С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото крайслер с300


Chrysler 300C

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль бизнес-класса Chrysler 300C был создан в 2004 году на заднеприводной платформе «Мерседеса E-класса» серии W210. Кроме седана, в модельном ряду был универсал 300C Touring. Автомобили выпускались на заводах в Канаде, Австрии (Грац), Китае и поставлялись в том числе и на российский рынок.

Машины оснащались двигателями V6 объемом 2,7 и 3,5 литра (193 и 249 л. с. соответственно), а также мотором 5,7-литровым мотором V8 Hemi, развивавшим 340 сил. На американском рынке версии с шестицилиндровыми моторами носили название Chrysler 300, а с восьмицилиндровыми — 300C, в Европе все модификации имели в имени литеру «C». На «заряженный» Chrysler 300C SRT-8 устанавливался двигатель V8 6.1 мощностью 425 л. с. А для европейских стран модель комплектовалась трехлитровым «мерседесовским» турбодизелем, развивающим 218 л. с. Покупателям предлагались версии с задним или постоянным полным приводом.

Производство модели первого поколения было завершено в 2010 году.

Седан Chrysler 300C первого поколения, 2004–2010

Универсал Chrysler 300C Touring первого поколения, 2004–2010

Передняя панель автомобиля Chrysler 300C первого поколения, 2004–2010

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан Chrysler 300C предлагался в России только в одном варианте — с двигателем V6 объемом 3,6 литра (286 л. с.), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. В настоящее время продажи модели приостановлены, ее возвращение на наш рынок должно состояться в 2015 году.

Цены на автомобиль начинались с 1 982 500 рублей, а в единственную комплектацию Luxury входили семь подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, электропривод крышки багажника, датчики света и дождя, парктроники, система бесключевого доступа, легкосплавные диски, биксеноновые фары.

Второе поколение модели Chrysler 300C, созданное на прежней платформе, выпускается с 2011 года в Канаде. Базовая версия для американского рынка с мотором V6 3.6 называется просто Chrysler 300, без литеры «C». Также там предлагаются версии с двигателем V8 Hemi 5.7 (390 л. с.) и V8 6.4 (471 л. с.) В Европе (кроме Великобритании) автомобиль продается под именем Lancia Thema.

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Chrysler 300C, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Крайслер 300C.

Популярное на сайте

wroom.ru

«Первый» Chrysler 300 (седан и универсал)

Полноразмерный седан Chrysler 300 официально дебютировал на Нью-Йоркском автошоу в 2003 году. Производство автомобиля велось на заводах, расположенных в Канаде, Австрии и Китае. «Первый» 300-й продержался на конвейере до 2010 года, после чего ему на смену пришла модель новой генерации.

«Первый» Chrysler 300 представляет собой полноразмерную модель премиум-класса, имеющую переднемоторную компоновку. Автомобиль был доступен в двух типах кузова – седан и универсал, которые в свою очередь предлагались в различных версиях, отличающихся друг от друга некоторыми элементами внешности, степенью оснащения и установленными под капотом двигателями.

В зависимости от исполнения, длина 300-го составляет от 4999 до 5015 мм, ширина – 1880 мм, высота – от 1471 до 1500 мм. Машина располагает солидной колесной базой в 3050 мм и достаточный дорожный просвет, равный 145 мм.

Независимо от версии, Chrysler 300 выглядит привлекательно и внушительно, в каждой детали автомобиля проявляется его солидность и основательность. Ну а респектабельность модели подчеркивают различные хромированные детали, например, внешние зеркала и радиаторная решетка, а также колесные диски, размерность которых достигает 18 дюймов (у спортивной версии SRT8 – 20 дюймов).

А вот интерьер 300-го вызывает несколько другие ассоциации. Вроде все с ним хорошо – материалы достаточно качественные, эргономика продуманная, да и оснащение соответствует статусу. Но вот дизайн все портит – слишком он незатейливый, простой и прямоугольный.

Одно из достоинств Крайслера 300 первого поколения – вместительный салон. Передние сиденья наделены удачным профилем и широкими диапазонами регулировок с электроприводами, а количества пространства при этом с запасом во всех плоскостях. Задний диван способен вместить троих взрослых человек, а ощущать дискомфорт не будет никто из них.

В распоряжении американского седана числится багажное отделение объемом 504 литра. В целом отсек глубокий, однако довольно узкий проем не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи. Универсал обладает 630-литровым отсеком для грузов, а сложив заднее сиденье его вместимость можно увеличить до 2026 литров.

Технические характеристики. Для «первого» Chrysler 300 предлагались бензиновые двигатели и один турбодизель. Базовым является 2.7-литровый V6, выдающий 193 лошадиные силы мощности и 257 Нм пикового момента. За ним следует «шестерка» объемом 3.5 литра мощностью 249 «лошадей», отдача которой составляет 340 Нм. Один из интереснейших вариантов – это восьмицилиндровый HEMI рабочим объемом 5.7 литра. Он выдает 340 сил и 525 Нм тяги. Устанавливался на 300-й и 3.0-литровый турбодизель V6, генерирующий 218 лошадиных сил и 510 Нм предельного момента.

Под капотом спортивной версии SRT8 расположена 6.1-литровая атмосферная «восьмерка» с V-образным базированием цилиндров, в распоряжении которой табун из 431 «лошади» (максимальный момент – 569 Нм).

auto.ironhorse.ru

AUTO.RIA – Фото Крайслер 300 С картинки машины и фотогалерея

Являюсь обладателем с300 2.7, собранного в Австрии в 2008г. «Легковушкой» его сложно назвать. Габариты огромные, хватает мертвых зон, разворот как у бусика, резина на 18, по городу расход как у внедорожника 16-19 л, и это с мотором 2.7. А ведь есть еще такие монстры с 6.1! На бордюр на нем не заедешь, т. к. посадка низкая.По большому счету машина эта ну очень не практичная, но мне очень нравится. Семейным его точно не назову, к бизнес-классу не дотягивает. Это машина для имиджа, как дорогие часы. Он достаточно редкий на дорогах и меня это радует. Купил с пробегом 47000 км. Эйфория у меня уже растворилась, а у окружающих еще нет. К габаритам c300 уже привык. Хаммеры уже не считаю «динозаврами».Салон большущий, климат работает мягко. Сзади просторно и комфортно. Багажник очень вместительный. Попогрейка обычная, с двумя режимами. Плохо, что нет экрана по центру и чтения mp3, но это он так укомплектован. Не хватает ему и датчиков давления шин, ведь приспущенное колесо ерунда для него, в движении это не ощущается. Дорогу он держит отлично в любую погоду. Электронные помощники работают безупречно и это заднеприводная версия. Подвеска довольно мягкая, маневрировать резко он не любит.В потоке чувствуется уважение даже от более крупных автомобилей. Мотор 2.7 прилично себя ведет. Конечно, 3.5 меня бы больше устроил, но наша действительность говорит обратное. С обгонами проблем нет, но чувствуется предел. Это подчеркивают и некоторые про с300 отзывы с мотором 2.7.Не обошлось и без минусов. Когда покупал, проблем с механизмами не было найдено. Считаю его самыми «горящими» деталями – это рулевые тяги. Меняю их очень часто. Как только попадаешь в яму на скорости свыше 60-ти, после удара у руля появляется, нарушается развал/схождение. Делать «развал» без замены тяги не имеет смысла – 150 км и он нарушается снова. На 78 т. км заменил втулки стабов, все тормозные колодки, порвавшийся сайлентблок и левый рычаг из-за него.Электрика у c300 2008 – отдельный абзац. То загорится лампа неисправности водительской подушки безопасности, а через пару часов сама гаснет. Когда ливень или глубокие лужи под колесами - глючит парктроник. Да, и еще! Автомобиль предупреждает, что пора менять колодки значком неисправности противобуксовочной системы! Сколько дилерам приходится выслушивать из-за этого… А «чек» - это самая беспокойная лампочка. Даже если я заливаю 95-й проверенного качества, он все равно думает, что я лью туда мочу. После заправки он гаснет, но позже несколько раз мигнет. Когда дольешь масло после минимального уровня, он еще час будет гореть. Если активно носиться по городу полдня, то «чек» будет гореть до конца дня.Это автомобиль не только для харизматичных, но и спокойных людей, ведь приходится не обращать внимания на многие выходки электроники.

Отзыв был полезен? 0 / 0

Смотреть еще 26 отзывов о Chrysler 300 C → Полный отзыв

auto.ria.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости