*Данное предложение не является публичной офертой
Весной 2013 года во всех дилерских центрах ГАЗ на территории России стартовала продажа ГАЗелей NEXT. Это новая в семействе легких коммерческих автомобилей модель, созданная на базе ГАЗель-Бизнес.
Наша компания является официальным дилером ГАЗ и предлагает доступные цены на весь модельный ряд - микроавтобусы, грузовики,автофургоны ГАЗ.
Заказать новинки Некст можно в следующих вариантах исполнения:
Полный список модификаций и их стоимость можно узнать в нашем каталоге.
По оценкам экспертов, данная разработка составит успешную конкуренцию таким коммерческим маркам, как Peugeot Partner, Fiat Ducato, Ford Transit, Volkswagen Crafter.
От предшественницы машине достался только силовой агрегат – дизельный мотор Cummins. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, собственная разработка Горьковского завода. Другие новшества:
Автомобиль полностью изменил «внешность» и, несомненно, будет выделяться в дорожном потоке, но главный итог технических усовершенствований – высокая надежность.
Даже в максимальной комплектации купить ГАЗель НЕКСТ можно дешевле, чем коммерческие иномарки этого же класса.
В нашем ассортименте представлена также спецтехника на шасси ГАЗ и Газель. Спешите сделать заказ – у нас действует акция на покупку Спецтехники. О подробностях можно узнать у менеджеров компании.
Фотоизображения, представленные на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.
Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности
автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.
В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.
Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.
Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя
Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
Предпусковой подогреватель
Фары с дневными ходовыми огнями
Новая soft-touch панель приборов
Климатическая установка с кондиционером
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
Ремни безопасности для водителя и пассажиров
Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
Все предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
Звонок по России бесплатный
круглосуточно
Цифровые сервисы ГАЗ
Мобильность безопасность выгодаконтроль
ПодробнееПятьдесят процентов с лишним против четырех с небольшим в 2016 году — таков итог стремительного роста «грузового» рынка в России! Практически все его игроки набирают обороты, и первый — традиционно КАМАЗ. А вот белорусский МАЗ откатился с третьего места на седьмое: россияне стали покупать больше европейских иномарок тяжелого класса. Volvo, Scania, Mercedes, MAN...
Ямалдорстрой приобрел в декабре сразу 70 китайских самосвалов Dongfeng
Если говорить о статистике продаж грузовиков-иномарок по моделям, то здесь лидирует Mercedes Actros, за ним идут Volvo FH, DAF XF, MAN TGS и Scania серий R/G. «КАМАксоры» — тягачи КАМАЗ-5490 с кабинами Mercedes Axor — занимают место в рейтинге между Volvo и ДАФами. Правда, обещанную планку — 4800 машин КАМАЗ-5490 — камазовцы не взяли: реализовано около 3900 экземпляров.
Почта России в прошлом году купила 2600 машин, обновив 15% автопарка. В основном это легкие фургоны Ford Transit, Лада Ларгус и ГАЗ, но есть и 144 Hino (на снимке)
Практически ушел с рынка Ford, продав всего 27 грузовиков Cargo. Зато вернулось грузовое подразделение Renault Trucks: оно даже перевыполнило план в 500 машин (почти половина из них — тягачи Т430), а в 2018 году намеревается удвоить продажи.
Самой популярной легкой моделью остается Газель Next в разных версиях
Сектор легких коммерческих автомобилей тоже подрос, но не так сильно — примерно на 17% против всего 0,1% в 2016-м. Безоговорочный лидер, как всегда, ГАЗ со своей Газелью Next (ее сбыт уже второй год растет примерно на 40%), на втором месте среди моделей — древняя уазовская «буханка»-комби, на которую приходится больше половины всех продаж коммерческих УАЗов. А как идут дела с продажами новой полуторки УАЗ Профи (АР №22, 2017)? С начала осени реализовано 226 экземпляров — совсем не густо... Зато прыгнул вперед Ford со своим Транзитом елабужской сборки: рост сбыта марки — примерно на 75%.
В конце 2017 года Volgabus из Волжского показал свой электробус СитиРитм-12Е
Автобусный рынок традиционно растет примерно на 14—15% в год: его делят между собой российские производители, МАЗ и «китайцы» со своими туристическими машинами. Кстати, поставки китайских «туристов» понемногу увеличиваются, а вот у ведущих поставщиков больших городских автобусов (ЛиАЗа, НефАЗа и особенно МАЗа) сбыт сократился — значит, муниципальных заказов в прошедшем году было меньше. Впрочем, в конце прошлого года Московская область заказала сразу 1758 автобусов: это в основном маршрутки Газель Next с каркасно-панельными кузовами, но также ЛиАЗы разных моделей и пазовские Векторы Next.
По данным агентства Автостат
Марка | 2017 г. | 2016 г. | Динамика, % |
КАМАЗ | 26402 | 20214 | 30,6↑ |
ГАЗ | 7777 | 7272 | 6,9↑ |
Volvo | 5978 | 1725 | 246,6↑ |
Scania | 5699 | 2520 | 126,2↑ |
Mercedes | 5623 | 2059 | 173,1↑ |
MAN | 4735 | 2225 | 112,8↑ |
МАЗ | 3882 | 3306 | 17,4↑ |
Isuzu | 3696 | 2510 | 47,3↑ |
DAF | 3656 | 946 | 286,5↑ |
Урал | 3266 | 2664 | 22,6↑ |
НефАЗ | 1753 | 1914 | –8,4↓ |
Hyundai | 1455 | 1431 | 1,7↑ |
Hino | 1255 | 751 | 67,1↑ |
IVECO | 1065 | 788 | 35,2↑ |
САЗ | 1057 | 1321 | –20,0↓ |
Mitsubishi | 876 | 613 | 42,9↑ |
Renault | 534 | 62 | 761,3↑ |
Shaanxi | 452 | 190 | 137,9↑ |
FAW | 280 | 176 | 59,1↑ |
JAC | 145 | 39 | 271,8↑ |
Tatra | 52 | 34 | 52,9↑ |
Ford | 27 | 66 | –59,1↓ |
Прочие | 532 | 482 | 10,3↑ |
Всего | 80157 | 53308 | 50,4↑ |
Марка, модель | 2017 г. | 2016 г. | Динамика, % |
КАМАЗ-43118 | 5861 | 4653 | 26↑ |
Mercedes Actros | 5062 | 1729 | 192,8↑ |
Газон Next | 4989 | 4419 | 12,9↑ |
КАМАЗ-65115 | 4730 | 3730 | 26,8↑ |
КАМАЗ-6520 | 4507 | 3084 | 46,1↑ |
Volvo FH | 4397 | 1220 | 260,4↑ |
KАМАЗ-5490 | 3886 | 2277 | 70,7↑ |
DAF XF | 3553 | 918 | 287↑ |
MAN TGS | 3109 | 1863 | 66,9↑ |
Scania R | 2072 | 673 | 207,9↑ |
Scania G | 1901 | 1003 | 89,5↑ |
ГАЗ-3308 | 1830 | 1455 | 25,8↑ |
Sсania P | 1722 | 844 | 104↑ |
Volvo FM | 1489 | 471 | 216,1↑ |
Урал-4320 | 1478 | 1225 | 20,7↑ |
MAN TGX | 1374 | 250 | 449,6↑ |
Isuzu NPR | 1362 | 950 | 43,4↑ |
Hyundai HD 78 | 1352 | 1042 | 29,8↑ |
КАМАЗ-4514 (НефАЗ) | 1258 | 1282 | –1,9↓ |
Isuzu Forward | 957 | 645 | 48,4↑ |
Марка | 2017 г. | 2016 г. | Динамика, % |
ПАЗ | 7584 | 5956 | 27,3↑ |
ЛиАЗ | 1479 | 1873 | –21,0↓ |
НефАЗ | 501 | 606 | –17,3↓ |
КАвЗ | 366 | 370 | –1,1↓ |
Volgabus | 362 | 276 | 31,2↑ |
МАЗ | 359 | 825 | –56,5↓ |
Yutong | 276 | 56 | 392,9↑ |
Higer | 168 | 25 | 572↑ |
King Long | 147 | 52 | 182,7↑ |
Zhong Tong | 71 | 4 | 1675↑ |
Прочие | 437 | 306 | 42,8↑ |
Всего | 11750 | 10349 | 13,5↑ |
Марка, модель | 2017 г. | 2016 г. | Динамика, % |
ПАЗ-3205 | 3379 | 3766 | –10,3↓ |
ПАЗ-3204 | 2510 | 979 | 156,4↑ |
ПАЗ-4234 | 872 | 549 | 58,8↑ |
ПАЗ-3203 | 734 | 579 | 26,8↑ |
ЛиАЗ-5292 | 692 | 797 | –13,2↓ |
НефАЗ-5299 | 501 | 606 | –17,3↓ |
ЛиАЗ-4292 | 427 | 737 | –42,1↓ |
КАвЗ-4238 | 222 | 296 | –25,0↓ |
Yutong ZK6129H | 204 | 22 | 827,3↑ |
МАЗ-103 | 178 | 169 | 5,3↑ |
Марка | 2017 г. | 2016 г. | Динамика, % |
ГАЗ | 47798 | 41927 | 14↑ |
УАЗ | 20046 | 18865 | 6,3↑ |
Лада* | 10172 | 7748 | 31,3↑ |
Ford | 8775 | 5016 | 74,9↑ |
Mercedes | 7998 | 6608 | 21↑ |
Volkswagen | 4962 | 4617 | 7,5↑ |
FIAT | 1912 | 2080 | –8,1↓ |
Peugeot | 1864 | 1220 | 52,8↑ |
Hyundai | 1782 | 1569 | 13,6↑ |
Citroen | 1582 | 924 | 71,2↑ |
Прочие | 1546 | 2378 | –35,0↓ |
Всего | 108437 | 92952 | 16,7↑ |
* Включая ВИС |
Марка, модель | 2017 г. | 2016 г. | Динамика, % |
Газель Next | 25779 | 18742 | 37,5↑ |
УАЗ-3909 | 10921 | 9179 | 19↑ |
ГАЗ-3302 Газель | 10792 | 10466 | 3,1↑ |
Лада Ларгус | 8606 | 6463 | 33,2↑ |
Ford Transit | 8301 | 4947 | 67,8↑ |
Mercedes Sprinter Classic | 5254 | 4174 | 25,9↑ |
ГАЗ-2752 Соболь | 3396 | 3169 | 7,2↑ |
ГАЗ-3221 Газель | 3344 | 5105 | –34,5↓ |
УАЗ-2206 | 3209 | 4295 | –25,3↓ |
УАЗ-3741 | 2957 | 2411 | 22,6↑ |
По данным агентства Автостат
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453