С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дэу джентра габариты


Клиренс Дэу Джентра дорожный просвет, размеры, габариты, багажник Daewoo Gentra

Размеры Daewoo Gentra мало чем отличаются от предшественника Шевроле Лачетти. По сути кузов автомобилей совершенно одинаков. Реальный клиренс Дэу Джентра составляет 150 мм.

Багажник тоже не большой, всего 405 литров, однако просторный салон. У некоторых иномарок дорожный просвет по официальным данным может составлять и 16 и 17 сантиметров, однако при замерах рулеткой выясняется, что реальный дорожный просвет явно меньше заявленного. В этом плане Дэу Джентра имеет честный клиренс в 15 сантиметров под защитой двигателя.

Большой салон Daewoo Gentra, одно из главных достоинств автомобиля. Колесная база определяющая просторность салона составляет 2 метра 60 см. Если сравнить этот показатель с конкурентами по цене, то получается, что Джентра самая вместительная. Далее подробные сведения о габаритах Daewoo Gentra.

Дэу Джентра клиренс, размеры, багажник

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480 мм
  • Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Daewoo Gentra – 150 мм

Что касается багажника Дэу Джентра, то он довольно большой, погрузочный проем позволяет грузить практически любые предметы. Складывающееся заднее сидение делает возможность загрузки довольно длинных предметов. Во всех комплектациях заднее сидение складывается в пропорции 60 на 40. Объем багажника составляет 405 литров, при том что визуально он гораздо больше. Причина проста, под полом располагается полно размерная запаска, плюс там есть место для инструмента и домкрата. Смотрим фото багажника Дэу Джентра ниже.

В общем Daewoo Gentra полноценный автомобиль С-класса, который не имеет конкурентов по цене среди одноклассников. Конечно автомобиль морально уже устарел, но это не пугает наших сограждан, которых цена и вместимость автомобиля волнует больше, чем её внешний вид или техническое совершенство.

myautoblog.net

Размеры дворников на Дэу Джентра

27.05.2018

Заводские щетки стеклоочистителя имеют размеры:

Левая (водительская) — 550 мм или 55 см или 22 дюйма

Правая (пассажирская) — 475 мм или 48 см или 19 дюймов

Данные размеры дворников абсолютно одинаковы со щетками на Шевроле Лачетти.

На Дэу Джентра с завода устанавливают каркасный тип дворников. Возможно эстетически выглядят не очень, но со своими прямыми обязанностями справляются очень хорошо. К тому же их стоимость весьма не высока.

Артикулы на каркасные дворники одного из популярных производителей:

Левая 112000 ALCA Правая 109000 ALCA

Варианты других размерностей дворников

Также устанавливают следующие работающие комбинации щеток:

  • Левая (водительская) щетка — 510 мм или 51 см или 20 дюймов Правая (пассажирская) щетка — 510 мм или 51 см или 20 дюймов
  • Левый дворник — 550 мм или 55 см или 22 дюйма Правый дворник — 510 мм или 51 см или 20 дюймов.
  • Левый дворник — 610 мм или 61 см или 24 дюйма Правый дворник — 450 мм или 45 см или 18 дюймов.
  • Левый дворник — 530 мм или 53 см или 21 дюйм Правый дворник — 530 мм или 53 см или 21 дюйм.

Дворники на Шевроле Лачетти

Размеры дворников на Дэу Джентра Ссылка на основную публикацию

mychevi.ru

Салон Дэу Джентра фото, багажник Daewoo Gentra, вместимость, объем багажника

Салон Дэу Джентра не порадует вас красивыми и современными материалами, не стоит ждать от бюджетного автомобиля полированный алюминий и кожаные сидения. За то он довольно большой и удобный. Эргономику салона Daewoo Gentra унаследовала от Шевроле Лачетти. Тканевая обивка присутствует во всех комплектациях. Основное визуальное отличие топовой версии салона Джентры, это наличие пластиковых вставок под дерево. А так кругом все серое, в центральной консоли расположилась магнитола с возможностью проигрывать диски MP3. Производитель в самых доступных версиях предлагает только аудиоподготовку, в дорогой комплектации за качества звучания отвечает 6 колонок.

Для комфорта передних пассажиров имеется подогрев сидений, водительское сидение так же регулируется по высоте. Рулевое колесо тоже имеет регулировки по вылету и высоте. Так же имеется поясничный подпор, но не во всех версиях. Кстати, бардачек имеет функцию охлаждения, очень удобно в жаркую погоду перевозить там напитки.

Сзади очень просторно, ногам пассажиров ничего не мешает. Во всех комплектациях к ногам задних пассажиров обеспечен подвод горячего воздуха. Задние сидения складываются в пропорции 60/40. Система крепления детских сидений ISOFix присутствует в седане во всех версиях.

В комплектации Elegant имеется центральный подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками, а над головой имеется электрический люк в крыше. Подобного не было в Лачетти и это радует. Как это выглядит в салоне Дэу Джентра можно посмотреть на фото далее.

Багажный отсек Daewoo Gentra имеет хорошую вместимость 405 литров, а крышка багажнка в открытом состоянии не мешает грузить большие коробки. Некоторые автомобили имеют данную проблему, но не Джентра. Если сложить задние сидения то получается большой “туннель” для перевозки очень длинных и нестандартных грузов.

Под полом багажного отсека вы найдете довольно большое дополнительное пространство, где лежит запасное полноразмерное колесо. Смотрим фото далее.

Салон Daewoo Gentra очень вместительный и практичный. Конечно качество материалов отделки не очень, но претензий к самой сборке салона возникнуть не должно. На фото в данной статье салон Джентра в комплектации Elegant.

ndsm.su

Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, коробка передач автомат Daewoo Gentra

Двигатель Дэу Джентра представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. 4-цилиндровый агрегат имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ. Да, ремня ГРМ у двигателя Daewoo Gentra нет, за то есть надежная цепь. Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III специально разработана для развивающихся рынков, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего. Кстати, сам мотор собирают в Узбекистане, где делают и всю Daewoo Gentra, однако автоматическую трансмиссию там еще не освоили, эти агрегаты привозят из Кореи. Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Дэу Джентра.

Двигатель Дэу Джентра, расход топлива, динамика

  • Модификация двигателя – B15D2 DOHC
  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Клапанный механизм – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность л.с. – 107 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 79 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 84,7 мм
  • Диаметр цилиндра – 74,7
  • Степень сжатия – 10,2
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Экологический стандарт – ЕВРО 5
  • Необходимое топливо – бензин марки АИ-95
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по городу – 8.4 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литров с МКПП 5-ст

Далее поговорим от трансмиссии Дэу Джентра. Автомобиль как и его прародитель Шевроле Лачетти переднеприводный. При этом 5 ступенчатая механическая коробка досталась именно от этого автомобиля. А вот 6-диапазонный автомат, совершенно новый. Фото рычага АКПП Gentra далее.

6-ступенчатый автомат Дэу Джентра обеспечивает довольно умеренный расход топлива даже в сравнении с механической коробкой. Самое интересное, что по трассе автомат еще и экономичнее механики. Однако в городских условиях автоматическая трансмиссия по прежнему довольно прожорлива, кроме того динамические показатели с автоматом хуже. Особенно разгон Джентры с АКПП пострадал. Но это все лишь настройки электроники. Если перенастроить её по другому разгон станет лучше, а вот расход существенно увеличится, поэтому производитель решил сэкономить.

Далее динамические показатели Daewoo Gentra, плюс расход топлива с 6-диапазонным автоматом.

  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по городу – 9.4 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литров с АКПП 6-ст

Конечно не стоит забывать, что реальный расход топлива часто не совпадает с паспортными данными. Причина проста, производитель делает свои замеры в идеальных условиях. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее.

ndsm.su


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости