С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Газель 4х4 2017 года


Первые 40 км — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 2.8 дизель 2017 года на DRIVE2

Я честно говоря в шоке)))это первый мой авто российского производителя.Так вот:Поставили мне локера и сделали антикор, а не просто сделали, а в счёт косяка автосалона который привёз мне машину не в той комплектации которую я оплатил. При осмотре авто оказалось что отсутствует аудио подготовка. На что было предложено установить майфун или сделать антикор. Выбрал антикор.Я долго просил показать мне человека который делал антикор и ставил локера- мне его так и не показали.На мой вопрос: сделали бы вы в своей машине так антикор и локера?Менеджер ответил что наверно нет, но сказал что переделывать все равно не будут. Ладно.Уехал, пару светофоров проехал вроде кайф(штатные колеса чешут по локерам) небольшие вибрации в районе кпп. Остальное нормально.Выехал на набережную разгон до 60 км/ч, хотел до 80 разогнать, но не тут то было)) начал ловить машину по дороге(штатная резина подумал я), так и не разогнался больше 60. Доехал до ГАИ поставил на учёт. Там все прошло чётко и гладко.Потом сразу на шинку, ставлю литые диски скад Рейнджер и резину геоландер а/т g015 235/70(была заказана Toyo a/t, но по непонятным причинам она не приехала, хотя заказывал за 2 недели до).Качаем по 2.5 атм.Еду в гараж скинуть старые колеса, все равно водит по дороге.В гараже качаю перед 3.0 атм, зад 2.8 и еду обратно, по ощущениям комфортнее, но появляется какой-то звук в районе кпп (особенно с 1ой на 2ую)звук как будто что-то пытается отвалиться от кпп(визуально все в порядке). Поехать бы к дилеру да только запись на сто на сигналку, тонировку, акустику, камера заднего вида, тв и установка центрального замка.Так что поеду позже к дилеру, но чувствую нервы помотают мне там.На самом деле негатив только от дилера, ужасный сервис, ничего у них сделать нельзя. Сигнализацию стоимостью в 1200 р предлагают установить за 22000 рублей))) наклейку фирменную вдували за 23000р рублей и только на январь 2018г. (видели бы вы лицо менеджера когда он увидел, что машина с завода пришла уже с наклейкой).О машине: я доволен покупкой, машина не идёт в сравнение ни с чем))) единственный момент этот не понятный звук из кпп, но думаю что вопрос решаем. Если дилер не устранит значит устраню сам.Естественно нужно решать ещё вопрос с шумоизоляцией.Вообще планов на доработку много, но всего по не многу- сказала мне жена)))В гараже когда перекладывал личные вещи, был в шоке сколько места.Семью вечером покатал по району, им тоже понравилось)).

В планах пройти обкатку(1500-2000км) и заменить масла по кругу.

Первый многодневный рейд — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 2017 года на DRIVE2

Во и состоялся первый многодневный заезд на Соболе 4х4.В общем плане это выглядело так: Ульяновск — Самара — Астрахань — Дербент — Нальчик — Майкоп – Геленджик – Волгоград – Саратов – Ульяновск.

Пробег составил 5400 км.

Соболь (автобус) к своей первой поездке практически не претерпел изменений— произведена виброшумоизоляция;— установлена 2-х диновая магнитола с подключением камеры заднего вида;— установлен бортовой компьютер;

— электропривод сдвижной двери, дабы детишки не мучились с её открыванием и мне не пришлось бегать вокруг автомобиля.

Какие впечатления произвел Соболь?1. Очень понравилась новая приборная панель (по образу некстовской). Кресло с подлокотниками, с обоих сторон, достаточно комфортное.

2. Расход топлива. Физику не обманешь, хочешь получить низкий расход, придется держать обороты двигателя в зеленой зоне. При более или менее динамичной езде, при скорости 100+ км/ч и обороты 3000+, расход составил 14,5-15 литров.

3. Салон Соболя (модификация автобус) действительно большой, но в стандартном исполнении пользы от это пространства мало. Жесткая установка сидений и запаска в салоне сводит к минимуму багажное пространство. Невозможность регулировать положение спинок сидений очень ограничивает использование, как сидений, так и пространства предусмотренного для пассажиров.Размещение ремней безопасности на трехместном ряде сидений заслуживают отдельного спасибо «в ковычках», додумались установить точки крепления ремней безопасности под потолком .

4. Подвеска в стандарте, комфортно работает на федеральных и хороших региональных трассах, но совершенно не пригодна для скоростного передвижения по дорогам местного уровня, не говоря уже про грунтовые. Еще при обкатке чувствовалась, что подвеска плохо справляется с раскачкой. Причем в плане боковых кренов в поворотах не так все плохо, но при продольной раскачке подвеска не справляется совершенно.К слову, на Патриоте подобные проявления я не испытывал никогда.

5. Порадовала система охлаждения с двигателем EvoTech, даже в саму жаркую погоду при движении по Колмыкии температура двигателя не поднималась выше 95 градусов.

6. За все время поездки солнце жарило нещадно, не было ни одного даже просто облачного дня. Если двигатель справлялся с температурой, то в салоне было не просто жарко, а очень жарко. Кондиционер был бы очень кстати. Самым полезным атрибутом в машине был вот эта бутыль, которую регулярно пополняли.

По общему впечатлению Соболь произвел положительное впечатление, как на меня, так и на пассажиров, ну а над отрицательными моментами будем думать.

Соболь 4х4 2018 года: особенности модели, характеристики и преимущества

Вместительный полноприводный, но при этом недорогой автомобиль — это незаменимый во многих случаях и очень подходящий формат для нашей страны. Ведь некачественных дорог и даже откровенного бездорожья по-прежнему очень много, а ездить там нужно — ведь в населённых пунктах, куда можно добраться только таким способом, живут люди. Лесники, сотрудники полиции, врачи, ученики — это далеко не полный список тех, кто ежедневно пользуется подобным транспортом не для развлечений, а исключительно по необходимости.

Но количество моделей такой техники — крайне мало. Есть УАЗ-«буханка», но его конструкция совсем устаревшая — выпуск начат в далёком 1965 году. Никаким современным нормам это семейство не соответствует, какого-либо достойного уровня комфорта и безопасности обеспечить не может, да и качество сборки хромает. Зато цена относительно низкая — от 650 тысяч рублей.

Подходящий автомобиль присутствует в модельной линейке марки ГАЗ.  И это — новый Соболь 4х4 2018 года. Фото: ib.drivenn.ru

На рынке присутствуют, впрочем, импортные аналоги. Но они запредельно дороги. Например, даже скромный фургон Volkswagen Transporter 4Motion оценивается минимум в 2.9 миллиона рублей (микроавтобус дороже на 200 тысяч) – а ведь для преодоления бездорожья он не предназначен в принципе. Да и запчасти для него тоже стоят очень недёшево.

Будущая премьера

Несмотря на то, что уже несколько лет выпускается семейство Газель Next, презентация аналогичных Соболей пока задерживается. Хотя слухи о появлении ходят давно, по сети гуляют якобы шпионские снимки, но официального подтверждения информации пока нет.

Пока Соболи 4х4 выпускаются в старом кузове от семейства Бизнес.

21 августа ГАЗ показал два новых автомобиля. Это полноприводные микроавтобус и пикап Соболь. Но на деле оказалось, что это лишь прототипы. Никаких технических характеристик и, тем более, розничных цен пока нет, и когда появятся – неясно. Известно лишь, что колёсная база выросла с 2760 до 3185 мм, рычаг коробки передач выполнен в виде джойстика, а блокировки дифференциалов и понижающая передача включаются уже благодаря электроприводам (а не рычагам, как ранее).

Доработки

В конструкцию постоянно вносятся различные изменения для того, чтобы осовременить её. Это, в частности, активное использование компонентов зарубежного производства.

Причина в том, что пока многие российские поставщики не в состоянии обеспечить соответствие возросшим требованиям по качеству – их продукция весьма ненадёжна.

Из иностранных узлов и агрегатов применяются в частности:

  • антиблокировочная система (АБС) и усилитель тормозов Bosch;
  • задний блокируемый дифференциал Eaton;
  • элементы рулевого управления ZF;
  • предпусковой подогреватель Webasto (устанавливается на версии с двигателем от 2.5 литра);
  • рессоры и амортизаторы Sachs;
  • система охлаждения T.RAD;
  • синхронизаторы 1-й и 2-й передач, а также раздаточная коробка Hoerbiger.

Внешность

Всем давно знаком облик Соболя. Он не вызывает эмоций, но для коммерческого автомобиля это нормально. Полноприводник отличается тем, что у него заметно больше клиренс (а именно 205 мм, что вполне достойно и на 35 мм больше, чем у версии 4х2). Это сразу бросается в глаза. Садиться удобно, дополнительные подножки не требуются.

У нас вы найдете информацию о том, как проверить вариатор перед покупкой.

О готовящемся к выпуску кроссовере УАЗ 3170 вы узнаете из этого материала.

Интерьер

Передняя панель и салон также хорошо известны.

После очередного обновления они выглядят вполне современно и при этом – хорошо собраны. Фото: ftimes.ru

Есть подстаканники и много мест для мелких вещей – как открытых, так и закрытых крышками (бардачков). На полу сразу три рычага – один нужен для переключения передач, а ещё два – для управление раздаточной коробкой. Среднему пассажиру приходится постоянно сдвигать ноги левее, тесня того, который сидит у двери.

В двухрядных версиях сзади могут разместиться четыре пассажира.

Им не очень удобно в том плане, что подушка размещена слишком низко, то есть, сидеть приходится с поднятыми коленями.

Для всех предусмотрены ремни безопасности.

Микроавтобус

Такая модификация имеет компоновку салона типа купе – двое сидят спиной к водителю, а трое – по ходу движения, на заднем ряду, почти над задней осью. Между ними – небольшой столик. Кресла удобные, с высокими спинками и подголовниками.

На бездорожье (в отличие от асфальта) полноприводный Соболь чувствует себя в своей тарелке (особенно – с дизелем). Он отлично едет и по грязи, и по болотам, пока позволяет геометрическая проходимость. Всё же передок здесь жёстко подключаемый. А случись что – может пригодиться блокировка заднего дифференциала.

Как едет Соболь на бездорожье — смотрите в этом видео:

Модификации

  • бортовой грузовик. Выпускается с однорядной и двухрядной кабиной (3 и 6 мест, соответственно). В первом варианте длина составляет 4880 мм, а высота – 2170 мм. Во втором случае эти величины равняются 5240 мм и 2364 мм соответственно;
  • цельнометаллический фургон длиной 4810 мм и высотой 2300 мм. Объём грузового отсека – 6.4 кубических метра. Есть версия с двумя рядами кресел (7 мест), тогда полезное пространство для поклажи уменьшается на 3 «куба».
  • автобус. Кузов полностью застеклён, количество пассажиров – 7, включая водителя (то есть, для управления достаточно «легковой» категории В). Крыша может быть низкой (высота автомобиля 2285 мм) или средней (на 100 мм больше). Во втором случае для прохода по салону не нужно так сильно наклонять голову.

Максимальная грузоподъёмность – 990 кг (для цельнометаллической семиместной версии -800 кг).

Двигатели

Базовый мотор – бензиновый УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. С целью снижения эксплуатационных затрат его часто переделывают для работы на газу (метан, либо пропан-бутановая смесь). За доплату (около 260 тысяч рублей, в зависимости от модификации) предлагается дизель Cummins, который неплохо зарекомендовал себя на Газелях.

Цены

  • бортовой грузовик – от 785 тысяч рублей (с двухрядной кабиной – от 835 тысяч);
  • цельнометаллический фургон – от 805 тысяч или 855 тысяч, в зависимости от количества мест;
  • микроавтобус – от 905 тысяч рублей.

Комплектации

В «базе» — система ЭРА-Глонасс (она обязательна по действующему законодательству России) и блокируемый дифференациал заднего моста. Цвет у полноприводников – только белый.

Опций всего три – это АБС (12 тысяч рублей), тахограф (33600 рублей) и кондиционер (45 тысяч рублей).

Впрочем, разумеется, на самом деле это далеко не всё. По всей стране работают десятки фирм, которые готовы сделать с Соболем буквально, что угодно – например, поменять кресла, установить другие мотор и коробку передач, поставить вклеенные стёкла взамен вставляющихся, перекрасить кузов и т.д. Некоторые такие изменения, правда, придётся согласовывать с государственными органами.

О минусах Соболя можно узнать из видео:

Итог

Соболь 4х4 2018 года – отличная машина для преодоления достаточно серьёзного бездорожья. И при этом, его салон комфортен, а узлы достаточно надёжны (хотя, есть и некоторые нарекания владельцев). Вполне конкурентоспособна и цена – выше, чем у древней «буханки», но намного ниже, чем у иномарок.

И судя по «прощупыванию» рынка со стороны ГАЗа, в будущем всё же стоит ожидать полностью новый автомобиль этого класса.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Часть 1: Односкатные (одинарные) колеса на Газель 4х4. — бортжурнал ГАЗ Газель 4х4 BigLander 2017 года на DRIVE2

Изначально, при покупке Газели одним из минусов видел спарку сзади. Возможно для тех, кто действительно использует Газель для перевозки большого кол-ва пассажиров или груза, она и нужна, но у нас Газель — 4х местная, да и тяжестей мы особо возить не планируем.

Какие для себя плюсы я вижу в замене спарки на односкатные колеса:— Больше вариантов грязевой резины, которую можно установить— Единая колея передних и задних колес— Улучшенная динамика— Снижение расхода— Упрощенный и более дешевый шиномонтаж

— Возможность быстрее и проще травиться и соответственно накачиваться на бездорожье

Почитав и помониторив журналы, увидел следующие варианты:— Установка моста от Соболя. Но у соболя другая ступица, а соответствено нужны разные диски наперед и назад. Да и менять новый мост как-то не хотелось.

— Установить проставки на задний мост. Но они реально получаются тяжелые (килограмм по 10)

— Оставить просто по одному диску. Но они узкие и получается серьезная нагрузка на ступицу, как мне кажется. Да и колея остается разная

— Заказать и установить разварки

В общем, остановился на третьем варианте. Берется усиленный диск для газели и в него вваривается пластина. При этом происходит во-первых расширение диска, что позволяет установить более широкую резину, во-вторых, диск разваривается таким образом, что если их поставить одной стороной наперед, а обратной назад, то они становятся в одну колею

Разварку дисков решил доверить профессионалам. Почитал отзывы и заказал вот тут www.drive2.ru/o/Chemodan

Заказал сразу 6 штук (2 на запаски). Стоимость одной разварки R16 на 8 дюймов из усиленного диска с порошковой покраской вышла в районе 4 000р.

Полный размер

спереди диск стоит так

Полный размер

сзади диск стоит так

В течение двух недель диски были уже у меня. Пришли все, аккуратно упакованные в картонные коробки и деревянном ящике

Забегая вперед, скажу, что проблем с балансировкой никаких не возникло.

Вот он и секрет одинарных колес на нашей Газели 4х4 BigLander

Ну и несколько фоток на машине

Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 5000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости