Многие эксперты позиционируют Peugeot 3008 2018 года в качестве доступной альтернативы «Велару». Все-таки британское детище дороговато для многих потребителей, а приобрести современный и красивый автомобиль хочется. Конечно, до таких инноваций и технологий француз еще не дорос, но удивления он вызывает много. Особенно у тех, кто раньше не сталкивался с машинами от PSA.
Французский автопром, пожалуй, самый контрастный из всех. К «Пежо» и «Ситроенам» сложно относиться нейтрально. Кто-то их любит до глубины души, а кто-то ненавидит и высмеивает при любой ситуации.
Чего местным дизайнерам не отнять, так это качества результата их работы. И новый 3008 лишнее тому подтверждение, просто посмотрите на него! Внешне кроссовер продуман даже в мельчайших деталях, с этого и начнем.
Внешность машины определенно привлекает внимание в потоке. Линия остекления необычно имеет точку плавного преломления, задняя фальшстойка выполнена из стекла и отделана хромом.
Спереди автомобиль выглядит нестандартно и даже спортивно, а вот задняя часть более консервативная и приземленная. Французы все же оставили намеки на «внедорожность», поместив накладки из черного пластика на арки и пороги. Однако, над тем же самым порогом сразу идет хромированная вставка.
Передние фары имеют выемку посередине, куда заходит часть бампера. В итоге получаются своеобразные клыки, которые и делают машинку дерзкой. Такое решение уже можно назвать фирменной изюминкой современных «Пежо». Его мы могли видеть и на других моделях, но не столь выраженно. Фары оснащаются светодиодными лампочками, светят они замечательно.
Читайте также: Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды
Не подкачали французы и сзади. Фонари выполнены из трех сегментов по аналогии с «Мустангом».
Оказываясь внутри нового Peugeot 3008 2018, сразу чувствуешь интересные решения практически в каждом элементе. Каждый находит для себя что-то новое, но мне первым делом бросилась в глаза отделка передней панели тканью, которая затем перетекает в двери.
Это создает уют внутри, отвлекая внимания от обилия цифровых приборов. Нам досталась премиальная комплектация машины с креслами из неплохой кожи. Сиденья регулируются во все стороны, имеется поддержка ног.
Для семей, где одним автомобилем пользуется несколько людей, окажется полезной функция памяти положения. Отметим и одну премиальную деталь – массажеры на переднем ряду кресел. Интерьер наполнен геометрией. Она не имеет важного функционального значения, но выглядит стильно и эффектно.
Заводим автомобиль – и перед нами загорается огромная цифровая приборная панель. Её в «Пежо» специально разрабатывали именно для 3008. Цветовая гамма для системы подобрана замечательная, она не отвлекает внимания и информативна.
Переключать режимы отображения данных можно при помощи блока управления на руле. Очень просто подключить навигационную систему и другие функции, и также легко оставить на «приборке» только самую важную информацию.
Дисплей мультимедийной системы поменьше, его размер составляет 8 дюймов. На нем отображаются:
Пожалуй, самой выделяющейся функцией является ароматизации воздуха. Она уже давно появилась во французских машинах, но на 3008-м пользоваться ей стало намного удобнее. Связано это с использованием новых электромеханических заслонок.
К работе мультимедийной системы приходится привыкать. Она значительно отличается от других по строению данных. Например, кнопка «меню» вовсе не предусмотрена. К отзывчивости и точности экрана вопросов не возникает.
Ну и напоследок отметим руль, который у новых «Пежо» выглядит шикарно. Шестигранная форма с двумя боковыми спицами привлекает внимание у всех, кто впервые посещает автомобиль!
На российском рынке новый Peugeot 3008 реализуется исключительно с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она достаточна надежна и годами проверена на других моделях от PSA.
В качестве силовых агрегатов доступно два варианта:
Уже в стандартном варианте оснащения владелец получает целый ряд интересных узлов, среди которых:
Лобовое стекло также оснащается подогревом уже в «базе». Однако, работает он исключительно в области дворников и левой стойки.
За дополнительную плату владелец получает светодиоды сзади, имитацию блокировки дифференциала, помощь при спуске и доступ без ключа. Заглянув под капот, Вы сразу увидите массивные радиаторы, обеспечивающие теплоотвод для LED-лампочек. За их состоянием следует тщательно следить, иначе срок службы фар значительно снизится.
Шумоизоляция у 3008-го очень хороша, но некоторые звуки все же проходят сквозь моторный щит. Я бы не сказал, что это плохо, 150-сильный бензиновый мотор итак еле слышно. В спортивном режиме кроссовер ведет себя бодренько, обгоны фур на трассе ему даются легко.
При скорости свыше 100 км/ч руль значительно тяжелым, хотя и в городских условиях управление нельзя назвать острым.
Подвеска, как и всегда у «Пежо», отличная. Машина пролетает лежачие полицейские в городе и обходится без лишней раскачки на трассе. Колеса справляются с небольшим слоем снежной каши на дороге даже на высокой скорости.
Автоматическое переключение света на дальний работает нормально. Никто из встречных водителей ни разу не моргнул в ответ, поэтому электроника справляется со своей задачей. 3008 сам подруливает, когда разметка нанесена нормально и способен держать полосу. Но автопилотом это назвать, конечно, нельзя.
Читайте также: Ford Tourneo Custom (2017—2018) – стремление к совершенству
Так или иначе, новый Peugeot остается городским кроссовером и только. Для бездорожья он не годится, несмотря на кажущуюся готовность внешне. В режиме «грязь» мы покатались по пересеченной местности, на которой снег подтаял за несколько дней. Уже через несколько метров машина стала вязнуть в почве, а бампер коснулся поверхности. Вытаскивать нас пришлось настоящему внедорожнику.
Конечно, все «навороченные» системы сказались на стоимость 3008-го. В базовой комплектации он обойдется по цене в 1 450 000 рублей cо всеми скидками. Премиальная модификация GT Line стоит еще на 350 000 дороже.
Получается, что француз вышел значительно дороже немецких бестселлеров в лице RAV4 и Tiguan. Но все же по внешнему виду, оснащению и многим другим факторам «Пежо» несколько выделяется. Творческие и креативные люди явно оценят эту машинку, не зря же она заработала огромное количество наград на авторитетных международных выставках?
Фото нового Peugeot 3008:
На данной странице представлены фото нового Пежо 3008 2017-2018 для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.
Распродажа новых авто 2018 года
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaНа момент написания статьи, новинка уже готова к запуску в массовое производство, хотя еще даже не состоялась премьера. Широкой публике новый Пежо 3008 представят только осенью 2016 года, в рамках проведения международного автошоу во Франции, в Париже.
Внедорожный Пежо 3008 2016-2017 года
В отличие от своего предыдущего коллеги, новинка значительно преобразилась. Теперь 3008 похож не на компактный минивэн, а на стильный и динамичный кроссовер. Изменения произошли не только в экстерьере, но и в салоне, под капотом и в других элементах технической части, но обо всем по порядку.
При встрече с новинкой складывается впечатление, что дизайнеры постарались сделать изменения максимально заметными. Ведь об этом буквально кричит каждый элемент внешнего вида. Это и понятно, разработчикам необходимо было показать, что вторая версия – это именно кроссовер.
вид спереди, Peugeot 3008
Внешний вид передней части яркий и нарочито броский, большой капот и массивный бампер, блок фар головного света на светодиодах оригинальной формы. Сбоку можно заметить крупные арки колес с не менее крупными колесами до 19 дюймов (зависит от комплектации, в базовой версии 17-дюймовые).
вид сбоку
Задняя часть компактных размеров, подчеркивается спортивный стиль. Небольшое заднее стекло, большой бампер и необычные, стильные задние фонари.
По кругу, на переднем, заднем бампере, а также на порогах присутствуют стильные накладки, в алюминиевом стиле.
Внешний вид Пежо 3008 2-го поколения смотрится привлекательно и по настоящему стильно.
Пежо 3008 2-го поколения
Внутреннее пространство ни в чем не уступает экстерьеру, скорее даже превосходит. По сравнению с предшественником, изменения также кардинальные. Такому преображению дала толчок система «i-Cockpit», данная концепция подразумевает яркий стиль, спортивный и даже немного футуристичный.
салон нового Peugeot 3008 2016-2017
Футуристичность и необычность проявляется буквально в каждой мелочи. Например, мультифункционально рулевое колесо необычной формы в форме срезанного круга, огромная передняя панель приборов размером 12 дюймов (максимальная комплектация отличается полностью цифровой панелью).
Центральная консоль также не обделена своим экраном на 8 дюймов, благодаря которому можно управлять комплексом мультимедийной системы (аудиосистема, навигация, телефония, управление голосом идр.).
Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя, сидения отличаются своей превосходной эргономикой и большим спектром регулировок, в большей степени электрических (есть даже массаж и вентиляция для передних сидений).
Системы безопасности представлены в виде системы обнаружения препятствий, пешеходов, система распознавания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой. Есть круиз-контроль в купе с функцией старта и стопа. Традиционно пристутствуют парктроники, камеры кругового обзора. Из особенностей можно выделить слежение за состоянием водителя в топовых версиях.
По сути, это небольшой внедорожник:
Как заявили разработчики, привод будет обеспечен только на передние колеса, но благодаря новейшей системе контроля тяги, работающей в 5-и режимах, будет возможно преодоление небольшого бездорожья без каких либо проблем.
Автомобиль скомпонован на новой платформе, но в основном все также как обычно. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Тормозная система с дисками на все 4 колеса, есть электроусилитель руля, АБС и ЕСД.
Двигателей тут будет целых 6, от бензиновых до дизельных:
— Бензиновые будут объемами 1,2 (130 лошадей) и 1,6 литра (165 лошадок), они смогут работать и с автоматом на 6 передач (1,6) и с 6-ступенчатой механикой (1,2).
— Дизельные, по сути, представлены двумя, но с разной форсировкой.
Мотор объемом 1,6 литра мощностью 100 л.с (работает с механикой на 5) и 120 л.с, который работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
Двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 150 лошадей и коробкой механикой на 6 скоростей, и мощностью 180 л.с, работающий с 6-ступенчатым автоматом.
В продажу поступит после премьеры, приблизительно в октябре 2016 года в Европе по цене от 26 тыс. Евро, в Россию новинка приедет не ранее 2017 года.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.6 THP Active | 1 639 000 | бензин 1.6L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
1.6 THP Allure | 1 759 000 | бензин 1.6L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
2.0 BlueHDi Active | 1 769 000 | дизель 2.0L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
1.6 THP GT Line | 1 869 000 | бензин 1.6L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
2.0 BlueHDi Allure | 1 889 000 | дизель 2.0L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
2.0 BlueHDi GT Line | 1 999 000 | дизель 2.0L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
Видео тест Пежо 3008 2016-2017 года:
Кроссовер Peugeot 3008 2016-2017 фото:
Напомним, это уже второе поколение Пежо 3008, готовое к запуску в серийное производство. Неофициальная премьера новинки состоялась 23 мая 2016 года конечно же во Франции, презентация же мировому сообществу планируется на осень, кроссовер заявит о себе на Парижском автосалоне. Так что же нового во 2-м поколении?
2-е поколение кроссовера Пежо 3008 2016-2017 года
Новый Пежо явно стремится позиционировать себя как кроссовер, это выдает характерный для этого сегмента современный и яркий дизайн. Разработчики сразу заявили о том, что не предусматривается полный привод, но благодаря обновлениям технической части, ему ни по чем умеренное бездорожье, но об этом позже.
Peugeot 3008 2016-2017, вид спереди
В отличии от своего предшественника – это уже не компактный минивэн, а полноразмерный кроссовер. Как и подобает его сегменту, дизайн экстерьера броский и яркий, слегка спортивный и вообще всем своим видом 3008 показывает свою солидность.
В отличие от 1-й версии, эта модель получилась более динамичной внешне, плавные линии сменили острые углы.
вид сзади новинки Peugeot 3008 2016-2017
Передняя часть во многом схожа с Пежо 2008, разница лишь в массивном бампере 3008, придающем еще большую агрессивность облику. Сбоку паркетник также изменился, появились накладки на арках и порогах, большой свес задней части.
Кстати, задняя часть также обзавелась крупным бампером с накладкой, секциями выхлопной трубы, небольшим спойлером и оригинальными фонарями на светодиодах.
Салон Пежо 3008 также сильно изменился, по сравнению с первой версией. i-Cockpit – вот что воплощает дизайн салона, это значит, что у кроссовера полностью цветная цифровая панель приборов с 12-дюймовым экраном.
салон нового Пежо 3008 2 поколения
На центральной консоли большой дисплей мультимедии на 8 дюймов с сенсорным управлением, в мультимедийную систему входит навигация, взаимодействие с мобильными операционными системами, аудиосистема и управление голосом. В салоне появилась площадка для зарядки смартфонов, новый мультифункциональный руль, панорамная крыша и множество других приятных опций.
Кстати, передние сидения теперь оснащаются не только подогревом и электроприводом, но и массажем с вентиляцией.
В зависимости от комплектации будут доступны следующие системы безопасности:
— распознавание пешеходов и знаков, торможение экстренное; — круиз-контроль (имеется опция стоп-старт); — камеры, с обзором вокруг; — парктроники; — слежение за дорожной разметкой;
— слежение за состоянием водителя и др.
Что из них будет доступно любой модификации, а что нет будет известно перед началом продаж.
Главные конкуренты Peugeot 3008 так же обновились это модели Hyundai Tucson, Suzuki Vitara и Kia Sportage.
По размерам кузова это типичный кроссовер:
Вторая версия 3008 отличается от первой даже платформой, благодаря этому была увеличена жесткость кузова и снижена суммарная масса автомобиля. Как уже говорилось выше, кроссовер будет способен преодолевать небольшое бездорожье без полного привода, для этого имеется современная система контролирования тягово-сцепных характеристик и плюс к нему всевозможные помощники (при спуске и подъеме в гору). Подкапотное пространство теперь будет иметь целых 6 моторов на выбор, 2 бензиновых и 4 дизеля:
Новинка начнет продаваться в странах Евросоюза примерно в октябре 2016 года, ее цена составит не менее 26 тыс. евро. В России новинка появится не скоро, приблизительно в середине 2017 года.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.6 THP Active | 1 639 000 | бензин 1.6 150 л.с. | 6 ст. АКП |
1.6 THP Allure | 1 759 000 | бензин 1.6 150 л.с. | 6 ст. АКП |
2.0 BlueHDi Active | 1 769 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 6 ст. АКП |
1.6 THP GT Line | 1 869 000 | бензин 1.6 150 л.с. | 6 ст. АКП |
2.0 BlueHDi Allure | 1 889 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 6 ст. АКП |
2.0 BlueHDi GT Line | 1 999 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 6 ст. АКП |
Все комплектации исключительно с передним приводом.
Видео новый Peugeot 3008 2016-2017 года:
Новинка Пежо 3008 2016-2017 фото:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453