Актуатор турбины – это специальный вакуумный регулятор турбины, предназначенный для осуществления защиты турбины от нагрузок при высоких оборотах. Данный регулятор представляет собой клапан, который монтируется перед самой турбиной на выпускном коллекторе.
Выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в турбину. Проходя через горячую часть турбины, они задействуют движение крыльчатки и вала. На этом же валу находится крыльчатка холодной части турбины, которая при вращении создает давление во впускном коллекторе, обеспечивая подачу воздуха в камеру сгорания. Когда на больших оборотах турбинного колеса давление выхлопных газов возрастает, вступает в действие вакуумный актуатор, который открывает обходной клапан и способствует выходу выхлопных газов мимо турбинного колеса.
При достижении высоких оборотов турбонагнетатель не может разогнаться в полную силу. Для этого при нажатии на педаль газа на турбине открывается актуатор, через который выходят отработанные выхлопные газы, позволяя закачивать больше воздуха в клапаны.
В некоторых случаях, при длительной эксплуатации автомобиля, может потребоваться замена актуатора турбины. Часто проблема может заключаться в том, что приходит в негодность манжета актуатора и маслосъемные колпачки. В этом случае необходимо произвести замену актуатора с последующей его установкой.
Время от времени также необходима будет регулировка актуатора турбины, чтобы его работа всегда была четкой и слаженной.
Опорно-упорный подшипник турбины воспринимает осевое усилие и фиксирует его по отношению к неподвижным деталям.
Колесо компрессора представляет собой механизм, похожий на спираль. Изготавливается методом литья из спалавов алюминия.
Клапан турбины - это устройство для сброса выхлопных газов, которое помогает поддерживать давление среды на необходимом уровне.
Катушка и дистанция турбины.
Вал турбины соединен с колесом турбины, образуя ротор турбокомпрессора.
Лопаточный венец, ограниченный поверхностями, образованными полками по торцам лопаток, неподвижно закреплённый в корпусе турбины.
Корпус подшипника для турбин всех видов автомобилей.
Если вакуумный регулятор долго находился в работе и не подлежит ремонту, то лучше всего купить новый актуатор турбины. Такой необходимый элемент выхлопной системы продается практически в каждом автомобильном салоне. Если вы планируете купить актуатор для своего автомобиля, то обращайтесь в автосалон, который специализируется на продаже деталей конкретно под вашу марку автомобиля, или позвоните нам. Наши менеджеры подберут запчасти к любой модели авто, даже раритетной.
Отзывы Недавно привозил свою турбину. Все сделали, отбалансировали, но заметил, что тяга совсем не такая, как раньше стала... И подхват только с 3000-3100 оборотов, а привык с 2500. Вернулся через пару дней, мастера все заново проверили, прочистили – теперь турбина снова зверь. Андрей Все отзывы |
Отзывы Одна из самых старых и проверенных компаний. Уже обращался сюда лет шесть назад, и теперь вот снова – рад, что все качество на высшем уровне, а вот оборудование обновилось, теперь еще круче. Особый респект за «всё включено». Принципиально не обращаюсь в те сервисы, где не устанавливают и не тестируют турбы. Антон Все отзывы |
Отзывы Спасибо ребятам – отличные спецы! Не только починили турбину, но и нашли, почему она постоянно вылетала. Устранили неисправность и всё супер, отбегала уже 100 тыс. км – полет отличный. Рекомендовал «Турбомагию» знакомым автомобилистам, столкнувшимся с похожей проблемой – отзывы только положительные. Приятно, что дают гарантию. Сергей Все отзывы |
Повысить показатели мощности автомобиля, произвести, так сказать, тюнинг с помощью установки турбины, довольно частое занятие. Турбина с актуатором пользуется большой популярностью среди профессиональных и не очень гонщиков, в виду постоянной эксплуатации двигателя на высоких оборотах, для защиты которого и был придуман актуатор. Необходимо понимать, что актуатор - это не обязательный технический агрегат турбины и двигателя. Не стоит удивляться, если такое название вам неизвестно, второе название актуатора - вестгейт или вакуумный регулятор. Он выпускает выхлопные газы вне колеса турбины, и тем самым борется с перегрузками.
Устройство вестгейта по своему конструктиву бывает двух видов:-пневматическое;
-электромеханическое.
Первое достаточно простое, но имеет один большой недостаток – сложность настройки, при этом сам ремонт будет достаточно простым. Пневматический актуатор состоит из рычага, порта управления, 2 камер с подводом наддува атмосферным давлением.Электромеханический актуатор управляется благодаря блоку управления двигателем, что облегчает всю настройку конструкции и регулировку всей системы. Минус электромеханического вестгейта — это сложность и дороговизна ремонта, так как присутствуют электронные элементы.
Без должного функционирования и грамотной настройки актуатора:1. Турбокомпрессор работает при повышенных оборотах на износ, что сказывается на длительности его работы в целом.2. Работа двигателя будет нарушена.3. Будет слышен специфически звук дребезжания в момент заглушки мотора.4. Слабый наддув.
Устанавливая самостоятельно турбину с актуатором, необходимы специальные регулирующие устройства транспортного средства. В случае допущения ошибок, турбина может выйти из строя вместе с двигателем.
Технологии постоянно движутся вперед, предоставляя нам все новые устройства. Автомобильный сервис за последнее время сделала огромный шаг вперед и на станциях технического обслуживания мы видим прайс-листы, в которых указанны незнакомые нам услуги. Среди самых новых инноваций автомобилестроения можно выделить изобретение электронного привода передач – сервопривод турбины. Среди автосервисов и СТО мало кто владеет этой технологией, тем боле специализацией по установке и ремонту этой установки. Наша компания занимается только проблемами турбин и ее комплектующего, поэтому способна обеспечить ремонт всех неисправностей, в том числе и сервоприводов.
ЧТО ТАКОЕ СЕРВОПРИВОД ТУРБИНЫ?
Для новичков в автомобильном сервисе понятие сервопривод является малоизвестным фактором, поэтому не стоит обращать внимание на дилетантов и гаражным мастерским. До изобретения сервоприводов контроль за давлением в турбине осуществлялся при помощи вакуумных вариаторов, но прогресс не стоит на месте и технологии позволяют внедрять все новые и совершенные устройства. Что касаемо сервопривода, то этот элемент представляет собой небольшой блок, совершающий контроль за геометрией и изобретен в 2000-х годах. Введение этого элемента в систему турбонаддува значительно улучшило производительность системы и упростило ведение анализа за состоянием работы турбокомпрессора.
Вместе с преимуществами пришли проблемы, поломки и сервисное обслуживание. Все это вызвано незнанием конструкции сервопривода турбины и отсутствие навыком по ремонту данного элемента. Сервопривод – это электрический мотор, обеспечивающий угловое перемещение движущим валом. Конструкция сервопривода состоит из корпуса, в котором находятся электромотор, редуктор и блок управления с датчиком. Последний обеспечивает фиксацию положения вала сервопривода в нижней точки, а также меняет некоторые характеристики мотора. С помощью этого датчика можно регулировать положения вала и передавать необходимую информацию на панель управления.
Компания SMTurbo осуществляет ремонт и продажу электронных блоков управления турбокомпрессором#Оригинальный сервопривод турбины.#Актуатор турбокомпрессора.#Актуатор турбины.#Блок управления турбины.#Сервопривод Hella.712120 6NW008412767649 6NW009550730314 6NW009206752406 6NW009483712120 6NW009420763797 6NW009543781751 6NW0096606NW 010 430-04
6NW 010430-00
Все вопросы можно задать в скайпе ms.smturboна электронную почту [email protected],по тел/ Viber/ WhatsApp +7 (925) 934-33-63
Наш сайт www.SMTurbo.ru
Россия +7 925 934 33 63Беларусь + 375 33 633 99 02 пишите в Viber/ WhatsApp
Актуатор (еще называют – вакуумный регулятор) является устройством, защищающим турбокомпрессор от перегрузок, неизбежно возникающих на высоких оборотах.
Он спускает определенный объем выхлопных газов турбины, управляя тем самым частотой её вращения и, как следствие, мощностью наддува. Иными словами, актуатор является байпасным клапаном, направляющим к турбокомпрессору столько выхлопных газов, сколько необходимо для создания заданного давления наддува.
Хотя на сегодня это лучший способ управления давлением, актуатор является далеко не лучшим решением. Его работа с напрасным растрачиванием энергии – его главный недостаток. Ещё одним недостатком является то, что его клапан должен открываться постепенно во время роста давления, до момента набора необходимого уровня давления. Другими словами, актуатор, настроенный на 0,7 бара, открывается при давлении 0,35 бара и спускает выхлопные газы, которые можно было бы использоваться для более интенсивной раскрутки турбонагнетателя. Увеличение оборотов турбины в то время, когда клапан актуатора открыт частично является нецелесообразным.
Не смотря на все нюансы, мощнейшие авто вроде Формулы-1 использовали и сегодня используют актуаторы во всех системах турбонаддува. До того времени как турбонагнетатели с переменной геометрией турбины станут приемлемыми в цене, актуатор остается самым хорошим способом для регулировки давления.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453