С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото альфа ромео 159


Чем может соблазнить красотка Alfa Romeo 159? — ДРАЙВ

Бывают автомобили, которые покупают из-за цены. Есть те, которые выбирают из-за надёжности. Но союз с Alfa Romeo возможен только по любви!

Признайтесь честно, кто из вас относится к автомобилю, как к средству передвижения? Мы к таким точно не относимся. И не только мы — ведь неспроста же люди готовы до хрипоты спорить и доказывать друг другу, что Toyota надёжнее Peugeot, а BMW управляется лучше, чем Mercedes-Benz. Или даже наоборот. Никто ведь не будет ссориться, рассуждая о том, какая стиральная машина лучше, а об автомобилях — пожалуйста. Потому что любят. А сегодня на нашем тесте одна из претенденток на то, чтобы влюбиться в неё по уши — Alfa Romeo 159.

Скажу сразу — не сделать это сложно. Хороша, очень хороша! И это не только моё мнение. Не так-то просто найти человека, который скажет, что Alfa Romeo — машина некрасивая или плохо едет. Вот только почему-то такими машинками не кишат улицы. Ведь, если спросить первого попавшегося человека про Alfa Romeo, ответ, скорее всего, будет звучать примерно так: «Да, отличная машина, но…» И что это за большое, нет, даже огромное «но», все и так знают. Может, у Alfa Romeo 159 получится как-то исправить ситуацию? Может, любовь победит все недостатки и предубеждения?

Раньше у Alfa Romeo ручки задних дверей были скрыты в стойках, а сейчас, когда это решение скопировали все кому не лень, — выставлены напоказ.

Первые же минуты общения с этой красоткой дарят потрясающие чувства — любовь с первого взгляда! И я даже не столько о внешности. Интерьер — на зависть породистым спорткарам. Удобные кресла с довольно выразительной боковой поддержкой, приятный трёхспицевый руль, приборы в «колодцах». А как хороша развёрнутая к водителю центральная панель, отделанная холодным алюминием, с её замечательным трио дополнительных приборов! Или изумительно короткоходный рычаг шестиступенчатой коробки. Ощущения почти суперкаровские — при том, что тестовая машина оснащена всего лишь 2,2-литровым 185-сильным мотором.

Каждый из шести кругляшей передних фар имеет по своему омывателю.

И с комплектацией для машины за 33400 евро проблем никаких — всё при ней, как говорится. Как вам, например, нравится трёхзонный климат-контроль, кожаный салон и куча всякой электроники? Мне — очень. Но, в конце концов, не за климат-контроль берут Alfa Romeo. Заведёшь кнопкой мотор, и после первых секунд работы двигателя понимаешь за что.

16-дюймовые колёса — база. За доплату можно поставить размер побольше.

Надо ли мне писать, что автомобиль быстрый и заявленное время разгона до «сотни» за 8,8 секунды не вызывает сомнений. Нет, пожалуй. Ведь суть вовсе не в том, что машина делает. Вопрос в том — как. Изумительно — вот как!

185-сильная Alfa Romeo — не суперкар и даже не спортивный автомобиль. Но удовольствие от вождения она дарит отменное.

Часто можно услышать об автомобиле: «Он провоцирует на быструю езду!» Это когда садишься, заводишь мотор, и сразу хочется гоняться. Так вот, Alfa Romeo 159 — не тот случай. В этот автомобиль садишься и просто едешь. Не гоняешь, не лихачишь, а просто едешь. Как тебе кажется. Но почему-то попутные машины остаются в зеркале заднего вида неожиданно быстро. Глянешь на спидометр — опа, с какой же скоростью я еду! И стрелка тахометра не опускается ниже отметки в три тысячи оборотов почти никогда.

Дорожный просвет невелик, но если ездить с умом, хватит и этого.

В чём дело? Да во всём понемногу. В восхитительном звуке двигателя. В очень короткой трансмиссии. В чётких, быстрых и понятных реакциях машины на руль. В хорошей (кстати!) шумоизоляции. Результат всего этого удивительный: едешь, вроде бы, как обычно, без особого желания погонять, а на деле — быстрее всех. На Альфе довольно сложно ехать спокойно, но энергичная езда вовсе не утомляет.

Alfa Romeo 159 — это потрясающая уверенность в поворотах. Главное, чтобы она не переходила в самоуверенность.

Кстати, отзывчивость шасси и «острота» руля (чуть больше двух оборотов от упора до упора) вовсе не делают Alfa Romeo нервной машиной! По трассе можно ехать с любой скоростью, и при этом автомобиль не будет требовать от вас подруливаний или сосредоточенности. Отлично! Да и управляемость отменная — подвеска, конечно, немного жестковата, зато не допускает раскачки и больших кренов.

Зад 159 поначалу кажется простоватым, но присмотришься — определённо что-то есть.

И меня уже не интересует, что многие машины быстрее разгоняются (в это я поверю) или лучше управляются (а в это уже с трудом). Пусть так. Но Alfa Romeo дарит то, что ни в какое сравнение не идёт с разницей, которую нормальный водитель, в общем-то, и не почувствует. Эмоции! Когда едешь, ты получаешь кайф не от того, сколько лошадиных сил вращают колёса, и не от того, сколько им понадобится времени, чтобы «раскрутить» их до скорости 100 километров в час. Удовольствие получаешь именно от самого процесса. А так, надо сказать, не часто бывает.

Когда вы приедете куда надо, не забудьте сказать машине «спасибо» за отличную поездку.

Но хватит, дальше ахи и вздохи можно не писать. Ведь это нам, журналистам, легко признаваться в любви к автомобилю, на котором мы поездили пару дней, даже мысли не имея его купить. А после теста пойти и взять себе какую-нибудь покладистую «японку», которая пусть не так радует, но и не огорчает. Или «немку», которая, может, не столь экспрессивна, но тоже весьма хороша. А с прекрасной Альфой так и останется короткий роман. Обидно, да? А что она может сделать, чтобы привязать к себе если не навсегда, то хотя бы на пару лет? Да просто порадовать однажды, а потом делать это каждый день, не надоедая и не утомляя!

Качество отделки не просто хорошее — в салоне витает дух эксклюзива.

Кроме того, Alfa Romeo неплохо подходит для наших условий. Передний (а на версии с мотором V6 — полный) привод, довольно энергоёмкая подвеска, не боящиеся наших дорог шестнадцатидюймовые колёса, приемлемый клиренс, относительно просторный салон и приличный багажник — для повседневной езды точно не хуже, чем, скажем, BMW, которых вдоволь хватает на улицах. Но Альф почему-то почти не видно…

Сиденья не слишком спортивны, но в поворотах держат добротно. А вот сзади, конечно, тесновато, да и багажник не бьёт рекордов по объёму.

Говорят, что итальянцы серьёзно подтянули качество. Кстати, во время теста у машины так ничего и не отвалилось, салон не доставал скрипами, хотя подгонка отдельных деталей явно показывала, что автомобиль не переживёт ядерную войну. Но всё равно, что-то не видел я Alfa Romeo в верхних строках рейтинга надёжности. Дилеров и сервисов — раз (да, только раз) и обчёлся, а ведь это тоже существенный сдерживающий фактор.

Ну что, красавчик, купишь меня?

Так что, всё ещё хочется побольше эмоций за рулём? Будь готов и к отрицательным. Боишься? Бери, что попроще. Но главное — чтобы купить эту машину, в неё надо влюбиться по-настоящему. Так, чтобы не представлять себе жизни ни с какой другой. Ведь только тогда можно потратить на неё деньги и не пожалеть об этом. Именно тогда можно будет выкинуть калькулятор, закрыть глаза на капризы и недоразумения, и получать настоящее удовольствие от обладания этой красивой и талантливой машиной.

Технические характеристики

Характеристики Alfa Romeo 159 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1828
Высота, мм 1417
Снаряжённая масса, кг 1480
Полная масса, кг 1750
Объём багажника, л 320
Тип Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 2198
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 185/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 230/4500
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, двойные четырёхугольные рычаги
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 215/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8.8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13
загородный цикл 7.3
смешанный цикл 9.4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности передние
  • Надувные «занавески»
  • Подушка безопасности для ног водителя
  • ABS
  • ESP с системой контроля спуска Hill Holder
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
  • Кожаный руль и рычаг КПП
  • Обогрев передних сидений
  • Омыватель фар
  • Климат-контроль двухзонный
  • Биксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Складывающееся по частям заднее сиденье
  • Маршрутный компьютер
  • Подогреваемые форсунки стеклоомывателей
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Легкосплавные колёса
  • CD-аудиосистема
  • Датчик освещения
Дополнительное оборудование
  • Климат-контроль трёхзонный
  • Кожаная отделка салона
  • CD-чейнджер
  • Датчик дождя
  • Парктроник задний

Цена базовой версии — 32500 евро

Цена протестированного автомобиля — 33400 евро

Автомобиль для теста предоставлен

Alfa Romeo Moscow.

За кадром

Пишут наши коллеги

Автопилот: Прокатный стан. Alfa Romeo 159. Под щитом Альфы

Авторевю: Примеряем на себя. Alfa Romeo 159

За рулём: Alfa Romeo 159. Через две ступени

Alfa Romeo 159. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Alfa Romeo 159 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

коврики в салон ALFA ROMEO 159

Одесса возможна доставка по стране

2 100 грн

Alfa Romeo 159 3.2 Q4 двигатель m61

Санкт-Петербург возможна доставка по стране

50 000 ₽

Верхняя часть ключа Alfa Romeo 159/Brera/Spider

Москва самовывоз

1 000 ₽

Обшивка багажника

Ростов-на-Дону самовывоз

1 ₽

Показать ещё 81 Alfa Romeo 159 il sogno di Nuvolari 92

Москва, Россия

76 Alfa Romeo 159 🇮🇹 Boeing™ 56

Екатеринбург, Россия

76 Alfa Romeo 159 🔥 Горячая итальянка 18

София, Болгария

71 Alfa Romeo 159 Competizione Rosso 114

Тюмень, Россия

65

Калининград, Россия

60 Alfa Romeo 159 Стерва 😠 1

Санкт-Петербург, Россия

56

Москва, Россия

55

Москва, Россия

54

Санкт-Петербург, Россия

52 Alfa Romeo 159 Mirella 27

Пятигорск, Россия

52

Москва, Россия

49 Alfa Romeo 159 Итальяшка 40

Винница, Украина

48 Alfa Romeo 159 Pizza Margherita 61

Евпатория, Россия

48 Alfa Romeo 159 3.2JTS Q4 Rotrex Bombezi 15

Ялта, Россия

47 Alfa Romeo 159 Bagheera Ti 18

Москва, Россия

46 Alfa Romeo 159 Девушка №1 16

Иркутск, Россия

45

Санкт-Петербург, Россия

44 Alfa Romeo 159 Италолом 61

Сочи, Россия

42 Alfa Romeo 159 2.0 JTDm ti 49

Москва, Россия

42 Alfa Romeo 159 2.2 JTS Моника 14

Москва, Россия

Alfa Romeo 159 фото

281кб. 1600 x 1200 26

317кб. 1600 x 1200 18

267кб. 1600 x 1200 19

258кб. 1600 x 1200 23

300кб. 1600 x 1200 18

418кб. 1600 x 1200 20

412кб. 1600 x 1200 40

396кб. 1920 x 1440 65

425кб. 1920 x 1440 33

486кб. 1920 x 1440 24

534кб. 1920 x 1440 26

435кб. 1920 x 1440 24

365кб. 1920 x 1440 25

200кб. 1600 x 1200 55

137кб. 1600 x 1200 60

85кб. 1600 x 1200 52

137кб. 1600 x 1200 56

127кб. 1600 x 1200 52

131кб. 1600 x 1200 50

136кб. 1600 x 1200 51

Alfa Romeo 159. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Alfa Romeo 159 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

коврики в салон ALFA ROMEO 159

Одесса возможна доставка по стране

2 100 грн

Alfa Romeo 159 3.2 Q4 двигатель m61

Санкт-Петербург возможна доставка по стране

50 000 ₽

Верхняя часть ключа Alfa Romeo 159/Brera/Spider

Москва самовывоз

1 000 ₽

Обшивка багажника

Ростов-на-Дону самовывоз

1 ₽

Показать ещё 81 Alfa Romeo 159 il sogno di Nuvolari 92

Москва, Россия

76 Alfa Romeo 159 🇮🇹 Boeing™ 56

Екатеринбург, Россия

76 Alfa Romeo 159 🔥 Горячая итальянка 18

София, Болгария

71 Alfa Romeo 159 Competizione Rosso 114

Тюмень, Россия

65

Калининград, Россия

60 Alfa Romeo 159 Стерва 😠 1

Санкт-Петербург, Россия

56

Москва, Россия

55

Москва, Россия

54

Санкт-Петербург, Россия

52 Alfa Romeo 159 Mirella 27

Пятигорск, Россия

52

Москва, Россия

49 Alfa Romeo 159 Итальяшка 40

Винница, Украина

48 Alfa Romeo 159 Pizza Margherita 61

Евпатория, Россия

48 Alfa Romeo 159 3.2JTS Q4 Rotrex Bombezi 15

Ялта, Россия

47 Alfa Romeo 159 Bagheera Ti 18

Москва, Россия

46 Alfa Romeo 159 Девушка №1 16

Иркутск, Россия

45

Санкт-Петербург, Россия

44 Alfa Romeo 159 Италолом 61

Сочи, Россия

42 Alfa Romeo 159 2.0 JTDm ti 49

Москва, Россия

42 Alfa Romeo 159 2.2 JTS Моника 14

Москва, Россия


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости