Демонтаж сигнализации автомобиля (как работающей, так и неисправной) является сложной технической задачей. Некоторые специализированные СТО отказываются выполнять эту работу либо соглашаются, но за большую цену. Лучшим вариантом является обращение к установщику данной конкретной сигнализации, но, как правило, его контакты утеряны либо он поменял адрес и номер телефона.
В таком случае часто приходится решать данную проблему самостоятельно. Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками и сделать это правильно — разбираемся в статье. При соблюдении определенных правил можно достичь требуемого результата.
1. Сигнализация не работает.
Если после проведения ремонтно-восстановительных работ автосигнализация осталась неработоспособной, ее следует менять полностью. Перед этим необходимо удалить все элементы и дополнительную электропроводку старой охранной системы.
2. Сигнализация работает со сбоями.
При этом попытки устранения сбоев успеха не имели. Такая охранная система может создать проблемы в самый неподходящий момент, от нее необходимо избавиться.
3. Приобретение дорогого авто на вторичном рынке с установленной автосигнализацией.
Не следует жалеть материальных средств на установку новой сигнализации, так как особенности работы прежней могут быть известны злоумышленникам.
4. Опции старой сигнализации не удовлетворяют новым потребностям.
Один из самых частых случаев замены охранного устройства.
5. Моральный и технический износ автосигнализации.
Даже внешний вид брелока старой сигнализации может быть поводом для ее замены. Любая нештатная сигнализация после 10-ти лет работы начинает работать со сбоями, теряет свои потребительские свойства, легко взламывается с помощью простейших грабберов. Эффективность ее работы постепенно снижается до нуля.
Самый простой вариант снятия сигнализации – обращение на СТО. Не следует удивляться тому факту, что цена на демонтаж автомобильной сигнализации часто не меньше, чем на установку новой. Обычно калькуляция работ оценивается в сумму более 2.000 рублей. Она может быть намного значительнее, если:
Чтобы демонтировать всю нештатную электропроводку и устройства охранной системы может потребоваться не один нормо-час. Если СТО руководствуется европейскими стандартами ремонта (нормо-час от 20 Евро, или 1.400 рублей), тогда 5 часов по калькуляции, например, обойдутся около 7.000 рублей. В таком случае самое время задуматься о самостоятельном исполнении работ.
Специальная теоретическая подготовка здесь не требуется. Главное:
Во многих случаях самостоятельный аккуратный демонтаж сигнализации автомобиля надежнее, чем работа неквалифицированного гаражника. Для него есть одна цель: как можно быстрее получить деньги. В принципе, автосигнализацию можно удалить с помощью бокорезов, пары перемычек и изоленты за полчаса. При этом останутся висеть ненужные провода и прочие «сопли».
Если снять сигнализацию с автомобиля на «скорую руку», возможны следующие проблемы:
Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины, необходимо запастись набором инструмента, оборудования и материалов для выполнения работ. Следует учитывать, что во время проведения работ автомобиль будет неработоспособен, на нем невозможно будет съездить за необходимым оборудованием. Не следует выполнять эти работы на даче или другом удаленном от дома, стоянки или гаража месте. Возможно, потребуется посторонняя помощь или консультация специалиста.
Минимальный набор:
Если отсутствуют навыки пайки, можно, в крайнем случае, ограничиться соединением проводников методом скрутки плюс изоляция термоусадкой.
1. Снять клеммы аккумуляторной батареи, предварительно проверив что «Зажигание выключено».
2. Определить места установки всех компонентов автомобильной сигнализации. Центральный блок обычно находится под приборной панелью в районе левой стойки автомобиля. Если в этом месте расположен блок предохранителей, в таком случае большая вероятность, что блок спрятан под обивку салона. Туда должны вести нештатные провода. После извлечения центрального блока следует прочитать модель автомобильной сигнализации, скачать и ознакомиться со схемой ее подключения. По схеме можно определить, к каким разъемам и какими цветами проводников подключаются другие устройства автосигнализации.
Последовательно по проводам идут к местам расположения:
3. После определения всех мест установки производят демонтаж узлов сигнализации. Если они установлены на пластмассовые хомуты, их удаляют с помощью бокорезов.
При монтаже на саморезы применяют отвертки. При этом может понадобиться демонтаж некоторых узлов автомобиля.
4. Далее приступают к последовательному отключению электрических соединений устройств от центрального блока сигнализации. Проще всего снять светодиод, потайную кнопку, проводку сирены, дополнительных датчиков, антенного модуля, транспондер, петлю транспондера.
Предохранители следует отключить, провода подключения к питанию отсоединить, места заизолировать.
5. Отключение точек подключения систем блокировки, реле. Это самый ответственный этап. Для этого необходимо иметь схему автомобильной сигнализации. Проще, если автосигнализация имеет CAN-подключение к системам авто, тогда достаточно отключить этот разъем, далее не проводя никаких действий: CAN-шина пригодится для установки новой сигнализации. В том случае, когда блокировка осуществляется при помощи реле или устройствами, расположенными в центральном блоке, необходимо восстанавливать цепи блокировки.
Для реле следует найти на его корпусе схему контактов. Далее по схеме следует искать контакты прерывания.
Проводники, приходящие к контактам прерывания необходимо отследить до точек их подключения в автомобиле. Точки подключения следует отсоединить от реле и восстановить контакты (зачистить, скрутить, пропаять, изолировать). Подобным образом восстанавливают все блокировки. Обычно в сигнализации присутствуют две-четыре блокировки. Часть блокировок может быть организовано при помощи реле, входящих в состав центрального блока. Их можно отследить только по его схеме подключения.
6. Если автосигнализация не имеет CAN-шины, контроль дверей ведется по концевикам. Следует удалить всю нештатную проводку, которая следует от центрального блока к дверям, багажнику и капоту. Такая работа занимает много времени, но необходима.
Результатом работы является полное удаление нештатной электропроводки, восстановление и изоляция всех точек подключения автомобильной сигнализации.
7. На заключительном этапе производят окончательную проверку качества работ. Далее подключают клеммы аккумуляторной батареи. При этом необходимо контролировать отсутствие посторонних запахов в салоне, срабатывание предохранителей. Производят пробный запуск двигателя. В том случае, если он прошел успешно, производят повторную проверку на отсутствие посторонних запахов и пробный заезд с включением поворотников, габаритных огней. Также проверяют срабатывание центрального замка.
Мероприятие по демонтажу сигнализации считают законченным, если по его окончанию все системы автомобиля работают в штатном режиме.
Читайте как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения и почему важно сразу решить этот вопрос.
Как работает и как правильно выбирать автомобильный инвертор 12/220 Вольт.
Что такое каршеринговый автомобиль http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/carsharing.html и как им пользоваться.
Видео — демонтаж сигнализации Pandora dxl 3930 с автомобиля JAGUAR XF 2015:
Может заинтересовать:
Демонтаж сигнализации в автомобиле – крайне важный этап на пути к улучшению противоугонной системы автомобиля. Если не убрать старую систему и не отключить ее компоненты, то установка более новой, качественной и надежной сигнализации, которая отвечает всем современным требованиям безопасности, будет просто невозможной. Именно поэтому у большого количества автовладельцев появляются вопросы относительно того, как демонтировать сигналку. Снимать основной блок противоугонной системы нужно также в том случае, если нужно обновить программное обеспечение блока или перенастроить его для того, чтобы он отвечал современным требованиям безопасности. Некоторые элементы нужно снимать для ремонта.
Понятно, что собственноручный демонтаж не потребует финансовых затрат, но все же эти манипуляции лучше доверить рукам профессионалов, так как этот процесс достаточно трудоемкий и сложный. Но если вы решили испробовать свои силы, то придется потратить время на изучение нужной информации.
Если вы нарушаете целостность противоугонной системы, то при сборке придется восстанавливать не только всю схему энергоснабжения, но также и функции запуска силовой установки, контролируемые сигнализацией, которую вы до этого демонтировали. Процедура демонтажа сложна и тем, что противоугонные системы прячут очень «глубоко» и стараются делать их максимально незаметными.
Большинство автовладельцев даже не знают, где именно установлена сигнализация, то есть где расположена схема охранного контура, а также какие именно функции мотора блокируются сигналкой. Именно поэтому охранную систему желательно доверять специалистам из сервисного центра. Если в сигнализацию будет вмешиваться неспециалист, который не имеет ни малейшего представления о том, из чего состоит эта система, то это чревато следующими последствиями:
1) Нарушение целостности штатной проводки;
2) Сбои в работе электронного и электрического оборудования;
3) Порча декоративной составляющей салона авто;
4) Беспричинная блокировка систем запуска двигателя. Если это произойдет, то машину придется на эвакуаторе перевозить в сервисный центр;
5) Повреждение компонентов старой противоугонной системы, которые в принципе можно будет использовать еще раз (датчики объема и движения);
6) Появление повреждений, ликвидация которых будет крайне затратной в финансовом плане.
Если вас не убедили вышеперечисленные аргументы, то можете приступать к работе, но запаситесь терпением. Оно вам понадобится. Технологии, которые сегодня набирают популярность в области охранных систем, являются достаточно надежными с точки зрения защиты машины. У сигнализаций последних моделей повышенная степень защиты машины от перехвата и считывания закодированного сигнала. Поставить новое «средство» на свою машину вместо старого можно, причем такая сигнализация установится практически на любую машину. Но сначала нужно будет убрать старую сигналку, которая устарела и морально, и технически.
На торпедо найдите светодиод, от которого отходит провод к главному блоку системы. От него осторожно отключите разъем с проводкой. После этого все провода отсоедините от штатной системы электропитания. Проводки идут к габаритам, поворотникам, концевикам капота, дверей, багажника, блокировки движка. Каждый элемент нужно отключить от сигнализации. Далее следует снять объемные и ударные датчики, которые расположены зачастую около ручника.
Особенно аккуратно нужно отключать контакты на двигателе. Для обычных охранных систем характерно присутствие блокирующих механизмов бензонасоса, зажигания и стартерного механизма. После этого необходимо демонтировать кнопку Valet и сирену, которая расположена под капотом. Снимите крепления и уберите ту проводку, которая идет из салона. Только после этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если вы все сделаете аккуратно, то движок должен спокойно запуститься.
Для того, чтобы произвести демонтаж старой противоугонной системы, нужен минимальный набор инструментов, а именно:
1) Отвертка;
2) Бокорезы;
3) Тестер;
4) Изолента.
Может случиться так, что сигнализация не будет реагировать на манипуляции с брелоком. То есть вы не можете попасть в машину, так как двери авто заблокированы, сигнальное устройство не позволяет завести движок. Бывает и так, что брелок сигналки сломался, а открыть машину нужно. В этих случаях охранную систему как-то нужно отключить. Что же делать во всех этих ситуациях?
Отключать сигнализацию без брелока нужно следующим образом. Для начала нужно постараться отключить динамик, так как звуки охранной системы заставят всех окружающих вас ненавидеть. В случае отсутствия ключа от сигналки, достаточно будет отсоединить соответствующий контакт. Часто бывает, что брелок зависает. Происходит это тогда, когда автомобильный аккумулятор потерял много заряда, из-за чего могут возникать сбои при попытке синхронизации во время запуска движка. В этом случае крайне нежелательно много раз нажимать на кнопки брелока, так как большинство систем на подобные действия нормально реагировать не будут.
Если случилось подобное, то можно прибегнуть к аварийному отключению системы. Под таким отключение подразумевается разблокировка сигнализации с последующим запуском двигателя и, возможно, демонтажем охранного устройства. Если у вас не получилось самостоятельно «снять» сигналку, то нужно вызывать специалистов. Лучше всего прибегнуть к услугам электрика, который отключит сигнализацию. Мастер приступит к работе только после того, как вы предъявите ему все документы на машину, помните об этом.
Как же отключить сигнализацию, не используя при этом брелок? Для начала попытайтесь добраться до кнопки аварийного отключения сигнализации. Ее месторасположение вам должны были сказать в автосервисе при установке. Если вы все же забыли, где расположена эта кнопка, то попробуйте осмотреть область блока предохранения и другие потайные места. Обычно этот способ отключения сигнализации подробно описан в мануале, который прилагается к охранной системе. Сигнализация отключится, если вы «введете» некоторую секретную комбинацию. Есть и запрограммированные коды: включение замка зажигания – четырехкратное кратковременное нажатие на секретную кнопку – отключение зажигания или же включение замка зажигания – одноразовое быстрое нажатие на секретную кнопку – выключение зажигания.
Следует сказать, что, несмотря на всю сложность устройства противоугонных систем, они могут неожиданно без особых причин выходить из строя, после чего придется звонить специалисту, который вас спасет. Только он сможет выключить охранную систему так, чтобы другие элементы не повредились. Подавляющее число современных машин оборудованы встроенным противоугонным оборудованием, которое может создавать вам большое количество проблем при поломке. Некоторые виды сигнализации можно отключать посредством снятия предохранителя, который расположен около блока предохранителей. Если снять с аккумулятора клеммы, то охранное устройство будет обесточено, а звук сирены пропадет.
После того как вы найдете охранную точку, о которой писалось выше, можно обратно подключать аккумулятор. Но кнопку выключения сигнализации можно использовать только при наличии доступа к центральному замку. Охранная кнопка зачастую выполнена в виде тумблера или же обычной цветной кнопки, которая скрыта от глаз посторонних людей. Для того, чтобы полностью отключить и демонтировать противоугонную систему, нужно будет найти ее блок, который зачастую прячут под торпедо. Чтобы полностью не снимать панель, нужно найти провода, которые идут к этому блоку.
Самый заметный из них – светодиодный, расположенный около лобового стекла. Он в любом случае идет к блоку охранной системы. Взгляните на катушку зажигания, а точнее, на провода, у которых есть разрывы в местах соединения с остальными проводами. Скорее всего, эти дополнительные провода идут прямо к блоку. Если их отсоединить, то у вас может не получиться завести машину, если стартер или зажигание были заблокированы. Если нормально разомкнутая блокировка оказалась успешной, то сигналка будет работать, как раньше, без блока. Для этого замкните все цепи, чтобы они снова начали работать.
Сигнализация – незаменимая сегодня вещь. Но если это оборудование выйдет из строя, то у автовладельца появится целый ворох проблем. Сначала нужно будет отключить сирену охранной системы посредством снятия клемм с аккумулятора. Если у вас не получилось отключить сигнализацию, то придется обратиться к специалистам, которые вам точно помогут восстановить свободный доступ к машине. Будьте готовы к тому, что нужно будет отремонтировать или полностью заменить охранную систему, а сделать это самостоятельно вряд ли получится.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Главная страница » Сигнализации » Как правильно демонтировать старую автосигнализацию с машины своими руками?
Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины необходимо учитывать, что недостаток опыта в этом вопросе может привести к повреждению проводки. В связи с этим возникает вероятность функциональных сбоев в работе электрического оборудования транспортного средства.
При проведении демонтажных работ сигнализационных систем, установленных на автомобиль, следует учитывать такие принципы:
Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины, нужно ознакомиться с особенностями техники безопасности при демонтаже автосигналки:
Разобрать и снять автомобильную систему защиты от угона своими руками можно даже в гаражных условиях. В некоторых случаях убирать её намного выгоднее своими силами, так как на станциях технического обслуживания проведение подобных работ будет стоить немалых денег.
Данные схемы позволят правильно демонтировать охранную систему с машины, а также установить новую.
Схема подключения охранной системы Tomahawk Основные разъемы оборудования Starline Подключение разъемов Схема подключения центрального замкаЧтоб снять с автомобиля противоугонное устройства, потребуются следующие инструменты:
Чтобы правильно и без вреда для автомобиля снять охранную систему, нужно выполнить следующие действия:
Чтобы быстро отключить сигнализацию без использования пульта управления (брелока) потребуется первым делом отсоединить сирену, после чего найти специальную секретную кнопку. Ее зачастую устанавливают в недоступных местах.
Последовательность отключения сигналки без пульта:
В данном видео рассказывается о том, как отключать сигнализацию без использования брелока и о причинах, по которым дистанционный пульт не работает. Автор видео — канал «Автохитрости».
Помимо повреждения электропроводки и сбоев в работе электрооборудования, неквалифицированное вмешательство в противоугонную систему машины может привести к:
Истощение аккумулятора исправляется покупкой нового, проводку легко заменить вместе с декоративными деталями салона. Сбой в работе электронного оборудования может привести к полной поломке, равно как и возникновение проблем с запуском мотора.
Загрузка ...На этом видеоролике — инструкция о том, как полностью снять сигнализацию с автомобиля. Автор видео — «От Угона».
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...Главная » Разное » Как убрать сигнализацию с автомобиля
Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.
Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).
Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.
Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Если меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.
Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.
Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:
Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.
Отключение сигналки без брелокаДемонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:
Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:
Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.
Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.
Проверка брелока управленияБрелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.
Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.
Сервисная кнопка ValetДля того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:
После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.
Загрузка ...В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).
avtozam.com
Автомобили зачастую оборудуют сигнализацией, но в процессе эксплуатации может произойти ее поломка, либо просто потребуется поменять ее на новую. Для того чтобы снять сигнализацию с автомобиля, мало ее отключить и снять главный блок, обычно существует еще и дополнительное реле, которое либо не дает работать топливному насосу, либо не пропускает искру. А значит, автомобиль у вас просто не заведется.
1
Сигнализации состоят из нескольких основных блок-систем: это основной блок, кнопка-отключатель, установленная внутри салона в потайном месте, реле, препятствующее запуску двигателя или впрыску топлива из топливного насоса, проводов, идущих к дверям, капотам, ключу зажигания. Все эти системы необходимо отключить и удалить для полного демонтажа сигнализации.2
Если у вас сломалась сигнализация, что чаще всего происходит в самый неудачный момент, звучит резкий звуковой сигнал, либо просто заблокирована система запуска двигателя, откройте двери ключом и найдите кнопку, отключающую сигнализацию. Обычно кнопка спрятана где-то за передней панелью со стороны водителя. Нажмите на нее несколько раз, после чего звуковой сигнал отключится.3
Найдите основной блок сигнализации – он может быть установлен, как со стороны салона за панелью, так и под капотом автомобиля. От этого блока расходятся провода, идущие к электропроводке автомобиля. Они могут быть либо скручены и обернуты изолирующим материалом, либо припаяны. При работе с электричеством необходимо для начала отключить аккумулятор, также нелишними будут и специальные перчатки.4
Провода, идущие к габаритам, дверям, капотам, зажиганию, следует по очереди отключить. Особое внимание уделите тому проводу, который отвечает за блокировку двигателя. Отключая провода, вы найдете точки блокировки – они представляют собой разделенный пополам и разведенный немного в стороны штатный провод. Вам необходимо совместить раскусанные концы вместе. После отключения проводов сигнализации и приведения штатной проводки к первоначальному виду попробуйте завести автомобиль. Если машина завелась, значит, вы все сделали правильно, если нет – вы что-то упустили, проверьте еще раз все провода и блокировки. Могут существовать и дополнительные блокировки – в стартере или топливном насосе.5
На завершающем этапе вам следует также демонтировать кнопку отключения сигнализации – ее вы найдете внутри салона. Удалите датчик удара, его обычно устанавливают под панелью ручного тормоза. Сирену, находящуюся под капотом и провода, идущие от нее, так же необходимо удалить.Новые сигнализации обладают массой преимуществ перед старыми и помогут надежнее защитить ваш автомобиль. Поэтому каждому водителю стоит задуматься о смене сигнализации на что-то более новое, актуальное и эффективное.
sovetclub.ru
Демонтаж сигнализации в автомобиле – крайне важный этап на пути к улучшению противоугонной системы автомобиля. Если не убрать старую систему и не отключить ее компоненты, то установка более новой, качественной и надежной сигнализации, которая отвечает всем современным требованиям безопасности, будет просто невозможной. Именно поэтому у большого количества автовладельцев появляются вопросы относительно того, как демонтировать сигналку. Снимать основной блок противоугонной системы нужно также в том случае, если нужно обновить программное обеспечение блока или перенастроить его для того, чтобы он отвечал современным требованиям безопасности. Некоторые элементы нужно снимать для ремонта.
Понятно, что собственноручный демонтаж не потребует финансовых затрат, но все же эти манипуляции лучше доверить рукам профессионалов, так как этот процесс достаточно трудоемкий и сложный. Но если вы решили испробовать свои силы, то придется потратить время на изучение нужной информации.
Если вы нарушаете целостность противоугонной системы, то при сборке придется восстанавливать не только всю схему энергоснабжения, но также и функции запуска силовой установки, контролируемые сигнализацией, которую вы до этого демонтировали. Процедура демонтажа сложна и тем, что противоугонные системы прячут очень «глубоко» и стараются делать их максимально незаметными.
Большинство автовладельцев даже не знают, где именно установлена сигнализация, то есть где расположена схема охранного контура, а также какие именно функции мотора блокируются сигналкой. Именно поэтому охранную систему желательно доверять специалистам из сервисного центра. Если в сигнализацию будет вмешиваться неспециалист, который не имеет ни малейшего представления о том, из чего состоит эта система, то это чревато следующими последствиями:
1) Нарушение целостности штатной проводки;
2) Сбои в работе электронного и электрического оборудования;
3) Порча декоративной составляющей салона авто;
4) Беспричинная блокировка систем запуска двигателя. Если это произойдет, то машину придется на эвакуаторе перевозить в сервисный центр;
5) Повреждение компонентов старой противоугонной системы, которые в принципе можно будет использовать еще раз (датчики объема и движения);
6) Появление повреждений, ликвидация которых будет крайне затратной в финансовом плане.
Если вас не убедили вышеперечисленные аргументы, то можете приступать к работе, но запаситесь терпением. Оно вам понадобится. Технологии, которые сегодня набирают популярность в области охранных систем, являются достаточно надежными с точки зрения защиты машины. У сигнализаций последних моделей повышенная степень защиты машины от перехвата и считывания закодированного сигнала. Поставить новое «средство» на свою машину вместо старого можно, причем такая сигнализация установится практически на любую машину. Но сначала нужно будет убрать старую сигналку, которая устарела и морально, и технически.
На торпедо найдите светодиод, от которого отходит провод к главному блоку системы. От него осторожно отключите разъем с проводкой. После этого все провода отсоедините от штатной системы электропитания. Проводки идут к габаритам, поворотникам, концевикам капота, дверей, багажника, блокировки движка. Каждый элемент нужно отключить от сигнализации. Далее следует снять объемные и ударные датчики, которые расположены зачастую около ручника.
Особенно аккуратно нужно отключать контакты на двигателе. Для обычных охранных систем характерно присутствие блокирующих механизмов бензонасоса, зажигания и стартерного механизма. После этого необходимо демонтировать кнопку Valet и сирену, которая расположена под капотом. Снимите крепления и уберите ту проводку, которая идет из салона. Только после этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если вы все сделаете аккуратно, то движок должен спокойно запуститься.
Для того, чтобы произвести демонтаж старой противоугонной системы, нужен минимальный набор инструментов, а именно:
1) Отвертка;
2) Бокорезы;
3) Тестер;
4) Изолента.
Может случиться так, что сигнализация не будет реагировать на манипуляции с брелоком. То есть вы не можете попасть в машину, так как двери авто заблокированы, сигнальное устройство не позволяет завести движок. Бывает и так, что брелок сигналки сломался, а открыть машину нужно. В этих случаях охранную систему как-то нужно отключить. Что же делать во всех этих ситуациях?
Отключать сигнализацию без брелока нужно следующим образом. Для начала нужно постараться отключить динамик, так как звуки охранной системы заставят всех окружающих вас ненавидеть. В случае отсутствия ключа от сигналки, достаточно будет отсоединить соответствующий контакт. Часто бывает, что брелок зависает. Происходит это тогда, когда автомобильный аккумулятор потерял много заряда, из-за чего могут возникать сбои при попытке синхронизации во время запуска движка. В этом случае крайне нежелательно много раз нажимать на кнопки брелока, так как большинство систем на подобные действия нормально реагировать не будут.
Если случилось подобное, то можно прибегнуть к аварийному отключению системы. Под таким отключение подразумевается разблокировка сигнализации с последующим запуском двигателя и, возможно, демонтажем охранного устройства. Если у вас не получилось самостоятельно «снять» сигналку, то нужно вызывать специалистов. Лучше всего прибегнуть к услугам электрика, который отключит сигнализацию. Мастер приступит к работе только после того, как вы предъявите ему все документы на машину, помните об этом.
Как же отключить сигнализацию, не используя при этом брелок? Для начала попытайтесь добраться до кнопки аварийного отключения сигнализации. Ее месторасположение вам должны были сказать в автосервисе при установке. Если вы все же забыли, где расположена эта кнопка, то попробуйте осмотреть область блока предохранения и другие потайные места. Обычно этот способ отключения сигнализации подробно описан в мануале, который прилагается к охранной системе. Сигнализация отключится, если вы «введете» некоторую секретную комбинацию. Есть и запрограммированные коды: включение замка зажигания – четырехкратное кратковременное нажатие на секретную кнопку – отключение зажигания или же включение замка зажигания – одноразовое быстрое нажатие на секретную кнопку – выключение зажигания.
Следует сказать, что, несмотря на всю сложность устройства противоугонных систем, они могут неожиданно без особых причин выходить из строя, после чего придется звонить специалисту, который вас спасет. Только он сможет выключить охранную систему так, чтобы другие элементы не повредились. Подавляющее число современных машин оборудованы встроенным противоугонным оборудованием, которое может создавать вам большое количество проблем при поломке. Некоторые виды сигнализации можно отключать посредством снятия предохранителя, который расположен около блока предохранителей. Если снять с аккумулятора клеммы, то охранное устройство будет обесточено, а звук сирены пропадет.
После того как вы найдете охранную точку, о которой писалось выше, можно обратно подключать аккумулятор. Но кнопку выключения сигнализации можно использовать только при наличии доступа к центральному замку. Охранная кнопка зачастую выполнена в виде тумблера или же обычной цветной кнопки, которая скрыта от глаз посторонних людей. Для того, чтобы полностью отключить и демонтировать противоугонную систему, нужно будет найти ее блок, который зачастую прячут под торпедо. Чтобы полностью не снимать панель, нужно найти провода, которые идут к этому блоку.
Самый заметный из них – светодиодный, расположенный около лобового стекла. Он в любом случае идет к блоку охранной системы. Взгляните на катушку зажигания, а точнее, на провода, у которых есть разрывы в местах соединения с остальными проводами. Скорее всего, эти дополнительные провода идут прямо к блоку. Если их отсоединить, то у вас может не получиться завести машину, если стартер или зажигание были заблокированы. Если нормально разомкнутая блокировка оказалась успешной, то сигналка будет работать, как раньше, без блока. Для этого замкните все цепи, чтобы они снова начали работать.
Сигнализация – незаменимая сегодня вещь. Но если это оборудование выйдет из строя, то у автовладельца появится целый ворох проблем. Сначала нужно будет отключить сирену охранной системы посредством снятия клемм с аккумулятора. Если у вас не получилось отключить сигнализацию, то придется обратиться к специалистам, которые вам точно помогут восстановить свободный доступ к машине. Будьте готовы к тому, что нужно будет отремонтировать или полностью заменить охранную систему, а сделать это самостоятельно вряд ли получится.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?auto.today
Роль любой автосигнализации состоит в предупреждении владельца об угоне. Этим она и отличается от иммобилайзера, препятствующего перемещению автомобиля в той или иной степени. Если руководствоваться только этими утверждениями, то выполняя демонтаж сигнализации, можно получить неожиданный результат. В лучшем случае потеряется возможность завести мотор. В худшем, только отключив питание, вы услышите вой сирены, а заглушить его будет нельзя даже после восстановления проводки. Дальше рассказывается о том, как правильно отключать сигналку своими руками. Приятного прочтения.
Внутри основного блока всегда находятся два реле. Проводя монтаж охранной сигнализации, контакты этих реле часто включают в разрывы проводов. После отключения разъема, соединенного с указанными реле, штатную проводку бывает необходимо восстанавливать. А восстановление проводится быстро.
Установка перемычек в разъеме ЦЗРуками устанавливают две перемычки, как показано на рисунке.
Вообще же, демонтаж сигнализации лучше начинать не с отключения разъемов, а с проверки того, есть ли в подкапотном пространстве автономная сирена. Такое оборудование сначала деактивируют, а от автосигнализации его отключают потом. Изготовители охранных систем поставляют с оборудованием ключи.
Ключ для управления сиренойСо своими изобретениями разработчики дошли до того, что в основной блок сигналки монтируется модуль GSM, отправляющий тревожные сообщения. Отключить от него антенну нельзя, особенно, если она находится внутри модуля. Но можно попросить владельца выполнить деактивацию.
После того, как будут выполнены перечисленные здесь действия, бортсеть автомобиля желательно обесточить. Для чего с АКБ снимают минусовую клемму. Только руками провести это действие нельзя – нужен ключ. Блок автосигнализации, в свою очередь, часто оснащен встроенным аккумулятором. Знайте об этом.
Если штатный аккумулятор отключен не был, питание от автосигнализации отсоединяют так: нужно найти пред-колбу, через которую идет ток на сигналку, и разобрать корпус колбы руками. Затем можно изъять предохранитель, чтобы питающее напряжение не шло к основному модулю.
Основной (главный) разъемКак указанную проблему исправить рассматривается дальше.
Проводя монтаж охранной сигнализации, ее могут наделить функциями иммобилайзера. В разрыв проводов, отвечающих за питание «важного» оборудования (бензонасоса, стартера), включают одно или несколько реле. Обмотки этих реле подключают к главному модулю автосигнализации (к выходам блокировки).
Схемы подключения блокирующих релеВозможны два варианта:
Во втором случае, очевидно, запуск двигателя не произойдет, пока по обмотке реле не пойдет ток.
Если выяснено, что используется первый вариант, то от разъема автосигнализации клеммник просто отключают и изолируют. Для второго случая все выглядит сложнее. Но ситуацию можно исправить своими силами, не выполняя демонтаж реле. Смотрите на схему главного разъема.
Основной разъем оборудования StarlineБлокирующее реле может быть соединено с выходом «1» либо с выходом «12». Иногда используют оба выхода, а вам, в свою очередь, требуется поступить так:
На одном из шагов запуск двигателя произойдет неминуемо.
Работоспособность любых систем, если они управлялись модулем сигналки, можно восстановить, просто замыкая управляющие контакты. Но если реле при монтаже подключали по «схеме 1», устанавливать перемычки не нужно. Иначе своими действиями вы активируете блокировку вместо ее отключения.
Выше было рассмотрено, как отключать два разъема: основной и 6-контактный, отвечающий за поведение ЦЗ. Можете смело отсоединить третий клеммник, к которому подводится питание.
Именно сюда приходит питаниеОбычно этот клеммник снабжен контактами, рассчитанными на большую силу тока. Поступив как сказано, вы не вызовете своими действиями запуск стартера, даже если использовался автозапуск.
Иногда силовой разъем нельзя отключить руками (нужен специнструмент). Об этом необходимо помнить.
Кажется, осталось рассмотреть, как поступить с оставшимися разъемами. Они предусмотрены для систем и датчиков, подключаемых к главному модулю напрямую (для штатного оборудования самой сигналки). Но отключив даже 2-контактный клеммник, вы спровоцируете отправку тревожного сообщения по GSM.
Выполняя монтаж охранной сигнализации, всегда поступают так:
Очевидно, при выполнении демонтажа отправляют соответствующий запрос.
Схема работы сигналки с GSMПравда, для завершения процедуры деактивации нужен код, известный только владельцу.
Не прикасайтесь к разъемам руками, пока процедура деактивация не будет завершена.
Ложный вызов может быть спровоцирован и сбоем в работе систем охраны. Поэтому правонарушением он не является. Но все же сигналку с GSM-модулем нельзя отключать от любых систем либо датчиков, если деактивация не была выполнена в действительности. Иначе своими действиями вы спровоцируете следующее: владелец должен будет нести непредвиденные расходы.
Оценка статьи:
(Пока оценок нет) Загрузка...autolocked.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453