С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый поло седан 2018


Представлен Volkswagen Virtus, он же новый Polo-седан

Хорошо знакомый нам седан Volkswagen Polo дождался наследника, но дебютировал он вовсе не в России, а на другом конце cвета — в солнечной Бразилии. На местном рынке новую модель будут продавать под названием Virtus, причем здесь она займет вакантное место между дешевым локальным седаном Voyage и Джеттой. Однако нам стоит присмотреться к новичку повнимательнее.

Virtus создан на базе хэтчбека Volkswagen Polo нового поколения. В основе лежит модульная платформа MQB-A0: у знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. Шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Вплоть до средней стойки седан идентичен латиноамериканской версии пятидверки, при этом Virtus сохранил силуэт нынешнего Polo-седана с дополнительными окошками в задних стойках, а корма выполнена в стиле старших моделей марки и щеголяет горизонтальными фонарями вместо вертикальных.

Если сравнивать с калужским Polo, то Virtus стал заметно крупнее. Длина увеличена с 4390 до 4480 мм, ширина — с 1699 до 1751 мм, а колесная база — с 2553 до 2650 мм: такое же расстояние между осями у нынешней Джетты! И только высота почти не изменилась (1468 мм). В конструкции кузова увеличена доля высокопрочных сталей, хотя итоговый результат компания не приводит. Паспортный объем багажника вырос с 460 до 521 литра, но бензобак немного уменьшен: 52 вместо 55 литров.

Интерьер Виртуса почти такой же, как у европейского Polo-хэтчбека. У дорогих версий сохранился не только восьмидюймовый экран медиасистемы (она поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto), но даже виртуальная комбинация приборов! Впрочем, начальные комплектации будут иметь «музыку» попроще и обычные стрелочные шкалы. У пассажиров заднего ряда появились дополнительные воздуховоды между спинками передних кресел, хотя они есть и у бразильской версии Polo-хэтчбека.

Virtus выходит на заокеанский рынок с двумя силовыми агрегатами. У базовой версии — хорошо знакомый атмосферник 1.6, который на бензине развивает 110 л.с. и 155 Нм, а на распространенном в Бразилии этаноле — 117 л.с. и 162 Нм. Такие машины бывают только с пятиступенчатой «механикой». А под капотом у вариантов Comfortline и Highline расположена турботройка 1.0 TSI с отдачей 116—128 л.с. (в зависимости от вида топлива) и 200 Нм. В пару этому двигателю положен только классический шестиступенчатый «автомат», о «роботе» DSG речи пока не идет. Virtus с турбомотором, заправленный этанолом, может разогнаться до 100 км/ч за 9,9 с и набрать 194 км/ч.

Подробностей об оснащении пока нет, хотя известно, что все Виртусы будут иметь четыре подушки безопасности, а система стабилизации положена только версиям с турбомотором. Но это актуально для бразильского рынка: седаны вот-вот начнут выпускать на заводе в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, а старт продаж намечен на январь. Что же до будущего Polo-седана, то он наверняка будет отличаться и оснащением, и набором силовых агрегатов. Достоверной информации о сроках появления этой модели в России пока нет, но ожидается, что это случится в течение года.

Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo: цена от 599 900 рублей, в России продается в 6 комплектациях. Кузов: Седан. Клик по цене откроет технические характеристики, оборудование и опции интересующей вас модификации.

Conceptline

Комплектация №1

бензин 1.6 л. (90 л.с.)

MT

2x4

Trendline

Комплектация №2

бензин 1.6 л. (90 л.с.)

MT

2x4

бензин 1.6 л. (110 л.с.)

MT

2x4

бензин 1.6 л. (110 л.с.)

AT

2x4

бензин 1.6 л. (90 л.с.)

MT

2x4

бензин 1.6 л. (110 л.с.)

MT

2x4

бензин 1.6 л. (110 л.с.)

AT

2x4

бензин 1.4 л. (125 л.с.)

MT

2x4

бензин 1.4 л. (125 л.с.)

AMT

2x4

Comfortline

Комплектация №4

бензин 1.6 л. (90 л.с.)

MT

2x4

бензин 1.6 л. (110 л.с.)

MT

2x4

бензин 1.6 л. (110 л.с.)

AT

2x4

бензин 1.6 л. (110 л.с.)

MT

2x4

бензин 1.6 л. (110 л.с.)

AT

2x4

бензин 1.4 л. (125 л.с.)

AMT

2x4

бензин 1.4 л. (125 л.с.)

MT

2x4

бензин 1.4 л. (125 л.с.)

AMT

2x4

Volkswagen Polo Sedan: сравниваем новый со старым — DRIVE2

Полный размер

На фото представлено новое поколение Volkswagen Virtus — бразильский близнец знакомого россиянам Поло Седан.

Как и в случае с кроссовером Рено Дастер 2018, популярный среди соотечественников Фольксваген Поло Седан пропишется в России не раньше 2019 года. Редакция МФЦ LFA решила выяснить действительно ли стоит ожидать так много времени до выхода новинки или купить текущее поколение модели.

Модульная платформа

1

2

Четырехдверный Volkswagen Polo действительно построен на новейшей модульной платформе MQB версии A0, которую он делит с одноименным хэтчбеком. И благодаря гибкости тележки немцы смогли подкатить ее старшие вариации под более крупные Skoda Kodiaq, Volkswagen Arteon и даже Atlas/Teramont. Тем не менее, структура подвески у младших моделей будет повторять ту, что можно увидеть на PQ25. Это значит, что Поло седан 2018 получил спереди стойки McPherson, а сзади полузависимую подвеску (читай балку). Таким образом из нового остается CAN-шина, рулевой механизм и блоки управления агрегатами.

Возросшие габариты

3

4

До седанов гольф-класса новый Volkswagen Polo Sedan, конечно, не дотянулся, но предшественника по габаритным размерам превзошел довольно серьезно. Так, длина автомобиля увеличилась с 4390 до 4480 мм, а ширина с 1699 до 1751 мм. Высота же осталась на той же отметке в 1467 мм. Другое дело, что резкий скачок колесной базы явно не оставит равнодушным таксистов – целых 2650 мм. Для сравнения у старичка 2553, Hyundai Solaris и KIA RIO – 2600, Ford Focus – 2648 мм. В дополнении стоит отметить 521 литр полезного объема багажника седана!

Двигатели

5

К сожалению, по-настоящему надежных двигателей у компании Volkswagen сейчас нет. Даже живущий под капотом текущего Polo Sedan допотопный CFNA рабочим объемом 1.6 литра может преподнести своему владельцу крайне неприятный сюрприз. Рискнем предположить, что тот же мотор, чей реальный ресурс лежит в пределах 200 тысяч км, поселится и в новом поколении модели.А вместе с тем и стук поршневой группы, который неизбежен из-за особенностей конструкции. Что касается старшего двигателя, то стоит ожидать обновленную 1.4-литровую турбочетверку EA211 с ремнем вместо цепи ГРМ. Инженеры хоть и пообещали отсутствие проблем с агрегатом, но пока что слабо верится.

Трансмиссии

6

Что касается пяти- и шестиступенчатой механик, то проблем в новом поколении не ожидается. Да и знаменитая копия ресурсного автомата Aisin TF60-SN в лице Volkswagen 09G никаких сюрпризов преподнести не должна. А вот продвинутый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями DSG DQ200 продолжает оставаться неизлечимым. Единственным его спасением является частая замена масла и правильная эксплуатация. Таким образом линейка трансмиссий у Volkswagen Polo Sedan измениться не должна.

Оснащение

7

8

На сегодняшний день в бюджетных седанах можно найти не только стандартный пакет комфортного передвижения из точки А в точку В, но и множество опций от автомобилей классом, а то и несколькими выше. Тоже можно сказать и о будущем Volkswagen Polo. Помимо однозонного климат-контроля, мультифункционального рулевого колеса, датчиков света и дождя у новинки можно будет встретить электронную блокировку переднего дифференциала XDS+, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой интерфейса Apple CarPlay/Android Auto, а также фирменную для автомобилей Volkswagen цифровую панель приборов с 10-дюймовым дисплеем.

Цены и комплектации

Полный размер

Ясно, что рассчитывать даже на часть вышеописанного богатства в базовых версиях даже не приходится. Притом их стоимость вряд ли окажется ниже 650 000 рублей. Так что все идет к тому, что хорошо укомплектованный Поло Седан 2019 года выпуска обойдется порядка одного миллиона рублей, что совсем не бюджетно. Другое дело, что такое определение скорее относится к стартовый конфигурациям и отчасти текущему поколению, но никак не к топовым вариантам немца, хоть и с некоторыми оговорками…


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости