Что в статье: Что за стук спереди, Каталожный номер стойки и стоимость, Инструменты, Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,
Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.
Пробег 35 тыс. Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских. Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора. После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.
Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01 Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку. Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог. Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.
Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять, кат номер и цена >>
в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.
После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.
Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.
НЮАНСЫ
Лучше всего, если есть яма или подъёмник. Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.
Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.
Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.
В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.
Первое, что мы делаем — снимаем колесо. Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.
Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.
Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.
С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.
Кстати с верхним винтом нюанс такой.
Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг. Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.
Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться. Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.
Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.
Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.
Всем привет! Ребят тема пойдёт о передних стойках стабилизатора. На сколько мы знаем это достаточно проблемное место в наших автомобилях.Тема эта не новая и для многих всё будет достаточно знакомым. На родных стабилизаторах резинки очень тонкие и быстро выходят из строя и при езде по мелким неровностям издаётся неприятный стук. Данную проблему в принципе можно исправить, поставив полиуретановые втулки, они гораздо толще и прочнее. Но всё равно как не крути вся эта конструкция выглядит жидковато. На драйве вычитал тему, что вместо родных стоек стабилизатора ставят задние стоки от Ford Focus 1. Тема мне эта очень понравилась да и стойки выглядят очень добротно. Не долго думая сразу прикупил себе такие. Далее смотрим фото как и что делал.
Купил аналоги фирмы Pilenga.
Каталожный номер данной запчасти TS-P2105
Вот так выглядят стоички. В запасе остались ещё две втулки, которые пригодятся для следующей замены.
Выглядят достаточно не плохо. Резина тоже не плохая, средней жесткости.
На родные стойки у меня были поставлены полиуретановые втулки.Ездил на них около 3-х месяцев и им ничего не случилось. Но всё равно решился на переделку.
С правой стороны тоже всё нормально, но когда я затягивал верхнюю гайку, то сорвалась резьбу на стойке и мне пришлось законтрогаить второй гайкой.
Как видите всё в порядке.
Правая сторона.
Перед установкой стойки на место, я смазал места соприкосновения резины с железом графитовой смазкой для уменьшения трения.
Стоичка в сборе полностью промазанная.
Ну вот всё стоит на месте. Мне всё очень нравится. Единственное как мне кажется, так это недостаточно резьбы на болту для затяжки. Я хотел бы посильнее под затянуть, но увы это не получилось. Можно конечно подложить шайбы либо нарезать резьбу, в общем кому как удобно будет.
Смотрится намного надёжнее.Это лично моё мнение.
Кстати под верхнюю и нижнюю втулку я подложил родные шайбы.
Тут всё понятно.
Делать какие то серьёзные выводу я к сожалению не могу, т.к. езжу с этими стабилизаторами всего один день. Но всё равно как не крути, переделка пошла на пользу, т.к. это всё выглядит намного массивнее и качественнее. Так, что это мой выбор и в дальнейшем буду пользоваться только такими стойками. Ребят делайте выводы, жду ваших комментариев. Спасибо, что прочли мой пост и желаю всем удачи.
Доброго времени суток Друзья!Решил, наконец-то, поделиться с вами некоторыми своими экспериментами с много терпеливым и доблестным «веником».Итак, в этом посте поговорим про стойки стабилизатора. Сразу оговорюсь – идея не моя, из народа. Товарищ на тот момент, когда посоветовал «заколхозить» задние стойки стабилизатора, уже отъездил на своей Короне с данными переделками порядка трёх лет, и остался очень доволен полученным результатом:• Берём изношенные «яйца» (на примере — фото передние) и стачиваем на крупном наждаке/болгарке заднюю глушку №1;• Выбиваем шаровый палец;• Стачиваем выемку пыльника №2.Остаётся в руках пустой цилиндр.Теперь наша задача подобрать нужную по размеру внутреннюю втулку. В нашем случае нашлась втулка под 8 мм болт, а в качестве резинового уплотнителя подошли резиновые салентблоки от УАЗ (не помню уже откуда). В общем, всё подгонялось на глаз, работе был присвоен статус эксперимента. Указанные салентблоки также были обточены под размер на мелком наждаке, в дальнейшем запрессованы в тисках.Проездил я с этими яйцами порядка двух лет, менял лишь раз втулки стабилизатора. На следующую замену втулок увидел, что резинки немного износились и начали люфтить (стука не было!). Колхозить заново из резиновых втулок мне не захотелось, и я решил поэкспериментировать с яйцами от ВАЗ-2110.Для замеров снял натерпевшиеся выше описанные яйца и начал пилить вазовские:• Оставил около опор порядка 7 мм для прихватки сваркой;• Отпилил по размеру пруток на 12;• Приварил к опорам стоек.Отъездил порядка 20000 км, жалоб никаких!Подумалось – почему бы мне не заняться переделкой передних яиц. Пообщался с местными «шпунтиками — винтиками» и выяснил, что переделка передних стоек стабилизатора чревата их разрывом.К месту будет сказано, что давеча, в целях профилактики, осматривая автомобиль увидел, что оторвано ушко стабилизатора нижнего рычага (сказалась езда по ебеням: вывесил авто на крутом подъёме по диагонали, позже преодолевал с разбегу – результат на яйце)))). Оторванное ушко восстановил с помощью сварки/болгарки/уголка на 25-25 мм.Далее переделал передние яйца по выше сказанному алгоритму работ, поставил…Разорвало их короче…Не выдержала заводская клёпка внутри втулки езды по весенним, замёрзшим проталинам.Ладно, забыл про эту авантюру, но спустя пару недель всё-таки решил закончить эксперимент: впрессовал втулки, обварил все заводские клёпки, поставил…Через пару сотен км что-то застучало…Снимаем колесо и наблюдаем картину: обойма резиновой втулки «слезла» наружу, то есть верхняя часть яйца разбортовалась)))))Купил широкие шайбы, новые болты с самоконтрирующимися гайками, шайбу поставил с наружи втулки (внутри она упирается в ушко рычага) и вуаля! Вечные стойки переднего стабилизатора готовы!На данный момент пройдено 6 000 км, в том числе и по пересечённой местности. Замечаний нет!
Данный эксперимент проводился в отместку качеству наших дорог, качества запчастей и их стоимости. К тому же по заявлению «кулибиных» на некоторых внедорожниках примерно по такому принципу устроены родные стойки стабилизатора.
P.S.Кстати на фото видно недавний эксперимент — ниппель в корпус стойки.
Особо впечатлительных и сторонников всего оригинально — просьба не беспокоить.
Продолжение следует…
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 258000 км
С приходом сухой и теплой погоды произвел замену брякающих стоек стабилизатора. Еще зимой появилось легкое побрякивание в передней подвеске, грешил на оригинальные втулки стабилизатора, а на диагностике сказали что мертвые обе стойки стабилизатора. Менял стойки стабилизатора вместе со втулками прошлый раз в январе 2015 г, тогда поставил оригинальные втулки и стойки — CH-0246901 SWAG 84 93 0186 Стойка стабилизатора переднего — 2шт х 1070р, думал не дешевые, может нормальные, а оказалось — гомно, не прошли 10 т км, по времени год с небольшим получается. Не советую никому. Новые по советам бывалых заказал CH-0305823 CTR CLS-9 Стойка стабилизатора переднего — 1036 р за обе. Качество вроде норм., будем испытывать. Втулки стабилизатора купил еще до диагностики, когда был уверен что втулкам пипец — точка опоры (полеуретан) Ну и поставить решил все вместе, тапки тож переобул кстати )Вывесил передок сначала на домкратах, потом на рохле и за работу. Стойки стаба открутились не без усилий, но открутились. Резьбу на верхних резьбах засрало, прогонять пришлось чтобы не сорвать шестигранник внутренний. Потом тут на драйве увидел что люди для этого две гайки наворачивают и резьба не засерается. Снял линки, натянул втулки не разрезанные, без особых проблем, но со смазочкой. Скобы втулок откручивал через капот, трещеткой с удлинителями, на фото видно. В качестве смазки использовал Циатим-221, т е то что под руку попало ) Втулки вроде как тож под устали судя по фото. Поставил на место втулки и линки, накинул АТ шки ну и все вроде. Наслаждаюсь тишиной )Правда потом на фотке увидел что размер линков разный, а может и обман зрения, встало все нормально вроде и ездиется даже нормально )
Замену произвел на 65000 км, апрель 2016г ( это для себя )
Пробег: 65000 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453