую вверх ногами

Полный размер

Уплотнительные кольца лучше всего установить на основание, так как с гильз они при сборке слетают…

Полный размер

Соединять половинки рампы легче вот в таком положении, так как в любом другом либо гайки будут вываливаться, либо гильзы с клапанами…

Полный размер

Винты перед вкручиванием лучше смочить силиконовой смазкой

Полный размер

Собираем все до кучи…

После сборки на форсунки было, подано давление — все держат давление. На импульс тока работают на открытие. Завтра попробуем их кинуть на его машину и посмотрим что покажет калибровка и тестовая езда :)))Если кому интересно, завтра расскажу, как отремонтировать штуцер этих форсунок в домашних условиях без колхоза…

Полный размер

Будем исправлять вот такую поломку…

Всем БОБРА!

Газовые форсунки OMVL — бортжурнал УАЗ Patriot Большая Грязная Машина 2008 года на DRIVE2

Не так давно начали хандрить газофорсы, поменял на OMVL fast light. Но тогда времени не было, я просто воткнул форсунки в старые шланги, которые были как бы не по феншую установлены, и ни прикрепил рампу форсунок никак. Форсунки болтались на проводах и шлангах, гбо немножко хандрило.

Вот так стояли форсы

Решил я всё исправить, и поставить форсунки в пространство между трубами коллектора. Во первых не так торчат снаружи, во вторых намного короче шланги.

Разобрал

Прикинул не сложный кронштейн

так будет

Уже с проводами

И вот что получилось в итоге

Форсы почти не видать))

Перекалибровал ГБО. Завтро будет видно, как поедет.Кстати, ГБО отказывается калиброваться при последовательном переключении цилиндров на газ, а при одновременном калибруется без проблем. Что бы это могло быть? Появилось после замены форсов, не пойму что за эффект. Мож знает кто?))

Форсунки OMVL DREAM XXI SL. Нужна помощь, советы от знающих — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

Доброго времени суток.

Ниже нужны будут ваши советы по выбору параметров в программе настройки Digitronic DGI 10.0.0.3.

Исходные данные:

Авто Калина 1,6, 8кл. Мощность порядка 82 лс.

Имеется в наличии форсунки OMVL DREAM XXI SL, диаметр жиклеров стандартно шел 2.4мм. (других в комплекте не было). Позже докупил комплект жиклеров на 1.75мм (лежат в пакете, не устанавливались)

Установлен редуктор Аляска, мозги Digirtonic for MAXI.

Суть вопроса

Перебрали редуктор, заменили ремкомплект. Теперь хочется верно настроить работу на газе.

Программа настройки Digitronic DGI 10.0.0.3. Более свежих версий для настройки не нашлось.

Ниже на рисунке список форсунок, которые необходимо выбрать в программе. Форсунок OMVL в этом списке нет

ВОПРОС №1Поэтому и вопрос: Что выбрать из предложенного списка для корректной работы?

На вопрос, что раньше было выбрано, отвечу — самый нижний параметр…

ВОПРОС №2Давление регулировочным винтов выкрутить в диапазон 1,1 -1,2 бар ?

ВОПРОС №3Вероятно, что диаметр жиклеров в 2,4мм для моего мотора великоват.

Во время автокалибровки в самом конце процедуры вылезло предупреждение о том, что диаметр жиклеров великоват.

Вопрос №4.Давление на холостом ходу 1,2 , а если увеличить обороты то проседает сильно и уходит в аварию (ниже 0.63)

В общем, выслушаю все варианты.Всем спасибо.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости