На данной странице представлены фото Форд ЭкоСпорт 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.
Распродажа новых авто 2018 года
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraПоявление на российском рынке кроссовера Ford EcoSport 2015-2016 запланировано на ближайшее время. Автолюбители уже могут рассмотреть фотографии новинки сделанные на Женевском автосалоне 2015 и оценить предложенные производителем обновления.
Обновленный Ford EcoSport 2015-2016 года
В планы компании Форд входит микрорестайлинг модели – пятая дверь избавится от чехла с запаской, а отделочные материалы в салоне улучшатся, будут изменены и характеристики подвески. В обновленном ЭкоСпорте воплощены смелые дизайнерские фантазии, мощный, универсальный и практичный кроссовер создан с помощью новейших технологий и уже успел завоевать сердца автомобильных гурманов.
Внешне ЭкоСпорт по-прежнему достаточно серьезен и даже агрессивен. Такое впечатление создают габариты автомобиля – длинна уменьшилась (без запасного колеса) до 3998 мм, длина колесной базы – 2519 мм и высота – 1665 мм. Но это только на первый взгляд.
Новый Форд Эко Спорт 2015-2016, вид спереди
На самом деле, благодаря обвесу, выполненному из черного пластика и проведенному по периметру кузова, кроссовер смотрится очень даже по-легкому. Изысканность модели подчеркивают необычные дизайнерские решения.
Ранее Ford EcoSport получил новые края капота, замысловато выступающие вверх ребрами, такая деталь выгодно сглаживает силуэт и добавляет ему динамичности. Кроме того, по-новому была оформлена подоконная линия, она располагается над задними колесами и придает авто действительно спортивной «мускулистости».
Практичным и выносливым городской кроссовер делает пластиковая защита кузова, а необычно зауженные фары головного света добавляют модели изысканной элегантности.
Форд Эко Спорт 2015-2016, вид сзади. Изменилась задняя дверь — исчезло запасное колесо, номерной знак перекочевал с бампера вверх на дверь.
Небольшой по размерам капот и напротив внушительное лобовое стекло наглядно иллюстрируют внутреннюю вместительность автомобиля.
Преобразования коснулись и салона Ford EcoSport, однако его по-прежнему отличает особый корпоративный фордовский стиль – визитная карточка производителя.
панель приборов нового Форд Эко Спорт 2015-2016
Задняя часть стала трансформироваться гораздо легче, это позволило увеличить пространство погрузки. Кроссовер, несмотря на свою компактность, является семейным авто, в котором удобно себя чувствовать могут как минимум 4 человека. Низкий пол, высокие сидения и откидные спинки способствуют комфорту каждого пассажира.
Салон нового ЭкоСпорт 2015-2016 года
Кресло водителя в кроссовере можно регулировать по высоте, так что даже высокие автолюбители могут расположиться максимально удобно. Также в салоне Ford EcoSport есть множество вместительных карманов и ящичков, нужное количество резиновых ковриков и розеток.
Обновленная модель Ford EcoSport по габаритам достаточно скромна, но выглядит внушительно:
На основе компактной модели платформа В2Е сегмента «В». Не лишним будет сказать, что у нового Ford EcoSport появились серьезные конкуренты новинки Renault Kadjar 2015-2016, Kia KX3 2015-2016 года.
В зависимости от комплектации, Форд ЭкоСпорт имеет различное оснащение. Модели российской сборки могут похвастаться электроотопителями салона, специальным устройством для обдува ног пассажиров, оцинкованной крышей и настроенной подвеской. В авто есть также система обогрева ветрового стекла и мультимедийная система, делающая возможными телефонные звонки и голосовые команды. Кроме того, кроссовер оснащен подушками безопасности, креплениями для детских сидений, боковыми зеркалами и электроусилителями руля.
Багажник Ford EcoSport 2015-2016
Ford EcoSport 2015-2016 имеет два варианта комплектования – для европейского и российского рынков. В первом случае он имеет 3 двигателя:
1. Обновленный бензиновый мотор (3 цилиндра) EcoBoost, рабочий объем которого составляет 1000 см3;
2. Бензиновый мотор (4 цилиндра, 16 клапанов) Duratec DOHC Ti-VCT объемом в 1500 см3;
3. Турбодизель ЭкоСпорт 2015-2016 — на 1,5 литра Duratorq TDCi SOНС, его мощность достигает 90 л.с.
двигатель Форд ЭкоСпорт 2015-2016
Вариант модели для российского рынка имеет 2 силовых агрегата — 1,6L и 2,0L мощностью 122 и 140 л.с. полностью соответствующие нормам экологии Евро5.
Ford EcoSport можно считать новичком на российском рынке, однако он успел завоевать расположение большого числа автолюбителей. Появление на рынке России обновленного ЭкоСпорт 2015-2016 модельного года планируется на конец весны 2015, его цена будет кругленькая и составляет 750-800 т. рублей. Компетентные аналитики европейского авторынка говорят о растущей заинтересованности покупателей в покупке именно этой модели. Количество прошлогодних продаж возросло до 500 тыс., но уже к 2017 году планируется реализация 900 тыс. моделей.
Выгодное сочетание строгого и вместе с тем легкого стиля, значительных ходовых качеств и вместительности делают из ЭкоСпорт лидера продаж.
Фото нового Форд ЭкоСпорт 2015-2016 года:
Недавно на женевском автосалоне была представлена обновленная версия Ford EcoSport. В обновленной модели более экономичный дизель, и впервые авто выпускается без запасного колеса на багажнике.
Рестайлинг Форд ЭкоСпорт 2015-2016 года
Запасное колесо и крепление от него все же прилагаются, но только в виде дополнительного оборудования. Номер автомобиля был перенесен с бампера на заднюю дверь багажного отделения. А сама дверь теперь имеет возможность открываться в ограниченном пространстве.
В дизайне обновленного Ford Eco Sport чувствуется яркость и сила характера. Эта модель впечатляет своей яркостью облика и новизной. Хромированная и высоко расположенная решетка радиатора идеально сочетается с защитно — декоративным обвесом.
Ford Eco Sport 2015 2016, вид спереди
Рельеф на капоте своими очертаниями направляет взор на передние стойки. Расположенные спереди и сзади, накладки на бампере серебристого цвета, имеющие защитную функцию, прекрасно подчеркивают черты автомобиля.
Покатые боковые стойки придают автомобилю больше элегантности и броскости.
Новый Эко Спорт 2015-2016, вид сзади, убрали кофр запасного колеса, номерной знак с бампера перенесен на заднюю дверь
Арки колес имеют округлую поверхность. Это придает дизайну автомобиля мощь и силу. Черта, соединяющая переднюю и заднюю часть авто, делает автомобиль целостным.
В салоне обновлена и приборная панель. Были изменены система цветового распознавания и хромированные края у колодцев. Кнопки для управления поднятием стекол на дверях так же отделаны хромом. Ford Eco Sport, стал первым в своем классе по удобству, этому послужили, и высота салона, и пространство в ногах. Обшивается салон автомобиля одним из двух вариантов. Первый – это кожа. Второй — ткань.
Интерьер салона сложился из успешных вариаций автомобилей Fiesta и B – Max.
Салон, панель приборов Форд ЭкоСпорт 2015 2016
В обновленный интерьер вошел многофункциональный дисплей. Руль, включающий в свои функции основные системы управления кроссовером Форд Эко Спорт 2015-2016. Обтянулся в кожу рычаг переключения передач, и рычаг ручного тормоза, частью которого стала с хромированная кнопка. Базовая панель управления, в которой присутствует розетка на 12 вольт, а так же разъемы USB и AUX на 3,5 мм.
Хорошим словом стоит упомянуть шумоизоляцию салона обновленного Ford Eco Sport. Шумоизоляция стала гораздо лучше благодаря снижению внешнего шума от встречного воздушного потока, шума работы двигателя, а так же шумов, которые образуются от взаимодействия колес с дорожным покрытием.
Передний ряд сидений Форд Эко Спорт 2015-2016 года
Отличной шумоизоляция салона стала благодаря специальному, многослойному, акустическому лобовому стеклу. Дополнительная звукоизоляция достигается с помощью специальных материалов уложенных по всему салону. Особое внимание уделено передней панели и дверям.
При этом уровень шума снижает и оптимальный выбор шин, которые представляют собой что – то среднее между устойчивостью и управляемостью.
Багажник Форд ЭкоСпорт 2015-2016, сиденья складываются в пропорции 60:40
Багажник нового ЭкоСпорт имеет возможность вмещать грузы 1027 мм шириной и 880 мм высотой. Снаружи задней двери имеется ручка, которая была монтирована в правую заднюю фару.
По размерам наш компактный кроссовер Эко Спорт будет составлять:
Конкуренты ЭкоСпорт 2015 не сидят на месте, выпустив новинки и обновив модели Мазда СХ-3, Subaru XV Crosstrek, Honda HR-V, Fiat 500X.
Форд ЭкоСпорт 2015-2016 года, вид сбоку, без запаски новинка стала короче
В комплектацию обновленного Ford EcoSport войдет базовый кондиционер, доступ к автомобилю без ключей – Ford Power, и а так же:
Технической особенностью обновленной версии кроссовера стала улучшенная управляемость автомобилем. Производитель снизил клиренс между авто и дорогой с 200 мм до 190, доработал подвеску, поставил новые пружины измененный электроусилитель и амортизаторы. Это сказалось хорошо на управляемости авто, но проходимость стала хуже. К выбору будут доступными две коробки передач: 5 МКП и автоматическая коробка на 6 ступеней.
Двигатель нового EcoSport 2015-2016
Двигатель будет в трех вариантах: один дизельный и два бензиновых. Бензиновые варианты будут следующими:
1. Трехцилиндровый турбированный, 1,0 — литровый, 125 л.с; 2. Четырехцилиндровый 1,5 – литровый, 110 л.с;
И дизельный:
1. 1,5 — литровый, 90 л.с;
По предварительным данным базовая комплектация Ford EcoSport 2015-2016 года можно будет купить за 699000 рублей. Тогда как версия в самой «жирной» комплектации обойдется покупателю в 900000 рублей. Видео тест-драйв нового Форд ЭкоСпорт 2015-2016 года:
Фото галерея нового Форд ЭкоСпорт 2015-2016 года:
Российское представительство Форд объявило о старте приема заказов на обновленный кроссовер Ford Ecosport 2018-2019. Модель пережила рестайлинг еще в прошлом году и уже вышла на многие рынки, но до нас добралась только сейчас. Модернизированная версия паркетника отличается от исходной иным внешним дизайном, основательно переформатированным салоном, подправленной гаммой силовых агрегатов. При этом подготовленный для России вариант кроссовера, вставший на конвейер завода в Набережных Челнах, получил «свою» линейку моторов, в которой не нашлось места ни бензиновой «турботройке» 1.0 Ecoboost (имеет отдачу 100, 125 или 140 л.с.), ни 1.5-литровому турбодизелю EcoBlue мощностью 125 л.с. Зато российскому Экоспорту достался 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель серии Dragon, отныне выполняющий роль базового.
Комплектации и цена Форд Экоспорт 2018-2019 уже не являются секретом. Начальная версия с новым агрегатом 1.5 литра, пятиступенчатой МКПП и передним приводом стоит 959 000 рублей (исполнение Ambiente). Полный привод полагается только модификации с повидавшим виды 2.0-литровым «атмосферником», а это уже минимум 1 229 000 рублей. В прошлом году в России было продано всего 4 486 экземпляров EcoSport, и лидеры сегмента далеко впереди. Тот же Hyundai Creta приглянулся 55 305 автовладельцам, тогда как Renault Kaptur отдали предпочтение 30 966 покупателей. Что готов противопоставить своим конкурентам рестайлинговый паркетник Форд, дабы улучшить свои позиции, попробуем разобраться по ходу текущего обзора.
Осмотр снаружи не выявляет каких-то кардинальных изменений во внешности Экоспорта, однако определенные новшества все же имеются. Первое, что бросается в глаза – это сместившаяся вверх решетка радиатора, получившая к тому же новую конфигурацию и другой декор. Также спереди появились иные фары головного света с полосками светодиодных ДХО и серьезно переработанный бампер с крупными раскосыми секциями противотуманок по бокам. Внесенные правки явно пошли на пользу паркетнику, позволив сделать его лицевую часть не такой «игрушечной», какой она была у предшественника.
Фото Форд Экоспорт 2018-2019
Корма новинка изменилась куда меньше. Она сохранила большую, почти вертикальную дверь багажного отделения, которая по-прежнему открывается вбок и используется для крепления запасного колеса, облаченного в кожух (защитный чехол отсутствует только в базовой комплектации). Рисунок фонарей и форма заднего бампера подверглись небольшой, еле заметной корректировке.
Корма паркетника
Вид сбоку
Можно смело сказать, что прихорошившийся и посвежевший Форд Экоспорт, в целом, стал выглядеть куда солиднее и презентабельнее, чем раньше, сблизившись по стилистике с «собратьями» Форд Куга и Форд Эйдж.
Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста. Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.
Новый интерьер
Ряды сидений
Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.
Багажник с опущенными спинками
В России новый Форд Экоспорт предлагается в пяти комплектациях – Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Самая простая версия кроссовера лишена даже кондиционера и аудиосистемы, зато здесь есть галогенные фары, 4 динамика, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, передние подушки безопасности, ABS и ESP. Автомобиль в начальном исполнении можно распознать по окрашенным в черный цвет корпусам зеркал и 16-дюймовым стальным дискам с колпаками.
1.5 123 л.с./5МТ 2WD | 959 000 | 1 019 000 | 1 089 000 | – | – |
1.5 123 л.с./6АТ 2WD | – | 1 089 000 | 1 149 000 | 1 209 000 | 1 259 000 |
2.0 148 л.с./6АТ 4WD | – | 1 229 000 | 1 289 000 | 1 349 000 | 1 399 000 |
Второй уровень оснащения Trend включает недостающий базовому Экоспорт кондиционер, мультимедиа-систему с 4.2-дюймовым цветным экраном (Bluetooth, два USB-разъема, 6 динамиков), обогрев и электрорегулировку зеркал. В Trend Plus добавляются серебристые рейлинги, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса (последнее с кожаной отделкой), 16-дюймовые литые диски. Вместо кондиционера появляется климат-контроль.
Комплектация Titanium предусматривает наличие передней оптики со светодиодными ходовыми огнями, мультимедийного комплекса SYNC 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), круиз-контроля с ограничителем скорости, датчиков дождя и света, комплекта подушек безопасности (коленная для водителя, передние боковые, шторки на обоих рядах).
Мультимедийная система
Топовый Форд Экоспорт в исполнении Titanium Plus порадует комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом.
Ксеноновые фары и продвинутую медиасистему с экраном 8.0 дюймов (голосовое управление + навигация) можно установить за дополнительную плату.
Ассортимент силовых установок российского Форд Экоспорт куда беднее, чем в Европе. Нам предложены только два бензиновых мотора: 1.5-литровый Dragon о трех цилиндрах (123 л.с., 151 Нм) и 2.0-литровая безнаддувная «четверка» Duratec (148 л.с., 194 Нм). Атмосферный агрегат, известный по предыдущему EcoSport, в ходе рестайлинга был модернизирован – степень сжатия повысилась с 10.8:1 до 12:1, а на смену распределенному пришел непосредственный впрыск. В итоге прибавка в отдаче составила 8 л.с. и 8 Нм, правда, пик крутящего момента сдвинулся и теперь доступен в интервале 4150-4500 об/мин.
Важное нововведение произошло в линейке трансмиссий. Роботизированная коробка Powershift уступила свое место классическому шестиступенчатому «автомату», который сочетается с обоими двигателями. «Младший» мотор также комплектуется 5-ступенчатой МКПП, получившей иные передаточные числа. Полноприводными могут быть только версии Экоспорт с 2.0-литровым силовым агрегатом.
Дорожный просвет обновленного кроссовера сохранился на уровне 200 мм (европейский вариант имеет 190-миллиметровый клиренс). Подвеска скомпонована из передней независимой конструкции со стойками МакФерсон и задней полузависимой балки. Усилитель руля электрический.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453