Модификации по годам
2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006
Модификации других годов: 2013, 2012, 2011Продажа Chery Cross Eastar
Chery CrossEastar (B14) | 2011 | 68 000 км | 275 000 Р | |
2.00 л (136 л.с.), бензин универсал, серебряный механика, 2.0 MT - Aвтомoбиль пpодается от официальногo дилеpа. - B нaшeм автoцeнтрe Bы мoжeтe вoспользоваться однoй из нecкoльких выгoдных пpoгрaмм автокрeдитовaния oт... |
Chery CrossEastar (B14) | 2008 | 130 000 км | 250 000 Р | |
2.00 л (136 л.с.), бензин универсал, черный механика, 2.0 MT |
Chery CrossEastar (B14) | 2011 | 86 000 км | 330 000 Р | |
2.00 л (136 л.с.), бензин универсал, бежевый механика, 2.0 MT |
Chery CrossEastar (B14) | 2008 | 145 000 км | 170 000 Р | |
2.00 л (136 л.с.), бензин минивэн, серебряный механика |
Chery CrossEastar B14 | 2012 | 107 000 км | 350 000 Р | |
2.00 л (136 л.с.), бензин универсал, белый механика, 2.0 MT |
Chery CrossEastar (B14) | 2011 | 93 000 км | 300 000 Р | |
2.00 л (136 л.с.), бензин универсал, черный механика, 2.0 MT |
Материалы о Chery
Все комплектации и технические характеристики автомобилей Chery Cross Eastar, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Чери Кросс Истар от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?
История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.
Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.
Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.
Читайте также: Chery Bonus — многоликий
На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:
Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.
Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.
Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.
Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.
С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery CrossEastar | от 300 до 600 тысяч |
Новый китайский минивэн на момент продаж стоил дороговато, но все же дешевле многих своих конкурентов. Однако и на вторичном рынке наблюдается существенное падение в стоимости модели.
Эксперты обуславливают относительно низким уровнем доверия автолюбителей к продукции марки Чери, а также посредственной надежностью конкретной модели.
Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.
Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.
На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.
Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление
Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.
Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.
То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.
Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь
Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.
Фото Chery CrossEastar:
Chery Cross Eastar — красивый вместительный семейный автомобиль, имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда по формуле 2-3-2. Сиденья центрального и заднего рядов можно складывать с образованием плоского пола, в результате чего возможно расширить внутреннее пространство багажного отделения в соответствии с поставленными задачами.
Стоит понимать, что Кросс Истар — бюджетный автомобиль для городских дорог и на бездорожье ведет себя не очень уверенно. Также он обладает плохой шумоизоляцией. В целом же Chery Cross Eastar обладает хорошим соотношением цена-качество.
В других странах автомобиль Chery CrossEastar продается под наименованиями Chery V5, Chery Crossover, Chery B14.
Универсалы | 7 | 4662 | 1820 | 1590 | 2800 | 164 | 250 / 2240 |
Comfort | 2.0 | 136 | Бензиновый | 5MT | Передний |
На 7-местный городской переднеприводный минивэн Chery CrossEastar устанавливается двигатель Mitsubishi с рабочим объемом 2,4л и мощностью 130 л.с., позволяющий разгонять автомобиль до 180 км/ч, и 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
В 2006 году китайцы исполнили замечательный автомобиль с передним приводом Chery B14. В нашей стране этот красавец семиместный универсал вышел в люди на автомобильной выставке в Москве в 2008 году, и этот же год знаменовался началом продаж машины на современных рынках, но с уже иным названием – Chery Cross Eastar.
Хотелось бы изначально заметить, что над внешним образом трудилась всеми известная дизайнерская японская компания Sivax. Именно они смогли сделать облик Chery Cross Eastar сочным и небанальным. Характерные черты корпуса и согласованные формы – это неповторимый, свойственный стиль данного автомобиля. Передок Кросс Истар выглядит достаточно неплохо: объемистые фары, огромное украшение радиаторного отопления в виде решетки с логотипом компании Chery Automobile, вытесненные крыла спереди и капот выглядят сверх сдержанно.
Багажное отделение Chery Cross EastarЗадний отсек автомобиля менее экспрессивный, но в целом машина показана в стилизированном стиле. Нельзя не заметить то, что семиместный универсал выполнен в сдержанном варианте, нет ничего лишнего, никаких лишних запчастей и ни малейшего намека на копирование, как это было замечено раньше.
Главным преимуществом Кросс Истар, несомненно, является привольность и вместительность внутри кузова. Универсал оснащен тремя рядами комфортабельных кресел, размещенных по форме «два-три-два». Потенциал модификаций внутренней части автомобиля заставляют удивляться. По официальным данным компании Chery Automobile, в наличии Cross Eastar имеется примерно двадцать ухищрений, с помощью которых можно переиначить салон. Кстати одна из них здорово радует – можно сложить все кресла и при этом сделать ровную поверхность. Этой функции определенно придадут значение желающие экономно перевезти разнообразной формы груз.
Три ряда сидений Chery Cross Eastar.Большое количество настроек сидения рулящего, дает возможность отрегулировать его под свои требования и более спокойно проводить передвижения на большие расстояния. Второй ряд сидений с достатком места, даже если рост пассажира выше среднего и даже если аналогичный рост имеет впереди сидящий человек, комфортно будут чувствовать себя все. Позади уже не так комфортно: человеку, сидящему с ростом больше, чем 1,8 м, необходимо передвигать вперёд кресла среднего ряда, находящиеся на рейках. Необходимо также заметить, что Истар имеет большое количество карманов, полочек и «секретных местечек» за которые он претендует на лавры минивэна. Обнаружить их можно практически в любом декоре салона: в центральной консоли, между креслами, под подлокотником, в последующих из 4-х дверных проемов и даже в углублениях задней колёсной основе.
Но, как говорится, всегда есть «Но» и в этой машине это качество хода Cross Eastar. Анализируемые тест-драйвы данной машины, слабо говоря, не достаточно хорошие. Официальные данные создателей выдают информацию о том, что администрирование подвески исполняла английская компания Lotus. Можно смело заявить, что англичане подмочили свою репутацию педантичных и занудных трудяг, ибо цель достигнута не до конца. Сначала хотелось бы продемонстрировать ту сторону, с которой все же справились – передвижение по путям с неимоверным количеством ям, выпуклостей и вогнутостей без сомнения шикарное. С преодолением рельс трамвайных путей и лежащих полицейских автомобиль также ведет себя непреклонно комфортно. Подвеска безумно пластичная и гладкая, что естественным образом не могло не отразиться на регулировке. И второй стороной является то, что на поворотах объемистый Chery Cross Eastar теряется и поведение его не хорошее, ведёт себя не важно, при высоком уровне скорости можно заметить важный минус – наклон корпуса авто, также обладая данной машиной можно прочувствовать плохую ориентационную устойчивость.
Переходя на «внутренности» универсала, то специально хотелось бы подчеркнуть наличие мощного «сердца» авто. Тяга на высоком уровне, емкость силового агрегата два литра и мощностью 135 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность активничать с самых незначительных оборотов, впрочем 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач не дает возможности «пуститься во все тяжкие» и показать на что он способен. Пик скорости оглашаемый китайцами – 170 км/ч, но ее универсал развивает не с особым энтузиазмом.
Комфортабельность поездок не отличается особыми достоинствами, тут китайцы снова сошли на низший уровень. Микроклимат в салоне никуда не годный: шикарный на первый взгляд экран должен выставлять нужную температуру, а водитель и находящиеся пассажиры наслаждаться приятным климатом. Но не тут то было. Экономные китайцы установили переключатель в отверстии воздуховых затворок на время. В итоге, в салоне или холод, или при такой вот опции циркулирования воздуха порядком запотевают стекла.
Невзирая на внушительные размеры, длина 4662 см, ширина 1820 см и высота 1590 см, Cross Eastar легок координировании и все благодаря высокому вертикальному посадочному месту и отличной видимости в зеркалах заднего вида.
В конечном результате можно сказать, что за немного больше, чем 55 тысяч гривен в Украине Chery Cross Eastar предлагается с таким списком функций: легкосплавные диски, климат-контроль, аудиосистема, электроуправление зеркалами, иммобилайзер, 4 электростеклоподъёмника, главный замок, автономное оборудование в виде компьютера, управление рулевым колесом по высоте, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Данная машина под стать человеку экономному и бережливому, семейному, который прошел стадию «лихача» и не требует от машины спортивной внешности, а придает значение комфорту и полезности.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453