Свежий Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) является продолжением легендарного пикапа Ф-150, который впервые вышел на мировой рынок в 2014 году. Производитель решил представить новинку с полуторной и двойной кабиной.
По сравнению с предыдущей версией пикапа технические характеристики американца были сильно усовершенствованы. Под капотом будет располагаться безальтернативный силовой агрегат — 3,5-литровая установка с турбиной и мощностью в 450 лошадей. Этот движок заменил устаревший мотор объемом 6,2 литра. Вместе с двигателем будет работать автоматическая коробка на 10 ступеней. Управлять трансмиссией очень удобно. Для этого под рулем разместились специальные лепестки.
В будущем производитель, скорее всего, установит на Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 в новом кузове еще одну установку — 3,0-литровую шестерку с турбиной.
Разрабатывали и настраивали подвеску на новинке специалисты компании Фокс. По словам критиков, выбор этой компании очень удачный, ведь все подвески этого бренда зарекомендовали себя положительно на автомобилях для ралли.
6189 x 2006 x 1950 |
3962 |
228 |
1764 |
2004 х 1270 х 533 |
2105 |
4808 |
V6, бензиновый с турбонаддувом |
3490 |
450 / 5000 |
420 / 2500 |
подключаемый полный |
10-ст., автоматическая |
11,76 |
87 |
Габариты новинки Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове изменились. Особенно это заметно, посмотрев на обычный вариант автомобиля. Например, теперь ширина американца выросла на целых 15 см. Колесная база модели с полуторной кабиной составляет 337,8 см, а с двойной — 368,3 см.
Среди стандартного оснащения автомобиля можно отдельно выделить мультимедийную систему, которая оснащена огромным монитором на 8 дюймов. Изображение экрана цветное, яркое и четкое. Чуть ниже разместились необходимые разъемы для работы с различными устройствами и гаджетами.
Точно такого же размера установлен дисплей бортового компьютера с таким же четким изображением.
Производитель не оставил без внимания и безопасность пикапа. На Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 в новом кузове устанавливаются новейшие помощники и ассистенты, которые могут предотвратить столкновение.
Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.
На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.
Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.
Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.
Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.
В салоне американского пикапа очень свободно и просторно. Особенно много места у модели с двойной кабиной. Отделка интерьера очень качественное. Пластик приятный, кожа мягкая, стыки очень ровные и не создают посторонних звуков. В более дорогих комплектациях присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.
Водительское кресло поражает своими масштабами. Оно очень удобное и у него присутствует боковая поддержка. Для кого оно покажется низковатым, можно воспользоваться регулировкой по высоте.
Для комфорта предусмотрен обогрев, вентиляция и электрорегулировка всех сидений.
На территории Соединенных Штатов продажи этой новинки уже начались в прошлом году. Минимальная комплектация стоит 50 000 долларов с полуторной кабиной и 60 000 долларов с двойной. До России модель никогда не доберется, в связи с тем, что пикапы не очень популярны у российских автомобилистов.
Внедорожный пикап Ford F-150 Raptor 2017 модельного года был представлен мировой публике в рамках автомобильного салона, состоявшегося в Детройте.
Модель построена на основе базовой версии Ford F-150 одиннадцатого поколения, дебют которого состоялся более года назад. Новая генерация пикапа позиционируется в качестве наиболее мощной модели, представленной американской компанией. Характерной особенностью новинки является использование концептуально новой турбированной силовой установки.
Американский пикап нового поколения оснащается семнадцатидюймовыми колесными дисками и особым типом шин, которые предназначены специально для эксплуатации в условиях бездорожья. Максимальная прочность и оптимальный уровень жесткости обеспечивают комфортное передвижение на дорогах с любым качеством покрытия.
Новый Раптор шире базовой версии F-150 на 6 дюймов. Благодаря данной особенности автомобиль отличается максимальной устойчивостью. При общей длине 5603 мм ширина транспортного средства составляет 2192 мм. Высота пикапа держится на уровне 1994 мм, а величина дорожного просвета — 280 мм.
Обновленный пикап, построенный на усиленной раме, отличается наличием большого количества кузовных элементов из алюминия. Использование такого материала способствовало снижению общих весовых показателей. Так, в сравнении с предыдущей версией автомобиль стал легче на 226 кг.
Если сравнивать новинку с предыдущей модификацией, то следует акцентировать внимание на отсутствии сдвоенного выхлопного патрубка, который располагался за задним правым колесом. Вместо него используются раздельные выхлопные трубы, устанавливаемые под задним бампером. Данные элементы — это часть двухпоточной выхлопной системы, которая является концептуально новым решением разработчиков.
Внешнее и внутренне оформление Ford F150 Raptor 2017 имеет существенные отличия. Снаружи автомобиль выглядит максимально агрессивно, а в салоне создана расслабляющая атмосфера, которая позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки. Удобные кресла для водителя и пассажиров могут регулироваться во всех возможных положениях.
Наиболее запоминающимися элементами экстерьера является агрессивная решетка радиатора, измененные фары головного света и задние осветительные приборы. Подретушированный бампер делает внешность пикапа агрессивной. Воздухозаборники в передних крыльях, в сравнении с предшествующей моделью, имеют измененную форму. Фото Форд Раптор 2017 не отображают всей его брутальности.
В качестве комплектующего силового агрегата используется 3,5-литровый двигатель, оснащенный шестью цилиндрами. Силовая установка имеет два турбокомпрессора, которые повышают эксплуатационный потенциал мотора. При относительно небольшом объеме такой двигатель способен вырабатывать максимальную мощность. Данная вариация комплектующего агрегата пришла на смену 6,2-литровому восьмицилиндровому атмосферному двигателю. При этом несмотря на снижение номинального объема, отмечается увеличение силового потенциала. 3,5-литровый мотор способен вырабатывать на 40 л.с. больше. Теперь уровень мощности двигателя составляет 450 л.с.
Предполагается, что спортивная версия пикапа будет оснащена мотором, способным вырабатывать 600 лошадиных сил. Однако конкретных технически деталей касательно этой информации на данный момент неизвестно.
Базовый 3,5-литровый комплектующий силовой агрегат сочетается с десятидиапазонной коробкой переключения передач, работающей в автоматическом режиме. Дополнительно такая коробка имеет режим ручного переключения подрулевыми лепестками.
Также следует акцентировать внимание на установке новой раздаточной коробки. Согласно заявлению официального представителя компании Форд, в лице главного инженер Джамала Хамеди, такое конструктивное решение способствует улучшению тяги транспортного средства на дорогах с разным качеством покрытия. Хамееди также отметил, что это можно ощутить при эксплуатации автомобиля на разных скоростях.
Из полезных опциональных систем качественно выделяется Terrain Management System. Она активно используется на многих моделях компании Ford, которые были выпущены в последнее время. Благодаря данной опции, автомобиль может эксплуатироваться в разных дорожных условиях. Система TMS имеет несколько режимов работы, целесообразность использования которых определяется качеством покрытия.
В случае необходимости можно производить регулировку работы трансмиссии, уровня тяги и антиблокировочной системы тормозов. Вследствие этого достаточно легко добиться оптимальной производительности транспортного средства. Эксплуатация нового Форд Раптор Ф-150 возможна в шести различных режимах.
Пикап имеет усиленную подвеску с толстыми спортивными амортизаторами Fox Racing. Данная конструктивная особенность обеспечивает комфортное преодолевание наиболее проблемных дорожных отрезков. Увеличение рабочего хода подвески способствует улучшению её энергоёмкости. В передней части ход подвески был увеличен до 285 мм, а в задней — до 305 мм. Также следует отметить факт увеличения диаметра амортизаторов с 630 до 750 мм. Это положительно сказалось на их устойчивости к повреждениям механического типа.
Обновленный пикап имеет рамную конструкцию, при создании которой использовалась сталь повышенной прочности. Отдельного внимания заслуживает концептуально новая система полного привода, которая имеет оригинальный алгоритм распределения крутящего момента. Дополнительно конструкторами были внесены изменения в принцип работы других систем, которые помогают водителю преодолевать дорожные участки с разным покрытием. Регулировка распределения мощности между передней и задней колесной осью осуществляется благодаря качественной работе раздаточной коробки. Этот узел сочетает в себе оптимальные свойства механической блокировки межосевых дифференциалов и привода сцепления.
Увеличения внедорожного потенциала удается добиться благодаря переднему дифференциалу системы Torsen. Наличие данной опции способствует повышению качества сцепления передних колес с грунтом. В результате этого возможно преодоление резких подъемов и участков дороги на скалистой местности.
Вторая генерация безапелляционного пикапа внедорожника Ford F-150 Raptor 2017-2018 модельного года готова к выходу на рынок Северной Америки в начале осени 2016 года. Фанатов пикапов Форд производитель порадует сразу двумя версиями новинки Ford F-150 Raptor SuperCab (полуторная кабина, колесная база 3378 мм) и Ford F-150 Raptor SuperCrew (двойная кабина, размеры колесной базы 3683 мм). По предварительной информации цена нового Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 составит от 50-53 тыс. американских долларов за базовую комплектацию пикапа, до 60 тыс. долларов США за авто с дополнительными опциями. Официально новый мощный американский пикап Ford F-150 Raptor продаваться на отечественном рынке не будет, но серые дилеры непременно наладят доставку новинки в Россию. Так что предлагаем возможность познакомиться с техническими характеристиками и комплектациями огромного пикапа, оценить внешность и салон по фото и видео материалам.
В качестве основы для модификации Raptor используется обычный пикап Ford F-150 тринадцатого поколения. Но в процессе создания мощного и дорогого пикапа, способного не только штурмовать серьезное бездорожье, а также нестись со скоростью более 160 кмч не разбирая дороги, было внесено множество изменений, затронувших как техническую часть, так и дизайн кузова, и оформление интерьера. В итоге Форд Ф-150 Раптор разительно отличается от соплатформенного брата, как снаружи так и внутри, как под днищем, так и под крышкой моторного отсека.
Передняя часть кузова второго поколения Raptor обзавелась оригинальной фальшрадиаторной решеткой черного цвета с надписью Ford огромными буквами и тремя желтыми светодиодными элементами, компактным бампером, подрезанным снизу для лучшей геометрической проходимости с буксировочными крюками, выставленными на показ. Для лучшей устойчивости в условиях экстремального движения по бездорожью модификации Раптор получили расширенную колею передних и задних колес, так что ширина авто выросла более, чем на 150 мм (6 дюймов) по сравнению с обычными модификациями Форд Ф-150. Стандартно устанавливаются легкосплавные колесные диски R17 и внедорожная резина BFGoodrich All-Terrain KO2. Кромки колесных арок с защитными накладками из пластика стойкого к царапинам. Заканчивают нововведения система выхлопа с двумя трубами большого диаметра и борт грузовой платформы с массивной пластиковой накладкой, на которой красуются надписи Ford и Raptor.
Салон нового поколения модификации Раптор от Форд предлагает покупателям высококачественные материалы отделки (кожа, ткань, мягкий пластик, карбон и алюминий), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, комфортное размещение на задних сиденьях в версии с двойной кабиной SuperCrew, панорамную крышу с люком, современную панель приборов с большим 8-дюймовым полноцветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему MyFord Touch с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и даже потолочную консоль с 6-тью разъемами для подключений AUX и возможностью подключения дополнительного оборудования. На выбор клиентов три варианта цветовых решений интерьера, длинный список опций, начиная от системы панорамного обзора и надувных ремней безопасности, заканчивая продвинутыми система безопасности и электронными ассистентами.
Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.
Честно говоря, новый Форд Ф-150 Раптор - феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
Летом 2016 года американский автоконцерн Ford презентовал обновлённую модификацию заряженного пикапа F-150 Raptor 2017 модельного года, официальные продажи которого в США стартовали осенью того же года. К сожалению, официальные поставки пикапа в Россию в ближайшее время не планируются.
В сравнении с предшественником автомобиль получил слегка модернизированную внешность, новый двигатель и автоматическую трансмиссию, улучшившие и без того неплохие динамические характеристики внедорожника.
В основе дизайна экстерьера лежит концептуальная модель Atlas, от которой пикап F-150 Raptor получил большую часть стилистических решений. Фронтальная часть автомобиля обзавелась массивной фальшрадиаторной решёткой с крупной надписью «Ford», оригинальной головной оптикой и брутальным передним бампером.
Также изменения коснулись габаритных огней, выхлопной системы, патрубки которой отныне имеют классическое расположение, а также заднего борта, ставшего более технологичным, что положительно сказалось на удобстве погрузки груза.
Как и ранее, пикап предлагается в трёх исполнениях: «RegularCab», «SuperCab» и «SuperCrew», длина которых варьируется в пределах 5,316-5,89 м. Ширина и высота пикапа составляют 2,03 и 1,917 м соответственно, а клиренс составляет впечатляющие 22,4 см.
В целом, экстерьер Ф-150 Раптор стал более агрессивным и брутальным, что непременно придётся по душе поклонникам модели.
В сравнении с предшественником, салон Raptor 2017 года выглядит более стильным и современным, однако тут по-прежнему преобладают массивные контуры и рубленные грани, лишний раз напоминающие о серьёзности и строгом нраве автомобиля. Водителю предлагается обновлённая приборная панель, массивный трехспицевый мультируль и продвинутая мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем во главе.
Сидения первого ряда удобны и обладают неплохой эргономикой, но не могут похвастаться ярко-выраженной боковой поддержкой. Широкий диапазон настроек позволит без труда усесться человеку любой комплекции. Задний ряд в зависимости от варианта исполнения может быть представлен 2-местной «скамейкой» («SuperCab»), полноценным диваном («SuperCrew») или отсутствовать вовсе («RegularCab»).
Обновлённый F-150 Raptor обзавёлся новым 3,5-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором семейства EcoBoost, выдающим 450 л.с., пару которому составляет современная 10-ступенчатая АКП. От 0 до 100 пикап разгоняется всего за 6,3 сек., а вот максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/час.
В отличие от «обычной» версии Raptor комплектуется более продвинутой подвеской Fox Racing Shox, значительно увеличивающей внедорожные возможности и плавность хода пикапа. Система полного привода обзавелась новой раздаткой, а в качестве опции появилась возможность установки дифференциала повышенного трения на переднюю ось.
В Америке автомобиль предлагается в пяти комплектациях, при этом минимальная стоимость внедорожного спорт-пикапа стартует с отметки в $49520. За эти деньги покупатель получает брутальный внешне, хорошо укомплектованный и бескомпромиссный на бездорожье автомобиль, практически не имеющий прямых конкурентов на мировой арене.
Новый Форд Ф-150 Раптор – один из немногих современных внедорожников, сочетающий в себе возможности классического «вездехода», динамику спорткара и высокий уровень комфорта, достойный автомобилей более высокого класса.
Смотреть больше фото Ford F-150 Raptor 2017
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453