Эксплуатационные характеристики Тойота Ленд крузер 200
Диаметр разворота: 11.8 мМаксимальная скорость: 210 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 8.6 cСнаряженная масса автомобиля: 2640 кгДопустимая полная масса: 3300 кгРазмер шин: 285/65 R17
Характеристики двигателя
Модель двигателя: 1VD–FTVРасположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 4461 см3Мощность двигателя: 235 л.с.Количество оборотов: 3200Крутящий момент: 615/1800-2200 н*мСистема питания: ДизельТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 8Диаметр цилиндра: 86.0 ммХод поршня: 96.0 ммСтепень сжатия: 16.8Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: дизельное топливоЭкологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: есть ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянныйКоличество передач: автоматическая коробка - 6
Кузов
Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Длина машины: 4950 ммШирина машины: 1970 ммВысота машины: 1950 ммКолесная база: 2850 ммКолея передняя: 1640 ммКолея задняя: 1635 ммДорожный просвет (клиренс): 225 мм
Производство
Год выпуска: с 2007
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
4,5 V8 D-4D | 4461 | 210(286)/3600 | V-образный: V8 | 651/1600-2800 | Common Rail | Дизель |
4,7 V8 | 4664 | 212(288)/5400 | V-образный: V8 | 445/3400 | Электронный впрыск в каждый цилиндр | Бензин |
4.5 TD AT | 4461 | (235)/3200 | V-образный - 8 | (615)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
4.7 AT | 4663 | (288)/5400 | V-образный - 8 | (445)/3400 | Инжектор | Бензин |
4.6 АКПП | 4608 | (309)/5500 | V-8 | (439)/3400 | Распределённый впрыск (инжектор) | Бензин |
4,5 V8 D-4D | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП DSG | |
4,7 V8 | 4x4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
4.5 TD AT | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
4.7 AT | 4x4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
4.6 АКПП | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП |
4.5 TD AT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 10.6 |
4.7 AT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 10.6 |
4.6 АКПП | Многорычажная (независимая) | Зависимая | 11.8 |
4,5 V8 D-4D | Вентилируемые диски | Дисковые | |
4,7 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4.5 TD AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
4.7 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
4.6 АКПП | Диски вентилируемые | Диски вентилируемые | Есть: гидравлический |
4,5 V8 D-4D | 285/50 R20 |
4,7 V8 | 285/50 R20 |
4.5 TD AT | Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18 |
4.7 AT | Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18 |
4.6 АКПП | 285/60 R18 |
4,5 V8 D-4D | 4950 | 1969 | 1864 | 1638/1636 | 2850 | - | 258/699 |
4,7 V8 | 4950 | 1969 | 1864 | 1638/1636 | 2850 | - | 258/699 |
4.5 TD AT | 4950 | 1970 | 1950 | 1640/1635 | 2850 | 225 | -/- |
4.7 AT | 4950 | 1970 | 1950 | 1640/1635 | 2850 | 225 | -/- |
4.6 АКПП | 4950 | 1970 | 1950 | 1640/1635 | 2850 | 225 | -/- |
4,5 V8 D-4D | 2715 | - | - |
4,7 V8 | 2630 | - | - |
4.5 TD AT | 2640 | 3300 | 660 |
4.7 AT | 2555 | 3300 | 745 |
4.6 АКПП | 2585 | 3350 | 765 |
4.5 TD AT | 7 | 5 |
4.7 AT | 7 | 5 |
4.6 АКПП | 5 | 0 |
4.5 TD AT | 87 | ДТ |
4.7 AT | 87 | АИ-95 |
4.6 АКПП | 93 | АИ-95 |
4,5 V8 D-4D | 209 | 8.2 | 0.35 |
4,7 V8 | 200 | 9.2 | 0.35 |
4.5 TD AT | 210 | 8.6 | - |
4.7 AT | 200 | 9.2 | - |
4.6 АКПП | 205 | 8.6 | - |
4,5 V8 D-4D | 12 | 9.1 | 10.2 | 270 | Дизель |
4,7 V8 | 19.1 | 11.7 | 14.4 | 340 | Бензин |
4.5 TD AT | 12 | 9.1 | 10.2 | - | Дизель |
4.7 AT | 19 | 11.7 | 14.4 | - | Бензин |
4.6 АКПП | 18.2 | 11.4 | 13.9 | - | Бензин |
2008 г. | 149 | 2 264 730 | 2 260 854 | 144 | 2 505 895 | 7 |
4.4 л | 6 | 2 381 632 | 2 381 632 | 6 | - | 6 |
4.5 л | 65 | 2 345 488 | 2 340 395 | 63 | 2 587 287 | 6 |
4.6 л | 6 | 2 329 455 | 2 329 455 | 6 | - | 6 |
4.7 л | 77 | 2 292 369 | 2 285 508 | 77 | 2 456 444 | 7 |
2009 г. | 62 | 2 395 021 | 2 408 742 | 57 | 1 922 736 | 7 |
4.5 л | 33 | 2 458 554 | 2 456 059 | 31 | 2 757 887 | 6 |
4.6 л | 6 | 2 339 721 | 2 339 721 | 6 | - | 6 |
4.7 л | 21 | 2 378 712 | 2 372 976 | 21 | - | 6 |
2010 г. | 92 | 2 770 909 | 2 786 263 | 89 | 2 461 586 | 6 |
4.4 л | 6 | 3 158 424 | 3 158 424 | 6 | - | 6 |
4.5 л | 46 | 2 926 635 | 2 930 496 | 46 | 2 475 696 | 6 |
4.6 л | 6 | 2 879 759 | 2 879 759 | 6 | - | 6 |
4.7 л | 31 | 2 817 772 | 2 816 363 | 31 | 2 815 189 | 6 |
2011 г. | 95 | 3 095 833 | 3 101 445 | 92 | 2 841 548 | 7 |
4.4 л | 6 | 3 346 166 | 3 346 166 | 6 | - | 6 |
4.5 л | 57 | 3 199 559 | 3 200 324 | 57 | 3 270 988 | 6 |
4.6 л | 6 | 2 822 035 | 2 822 035 | 6 | - | 6 |
4.7 л | 30 | 3 148 563 | 3 127 206 | 30 | 3 344 754 | 6 |
2012 г. | 88 | 3 457 470 | 3 496 711 | 81 | 3 042 662 | 8 |
4.4 л | 6 | 3 527 537 | 3 527 537 | 6 | - | 6 |
4.5 л | 46 | 3 629 253 | 3 625 327 | 46 | 3 575 646 | 6 |
4.6 л | 22 | 3 673 478 | 3 673 909 | 22 | 3 665 108 | 6 |
4.7 л | 9 | 3 439 862 | 3 439 862 | 9 | - | 6 |
2013 г. | 82 | 3 812 520 | 3 906 037 | 72 | 3 066 796 | 9 |
4.5 л | 35 | 4 113 549 | 4 132 896 | 31 | 3 672 745 | 7 |
4.6 л | 22 | 4 243 524 | 4 244 743 | 22 | 4 200 989 | 6 |
4.7 л | 7 | 3 693 352 | 3 693 352 | 7 | - | 6 |
Новый Toyota Land Cruiser 200 большой, дорогой и представительный внедорожник, пользуется в России стабильным и высоким спросом, как и популярная Toyota Land Cruiser Prado 150 серии. Бизнесмены, чиновники, газовики и нефтяники раскупают Тойоту Ленд Крузер 200 словно горячие пирожки. Несмотря на то, что цена машины в России довольно высока, купить автомобиль образца 2012-2013 года у нас можно за стоимость от 3181000 рублей. В чём кроется секрет такой популярности дорогого и шикарного японского внедорожника? Так ли он хорош, а может быть и в авто ценой свыше 100000 долларов США присутствуют «косяки»? Наша задача — разобраться в составляющих успеха, по традиции помощниками нам будут технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2013 года, фото и видео материалы, анализ параметров машины и отзывы владельцев. Выбрать новый Лендкрузер 200 в 2013 году российскому автолюбителю будет не очень сложно. Версий Крузака всего три — Элеганс с дизельным двигателем, и две комплектации Люкс — бензин и дизель. Давайте рассмотрим все вариации, разумеется не забудем про размеры и габариты, шины и диски, варианты цвета эмали, полные технические характеристики (двигатель, коробка передач, полный привод, расход топлива). Присядем в салон, оценим уровень оснащение и удобство расположения пассажиров и груза, а напоследок проведем тест-драйв Тойота Лэнд Крузер 200.
Еще новые внедорожники: Полувнедорожник Volkswagen Touareg 2013 Полукроссовер Nissan Pathfinder 2013
Обновленная Тойота 200 присутствует на российском рынке с апреля 2012 года, и в ближайшие пару лет не будет подвергаться рестайлингу. Обойдем огромный внедорожник вокруг и визуально оценим внешность участника нашего обзора. Начнем с исполинских размеров Крузера 200 серии: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 225 мм дорожный просвет (клиренс).
Вот только диски 20-24 радиуса с низкопрофильной резиной существенно ухудшают плавность хода, как и проходимость вне дорог с твердым покрытием. Внешний вид Крузер200 не оставит равнодушным даже людей абсолютно безразличных к автомобилям. Японский обновленный полноразмерный внедорожник выглядит ярко, но несколько тяжеловесно. Огромная решетка радиатора богато украшена хромированными элементами — четыре горизонтальных планки обрамлены широкой рамкой. Крупные фары с ксеноновыми лампами дополнены штрихами светодиодов дневных ходовых огней. Рубленный передний бампер с крупными круглыми противотуманками предусмотрительно подрезан снизу для обеспечения лучшей геометрической проходимости кузова. Капот с двумя продольными брусьями выштамповок выглядит словно обеденный стол — большая и ровная поверхность.
При обзоре с боку наблюдаем классические формы и пропорции универсала с ровной линией крыши, крупными дверными проемами, огромными колесными арками с раздутым профилем, исполинскую заднюю часть. Корма внедорожника с просто таки огромной дверью багажного отделения идеально прямоугольной формы, нижней кромкой глубоко входящей в компактный задний бампер. Плафоны задних габаритных фонарей строгой формы со светодиодным наполнением, продублированы дополнительными светоэлементами, расположившимися на бампере. Кузов Тойота Ленд Круизер 200 — с высокоэффективной антигравийной и антикоррозийной обработкой, покоится на мощной усиленной раме с дополнительными поперечными косынками в задней части (улучшают жесткость конструкции и благоприятно сказываются на управляемости). Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске подвешено под днищем автомобиля, моторный отсек снизу закрывает мощная металлическая защита.
Салон Тойота Лендкруизер 200 2013 года — под стать внешним габаритным размерам, поражает завидным запасом места не только в первом и втором рядах, но даже на галерке, рассчитанной на двоих пассажиров смогут разместиться трое. Только с оговоркой, что рост сидящих на третьем ряду не превышает 170 см. Садиться на последний ряд удобно благодаря оригинальной системе складывания правой части второго ряда сидений нажатием одного рычага. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, сиденье среднего ряда способно передвигаться вдоль салона на 10 см. Материалы отделки интерьера и наполнение функциями комфорта и развлечения — премиум уровень. Кожаная обивка сидений и дверных карт, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий. Полная электрификация — рулевая колонка, передние кресла (8 направлений) с памятью 3 положений настроек водительского места (кресла, руль, зеркала), 4-ех зонный климат-контроль, фирменная сигнализация, подогрев руля, кресел первого и второго ряда, вентиляция водительского и пассажирского сиденья, панель приборов Optitron с многофункциональным цветным экраном, круиз-контроль, датчики дождя и света, продвинутая магнитола премиум класса JBL (CD MP3 WMA DVD, USB AUX и iPod разъем,14 динамиков, Bluetooth ), 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигатор, картинка с 4 камер), 12 подушек безопасности. Продолжать описание наполнения салона можно еще очень долго, но давайте попробуем расположиться на водительском месте. Забираемся в салон, пухлое кресло с абсолютно плоской подушкой и скользкой обивкой. Устроиться по-настоящему удобно не получается, рулевая колонка с очень маленьким диапазоном регулировок, спинка кресла не обеспечивает должной поддержки спины, капитанская посадка очень высокая, разобраться быстро со всеми кнопками и переключателями разбросанными по передней панели, центральной консоли и трансмиссионному тоннелю будет проблематично. Досадно, но в авто за такие деньги качество картинки на сенсорном экране достаточно посредственное, да и пластик местами жесткий и звонкий. Подводя итог обзора салона хочется сказать, что интерьер Тойота Лэндкрузер 200 создавался с оглядкой на рынок США — большой салон, крупные кресла располагающие к неспешной езде, богатое наполнение. Вот только неудобно сидеть на водительском месте, особенно в дальней дороге, да и при движении постоянно ловишь себя на мысли, что больше держишься за руль руками, чем опираешь телом на подушку и спинку кресла.
В заключении заглянем в багажник внедорожника. Доступ в багажное отделение обеспечивает огромная пятая дверь, состоящая из двух частей (в качестве опции верхняя часть с электроприводом). С семью пассажирами на борту объем багажника скромный — всего 259 литров, сложив третий ряд кресел (равноразмерные половинки поднимаются и крепятся по бокам салона) получим 700 литров, а при складывании второго ряда получится далеко не рекордный объем отсека в 1431 литр.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: в России 200-ый Крузак предлагается с двумя восьмицилиндровыми двигателями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с мощным не разрезным мостом и тягой Панара. Внедорожник может похвастать серьезным арсеналом электронных систем для уверенного передвижения по дорогам с твердым покрытием и на бездорожье. По умолчанию устанавливается Multi Terrain Select с четырьмя режимами (камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок), Off-Road Turn Assist (помощник при входе в поворот на бездорожье), ассистент спуска с горы (DAC), помощник при старте в горку (HAC), стабилизация положения кузова (KDSS), антипробуксовочная активная система (A-TRC), блокировка межосевого дифференциала, система обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC), система для поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), антиблокировочная система в приводе тормозов cпособная выбирать режим работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент экстренного торможения (BAS).
Заявленный производителем расход топлива от 11,4 литров на трассе до 18,2 литров в городе, по отзывам владельцев Ленд Крузер 200, не соответствует действительности. В реальных условиях эксплуатация авто с данным мотором требует в смешанном цикле 22-25 литров, а при движении на бездорожье и в городских пробках цифра может возрасти и до 30-32 литров.
Производитель обещает, что турбодизель расходует тяжелого топлива от 9,1 литра на трассе до 12 литров в городе. Владельцы называют несколько другие показатели топливной экономичности, дизельный двигатель потребляет в смешанном цикле 15-18 литров.
Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: на асфальтовом покрытии загородных трасс, да и в городе, Toyota 200 демонстрирует повадки большого, мощного и тяжелого внедорожника. Динамика впечатляет, особенно зная, что с пассажирами масса авто составляет 3 тонны. Разгон мощный, двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно. Вот только информативность рулевого управления далека от идеала и машина ощутимо кренится в поворотах. Зато как комфортно автомобиль едет, ему абсолютно безразлично какое качество дорожного покрытия, подвеска способна нивелировать огромные ямы и выбоины. Не лишним будет отметить, что ресурс элементов подвески даже при агрессивном вождении составляет многим более 100000 км. Остается непонятным только регламент технического обслуживания, прописанный дилерами через каждые 5 тыс. километров, но владельцы не заморачиваются по такой мелочи и исправно следуют предписаниям, обслуживая внедорожник только в сервисе, который предоставляют официальные дилеры. На бездорожье авто не спасует и будет карабкаться вперед упрямо и уверенно, но... если под колесами твердая, пусть и внедорожная, поверхность. На слабых грунтах (песок, раскисшая глина, грязь) «закопаться» колесам 200-ого Крузера не составит труда, и тогда придется брать лопату и откапывать авто, но скорее всего самостоятельно выехать не получится.
Итоги. Плюсы: Лендкрузер 200 на самом деле феноменальный автомобиль для российских дорог, с огромным салоном, комфортной подвеской, мощными моторами, богатым оснащением, высокой надежностью. Минусы: высокий расход топлива и стоимость владения.
Сколько стоит: купить Toyota Land Cruiser 200 2013 года можно располагая минимум 3181 тыс рублей, за такую немалую стоимость владелец получит внедорожник с дизельным двигателем в комплектации Элеганс. Цена версии Тойота Ленд Крузер 200 Люкс с дизелем — 3301 тыс. рублей, продажа комплектации Люкс с бензиновым мотором предлагается от 3325 тыс.рублей. Для индивидуализации Лэнд Крузера 200 предлагается тюнинг и аксессуары в широком выборе, начиная от легкосплавных дисков и хромированных накладок на внешние элементы кузова (а также коврики, чехлы и многое другое), заканчивая всевозможными багажниками, боксами, крепления для груза, фаркопами и более серьезной защитой элементов подвески и топливного бака. Во всех смыслах приятная эксплуатация Тойота Ленд Крузер 200 перекрывает его проблемы и недостатки. Купить запчасти на авто легче через автосалон официального дилера, цена будет дороже, чем в Интернет, но ремонт сохранит гарантию, что немаловажно для дорогого автомобиля.
В этом обзоре мы рассмотрим, в целом, хороший внедорожник, который окружен ореолом дорожной дерзости и наглости. Тойота Ленд Крузер 200 способна доставить как радость от вождения на бездорожье, так и опечалить недостаточной динамикой при езде по городу. Но обо всём по порядку.
Оглавление:
За последние 20 лет Тойота LC 200 стал довольно знаковым автомобилем. Эта машина стала символом быстрого успеха, и некоторой вседозволенности. И хотя это авто больше подходит для частых выездов на дачу и рыбалку, основными потребителями стали те кто хочет подчеркнуть свой статус.
Правда в последнее время эта ситуация стала меняться, автолюбители начали осознавать что за такие, весьма не малые, деньги, можно приобрести более подходящий, для городских условий, автомобиль, такой как Citroen DS5, причём получится значительно дешевле.
В 2012 году Тойота Ленд Крузер 200 прошел небольшой фейс лифтинг. В экстерьере внедорожника появились новые светодиодные фары, широкая решётка радиатора да повторители поворотников перенесены на зеркала заднего вида.
Новая модель 2014 года
Однако общее впечатление осталось прежним. Брутальный автомобиль, которому нипочём любые дороги и даже то, что нельзя назвать дорогами.
И хотя большой вес Тойоты Ленд Крузер 200 – 2.5 тонны, может сыграть злую шутку на мягком грунте, это авто всё равно лучше многих подходит для условий серьёзного бездорожья.
Габаритные размеры Тойоты Ленд Крузер 200:
Комплектации:
Цветовая гамма Тойота Ленд Крузер 200
Белый неметаллик
Серебристый
Пепельно-серый
Черный
Красный
Бежевый
Темно-зеленый
Серо-голубой
Белый перламутровый
Водительское место
По той причине, что Тойота Ленд Крузер 200 чаще используется не как внедорожник, а как городское авто, японские производители идут на поводу у клиентов и усиленно работают над повышением премиальности салона. И, наверное, они движутся в правильном направлении, ведь даже при езде на off-road хочется и удобно и мягко сидеть, и качественно слушать музыку.
Салон оснащён приличным набором опций для комфортной езды.
Водительское сидение мягкое и удобное, имеет 8 плоскостей для удобства посадки водителя, и память на трёх человек. Все настройки оснащены электроприводом, как и управление, положением рулевого колеса.
Минус кресла в том, что у него нет боковой поддержки, и хотя это не гоночный автомобиль, но вывалиться из сидения можно и при активном передвижении по пересечённой местности.
По отзывам владельцев высокого роста, расстояние от головы до крыши не очень большое, и для таких людей могут быть проблемы с обзорностью.
Передняя панель комплектуется хорошим цветным дисплеем, на который выводится картинка с камер, как заднего вида, так и кругового обзора, навигация, показания бортового компьютера и настройки аудио системы. По некоторым отзывам, из-за того что экран нельзя повернуть, он может бликовать.
На заднем сидении тут полный порядок, места столько, что может позавидовать и иной автомобиль премиум класса. И хотя сидения отформованы под двух человек, из-за отсутствия тоннеля, третьему будет также достаточно комфортно.
Заднее сидение семиместной Toyota Land Cruiser 200 brownstone
Кресла заднего ряда могут сдвигаться в горизонтальной плоскости, а также можно менять положение спинки, для удобной посадки пассажиров.
Хотя салон стремиться приблизиться к премиум, однако дешёвые материалы отделки портят первоначальное впечатление. Это довольно дорогая машина и наличие серебристого пластика вместо алюминия создаёт не самое лучшее впечатление.
Багажник весьма вместителен, его объём с поднятыми спинками задних сидений составляет 909 литров. Для того что бы увеличить объём багажного отделения, сложите спинки задних кресел и получите 1431 литр.
Двухстворчатая дверь багажника
Дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя часть двери, открывается и закрывается сервоприводом, а нижняя — руками. Открывая нижнюю часть, вы превращаете её в удобную площадку для погрузки крупногабаритных вещей.
Toyota Land Cruiser 200 создавалась для применения в условиях, где от машины требуется повышенная проходимость и потому в условиях города это авто не представляется лидером.
И хотя этот внедорожник обладает не плохим временем разгона — до 100 км/ч за 8.6 секунды с бензиновым двигателем, однако это один из не многих его плюсов применяемых на асфальтированной поверхности.
Машина обладает большими размерами и грозным видом, с одной стороны это упрощает передвижение – более мелкие авто пытаются скорее уйти с дороги. Но с другой стороны, дорога это опасное место и проявление уважения к остальным участникам движения помогает сделать езду комфортной и безопасной.
Внедорожник имеет на вооружении два силовых агрегата: бензиновый и дизельный.
Бензин | 4.6 | 309 | 18.2 | 11.4 |
Дизель | 4.5 | 235 | 12 | 9.1 |
В любой комплектации, коробка передач будет автоматической, а привод — полным.
По отзывам владельцев Тойота Ленд Крузер 200, заявленный расход топлива несколько отличается от реального. При езде по городу, расход легко достигает 20-ти, а если попали в пробку, то и 22-х литров на 100 км пути, это если говорить о бензиновом моторе. С дизелем, реальный расход также превышает номинальный.
Автомобиль довольно валкий, подвеска настроена мягко, это помогает с комфортом путешествовать по внедорожью, но резкие повороты на средней скорости сильно заваливают это большое и тяжелое авто набок.
С управляемость тоже не всё гладко. Машина не сразу реагирует на движение рулём, и на высоких скоростях бывает сложно точно выверять траекторию. Как уже говорилось, Крузер 200 создавался для направлений, а не для дорог, а там управляемость жёсткая подвеска не являются основополагающими факторами.
Тест драйв Тойота Ленд Крузер 200 видео
LC 200 белого цвета на бездорожье
Технические характеристики Тойота LC 200 не будучи особо приспособленными для городской езды, отлично подходят для передвижения по бездорожью. Машина обладает габаритами, формой и вспомогательными системами, которые являются отличными составляющими качественного внедорожника.
Land Cruiser 200 отлично подходит для езды в сложных условиях и потому требовать от него спортивной динамики не стоит.
Испытания Toyota LC 200 на бездорожье
В дополнении к рамной основе, что уже само по себе предполагает высокий коэффициент безопасности, тут установлены активные и пассивные системы безопасности.
Как видите, инженеры японской компании хорошо позаботились о том, что бы ваши экстремальные поездки прошли благополучно.
Краш тест Тойота Ленд Крузер 200, видео
Вид сзади на внедорожник черного цвета
Подводя итоги обзора замечательного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200, хотелось бы отметить, что данный транспорт великолепно подходит для тех, кто планирует частые выезды за город, туда, где дорога это исчезающее явление.
И гораздо меньше машина подойдёт для каждодневной езды по городу, по причине своей не полной, для этого, приспособленности. Валкость, большие габариты, большой расход топлива делают это авто не городским игроком.
Опубликовано: Июль 15, 2014
Была ли эта статья для вас полезной? (7 голосов(а), среднее: 4,86 из 5)
Поделись статьей с друзьями!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453