Всем добра и мира)Хочу поделиться с вами мнением о присадке в топливо, которой пользуюсь уже более 3 лет…
Зовут её Castrol TBE.
Для начала кину материал с официального сайта в России, так как к их подробному описанию мало что можно добавить, кроме собственных наблюдений)
Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает влияния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора — операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой — в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.
При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
Тут вроде всё понятно. Ясно и то, что присадка не предназначена для повышения октанового числа, она больше выполняет защитную функцию, нежели увеличивает мощностные характеристики автомобиля, поэтому примерно 2 раза в месяц я пользуюсь Октан-Корректором от Hi-Gear.
Полный размер
Пользуюсь многоразовой концентрированной присадкой. Хватает на дольше — обходится дешевле)
Такая присадка увеличивает октановое число в среднем на 5-6 единиц, устраняет детонацию и калильное зажигание, повышает мощность двигателя на величину до 20 %, значительно улучшает динамические характеристики автомобиля, уменьшает расход топлива на 5–7 %, а главное — значительно снижает содержание СО, NOX, HC в выхлопных газах.
Еще такая присадка:— Очищает систему впрыска, камеру сгорания и впускные клапаны от нагара и углеродистых отложений.
— Продлевает срок службы цилиндропоршневой группы и клапанов в 2–2,5 раза.
Из собственных наблюдений:
Поведение Сплеша здоровое. Педаль газа не имеет привычки тупить, всегда трогает и берет разгон очень шустро, обороты ровные, расход стабильный 6-7 литров Летом, и в 8 с копейками в Зимнее время ( С прогревом).
Вот собственно главное, что хотелось бы рассказать в этом БЖ, думаю эта инфа не будет для вас лишней)
Двигатель автомобиля – это незаменимая часть машины, которая приводит ее в движение. Чтобы продлить его срок службы и уменьшить износ применяют моторные масла, которые уменьшают трение между деталями образуя защитную пленку. Но оно постепенно теряет свою первоначальную вязкость из-за высоких температур. Именно использование некачественного продукта или его несвоевременная замена служит частой причиной поломки автомобиля.
Для решения многих проблем с двигателем, существует стабилизатор вязкости. Одним из таких является стабилизатор масла Hi-Gear, производит его американская компания с многолетним стажем работы, она является на сегодня бесспорным лидером. Продукция компании имеет только положительные отзывы применения у автомобилистов.
Можно использовать для всех типов двигателей, с разным пробегом. Но особенно важно использовать продукт имеющим среднюю и сильную изношенность. Он поможет стабилизировать его работу. Максимально увеличит срок службы до капитального ремонта или полной его замены.
Стабилизатор масла Хай-Гир обладает многими преимуществами и обширным списком полезных действий:
Стабилизатор вязкости масла / MOTOR MEDIK
Стабилизатор вязкости масла имеет простую инструкцию по применению.
Все содержимое заливают в маслоналивную горловину, заранее прогретого и заглушенного двигателя.
Рекомендуется применять средство при высоких температурах окружающей среды, особенно при городском режиме эксплуатации. Так стабилизатор лучше работет, увеличивая вязкость масла до значений, превышающих вязкость стандартных масел, а также повышает компрессию.
Андрей, 29 лет
Средство работает на все 100. После загорания лампочки давления масла залил этот стабилизатор. После проехал 100 километров и все нормализовалось.
Сергей, 45 лет
С недоверием относился к данному средству. Мнение поменял, когда пытался несколько раз пройти ТО. Показатели не соответствовали нормам. Уже когда отчаялся, решил его попробовать. После этого прошел ТО с нормальными показателями. Как минимум рекомендую данный стабилизатор заливать перед прохождением техосмотра.
Валерий, 38 лет
Стабилизатор этот рекомендую. Помог убрать дымность и шум двигателя. Правда говорят можно нарваться на подделку, так что надо быть с этим аккуратнее.
Николай, 50 лет
Скажу, вещь неплохая. Конечно, если движок уже убитый, никакое волшебное средство не поможет. Но работу моего движка продлил. Да и масло с ним приходится менять значительно реже.
Некоторые водители предпочитают механическую коробку из-за того, что она надежней автомата, но это очень спорное мнение. Современные АКПП отличаются большой надежностью, а с появлением присадок их и без того немалый срок работы увеличился в несколько раз.
Компания XADO Chemical Group — это международная группа компаний, которая в настоящее время является одним из передовых предприятий в области нанотехнологий. Основана в 1991 г. в Харькове. Имеет представительства практически по всему миру. Компания располагает собственными производственными мощностями, центром для исследований, сервисными центрами. Производит продукцию для промышленной, автотранспортной, а также военной отраслей. Наиболее известная ее разработка это присадка в АКПП.
Производимая компанией ХАДО продукция отвечает самым последним требованиям современной техники. Атомарный ревитализант от ХАДО не имеющий в мире аналогов, является собственной разработкой компании, дает возможность не только защитить, но и восстановить поверхность деталей.
Присадка Хадо в упаковке и в тюбикеОстановимся на присадке ревитализанте Хадо Revitalizant EX120, которая предназначена для защиты и восстановлении АКПП. Вследствие 20% увеличенной концентрации активного вещества ревитализант располагает более широким запасом по защите и восстановлению деталей. При обработке на поверхности металлических деталей образуется защитное металлокерамическое покрытие, которое восстанавливает геометрию деталей. Данная присадка в АКПП может применяться на всех типах коробок. В сочетании с кондиционером упрочняет смазочную пленку, что гарантирует еще больший уровень защиты.
Основные преимущества присадки-ревитализант ХАДО Revitalizant EX120:
Компания Hi-Gear — это известный многим производитель, специализация которого выпуск автохимии. Основные производственные мощности, а также научный центр разработки продукции находится в Соединенных Штатах. Вся выпускаемая продукция только самого высокого класса, обеспечивающая действенное решение всевозможных проблем, которые возникают во время эксплуатации авто.
Это происходит за счёт инновационных исследовательских технологий, ориентированных на сегодняшние эксплуатационные и природоохранные требования. Не считая непрерывной гонки технологий, из года в год расширяется линейка выпускаемой продукции. Вследствие этого, Hi-Gear отлично удовлетворяет запросы даже самого взыскательного клиента и заставляет его оставить положительный отзыв. Остановимся на нескольких образцах присадок выпускаемых компанией для АКПП:
Положительные | Отрицательные |
коробка стала тише и плавнее работать | не заметил никакого эффекта |
утихли сторонние шумы | стала шуметь пришлось промывать |
машина стала ездить намного тише | |
разбег валов практически пропал | |
скорости стали переключаться плавно |
Обязательно посмотрите это видео, в котором показано как правильно пользоваться присадкой ХАДО.
Вокруг присадок не утихают споры, кому-то они помогли, а кому-то нет. Если у вас есть опыт в использовании присадок, пожалуйста, поделитесь с нами оставив свой отзыв.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьямиКак уже писал ранее купил присадку в масло Стабилизатор масла HG2241 Motor Medik Hi-Gear 355 odesoftami.com/obkatka-pr…ki-higear-hg2241-antidim/
257371 километраж Симптомы МСК колпачки… поддымливает только на холодную и при заводе…
И так опыты…= = = = = = = = = = = = = = = =
21-10-2014
Заливал на горячую… т.е. в прогретый двигатель… (и на улице +10-12… ) короче все по инструкции… Двигатель стал еще менее шумный… Как тохонько работает страшно… Ладно) Утром посмотрим что да как…
О жидкости в банке могу скатать следующее…1) Хрень жидкая… вонючая2) Мажет руки (желтая такая ядреная) и тряпки…3) До капли выкапывает, в банке ни грамма не остается…4) Пытался поджечь не горит)) спичка тухнет…5) Срок годности до 2018 года…
6) Банка по дкрышкой была запаяна как молоко такой фальгой…
= = = = = = = = = = = = = = = =
22-10-2014 Похолодало первые +1… Проешл дождь… мокро. противно… утро около 10:00…Дымит просто писте…ц как… стало хуже… улица в таком дыму буд то я завел Икарус… нет слов… одни маты… Мать его эту присадку… люди оборачиваются… и пальцами показывают… У меня так она не дымила до этой присадки… нахер я ее покупал… мысли прошли в голове)))))
23-10-2014 Все так же холодно… почти 0 градусов… машина греется дымит безбожно… жах… а какой дым вонючий стал. просто пипец. словно ядохимикаты распыляю…
24-10-2014 Дымит… Густой дым. цвет отдает синевой… Вонище страшное… ставлю машину подальше от всех… Первые 2 минуты пока греется… Ни каких изменений…
25-10-2014 Сильный ветер… дым рассеивается куда то под машной… уже подумал что прошло и не дымит. но нихрена)))
26-10-2014 Чуток по теплело… на улице… как то веселее погода… дымит вроде не так сильно… но дымит…
27-10-2014 Работает все в прежнем режиме никких изменений… тяга есть дым тоже)))) шуршит себе тихонько…
28-10-2014 7:15 утра… пробег… 257659 км… (281км…) смотрел на щуп… по щупу ушло около 3-4мм… цвет щупа не изменился… прозрачный светлый… пахнет маслом… дыметь дымит но как то не так. .может потому что на улице +6… наблюдаю дальше…
29-10-2014 У машинки седня выходной… а я катаюсь с другом на другой королле))) были с ним на Яме… (авторынок такой… ) а моя короллка отдыхает))))) на парковочке…
30-10-2014 Ездил на Привоз и картридж заправлял для принтера))))) и на фонтане катался… дымит на прогреве(( сильно дымит… еще начал глючить датчик холостого хода… иногда прыгают обороты до 1000… просто так… буду разбиратся…
31-10-2014 Дымит но меньше… На улице +3… Почти как без этой добавки… минуты 1.5 потом пар идет…
1-11-2014 Дымит…2-11-2014 Дымит…3-11-2014 Дымит…4-11-2014 Дымит…5-11-2014 Дымит…6-11-2014 Дымит…7-11-2014 Дымит…8-11-2014 Дымит…9-11-2014 Не заводил… (выходной у машины)10-11-2014 Дымит…11-11-2014 Дымит…12-11-2014 Дымит…13-11-2014 Не заводил… (выходной у машины)14-11-2014 Дымит… И на этом по шупу масла… лампочка правда еще не загорелась но уже было ниже минимума… уровня…18 дней — теста! ======================
Видео с присадкой HiGear HG2241 антидым… дыма прилагаю!Есть видюхи практическ с каждого дня… прилагаю последний день замеров… (обработаю добавлю подряд по дням… )
ВЫВОДЫ:В ДЕНЬ проезжал не более 30-80 км… как когда……километраж : 258102 получается на шупе продымел / проехал я 731 км… да да да ! Дымит как обычно только при заводке… ДЫмит ядерно ядовитой хренью… масло на щупе похоже на желешку/кисель то что на кончике… и очень я бы сказал даже грязное… черное причерное… фоты не делал…
В общем! Сливать масло. и заливать заново без этой чачи… (((И весной на капиталочку))))) или свап…
НИКОГДА НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ХАЙГИР HiGear HG2241 антидым… в свою машину! ЭТО ТУПО РАЗВОД НИЧЕРТА ОНА НЕ ПОМОГАЕТ! СТАЛО ТОЛЬКО ХУЖЕ! РАНЬШЕ ТАКОГО ДЫМА НЕ БЫЛО…
ссылка на источник : odesoftami.com/obkatka-pr…ki-higear-hg2241-antidim/
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453