Автомобилисты, для которых важным является представительный внешний вид машины, часто выбирают для себя авто с перламутровым окрасом. Краска с подобным эффектом придает автомобилю дорогой, эксклюзивный вид. Машина выделяется из общего потока и привлекает к себе внимание. Решили выделить свое авто из серой массы - перламутровый окрас отлично для этого подойдет [contents h3 h4]
Перламутровый цвет машины получается при ее окрашивании специальными красками. Они могут иметь разный цвет. Чаще всего применяются:
Краска, имеющая перламутровый оттенок, обладает особенностями, отличающими ее от других автомобильных окрашивающих смесей.
Главное отличие — это мерцающий, переливающийся эффект, который достигается при использовании специальных ингредиентов. Решая — перламутр или металлик, автолюбитель выбирает перламутровый цвет именно за это качество краски.
Кроме того, такое покрытие обеспечивает повышенную термоустойчивость кузова. Происходит это потому, что покраска производится последовательно в несколько слоев. Благодаря этому же, окрашенная перламутром поверхность более устойчива к механическим воздействиям, таким, например, как царапины.
Сама перламутровая краска тоже различается по нескольким параметрам.
Натуральный вид краски в тареБелый перламутровый цвет машины — один из самых популярных оттенков. В то же время, при его нанесении требуется проявлять особую внимательность и осторожность. Любое отклонение от технологии может внести в цвет кузова оттенки радужности.
Учитывая эту особенность, некоторые автолюбители выбирают цвет белый металлик. Однако, эта краска не может создать такой эффект как белый перламутровый цвет.
Покраска авто белым перламутровым цветом требует от владельца машины серьезного отношения к подбору компонентов для такого состава как краска белый перламутр. Краска белый перламутр для авто не скрывает, а наоборот проявляет неровности, сколы и царапины. Поэтому, применяется трехслойный метод:
При подготовке машины требуется иметь ввиду, что поверхность кузова должна быть выправлена с особой тщательностью. Иначе все неровности белым перламутром только подчеркнутся.
Также, все компоненты для этого вида перламутровой краски надо покупать от одного производителя. Иначе, через некоторое время, возможно расслоение окрашенной поверхности.
Стадия покраски в белый перламутрБелый перламутр, используемый в качестве добавки, должен иметь частицы слюды размером от 201 до 218. В этом случае будет получен желательный эффект без дополнительной радужности.
Автомобильные перламутровые лаки, применяемые для финишного покрытия окрашенной поверхности, в основной массе бывают двухкомпонентными на акриловой основе.
Лак, который применяют при создании цвета перламутр, может быть прозрачным. Такой лак используют как в чистом виде, так и с добавками перламутрового пигмента. Кроме того, на рынке предлагаются уже смешанные с пигментом лаки, имеющие какой-то определенный оттенок.
Разные производители предлагают различные по консистенции составы. Некоторые могут быть текучими и жидкими. Для них предлагаются специальные отвердители, которые добавляются в лак перед применением.
Есть лаки более густые, для которых имеются специальные растворители, добавляющиеся перед лакированием в пропорции, указанной в инструкции по применению. Эти указания требуется внимательно изучать, в противном случае можно допустить серьезную ошибку при смешивании составов. В результате может измениться цветовая гамма, или повредиться базовое цветовое покрытие.
Обливка и добавление лакаПрозрачный лак может наноситься на базовую краску только одним слоем, в качестве финишного покрытия. Если при покраске машины применяется также лак с перламутровым пигментом, то производится трехслойное наложение лака.
Первым слоем накладывается прозрачный лак. После его высыхания, на него накладывается слой перламутрового лака с выбранным оттенком. При этом требуется следить за равномерным наложением этого слоя, иначе местами изменится цвет кузова.
Завершается трехслойное лакирование нанесением прозрачного финишного слоя автомобильного лака.
Покраска авто процесс достаточно трудоемкий и сложный. В основном такую работу доверяют профессионалам. Однако, покрасить машину можно и своими руками. В обоих случаях хозяин машины должен хорошо представлять технологию этого процесса.
Ненужные элементы экстерьера снимаются или заклеиваются.
Загрунтованное железо обезжиривается, для того, чтобы краска легла ровно и не вспучивалась.
Тщательная подготовка и будущее обновление машиныhttpv://youtu.be/dizQIb64H-8
Цвет CHEVROLET 87U PEARL BLACK-MET. чёрный перламутр автомобильная краска в баллончике 400мл купить!
Автомобильная краска в баллончиках полное описаниеКраску необходимо покрывать лаком через 15 минут после последнего слоя краски!Все основные подробности покраски приведены ниже:
Профессиональный аэрозольный баллончик 400ml
Для того, что бы покрасить автомобиль надо понимать какие лакокрасочные материалы и в какой последовательности применяются.
Так как, в этом разделе пойдёт речь о ремонте своими руками с помощью баллончика, мы не будем углубляться во все виды лакокрасочных материалов, а остановимся лишь на тех, которые пригодятся для самостоятельного ремонта.
Для ремонта лакокрасочного покрытия могут понадобиться: состав для цинкования металла, эпоксидная грунтовка, грунтовка по пластику, шпатлёвка алюминиевая, шпатлёвка по пластику, наждачная бумага или скотчбрайт (абразивное волокно), обезжириватель, краска, лак, возможно переходной растворитель, полироль. К этому списку можно добавить шпатлёвку со стекловолокном для сквозных коррозионных отверстий, сетку для пайки пластмасс или ремкомплект для ремонта бамперов.
Все перечисленные позиции выше вы можете купить здесь!
По порядку:Состав для оцинковки металла. Используется как средство активной защиты металла от коррозии. Наносится на голый металл, в том числе и цветной, очищенный от коррозии и обезжиренный. Отлично подходит для обработки сварных швов. Выступает в качестве грунтовки, на которую можно наносить краску. Но для создания толщины слоя лакокрасочного покрытия на цинк лучше наносить эпоксидный грунт, затем красить. Также на него можно наносить шпатлёвку, предназначенную для цветметаллов. Состав может наносится при температуре от -35оC до +50оC. Выдерживает температурный диапазон от -60оC до +150оC (краткосрочно до +210оC). После 6 – 8 часов можно наносить следующий материал (шпатлёвка, грунтовка, краска) – цинк не надо шлифовать наждачной бумагой. Высокая степень матовости состава, после высыхания, позволяет наносить на него лакокрасочные материалы без предварительного шлифования. Мы рекомендуем на цинк наносить эпоксидный грунт.
Эпоксидная грунтовка. Как правило серого цвета. Наносится на очищенный от ржавчины голый отшлифованный и обезжиренный металл, в том числе и цветной. Также, может наносится на поверхность, обработанную цинковым составом, старое лакокрасочное покрытие и зашпатлёванную поверхность. Также, на эту грунтовку можно наносить шпатлёвку. Отличается высокими протекторными антикоррозионными, наполняющими и изолирующими свойствами, также работает методом «мокрый по мокрому». Можно сказать, что этот грунт многофункциональный.
Что значит грунт обладает изолирующими свойствами? Очень часто случается так, что во время шлифования шпатлёвки протирается смежное с шпатлёвкой лакокрасочное покрытие. Такие протиры грунтуются. Во время грунтования растворитель с грунтовки проникает в протёртые слоя и начинает подрывать по контуру притёртости нижний слой лакокрасочных материалов. Для предотвращения таких неприятностей используют эпоксидный грунт, который изолирует протиры.
«Высокие наполняющие свойства эпоксидного грунта» – это грубо говоря толщина слоя достаточная для заполнения мелких дефектов грунтуемой поверхности (царапины от наждачной бумаги, поры в шпатлёвке и т.п.).
Метод «мокрый по мокрому» — после нанесения эпоксидной грунтовки через 1-24 часа при +20оC можно наносить краску без предварительной шлифовки грунта.
Грунтовка содержит значительное количество фосфата цинка, благодаря чему обеспечивает дополнительную антикоррозионную защиту металла. Выдерживает температуру до +150оC (краткосрочно до +180оC). Минимальная температура нанесения +10оC. При +20оC: межслойная сушка 5-10мин; монтажная прочность 4-5 часов; полное высыхание 24 часа; покраска без шлифования методом «мокрый по мокрому» 1-24 часа. По истечению 24 часов шлифовать на сухую абразивом градацией P360-P600 перед покраской, и P180 перед шпатлеванием. Поверх грунтовки могут наноситься: акриловые грунтовки, базовые эмали (металлик, перламутр), шпатлёвки, акриловые краски. Количество слоёв: 2-3.
Грунтовка по пластику. Как правило прозрачная, возможно с лёгкой пигментацией металлика. Наносится на голый пластик. Выступает в качестве адгезионной грунтовки, то есть повышает степень прилипания последующих материалов к пластику. Не имеет наполняющих свойств и наносится тонким слоем. Минимальная температура нанесения +10оC. При температуре +20оC: через 10 минут можно наносить акриловую грунтовку, эпоксидную грунтовку, все автомобильные краски. Количество слоёв — 1.
Шпатлёвка алюминиевая. Серого цвета. Может наносится на металлические поверхности (черные и цветные металлы, оцинковку) и пластик (для пластика существует специальная шпатлёвка – она более эластичная, но в качестве универсальной может подойти и алюминиевая). Для лучшей антикоррозионной защиты металла мы рекомендуем перед шпатлёвкой, на голый очищенный от ржавчины обезжиренный металл нанести состав для цинкования и, или эпоксидную грунтовку. Почему мы выделили именно эту шпатлёвку, а не универсальную или стекловолокнистую? Потому что она многофункциональная, с отличными физико-химическими свойствами. Основные преимущества алюминиевой шпатлёвки: минимальная усадка после высыхания, стабильная жёсткость на металлической поверхности (добавляет жёсткость детали), стойкая к вибрационным нагрузкам, температурная стойкость до +120оC, идеально подходит для сглаживания перехода от ремонтируемой поверхности до старого лакокрасочного покрытия, имеет пастообразную консистенцию и не оставляет поры. Подготовка поверхности перед нанесением алюминиевой шпатлёвки:
Для черных металлов: удалить ржавчину, отшлифовать поверхность на сухую наждачной бумагой P80-P120, обезжиритьДля оцинковки и алюминия: отшлифовать поверхность на сухую наждачной бумагой P150-P180, обезжирить. Мы рекомендуем на оцинкованную поверхность предварительно нанести состав для оцинковки, без предварительного шлифования металла. Потому что при шлифовании вы повредите заводское цинковое покрытие. После высыхания состава для оцинковки (6-8часов), нет необходимости шлифовать поверхность – можно наносить шпатлёвку. Для дополнительной антикоррозионной защиты на состав для оцинковки можно нанести эпоксидную грунтовку, и после её высыхания (24 часа при +20оC) шпатлёвкуДля металла покрытого эпоксидной грунтовкой: отшлифовать поверхность на сухую наждачной бумагой P150-P180, обезжирить.Для металла, покрытого составом для оцинковки: обезжирить поверхность без предварительного шлифования
Пропорция смешивания шпатлёвки с отвердителем: 100 частей шпатлёвки и 2-3 части отвердителя. Избегайте передозировки отвердителя, так как финишное покрытие (краска или лак) в этом месте может поменять цвет, а шпатлёвка будет долго сохнуть. После смешивания с отвердителем жизнеспособность шпатлёвки при +20оC 4-5 минут. Рекомендуемая температура для нанесения от +10оC до +25оC. Шпатлёвку можно шлифовать через 20-25 минут после нанесения при +20оC. Для шлифовки используйте абразивную бумагу градацией P80-P320. Черновая – P80, затем – P150, следующая – P240, финишная – P320. После финишной шлифовки обезжирьте и нанесите эпоксидный грунт (существует множество грунтовок, которые наносятся на шпатлёвки, но так как этот ремонт «своими руками», то мы остановимся на эпоксидной – она широкого применения).
Шпатлёвка по пластику. Как правило чёрного цвета. Отличается высокой эластичностью, и не трескается при лёгкой деформации пластика. Наносится на голый отшлифованный и обезжиренный пластик без предварительного нанесения грунтовки по пластику. Основные преимущества шпатлёвки по пластику: минимальная усадка после высыхания, стабильная эластичность, стойкая к вибрационным нагрузкам, температурная стойкость до +120оC, имеет пастообразную консистенцию и не оставляет поры.
Подготовка поверхности перед нанесением шпатлёвки по пластику: отшлифовать пластик на сухую наждачной бумагой P150-P180, обезжирить.
Пропорция смешивания шпатлёвки с отвердителем: 100 частей шпатлёвки и 2-3 части отвердителя. Избегайте передозировки отвердителя, так как финишное покрытие (краска или лак) в этом месте может поменять цвет, а шпатлёвка будет долго сохнуть. После смешивания с отвердителем жизнеспособность шпатлёвки при +20оC 4-5 минут. Рекомендуемая температура для нанесения от +15оC до +25оC. Шпатлёвку можно шлифовать через 15-20 минут после нанесения при +20оC. Для шлифовки используйте абразивную бумагу градацией P80-P320. Черновая – P80, затем – P150, следующая – P220, финишная – P280. После финишной шлифовки обезжирьте и нанесите акриловую грунтовку (в основном предназначена для нанесения на шпатлёвки).
Наждачная бумага. Есть два основных вида наждачной бумаги:
для работы на сухуюдля работы на мокрую
Мы рекомендуем наждачную бумагу на мокрую использовать только для полирования. Во всех остальных случаях «наждачку» необходимо использовать для работы на сухую, даже на пластиковых поверхностях. Шпатлёвки и грунтовки гигроскопичные (впитывают влагу). Когда вы шлифуете шпатлёвку или грунтовку с водой, влага доходит до металла. Вы не успеете покрасить автомобиль, а металл под лакокрасочными материалами уже начнёт окислятся и со временем коррозировать. На пластиковых деталях также при мокром шлифовании есть риск не высыхания шпатлёвки и грунтовки, что скажется на конечном результате ремонта.
Градация наждачки: что крупнее P80 или P240? Чем выше число, тем мельче наждачная бумага, и наоборот.
Шпатлёвки шлифуются абразивной бумагой на сухую градацией от P60 до P320 (с шагом 100). Грунтовки шлифуются абразивной бумагой на сухую градацией от P320 до P600 (с шагом 100). Наждачная бумага для полировки на мокрую начинается с градации P1500 и до P6000 (с Р1500 до Р2500 с шагом в 500, и с Р3000 до Р6000 с шагом 1000). Как правило для полирования достаточно градации Р1500-Р2500. После чего риски от наждачной бумаги убираются с помощью полировочной пасты. Полировка нужна для устранения дефектов покраски (пыль на краске и лаке, подтёки и т.п.), и для достижения равномерного глянцевого покрытия.
Нужно знать, что на сухую наждачная бумага, допустим, градацией Р600 приравнивается к градации Р1200 на мокрую.
Краска. Грубо можно поделить на два вида:
которая не покрывается лаком – финишное покрытие (1К алкидная, 2к акриловая, 1к акриловая, 2к полиуретановая и т.д.)которая покрывается лаком – базовая эмаль – это плоские цвета (без металликов и перламутров), цвета с эффектом металлик, перламутр и ксералик.
Краски, которые не покрываются лаком являются стойкими к физико-химическим нагрузкам и выступают в качестве финишного покрытия, они стойкие к ультрафиолету, истиранию, солям и т.п.
Краски, которые покрываются лаком являются декоративными (грубо говоря для красоты), они не стойкие к ультрафиолету и к физико-химическим нагрузкам. Поэтому их покрывают лаком, который предаёт стойкость ко всем выше перечисленным нагрузкам.
Краска наносится на старое лакокрасочное покрытие, загрунтованную поверхность (акриловая или эпоксидная грунтовка). Поверхность предварительно должна быть отшлифованная на сухую и обезжиренная. Если вы собираетесь наносить краску, которую лаком покрывать не надо, то для подготовки поверхности (шлифование) используйте наждачную бумагу градацией P400 или красный скотчбрайт (абразивное волокно). Если вы будете наносить базовую эмаль, которую надо покрывать лаком используйте наждачную бумагу градацией P600 на сухую или серый скотчбрайт. Краска под лак более жидкая и поэтому под неё необходимо использовать более мелкий абразив.
Все производители красок рекомендуют наносить лакокрасочные материалы при +20оC. Баллончик должен быть комнатной температуры (+20оC). Краска наносится в 2-3 слоя, с межслойной сушкой 10-15 минут. Расстояние баллончика от поверхности 25-30 см. Баллончик перед применением необходимо встряхнуть на протяжении 2-3 минут, затем сделать в строну первый распыл для того что б краска не плюнула на поверхность каплями, после этого можно красить.
Принцип покраски металла:
Первый вариант. На металл нанесите цинк, через 6 часов не шлифуя – эпоксидный грунт, после высыхания грунтовки отшлифуйте её на сухую абразивом Р180, затем обезжирьте и нанесите алюминиевую шпатлёвку, затем отшлифуйте шпатлёвку на сухую абразивом Р80-Р320 с шагом в 100, затем обезжирьте и нанесите эпоксидную грунтовку, через 1-24 часа без шлифования можно наносить краску (через 24 часа после нанесения грунтовки её необходимо будет отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак, обезжирить и нанести краску), краска наносится в 2-3 слоя через 10-15 минут, затем при необходимости наносится лак 2-3 слоя через 10-15 минут. После высыхания лака, поверхность можно отполировать. Если после цинка и эпоксидной грунтовки поверхность не будет шпатлеваться, то эпоксидная грунтовка перетирается под покраску.Второй вариант. Краска наносится на заматованную (отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак) и обезжиренную старую лакокрасочную поверхность.
Принцип покраски пластика:
Первый вариант. При необходимости нанесите на пластик шпатлёвку по пластику, затем отшлифуйте шпатлёвку на сухую абразивом Р80-Р320 с шагом в 100, затем обезжирьте и нанесите эпоксидную грунтовку, через 1-24 часа без шлифования можно наносить краску (через 24 часа после нанесения грунтовки её необходимо будет отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак, обезжирить и нанести краску), краска наносится в 2-3 слоя через 10-15 минут, затем при необходимости наносится лак 2-3 слоя через 10-15 минут. После высыхания лака, поверхность можно отполировать.Второй вариант. Краска наносится на заматованную (отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак) и обезжиренную старую лакокрасочную поверхность.
Третий вариант. Если вы будете красить новую пластиковую деталь ранее не окрашенную, тогда обезжирьте пластиковую поверхность, затем нанесите грунт по пластику и через 10-15 минут нанесите краску и при необходимости лак.
CHEVROLET 87U PEARL BLACK-MET. autocolors.com.ua/service…1%5D=B1&gAction=getColors #Thunder_Paint #ThunderPaint Баллончик. Цвет CHEVROLET 87U PEARL BLACK-MET. чёрный перламутр. С помощью баллончика 400мл Вы сможете самостоятельно подкрасить автомобиль. На краску необходимо нанести лак! #CHEVROLET #87U #PEARLBLACK #MET. #автокраскавбаллончиках #автокраскабаллончикахцвета #автокраскавбаллончикахкупить #автокраскавбаллончикахподбор #автокраскавбаллончикахподборцвета #автоэмальвбаллончиках #автомобильнаякраскавбаллончиках #краскавбаллончикахдляавто #подборкраскивбаллончиках С помощью карандаша для авто вы с лёгкостью отремонтируете сколы и царапины на своей машине. autocolors.com.ua #карандашдляудаленияцарапин #карандашотцарапин #карандашдляудаленияцарапинсавтомобиля #купитькарандашдляудаленияцарапин #карандашдляцарапиннаавтомобиле #удалениецарапин #fixpro #царапинынаавтомобиле #удалениецарапиннаавтомобиле #карандашдляавто #царапинынамашине #карандашдлясколов
Особенности перламутровой краскиВо всем разнообразии лакокрасочных покрытий сложно запомнить преимущества, недостатки, свойства тех или иных растворов, поэтому часто возникает вопрос, перламутровый цвет – это какой? По сравнению с рыночной стоимостью других красящих составов перламутр считается дорогостоящей краской. Это вызвано рядом специфических признаков:Оригинальный мерцающий эффект – главное отличие перламутра от конкурентов.Надежная защита от мелких сколов и царапин. Благодаря дополнительному лаковому покрытию поверхность автомобиля удароустойчива, но лишь в некоторой степени.Хорошая термостойкость обеспечена многослойным нанесением краски по всей поверхности машины. Процедура проводится с использованием краски с температурой идентичной нагреву кузова. Это важный момент в обработке автомобиля, поскольку при неравном температурном диапазоне результат окажется не самым качественным.Покраска перламутром актуальна при определенных погодных условиях и для автовладельцев, которые бережно относятся к своим машинам. Краска не обладает широкими защитными свойствами, как, например, молотковая или полимерная, поэтому легко повреждается от сильных ударов и перепадов температуры.Способов нанесения перламутровой краски несколько. Наиболее распространенный – последовательная окраска с усилением переливающегося оттенка. Дополнительное покрытие лаком обеспечивает более яркое сияние.Опытные автовладельцы или же те, кто обращается в автосервис, могут выбрать второй вариант покраски – смешение нескольких цветных паст с перламутровым пигментом. Здесь важно не превысить концентрацию того или иного ингредиента.
Богатая палитра перламутровых красок имеет насыщенные яркие и пастельные цвета. Не нужно никаких дополнительных фактур и изысков, чтобы сделать авто более приметным. Важным преимуществом является то, что можно приготовить эксклюзивный красящий состав, смешав 2-3 перламутровых цвета.
Этапы покраски перламутром
Перламутровый цвет считается элитным в автомобильной сфере, именно поэтому окрашенные этим оттенком изделия пользуются широким спросом и имеют высокую цену. Широко популярен черный перламутр. Процесс покраски сложный и требует терпения и внимательности:Температура покрасочной камеры и автомобиля должны быть одинаковы. Это обеспечит лучшее сцепление краски с поверхностью машины и равномерное распределение цвета. Окрашиваемую часть нужно очистить и обезжирить. При необходимости трещины нужно заполнить грунтом и отполировать под ноль. Перламутр очень похож на глянец, поэтому любые неровности сильно заметны. Как только поверхность будет готова к покраске, можно приступать к нанесению подложки.Промежуток между очисткой и первым слоем не должен составлять много времени. Чем быстрее начнется нанесение подложки, тем лучше. Оттенок подложки должен совпадать с базовым.Базовый слой – основная перламутровая краска, наносить которую нужно в 2-3 слоя, не считая лака. Состав следует разбавить растворителем, чтобы масса получилась умеренно текучей. Оптимальный вариант 2:1. Покраска осуществляется при помощи краскопульта. Первый слой быстро высыхает, уже через 30 минут можно наносить следующий. Краску из пулера необходимо слить в чистую емкость и добавить растворитель в том же соотношении. Достаточно окрасить автомобиль в 2 слоя и переходить к лаковому покрытию.
Первый лаковый слой нужно наносить с минимальным количеством растворителя, второй – как описано в инструкции. Перламутровый лак должен высохнуть, а растворитель испариться. Достаточно подождать 30 минут перед повторным нанесением закрепляющего слоя.
Перламутровая краска – двухкомпонентный раствор на основе слюдяных частиц – неорганических синтетических кристаллов. По структуре они напоминают призму, поэтому при определенном падении света, меняется оттенок. Такой эффект объясняется тем, что кристаллические крошки окрашены только с одной стороны. Перламутр смешивается с основой окрашивающей пасты и придает ей декоративное свойство. Концентрат пигментов всегда различен и зависит от предпочтений автолюбителя. Стандартная мера составляет 100 грамм на 10 литров.
В мире существует огромное количество различных цветов и еще больше оттенков. В данной статье попробуем найти ответ на простой вопрос: какой он, перламутровый цвет?
Всем известно, что существуют перламутровые раковины. Перламутровый цвет – это производное от названия данного минерала (т. е. это цвет, который характерен, свойственен перламутру). Можно также попробовать заглянуть в толковый словарь всем известного Ожегова и прочесть там следующее определение: «Перламутровый цвет – переливчатый, серебристо-розовый, напоминающий окраску перламутра».
Разбираясь в данном вопросе, нужно несколько слов уделить самому перламутру, в честь которого назван сей дивный цвет. Так, весьма интересным окажется иностранное происхождение слова. Из многих языков (немецкого, английского, итальянского) это слово переводится как «мать жемчуга». Почему? Объяснение довольно-таки простое и к тому же занимательное: когда в раковину моллюска попадает инородное тело, на него постепенно, слоями, накладываются частицы перламутра с раковины. Именно так и образуется жемчуг. Сам же перламутр – чистая субстанция. Найти его можно на стенках ракушки некоторых моллюсков. Перламутр состоит из кристаллов арагонита (карбоната кальция). Минерал отличается радужным блеском и крепостью, поэтому чаще всего он используется для изготовления украшений и аксессуаров.
Стоит сказать о том, что перламутр известен человеку с давних времен. Например, в Древнем Риме он считался символом мудрости и власти. Древние верили, что обладание ним приносит огромное счастье. Во времена царствования императрицы Екатерины II ни одно украшение не создавалось без участия перламутра или жемчуга. Ювелиры шотландской королевы Марии Стюарт создавали истинные шедевры.
Отметим, что сегодня весьма популярен перламутровый цвет машины. И это не удивительно: любому автовладельцу хочется, чтобы его красавица блестела и переливалась нежными оттенками в лучах теплого солнышка. Однако стоит сказать о том, что как только данный цвет появился в палитре автомобильной краски, то ним стали окрашивать только дорогие, элитные машины. Позволить себе подобную роскошь могут только обеспеченные люди, потому что добиться плавных переходов цвета весьма трудно. Почему же перламутровый цвет так уникален и желанен? Все просто: он способен переливаться от золотистого до розового, сверкать оттенками серебряного, а в тени мерцать нежно-кремовым.
Как уже выше было сказано, получить белый перламутровый цвет машины совсем не просто. Для этого нужно добавить в основу специальные пигменты, которые отражают свет. При попадании на пигменты лучей света получается красивейший «металлик», который может менять свой оттенок даже в зависимости от угла зрения. А двойная или даже тройная покраска автомобиля придаст тону машины визуальную глубину. Однако не стоит путать цвет «перламутр» с оттенками «металлик» и «хамелеон».
Но все же перламутровый цвет наиболее часто используется в красках для волос. Более того, перламутровые оттенки вот уже несколько сезонов подряд удерживаются на пьедестале первенства. Благодаря данному оттенку можно добиться великолепных результатов, которых не даст ни одна другая краска:
В парикмахерском деле перламутровый цвет – это особый полупрозрачный оттенок, который заставляет волосы сиять. У женщин существует заблуждение, что этот оттенок может присутствовать только в красках светлых тонов, однако это совершенно не так. Современные косметические бренды сегодня предлагают перламутровые оттенки в русых, рыжих и даже каштановых оттенках.
Стоит сказать о том, что перламутром еще называют некую своеобразную радугу оттенков, которые гармонируют между собой и создают восхитительный бриллиантовый блеск. Как и в автомобильном деле, перламутровый цвет в краске для волос имеет сложную структуру: свет одновременно способен и отражаться, и преломляться. На разной длине волос перламутр способен выглядеть по-разному, бликуя, переливаясь и создавая всевозможные оттенки.
Чтобы получить в идеале желаемый результат, нужно все-таки окраску волос производить только в хорошем салоне и только качественными красителями. Высококвалифицированный мастер сможет этого добиться. Чтобы получить желаемый оттенок, окраску нужно проводить в два этапа. Первый: окрашивание основным цветом. Второй: тонирование. На основной тон наносится полупрозрачный перламутровый цвет. Но в последнее время современные мировые бренды несколько облегчили дамам эту задачу, начав выпускать краски для волос с жемчужным блеском.
Разбираемся далее. Перламутровый цвет – какой он на русых волосах? Стоит отметить, что именно на этом оттенке волос он наиболее актуален, так как дает превосходный холодный, серебристый оттенок. Стоит сказать о том, что данный цвет отлично подходит девушкам с серыми или голубыми глазами.
Какой он, перламутровый белый цвет, т. е. перламутровый блонд? В таком варианте данный оттенок будет иметь удивительный жемчужный блеск. Настоящий блонд без желтизны и «ржавчины» - вечных проблем блонд-оттенков. Стоит отметить, что этот изысканный образ подойдет дамам с голубыми, зелеными или темно-карими глазами. Он придаст некую легкость и чистоту.
Весьма желанным для многих дам является перламутровый каштановый цвет волос. Найти такую краску нелегко. Каштановым волосам перламутр придаст нежный, но глубокий жемчужный оттенок. Стиль подойдет дамам с карими глазами и светлой кожей.
В нынешнем сезоне весьма популярен карамельно-перламутровый цвет волос. Стоит сказать о том, что сочные карамельные оттенки поражают своей насыщенностью и одновременно деликатностью. Для того чтобы они еще больше привлекали внимание, к ним добавляют перламутровый цвет. Результат окраски превосходит все ожидания! Перламутровые оттенки добавляют в пепельные и кремовые краски, заставляя волосы после укладки мягко сиять элегантным серебром.
Наш рассказ не будет полным, если мы не упомянем о макияже. В губных помадах также используется перламутр. Однако пользоваться его щедрым блеском надо с умом. Если леди хочет подчеркнуть естественную красоту своих губ, данный оттенок прекрасно подойдет для этой цели. Но если губы имеют физиологические дефекты или они слишком полные, то перламутровый цвет только испортит положение вещей и сакцентирует внимание окружающих на недостатках. Помните, что плотные жемчужные оттенки помады лучше всего использоваться в вечернем макияже в качестве бликов.
Перламутровый цвет нашел применение практически во всех сферах жизни человека. Это не только индустрия красоты и автомобильная отрасль, но и дизайн. Так, перламутровые оттенки активно применяются при покраске стен, что совсем не удивительно: жемчужный колер способен придать комнате не только изысканную нежность, но и сдержанную оригинальность. Благодаря своей уникальной особенности, перламутровый цвет в разное время суток, при разных углах падения света постоянно будет менять гамму. Он имеет и еще некоторые замечательные преимущества. В первую очередь, краска является очень стойкой к различным внешним воздействиям: не выгорает, не меняет цвет со временем, не реагирует на перепады температуры. И, пожалуй, самая уникальная особенность: перламутровый оттенок вписывается в любой стиль интерьера, придавая пространству глубину и особую выразительность силуэтам и формам.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453